Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/5461744f50553330.jpg
TatOPU30
22 марта 2018
MORE, но исследования проводим как для питьевой воды, так как в котельной вода подведена к раковине,где моют руки рабочие.
MORE
22 марта 2018
TatOPU30, да, такая вода должна соответствовать питьевым нормам. Нужна очистка. Это, повторюсь,вопрос не эколога.
Vogel
22 марта 2018
HG2017 писал(а)
Я же говорю, внимательно: нормативы (разрешение) получать не надо - вы их устанавливаете сами (то есть берете по факту и прописываете в отчете по пэк)!!


В таком слуачае как понимать:
"Статья 67.1. План мероприятий по охране окружающей среды, программа повышения экологической эффективности
1. В случае невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды."

Если результаты ПЭК приравниваются к нормативам, то как такая ситуация вообще может возникнуть?
HG2017
22 марта 2018
Vogel, а так что 3-я категория 3-й категории рознь))) Если есть вещества 1-2 класса опасности, то нормативы нужны и, следовательно, мероприятия. А если нет - то нет. Не у всех же 3ю категорию назначили только лишь из за веществ 1-2 класса, у кого то - из-за объемов производства, например.
Vogel
23 марта 2018
HG2017 писал(а)
Vogel, а так что 3-я категория 3-й категории рознь))) Если есть вещества 1-2 класса опасности, то нормативы нужны и, следовательно, мероприятия. А если нет - то нет. Не у всех же 3ю категорию назначили только лишь из за веществ 1-2 класса, у кого то - из-за объемов производства, например.


Логично.
Выходит алгоритм примерно следующий:
-делаем инвентаризацию выбросов/сбросов;
- если в выбросах/сбросах имеются вещества 1-2 класса опасности - делаем ПДВ/НДС и получаем нормативы-разрешения;
- данные, которые сейчас содержаться в ПНООЛР, ПДВ/НДС (в части выбросов/сбросов 3-4 класса) по большей своей части впихиваются в ПЭК. По ним нормативы не получаются, а принимаются по факту.
- если по факту есть превышения по 1-2 классу - составляем план снижения.
Так примерно?
Тогда мне интересно как будут утверждаться мероприятия по НМУ. Сейчас они в томе ПДВ и согласуются МПР. Если требование по согласованию ПДВ уйдет, то НМУ то останется. Значит нужен отдельный регламент.
MORE
23 марта 2018
Vogel, мы и сейчас согласовываем мероприятия при НМУ с Облкомприроды по Адм. регламенту отдельно, не в составе ПДВ.
v-chistyakova
23 марта 2018
Добрый день!
Подскажите, "отчет о выполнении условий пользования водным объектом" как заполнять? Нужно ли что-то к отчету прикладывать? Не нашла ничего толкового на эту тему.
green_novichok
23 марта 2018
Добрый день! подскажите, какие документы на ГОУ должны быть обязательно, помимо паспорта? как должна выглядеть программа технического обслуживания ГОУ?
ecologecolog
23 марта 2018
green_novichok писал(а)
Добрый день! подскажите, какие документы на ГОУ должны быть обязательно, помимо паспорта? как должна выглядеть программа технического обслуживания ГОУ?



Программу можно сделать в виде плана, где прописать сроки и планируемые мероприятия, ответственного. также должны быть отчеты о техническом состоянии ГОУ (не реже 2 раза в год), документы подтверждающие степень очистки, Реестр ГОУ. Все подробно описано в приказе № 498 от 15.09.2017 «Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа»
lerakol
23 марта 2018
Извинияюсь, что вклиниваюсь, очень нужна актуальная форма техотчета, не могли бы вы поделиться?))) lerakolrambler.ru
green_novichok
23 марта 2018
ecologecolog, а как должен выглядеть реестр ГОУ? может быть есть какие то типовые формы?
MORE
23 марта 2018
#%green_novichok%#:
17. В реестр ГОУ должно вноситься наименование и тип ГОУ, сведения о месте и дате установки ГОУ, о дате последнего капитального ремонта, последней модернизации, выводе из эксплуатации или ликвидации ГОУ.
Valentina5613
23 марта 2018
ДОбрый день! Заполняю от чет о наличии "мощностей основного тех. оборудования по обеспечению утилизации отходов" подскажите что писать в графу "тип основного тех-го оборудования по обеспечению утилизации отходов"
MORE
23 марта 2018
Valentina5613, если у вас есть соответствующее оборудование, то его тип.
Valentina5613
23 марта 2018
это я понимаю, но само название этого типа - перерабатывающее?
Ecolog-Ira
23 марта 2018
Valentina5613, тип оборудования- это, например, циклон, рукавный фильтр (для ПГУ), коагулятор, отстойник, пресс-фильтр (для ЛОС), шредер (отходы), т.е. название аппарата
Eris
23 марта 2018
lerakol писал(а)
Извинияюсь, что вклиниваюсь, очень нужна актуальная форма техотчета, не могли бы вы поделиться?))) lerakolrambler.ru

Актуальнее, чем это указано в 349 приказе нет
lov_atkarsk
26 марта 2018
Добрый день, коллеги
Не могли бы Вы прислать пример приказа о назначении ответственных в период НМУ. Я начала его составлять и не понимаю как правильно оформить.
В случае НМУ нас оповестить должно министерство природных ресурсов, скорее всего по телефону или по факсу, соответственно через секретаря. Получается секретарь должен сделать отметку в журнале или же передать экологу, а он в свою очередь уже записать в журнал? Эколог передает информацию гл.инженеру, а тот уже руководителям структурных подразделений. По выполнению мероприятий они должны заносить информацию в журнал? или же снова они должны передать экологу и он в журнал записать?
Журнал получается один должен быть. Но у руководителей должен быть сам план мероприятий.
Буду очень благодарна за помощь или за пример приказа (ol.egorova2014yandex.ru)
Natali2015
26 марта 2018
Добрый день! Подскажите, готовлю инструкцию по обращению с опасными отходами. Мне нужно создать приказ об ее утверждении. Как лучше грамотно написать? Какое законодательство СанПин или ГОСТ можно внести в приказ.
Elena-77
26 марта 2018
Natali2015, сошлитесь на ФЗ 89 "Об отходах производства и потребления".
Далее по пунктам, утверждаете инструкцию, назначаете ответственных и кто за что отвечает и что обеспечивает (всё по своей инструкции).
Закрыть