Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

roseko
16 июля 2012
Здравствуйте! А Вы не подскажете. мы забираем ТБО с разных предприятий, как это нужно показать в приказе? Это у меня будет один отход (мусор от бытовых помещений) несколько раз показываться? Предприятия же разные....
catinca
16 июля 2012
natali0405, это у RosFeder мания величия такая... МЫ - Николай II
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
17 июля 2012
catinca,
Chiun
20 июля 2012
Возможно, этот вопрос уже поднимался, но я не нашел его на 48 страницах.
Подскажите, пожалуйста. Допустим, мое предприятие состоит из нескольких структурных подразделений. С приложением 1 все ясно. Для каждого структурного подразделения - отдельная таблица. А как быть с приложением 3? Там в шапке нет графы "структурное подразделение". Заполнять одну таблицу для всего предприятия, то есть суммировать отходы, переданных из всех подразделений? А как же тогда пункт 10 приказа? "Таблицы данных учета ведутся по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала)."?
Заранее благодарю за помощь.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
20 июля 2012
Chiun писал(а)
Возможно, этот вопрос уже поднимался, но я не нашел его на 48 страницах.
Подскажите, пожалуйста. Допустим, мое предприятие состоит из нескольких структурных подразделений. С приложением 1 все ясно. Для каждого структурного подразделения - отдельная таблица. А как быть с приложением 3? Там в шапке нет графы "структурное подразделение". Заполнять одну таблицу для всего предприятия, то есть суммировать отходы, переданных из всех подразделений? А как же тогда пункт 10 приказа? "Таблицы данных учета ведутся по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала)."?
Заранее благодарю за помощь.


Приложение 3 заполняется на основании Приложения 4, с указанием наименования предприятия, принимающего ваши отходы, и договора (лицензию и т.д.). А п. 10, на протяжении всех 48 страниц писАлось, что приказ не доработан
ELENA-MARIEVA
20 июля 2012
natali0405 писал(а)
в приложении № 4 исправляется


Золотые слова! Я для себя пока так решила (могу и передумать :1 , пусть в приложении №1 графа 18 показывает накопление за квартал, а в приложении №4, его уже не будет (если в этом квартале передали отходы другому ЮЛ). Получается, подразделение накопило, а ЮЛ сдало.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
23 июля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Золотые слова! Я для себя пока так решила (могу и передумать :1




ELENA-MARIEVA писал(а)
а в приложении №4, его уже не будет (если в этом квартале передали отходы другому ЮЛ). Получается, подразделение накопило, а ЮЛ сдало.


Ну как "не будет", мы ведь укажем что накопилось и вывезли?
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
26 июля 2012
Прочла сегодня июльский выпуск журнала "Экология производства", и в рубрике вопросы и ответы даются "разъяснения" по учету отходов по 721 приказу. Читала и удивлялась... Оказывается учет по 721 приказу это вторичный учет (с чего это УралНИИ взяло не поняла), и делать его надо по первичному учету, я так понимаю по ОТХ-1? (но, в п. 4. приказа черным по белому написано, что "Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов.
В случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников:технической и технологической документации;
бухгалтерской документации;
актов приема-передачи;
договоров.) Я уже думала, что изголения над этим приказом прошли, ан нет фантазия у людей не иссякает. Ведь ОТХ-1 потерял свои функции с выходом приказа, зачем его продолжать заполнять?
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
26 июля 2012
ecologame писал(а)
и делать его надо по первичному учету, я так понимаю по ОТХ-1?


Ой, а что это за журнал? ОТХ-1??? Это не их цеха сами ведут?
provalal
26 июля 2012
А ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ЕСЛИ НЕТ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - СУБЪЕКТ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ОФИС)
provalal
26 июля 2012
Уважаемые форумчане, подскажите, а как быть организации, занимающейся приемом от частных и юридических лиц, с дальнейшей сдачей на перелаботку, лома черных и цветных металлов. Формы заполнять надо, или нет. На сегодняшний день с начала года проходит более 3000 поставщиков металлолома, причем лом металлов самый разный от 3 до 5 классов опасности. Если вести учет по приказу № 721, то через пол-года помещеня офиса не хванит для хранения бумажной макулатуры. Кому это надо?
ecologZ
26 июля 2012
provalal писал(а)
Уважаемые форумчане, подскажите, а как быть организации, занимающейся приемом от частных и юридических лиц, с дальнейшей сдачей на перелаботку, лома черных и цветных металлов. Формы заполнять надо, или нет. На сегодняшний день с начала года проходит более 3000 поставщиков металлолома, причем лом металлов самый разный от 3 до 5 классов опасности. Если вести учет по приказу № 721, то через пол-года помещеня офиса не хванит для хранения бумажной макулатуры. Кому это надо?


Учет по 721 приказу вести надо. А если не хватает места - выделять. У меня тоже проблема с местом. По моим подсчетам, объем журналов за год по нашему предприятию увеличится в 11 раз по сравнению с годовым периодом до начала введения приказа в действие.
iris777
26 июля 2012
ecologZ, вести учет отходов конечно надо, но когда годовой прием металлолома (цветного и черного) больше 100 тыс. тонн, и сдают его от 1 кг до нескольких тонн (в месяц может быть 500-700 и более приемок), вы представляете объем журналов учета приема отходов??? Тем более весь учет лома строго ведется в бухгалтерских документах и смысл дублировать его в этих журналах??
ecologZ
27 июля 2012
iris777 писал(а)
ecologZ, вести учет отходов конечно надо, но когда годовой прием металлолома (цветного и черного) больше 100 тыс. тонн, и сдают его от 1 кг до нескольких тонн (в месяц может быть 500-700 и более приемок), вы представляете объем журналов учета приема отходов??? Тем более весь учет лома строго ведется в бухгалтерских документах и смысл дублировать его в этих журналах??


Я-то Вас понимаю. Но поймет ли РПН? Была на семинаре, там представителю РПН задали вопрос - всем ли надо. Ответ: всем. Они понимают, что приказ дурацкий и объем макулатуры значительно возрастает, но все равно требуют. Так-что я Вам сочувствую, но предупреждаю - заполнять надо обязательно, иначе сильно рискуете нарваться на штраф. Рекомендую приобрести компьютерную программу учета (где-то в темах про журналы прошла реклама). Или пусть компьютерщики Вашего предприятия разработают. Будете вести учет в программе, а журналы только выгружать. Экономия времени налицо. Говорю это по собственному опыту. Что же касается объемов, тут увы, ничего не поделаешь.
Spinoza
11 сентября 2012
А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался
kvmart
11 сентября 2012
Spinoza писал(а)
А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался

Второе.
Spinoza
11 сентября 2012
kvmart,

подскажите, пожалуйста, поконкретнее по пунктам:
столбец 1: писать то количество отходов, которое у нас на начало учетного периода находится (по актам) у спецорганизации? То есть такое большое кол-во...?
MJG
14 сентября 2012
Совсем не разобралась как прикрепить файлы на этом форуме
Разместила здесь: ответ из РПН на запрос по правилам ведения учета отходов по 721 приказу. Может быть кому-то пригодится.... Если кто объяснит, как выложить здесь, буду очень благодарна)
Персональная страница /i/users/avatar/726564616b746f72.gif
redaktor
14 сентября 2012
MJG, на форуме запрещено размещать любые адреса доменов, кроме ссылка и ссылка

Пожалуйста, удалите ссылку из сообщения.
Чуть позже напишу личное сообщение по добавлению документов на портал.
Персональная страница /i/users/avatar/6b6f6d6172.jpg
komar
16 сентября 2012
kvmart писал(а)
Spinoza писал(а)
А подскажите, пожалуйста, что означает "эксплуатируемые объекты хранения отходов"? Это мы (организация), которая накапливает отходы и потом передает их в спецорганизации, или это спецорганизации ,получающие отходы и занимающиеся их размещением? Я запутался

Второе.


Я считаю, что в графе 1 Приложения 4 по каждому отходу Вы указываете те тонны, которые на начало отчетного периода у Вас хранятся в СОБСТВЕННЫХ объектах (т.е. лежат более 6 месяцев на открытых/закрытых площадках, в помещениях, в шламохранилищах и т.п.). В графе 2 - соответственно, те тонны, которые лежат менее 6 месяцев - накапливаются. В графах "Размещение отходов на эксплуатируемых объектах" Вы указываете, сколько тонн у Вас прошло по документам по операции "размещение" на СОБСТВЕННЫХ объектах (т.е. если у Вас есть СВОЙ полигон, то в графе 14 указываете, сколько тонн захоронено). Те тонны, которые Вы передали для захоронения (на "чужой полигон"), Вы указываете в графе 11.
Теперь отмечу очередной нонсенс приказа 721, про который, кажется еще здесь не писали. Я вторую неделю бьюсь с этим приказом (до этого квартала у меня его не требовали). Если ЧТО-ТО указать в графе 1 и в графах 7-11 указать эту массу+образовано+получено (например, передали на использование сформированную за год партию), то в графе 16 по формулам приказа 721 получается ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ!
Очень прошу ответить, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, и как выходили из нее!!
Закрыть