roseko 16 июля 2012 |
Здравствуйте! А Вы не подскажете. мы забираем ТБО с разных предприятий, как это нужно показать в приказе? Это у меня будет один отход (мусор от бытовых помещений) несколько раз показываться? Предприятия же разные.... |
catinca 16 июля 2012 |
natali0405, это у RosFeder мания величия такая... МЫ - Николай II ![]() |
![]() natali0405 17 июля 2012 |
catinca, ![]() ![]() ![]() |
Chiun 20 июля 2012 |
Возможно, этот вопрос уже поднимался, но я не нашел его на 48 страницах. Подскажите, пожалуйста. Допустим, мое предприятие состоит из нескольких структурных подразделений. С приложением 1 все ясно. Для каждого структурного подразделения - отдельная таблица. А как быть с приложением 3? Там в шапке нет графы "структурное подразделение". Заполнять одну таблицу для всего предприятия, то есть суммировать отходы, переданных из всех подразделений? А как же тогда пункт 10 приказа? "Таблицы данных учета ведутся по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала)."? Заранее благодарю за помощь. |
![]() natali0405 20 июля 2012 |
Chiun писал(а) Возможно, этот вопрос уже поднимался, но я не нашел его на 48 страницах. Подскажите, пожалуйста. Допустим, мое предприятие состоит из нескольких структурных подразделений. С приложением 1 все ясно. Для каждого структурного подразделения - отдельная таблица. А как быть с приложением 3? Там в шапке нет графы "структурное подразделение". Заполнять одну таблицу для всего предприятия, то есть суммировать отходы, переданных из всех подразделений? А как же тогда пункт 10 приказа? "Таблицы данных учета ведутся по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала)."? Заранее благодарю за помощь. Приложение 3 заполняется на основании Приложения 4, с указанием наименования предприятия, принимающего ваши отходы, и договора (лицензию и т.д.). А п. 10, на протяжении всех 48 страниц писАлось, что приказ не доработан ![]() |
ELENA-MARIEVA 20 июля 2012 |
natali0405 писал(а) в приложении № 4 исправляется Золотые слова! Я для себя пока так решила (могу и передумать :1 ![]() |
![]() natali0405 23 июля 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Золотые слова! Я для себя пока так решила (могу и передумать :1 ![]() ![]() ![]() ![]() ELENA-MARIEVA писал(а) а в приложении №4, его уже не будет (если в этом квартале передали отходы другому ЮЛ). Получается, подразделение накопило, а ЮЛ сдало. Ну как "не будет", мы ведь укажем что накопилось и вывезли? |
![]() ecologame 26 июля 2012 |
Прочла сегодня июльский выпуск журнала "Экология производства", и в рубрике вопросы и ответы даются "разъяснения" по учету отходов по 721 приказу. Читала и удивлялась... Оказывается учет по 721 приказу это вторичный учет (с чего это УралНИИ взяло не поняла), и делать его надо по первичному учету, я так понимаю по ОТХ-1? (но, в п. 4. приказа черным по белому написано, что "Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов. В случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников:технической и технологической документации; бухгалтерской документации; актов приема-передачи; договоров.) Я уже думала, что изголения над этим приказом прошли, ан нет фантазия у людей не иссякает. Ведь ОТХ-1 потерял свои функции с выходом приказа, зачем его продолжать заполнять? |
![]() natali0405 26 июля 2012 |
ecologame писал(а) и делать его надо по первичному учету, я так понимаю по ОТХ-1? Ой, а что это за журнал? ОТХ-1??? Это не их цеха сами ведут? |
provalal 26 июля 2012 |
А ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ЕСЛИ НЕТ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - СУБЪЕКТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ОФИС) |
provalal 26 июля 2012 |
Уважаемые форумчане, подскажите, а как быть организации, занимающейся приемом от частных и юридических лиц, с дальнейшей сдачей на перелаботку, лома черных и цветных металлов. Формы заполнять надо, или нет. На сегодняшний день с начала года проходит более 3000 поставщиков металлолома, причем лом металлов самый разный от 3 до 5 классов опасности. Если вести учет по приказу № 721, то через пол-года помещеня офиса не хванит для хранения бумажной макулатуры. Кому это надо? |
ecologZ 26 июля 2012 |
provalal писал(а) Уважаемые форумчане, подскажите, а как быть организации, занимающейся приемом от частных и юридических лиц, с дальнейшей сдачей на перелаботку, лома черных и цветных металлов. Формы заполнять надо, или нет. На сегодняшний день с начала года проходит более 3000 поставщиков металлолома, причем лом металлов самый разный от 3 до 5 классов опасности. Если вести учет по приказу № 721, то через пол-года помещеня офиса не хванит для хранения бумажной макулатуры. Кому это надо? Учет по 721 приказу вести надо. А если не хватает места - выделять. У меня тоже проблема с местом. По моим подсчетам, объем журналов за год по нашему предприятию увеличится в 11 раз по сравнению с годовым периодом до начала введения приказа в действие. |
iris777 26 июля 2012 |
ecologZ, вести учет отходов конечно надо, но когда годовой прием металлолома (цветного и черного) больше 100 тыс. тонн, и сдают его от 1 кг до нескольких тонн (в месяц может быть 500-700 и более приемок), вы представляете объем журналов учета приема отходов??? Тем более весь учет лома строго ведется в бухгалтерских документах и смысл дублировать его в этих журналах?? |
ecologZ 27 июля 2012 |
iris777 писал(а) ecologZ, вести учет отходов конечно надо, но когда годовой прием металлолома (цветного и черного) больше 100 тыс. тонн, и сдают его от 1 кг до нескольких тонн (в месяц может быть 500-700 и более приемок), вы представляете объем журналов учета приема отходов??? Тем более весь учет лома строго ведется в бухгалтерских документах и смысл дублировать его в этих журналах?? Я-то Вас понимаю. Но поймет ли РПН? Была на семинаре, там представителю РПН задали вопрос - всем ли надо. Ответ: всем. Они понимают, что приказ дурацкий и объем макулатуры значительно возрастает, но все равно требуют. Так-что я Вам сочувствую, но предупреждаю - заполнять надо обязательно, иначе сильно рискуете нарваться на штраф. Рекомендую приобрести компьютерную программу учета (где-то в темах про журналы прошла реклама). Или пусть компьютерщики Вашего предприятия разработают. Будете вести учет в программе, а журналы только выгружать. Экономия времени налицо. Говорю это по собственному опыту. Что же касается объемов, тут увы, ничего не поделаешь. ![]() |
Spinoza 11 сентября 2012 |
А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался ![]() |
kvmart 11 сентября 2012 |
Spinoza писал(а) Второе.
А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался ![]() |
Spinoza 11 сентября 2012 |
kvmart, подскажите, пожалуйста, поконкретнее по пунктам: столбец 1: писать то количество отходов, которое у нас на начало учетного периода находится (по актам) у спецорганизации? То есть такое большое кол-во...? |
MJG 14 сентября 2012 |
Совсем не разобралась как прикрепить файлы на этом форуме ![]() Разместила здесь: ответ из РПН на запрос по правилам ведения учета отходов по 721 приказу. Может быть кому-то пригодится.... Если кто объяснит, как выложить здесь, буду очень благодарна) |
![]() redaktor 14 сентября 2012 |
MJG, на форуме запрещено размещать любые адреса доменов, кроме ссылка и ссылка Пожалуйста, удалите ссылку из сообщения. Чуть позже напишу личное сообщение по добавлению документов на портал. |
![]() komar 16 сентября 2012 |
kvmart писал(а) Spinoza писал(а) Второе. А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался ![]() Я считаю, что в графе 1 Приложения 4 по каждому отходу Вы указываете те тонны, которые на начало отчетного периода у Вас хранятся в СОБСТВЕННЫХ объектах (т.е. лежат более 6 месяцев на открытых/закрытых площадках, в помещениях, в шламохранилищах и т.п.). В графе 2 - соответственно, те тонны, которые лежат менее 6 месяцев - накапливаются. В графах "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах" Вы указываете, сколько тонн у Вас прошло по документам по операции "размещение" на СОБСТВЕННЫХ объектах (т.е. если у Вас есть СВОЙ полигон, то в графе 14 указываете, сколько тонн захоронено). Те тонны, которые Вы передали для захоронения (на "чужой полигон"), Вы указываете в графе 11. Теперь отмечу очередной нонсенс приказа 721, про который, кажется еще здесь не писали. Я вторую неделю бьюсь с этим приказом (до этого квартала у меня его не требовали). Если ЧТО-ТО указать в графе 1 и в графах 7-11 указать эту массу+образовано+получено (например, передали на использование сформированную за год партию), то в графе 16 по формулам приказа 721 получается ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ! Очень прошу ответить, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, и как выходили из нее!! |