Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/726564616b746f72.gif
redaktor
5 июня 2014
Уважаемый RosFeder, Вы можете разместить информацию об организации в этом разделе - ссылка

Сообщение с рекламным характером удалено в связи с нарушением правил форума, благодарим за понимание.
RosFeder
5 июня 2014
redaktor писал(а)
Уважаемый RosFeder, Вы можете разместить информацию об организации в этом разделе - ссылка
.


Ну это не к нам.... мы им предложим, но они по нашим сведениям на Вашем сайте почему то "рекламироваться" не хотят....

redaktor писал(а)
Сообщение с рекламным характером удалено в связи с нарушением правил форума, благодарим за понимание.


Ну "рекламой" мы уже лет этак ... не "занимаемся"
Нас просят - мы пытаемся "донести"... ну а получается как всегда... хотели как дучше.....
RosFeder
5 июня 2014
Nade писал(а)
СПАСИБО, ПОНЯТНО. А СКОКО ЭНТО СТОИТ?


Ну что, уважаемая Nade, "успели" прочитать"СКОКО" за "все- провсё" и что "туда" "вхолит" ? .... проще всего Вам стать на ИТС и не "заморачиваться" .... мы думаем, что 10 в год Вы спокойно найдете, но при этом спокойно закроете все свои вопросы по учету, формированию форм учета в любой "модификации" - "столбиком", в "клеточку" , формирования 2 ТП (отходы) с "загрузкой" на "дебильный" веб-портал в XML - ajhvfnt, тех отчета, расчета платы за НВОС по отходам, отчет СМСП, у них мы посмотрели они ввели "перекодировкм" в "дебильный" "ФККО-2014" и кажется они в качестве бонуса сейчас предоставляют автоматическое формирование из баз данных "Журнала" ПНООЛР в соответствии с Приказом №703 и уже сейчас добавлено формирование таблиц "нового" Проекта ПНООЛР вместо №703 и нам проще будет Вам объсянить на данном форуме, что и как организовать по цехам и в целом по предприятию и при этом выполнить требования САНПИН 1322 и др. :1:

Р.S...ы:
Мы думаем это то уж "не удалят"
RosFeder
5 июня 2014
ajhvfnt - это в "переводе" "формат"
RosFeder
5 июня 2014
Уважаемая oshkinaanna, в принципе мы Вам также это же "рекомендуем" - "процедура" от начала до получения с FTP "программы" займет у Вас 1-2 дня, установите на компах - она без ограничения рабочих мест и нам будет проще Вам объяснить весь "процесс" в "картинках", которые Вы будите перед собой на коипе видеть.... это проще и доступнее ...а так завтра с "утречка" (по москве) где-то 9-10 после "сел...ра" продолжим
RosFeder
5 июня 2014
RosFeder писал(а)
нам будет проще Вам объяснить весь "процесс" в "картинках", которые Вы будите перед собой на коипе видеть.... это проще и доступнее


Это примерно также, как мы объясняли принцип формирования и "загрузки" на "веб-портал" 2ТП (отходы) с использованием "программ-планшетов"
ссылка
RosFeder
5 июня 2014
RosFeder
5 июня 2014
Это не мы ... .... это сотрудники РПНов
RosFeder
6 июня 2014
RosFeder писал(а)
Уважаемая oshkinaanna, в принципе мы Вам также это же "рекомендуем" - "процедура" от начала до получения с FTP "программы" займет у Вас 1-2 дня, установите на компах - она без ограничения рабочих мест и нам будет проще Вам объяснить весь "процесс" в "картинках", которые Вы будите перед собой на коипе видеть.... это проще и доступнее ...а так завтра с "утречка" (по москве) где-то 9-10 после "сел...ра" продолжим


Ну вот "освободились" ... несколько минут есть... продолжим.
RosFeder
6 июня 2014
Еще раз "приведем" блок-схему "броуновского" движения отходов в так называемом "обращении с отходами", которую мы приводили в начале данной ветки форума, уважаемая oshkinaanna

RosFeder
6 июня 2014
Все ли понятно ?
RosFeder
6 июня 2014
Теперь "повторно" приведем "картинки" из того, что на данном форуме нельзя "говорить" реализующих вышеуказанную блок - схему.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ, что "выделено" красным цветом, "переложите" это на имеющуюся у Вас карту-схему расположения мест временного хранения (накопления-складирования с Инв.№...) ...










RosFeder
6 июня 2014
Все ли понятно ?.....
RosFeder
6 июня 2014
Теперь приводим "ВЫХОДНЫЕ" формы, которые получаются нажатием кнопки - АВТОМАТИЧЕСКИ - Выходные формы из универсального редактора отчетов - "Данные учета в области обращения с отходами по цехам, участкам" :

Попробуйте "наложить" их на "картинки", приведенные выше.... чтобы понять "логику" по которой Вы их "формы" можите передать в цехи для "ручного" "ежеквартально" сбора и последующего учета на уровне предприятия, если Вы не хотите "заморачиваться" с использованием комп. программ:













ЭТИ ФОРМЫ УЧИТЫВАЮТ ВСЕ "ЦИКЛЫ" обращения с отходами внутри промплощадки юридического лица.... и полностю "замкнуты" с дальнейшим 2 ТП (отходы), тех. отчетом, расчетом платы за НВОС, ПНООЛР, расчетами нормативов образования отходов., паспортами отходов, САНПИН 1322 и др. НПД.....
RosFeder
6 июня 2014
Все ли понятно, уважаемая oshkinaanna ?

Или опять во "временной" провал "провалились" ?

Ну тогда пока все, на сегодня - у нас теперь "дырка" кончилась.... только на следующей неделе....
Задавайте вопросы, постараемся ответить ....
oshkinaanna
6 июня 2014
RosFeder, Спасибо!Вы все очень образно показываете, но программы у меня такой нет и я думаю скорее всего и не будет. Общий принцип учета отходов я понимаю, мне не понятно куда вписывать отходы если они у нас накапливаются на территории.У нас только накапливается, ни чего не храниться.(Накопились-передали сторонней организации). Между структурными подразделениями тоже ни чего не передается. Например: образовалось масло индустриальное, его сразу пошли и вылили в бочку, которая стоит на улице, одна на весь завод.В какую графу писать куда передали?И так со всех цехов. Если вы говорите, что приложения даны для примера, могу я вставить свои графы?(что я передаю в места накопления, которые обозначены на карте-схеме)
oshkinaanna
6 июня 2014
RosFeder, Или опять во "временной" провал "провалились" ?

на месте не сидится
RosFeder
6 июня 2014
oshkinaanna писал(а)
RosFeder, Или опять во "временной" провал "провалились" ?

на месте не сидится


"Живем" в постоянном "провале"..... "дырка" в несколько минут "появилась"...

"Упрощаем" задачу.... в НПД отсутствут "поняти" "места накопления" - есть только САНПИН 1322 который "трактует", что ВСЕ ЧТО "ОБРАЗУЕТСЯ" Вы должны кудато "складировать". ЭТО ПОНЯТНО ?
В соответствии с Приказом №703 (он пока до 01.08.2014 года действует - после 01.08.2014 года он ОТМЕНЕН) у Вас есть только места вр. хранения до 3-х лет с УКАЗАНИЕМ в соответствии с САНПИН 1322 ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ НАКОПЛЕНИЯ -последняя графа в таблице.

Поэтому когда Ваш отход "Образовался" цех должен его кудато "положить" - см. первый "скриншот" программы - "на №вох" - на №временнного хранения (накопления) в таблице это "соответствует" - размещено отходов на эксплуатируемых объектах размещения -гр 20 - можете добавить для "понимания" (накопления) - в НПД нет расшифровки "эксплуатируемые объекты размещения" - поэтому полный бардак в их применении.
Графа 22, 23 - это одно и то же.
После того когда в цехе "накопится" (без превышения предельной величины "накопления") транспортная партия - в 14-15 цех (Вы) укажите кому "передали" и с какой целью - данное количество "уйдет" из баланса по конкретному цеху и все что останется Вы (цех) укажет в конце квартала в 22, (23 - это одно и то же если действительно нет "накопления -хранения" больше 6 месяцев - в Проекте изменения 89-ФЗ - 11 месяцев).
ВСе остальное указывается в таблице 2 и 3 и СМОТРИТЕ ЛОГИКУ ПРИВЕДЕННЫХ "СКРИНШОТОВ" - когда вы "разместили" образовавшийся отход на конкретном месте временного хранения (накопления) Вы его "положили" в соответствии с Вашей картой-схемой мест временного размещения (накопления) на конкретный №вох расположеного в цехе -КРУГ "ЗАМКНУЛСЯ, затем именно с этого №овх (накопления) Ваша организация осужществляет "передачу" за щраницы земельного участка - транспортирует- отход уходит с "баланса" цеха и с "баланса" организации в целом.

Если Вы - Ваш цех образовал отход инструментально мало - то цех должен указать данное количество в графе 3 и поскольку он в "ведре" тащит в "бочку" которая находится в другом месте (не в цезе) то в соответствии с требованиями САЕПИН 1322 - данная "бочка" должна находится в соответствующем "ОБУСТРОЕННОМ МЕСТЕ НАКОПЛЕНИЯ (ВРЕМЕННОГО ХРОНЕНИЯ" и это место временного хранения ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО на Вашей карте-схеме с инв № овх. Причем данное место с инв № должно быть структурно кому то принадлежать - оно не может принадлежать Вашему руководителю. Это понятно ?
Поэтому когда Ваш цех тащит ведро масла в данную бочку, то он указывает это количество масла ТОЛЬКО В 1-ой таблице в графе 11 "хранение (накопление)" (также см. "скриншот") 2-я, 3-я к данному случаю не относится.
Ну а "учет" количества "накопления" масла если данна бочка никому не "принадлежит" - это уж вы решайте кто за нее отвечает.
Понятно ? Ну а самый оптимальный для Вас выход это стать на ИТС 19-15 в год, раздать таблицы в цехи или поставить цех в качестве терминального клиента и они САМИ ВСЕ будут заносить - Вам останется только в режиме он-лайн смотреть за "процессом"- проводить "администрирование" и в конце квартала квартала распечатать несколько кг. бумаги (или распечатать на момент прихода проверки), из данных журнала автоматически получить расчет платы за НВОС, сделать тех отчет за отчетныи год (не календарный - с момента получения лимита -год), имея в текущем режиме времени ПОСТОЯННУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ -нажатием кнопри "получить" из текущих данных новый ПНООЛР и пойти "покупать" большую пуховую подушку и спать спокойно - и не обращать внимания на"новые" изменения ФЗ, "новые" Приказы в области обращения с опасными отходами, при необходимости "распечатать" "новый" паспорт, "перейти с 13-разрядного ФККО на 11- разрядный.... а так будет постоянный "гем......"

Опять во "временной" провал "проваливаемся" ...
RosFeder
6 июня 2014
"Ошибочка" - 10-15
RosFeder
10 июня 2014
Все ли понятно, уважаемая oshkinaanna ?

Или опять во "временной" провал "провалились" ?
Закрыть