Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

aleks1311
13 ноября 2013
Gerra писал(а)
Коллеги! Подскажите как расчитать сумму за НВОС по выбросам в атмос. воздух ЗВ от газовой котельной, если есть данные по расходу газа и кол-во часов работы котельной. Может кто-нибудь считалку скинет?



Посмотрите свой "Проект тома ПДВ" там всегда указывается методика по расчету выброса загрязняющих веществ при работе котольной и там же будут формулы по которым вы все можете посчитать, вычислив количество выбрасываемых загрязняющих веществ, а зная количество выбрасываемых загрязняющих веществ вы сможете посчитать сумму платы за НВОС.
Gerra
14 ноября 2013
Это понятно, я расчитала количество выбросов ЗВ (тоннаж). а как теперь его перевести на деньги?
LenokLenok
14 ноября 2013
Добрый день.
Может кто-нибудь меня проконсультировать?
Есть организация А (арендодатель) и организация Б (арендатор). Б арендует у А часть этажа в административном здании. Б занимается реконструкцией и строительством нежилых помещений и объекты реконструкции находятся а разных районах области. У А и Б есть проекты по отходам, но они заканчиваются в следующем году и надо будет разрабатывать новые. Проблема в том, фирма-разработчик когда разрабатывала эти проекты в проект организации Б включила каким-то чудом строительные отходы. То, теперь, если разрабатывать эти проекты вновь в след.году – вряд ли нам удастся согласовать эти проекты. Руководство решило разрабатывать один общий проект для А и Б, но, в этот проект мы не сможем включить строительные отходы, так как стройка осуществляется не на территории адм. зданий. На площадки, где ведется строительство и реконстр. – есть Техн-ий регламент, где перечислены виды строит. отходов.
Что нам делать с этими строит-ми отходами – мы же их не будем включать в новый проект и как теперь с новым общим проектом нам считать экоплатежи? Получается, что в расчетах будут задействованы только отходы от адм-го здания, строительные отходы в этом проекте не будут учтены? Или делать два расчета платы: один общий для А и Б, а второй расчет для строек (но ведь будет пятикратка, так как проект на стройку не будет разрабатываться)?? Ведь Технический регламент по стройкам – не есть лимит, т.е. как нам учесть строительные отходы, чтобы и по ним был Расчет платы и пятикратки не было?
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
18 ноября 2013
Gerra, вам в помощь:
1. Приказ Ростехнадзора № 204 05.04.07 Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду
2. Постановление от 12 июня 2003 г. N 344
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
18 ноября 2013
LenokLenok, можно дословно последовать Приказу Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".
Пункт 5.:
...
"В случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатываются для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно.
Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя. В случае, если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора."

И тогда действительно надо разрабатывать два разных ПНООЛР:
1. Для А и Б - по административным помещениям - совместный.
2. Для Б - отдельный по строительным работам.

Либо можно прописать для Б в договоре аренды, что он берет на себя ответственность по накоплению и передаче на захоронение своих офисных отходов. И тогда будет опять же два ПНООЛР, но уже каждый из проектов на отдельную организацию.
MORE
18 ноября 2013
LenokLenok, делайте один ПНООЛР на адм. здание, остальные - по строительным объектам - группируете по муниципальным районам. Сколько районов, столько и ПНООЛР.
irina12
18 ноября 2013
LenokLenok, Например с СЗ ФО проекты, в которых кто-то включает не свои отходы, не согласовываются вообще.
Я бы сделала разные проекты. И не парилась, так гораздо проще. И доказывать никому ничего не надо. Сомневаюсь, что арендодатель в Вашем случае - крупный бизнес и ему вообще нужен проект.

Проблема в том, что когда фирма-разработчик разрабатывала старый проект были "светлые" времена Ростехнадзора.
LenokLenok
18 ноября 2013
Спасибо за ответ!
А как считать строительные отходы, если нет методик для них - у нас постоянно новые объекты строительства, т.е. - один построили, переходим на другой, другой построили, переходим третий реконструировать - просто, я не знаю, по какой методики считать те строительные отходы, объем которых мы не можем предположить, так как все зависит от строящегося объекта...
Вот, у меня такая проблема...
MORE
18 ноября 2013
LenokLenok, можно воспользоваться статистическим методом. Определить средний объем за последние 3 года. Перечень отходов ведь типовой будет, да и объемы примерно оценить можно.
LenokLenok
18 ноября 2013
MORE,
Дело в том, что инспекторы требуют, чтобы указывали конкретную методику, а средне-статист. метод подразумевает, что мы акты должны предоставить по каждому строительному отходу - естественно, у нас один общий акт на все отходы вместе (у нас акты по отходам не делятся), поэтому, мы и не знаем с инженером, по какой методике считать
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
19 ноября 2013
LenokLenok, если сдавался отчет 2-тп (отходы) за предыдущие годы - берите данные оттуда.
Gerra
20 ноября 2013
RosFeder, Подскажите . пожалуйста, 1) если иностранная компания имеет представительство на территории РФ без образования юр. лица, какую экологическую документацию необходимо иметь организации для соблюдения экологического законодательства? Можем ли мы отчитываться как МСП? 2) если ЗАО является закрытым паевыи инвестиционным фондом, так же возможно ли вести отчетность по схеме для МСП?
RosFeder
20 ноября 2013
Gerra писал(а)
RosFeder, Подскажите . пожалуйста, 1) если иностранная компания имеет представительство на территории РФ без образования юр. лица, какую экологическую документацию необходимо иметь организации для соблюдения экологического законодательства? Можем ли мы отчитываться как МСП? 2) если ЗАО является закрытым паевыи инвестиционным фондом, так же возможно ли вести отчетность по схеме для МСП?


Вопрос немного некорректен.
1) Понятия "представительство иностранной компании" в Российском законодательсте нет.

Есть:
Представительство юридического лица:

"...1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту..."

Извлечение из документа:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013

2) Под "наличие" "экологической документации" попадают все индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых что-то "образуется" - выбросы ЗВ, сбросы ЗВ, отходы.

3)Юридическое лицо:

"...1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде..."

Извлечение из документа:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013

4) Индивидуальные предприниматели:

"...индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них настоящим Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями;..."

Извлечение из документа:

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 23.07.2013) )


5)Субъекты малого и среднего предпринимательства:

"...1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов. Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
а) юридические лица являются открытыми акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные открытые акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
б) юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 238-ФЗ)
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства..."

Извлечение из документа:

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

ОТСЮДА и "пляшите"...
RosFeder
20 ноября 2013
P.S. :
Дополнительно просмотрите ВНИМАТЕЛЬНО ветку
:
ссылка
NWLC
20 ноября 2013
Gerra,
у нас экологическое нормирование действует безотносительно организационной формы предприятия - везде речь только об источниках воздействия на окружающую среду. Посмотрите пятую главу Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Индульгенция - только для физических лиц.
Побеседуйте с компаниями - разработчиками экологической документации, пусть оценят что Вам нужно из проектов.

В отношении СМСП: критерии можно четко проверить в ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ. Но эта история связана исключительно с отчетностью по отходам.
Gerra
21 ноября 2013
RosFeder, Спасибо, огромное! Очень признательна!
tabakova78
26 ноября 2013
Уважаемые экологи! Подскажите пожалуйста, если предприятие передает на захоронение отходы в таре (например-в бочках), нужно ли осуществлять плату дополнительно за тару и прописывать её в ПНООЛР как отдельный отход?
Arline
26 ноября 2013
tabakova78 писал(а)
Уважаемые экологи! Подскажите пожалуйста, если предприятие передает на захоронение отходы в таре (например-в бочках), нужно ли осуществлять плату дополнительно за тару и прописывать её в ПНООЛР как отдельный отход?



Мы один отход захораниваем в бочках. Но тару не показываем, раз ее нет у нас в ПНООЛР, и соответственно в лимитах, то в НВОС я ее не вношу. Плату осуществляю только за сам отход. Бочки мы собственно и не афишируем...
NinaR_K
4 декабря 2013
Добрый день, а в корректирующих расчетах указывать разницу правильного и неправильного расчета или указывать исправленную цифру, а при переводе платить разницу?
lana5513
4 декабря 2013
В корректирующем расчете разделы заполняются на основании правильных расчетов. То есть не разница, а полностью. Желательно еще пояснительную записку написать, чтобы у РПН вопросов не возникало. А оплачиваете разницу между правильными и неправильными данными.
Закрыть