Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
irina12
8 июля 2014
Это ж надо быть идиотом, чтобы вместо грубо говоря 300 мг/л (644 ПП), установить 3 мг/л по декларации и усредненным анализам, а потом водоканал застукивает с 5 мг/л...и что дальше? Водоканал бежит в прокуратуру? Какая ответственность то за нарушение декларации для 200-? Да и для 200+ все мутно.
wodichka
10 июля 2014
Коллеги, в связи со вступлением в силу ПП № 644 от 29.07.14г., в частности Приложения 3 «Нормативные показатели общих свойств сточных вод и ДК ЗВ в сточных водах, допущенных к сбросу в ЦСВ», при несоблюдении которого предприятия должны вносить плату Водоканалу за НВОС на ЦСВ, прошу пояснить (при возможности дать ссылки на документы) обязан ли Водоканал при определении фактических концентраций ЗВ в стоках вычитать фоновые концентрации веществ, содержащиеся в питьевой воде. Очень беспокоит показатель Сульфаты – согласно протоколов КХА они содержатся в значительном количестве в питьевой воде. Вычет фоновых концентраций помог бы избежать некоторых штрафов.
Персональная страница /i/users/avatar/416e6173746173696162656c6c65.jpg
Anastasiabelle
14 июля 2014
wodichka, П-р: Правомерно не были приняты судом первой инстанции и доводы ответчика о том, что в протоколах испытаний N 26 от 04.06.2012 года, N 34 от 02.07.2012 года, N 39 от 02.08.2012 года, N 42 от 03.09.2012 года не определены фоновые показатели концентрации загрязняющих веществ в питьевой воде перед подачей в распределительную сеть по некоторым показателям и соответственно при расчете Ci - фактического превышения нормативов сброса по каждому загрязняющему веществу, по формальдегиду, взвешенные вещества, БПК полн. оно будет равняться нулю, т.к. основано на неверном толковании специальных нормативных требований. Так, в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 года N 874-пП при подсчете сверхнормативного сброса учитывается (вычитается) фактическая концентрация загрязняющих веществ в питьевой воде (Сфон), подаваемой в сети абонента организацией ВКХ, которая определяется согласно "Рабочей программы производственного контроля качества воды", согласованной Управлением Роспотребнадзора по Пензенской области и утвержденной в установленном порядке. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения", утвержденным Главным государственным санитарным врачом 26.09.2011 года N 24, на основании требований настоящих Санитарных правил индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, разрабатывает рабочую программу производственного контроля качества воды (далее - рабочая программа) в соответствии с правилами, указанными в Приложении N 1. Рабочая программа согласовывается с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе или районе (далее - центр госсанэпиднадзора) и утверждается на соответствующей территории в установленном порядке (пункт 24). Указанными правилами предусмотрено, что показатели "БПК полн." и "взвешенные вещества" для питьевой воды отсутствуют, а показатель "формальдегид" определяется только при озонировании воды (озонирование воды истцом не производится). Постановлением Правительства Пензенской области от 29.12.2010 года N 874-пП "О порядке взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Пензенской области" и Постановлением администрации г. Пензы N 430 от 28.04.2010 г. "Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод, сбрасываемых в сети городской канализации" установлен перечень загрязняющих веществ, не улавливаемых на очистных сооружениях ООО "Горводоканал".
Из протокола результатов анализа проб сточных вод N 301 от 11.05.2012 года и дополнении к нему от 25.05.2012 года следует, что ответчиком допущено превышение ПДК по загрязняющим веществам, входящим в названный перечень.
На основании изложенного, учитывая, что факт сверхнормативного сброса загрязняющих веществ в городскую канализацию в период с 04.05.2012 года по 22.08.2012 года подтверждается материалами дела и не опровергнут ответчиком путем отбора параллельной пробы и ее анализа в аккредитованной организации, хотя согласно п. 5.10 договора N 2707 от 21.12.2009 года при отборе представителем Водоканала контрольной пробы, абонент может одновременно отобрать параллельную пробу и провести ее анализ в независимой аттестованной и (или) аккредитованной в установленном порядке лаборатории, судебная коллегия, руководствуясь ст. 309, 310, 426, 539 - 548 ГК РФ, считает исковые требования законными и обоснованными.
Обоснованы требования истца и о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами, поскольку в соответствии с п. 1 ст. 395 Гражданского кодекса РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Согласно представленному истцом расчету, правильность которого проверена судом, с ОАО "Автодорога" в пользу ООО "Горводоканал" подлежат взысканию проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 13932 руб. 93 коп., исходя из суммы долга, периода просроченного платежа с 30.09.2012 года по 23.01.2013 года и ставки рефинансирования ЦБ РФ - 8,25% годовых.
irina12
14 июля 2014
wodichka писал(а)
Коллеги, в связи со вступлением в силу ПП № 644 от 29.07.14г., в частности Приложения 3 «Нормативные показатели общих свойств сточных вод и ДК ЗВ в сточных водах, допущенных к сбросу в ЦСВ», при несоблюдении которого предприятия должны вносить плату Водоканалу за НВОС на ЦСВ,



Где это Вы в 644 ПП нашли про НВОС? С каких это пор у нас водоканал имеет право брать плату за НВОС? Или в договоре у Вас про НВОС написано, или в платежках - плата за НВОС идет?
644 ПП это не плата за НВОС, это плата за разрушение канализационных сетей.
Плата за НВОС прилетит позже, когда проснется РПН, или его разбудят и прилетит обязанность вносить ее именно в РПН
Про фоновые концентрации...да не может быть таких крутых фоновых концентраций в питьевой воде, чтобы они превзошли нормативы по 644. Или что у Вас прям на грани..с фоновыми выше 644, без фоновых ниже по 644?

А Вы с какого региона?
Amida
14 июля 2014
У меня все-таки немного дергается глаз по поводу платы за НВОС абсолютно всем абонентам.

Если это действительно введут вообще для всех, то я уже не знаю, как буду объяснять директору гениальность нашего з-ва. Надеюсь, что не введут.
Amtel
14 июля 2014
Так что абоненту выгоднее? Подавать эту несчастную декларацию или продолжают работу в соответствие с п.п.61,62, 64,65,67 ППРФ от 12.02.1999г. №167 "Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" и документами органов местного самоуправления, регламентирующими данные вопросы (т.е. как раньше)?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
14 июля 2014
Amtel, Декларация нужна тем, кто фактические анализы не делает.
Amtel
14 июля 2014
"alex2010#14.07.2014 13:10"]Amtel, Декларация нужна тем, кто фактические анализы не делает.
Да как тут не сделаешь анализы, если водоканал обязует при заключении договора.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
14 июля 2014
Amtel писал(а)
"alex2010#14.07.2014 13:10"]Amtel, Декларация нужна тем, кто фактические анализы не делает.
Да как тут не сделаешь анализы, если водоканал обязует при заключении договора.

Я писал выше, что один дяденька-нормирыватель из РПН на семинаре в РАВВ так объяснял. А потом кто-то текст в НПА непонятно написал. Но он, дяденька этот, тут не причём. Так что Вам с вашими фактическими анализами декларация и даром не нать.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f676f727472616e73.gif
ecogortrans
14 июля 2014
Добрый день! Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю - декларацию подают абоненты объём сточных вод 30 м3, осуществляющие деятельность по производству и переработке продукции. У нас объём больше 30 м3 (меньше 200 м3), но деятельность по производству и переработке продукции мы не осуществляем. Моё мнение декларации подавать не нужно. Правильно или нет?
irina12
14 июля 2014
Amtel писал(а)
"alex2010#14.07.2014 13:10"]Amtel, Декларация нужна тем, кто фактические анализы не делает.
Да как тут не сделаешь анализы, если водоканал обязует при заключении договора.


Вы путаете НПА и гражданско-правовой договор с неким пусть и государственным учреждением.
Все равно никуда от декларации не денетесь если водоканал требует, неважно для каких целей. Вы же не откажетесь от услуг водоканала.
irina12
14 июля 2014
Amida писал(а)
У меня все-таки немного дергается глаз по поводу платы за НВОС абсолютно всем абонентам.

Если это действительно введут вообще для всех, то я уже не знаю, как буду объяснять директору гениальность нашего з-ва. Надеюсь, что не введут.



Вы не пробовали посчитать плату за НВОС пусть и в 25 кратке с фактическими концентрациями, который пусть даже замерил водоканал?
У меня получается разница между по 644 ПП и по 344 ПП, где плата за НВОС 10 раз., т.е. получается что сливать в речку дешевле чем в водоканал.

Или я чего то перепутала в расчетах.
Amida
14 июля 2014
irina12 писал(а)
Amida писал(а)
У меня все-таки немного дергается глаз по поводу платы за НВОС абсолютно всем абонентам.

Если это действительно введут вообще для всех, то я уже не знаю, как буду объяснять директору гениальность нашего з-ва. Надеюсь, что не введут.



Вы не пробовали посчитать плату за НВОС пусть и в 25 кратке с фактическими концентрациями, который пусть даже замерил водоканал?
У меня получается разница между по 644 ПП и по 344 ПП, где плата за НВОС 10 раз., т.е. получается что сливать в речку дешевле чем в водоканал.

Или я чего то перепутала в расчетах.


Считать не пробовала, но если сравнить сами нормативы, то получается, что большая разница только для БПК5 и для хлоридов - по остальным и правда плата за сброс в водный объект будет дешевле, чем в канализацию.

+ не забываем, что мы платим еще за объемы сброшенной воды Водоканалу - тут уж точно в плюс должны выйти.

Я тоже об этом думала, что если навяжут еще и плату за НВОС, тогда будет проще сливать в водный объект напрямую, чем в Водоканал. С другой стороны, не везде есть рядом водный объект (И у нас как раз такой случай...)
wodichka
14 июля 2014
Коллеги, хочу продолжить тему в части вычета фоновых концентраций загрязняющих веществ (ЗВ) имеющихся в питьевой воде из фактических концентраций сточной воды, есть ли какой-либо документ обязывающий вычитать фон питьевой воды?
Например по сульфатам :
-по СанПин 2.1.4.1074-01 допустимая концентрация равна 500 мГ/дм3 (для питьевой воды);
-по Приложению №3 к пост. Правительства №644 максимальное допустимое значение показателя 300 мГ/дм3 (для сточной воды);
Следовательно, возникает вопрос, почему мы должны сбрасывать сточную воду чище, чем получаем питьевую, а не платить за разницу между фактом и фоном? Вычет фоновых концентраций помог бы избежать штрафов.
Если, взять например данные протоколов КХА по тем же сульфатам:
-содержание в питьевой воде, подаваемой в распределительную сеть нашего города - 231,5 мГ/дм3;
- содержание в сточной воде нашего предприятия ≈ 395 мГ/дм3,
то очевидно наше беспокойство, т.к. объем стоков у нас значительный (мы 200+), следовательно, и штрафы соответственно высоки. Буду благодарна за помощь.
Amida
14 июля 2014
wodichka, страницу назад отмотайте. Точно такой же вопрос задавали.
wodichka
14 июля 2014
Amida,
но четкого ответа нет, по вычету фоновых концентраций
irina12
14 июля 2014
wodichka, так а какой ответ Вы хотите.
Дают 231 мг/дм 3, а Вы сбрасываете более 300. В 644 ПП не написано за вычетом фоновых концентраций. Следовательно, водоканал закон не нарушает.
А то, что Вы наразмышляли...а где под это НПА?
Если нет НПА- водоканал прав всегда.
Не водоканал же разрабатывает и устанавливает нормативы.
К питьевой воде придраться не сможете, т.к. соотвествует нормам.
Сбрасывайте не 395, а 299.
Берите параллельную пробу. Если осреднять может и менее 300 получится.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
14 июля 2014
irina12 писал(а)
wodichka, так а какой ответ Вы хотите.
Дают 231 мг/дм 3, а Вы сбрасываете более 300. В 644 ПП не написано за вычетом фоновых концентраций. Следовательно, водоканал закон не нарушает.
А то, что Вы наразмышляли...а где под это НПА?
Если нет НПА- водоканал прав всегда.
Не водоканал же разрабатывает и устанавливает нормативы.
К питьевой воде придраться не сможете, т.к. соотвествует нормам.
Сбрасывайте не 395, а 299.
Берите параллельную пробу. Если осреднять может и менее 300 получится.

Если Водоканал берёт воду из речки и в неё же сбрасывает, то фон учитывается, если из скважин, то нет. Водоканал ВСЕГДА ПРАВ!
Персональная страница /i/users/avatar/4646.jpg
FF
17 июля 2014
Коллеги, а что вы думаете по поводу разработки НДС по постановлению Правительства РФ №393 от 30.04.13г? там предлагается за основу взять Постановление от 23 июля 2007 года N 469 "О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей". Вот и наш горячо любимый водоканал настаивает на этой методике по расчету НДС. Можно узнать ваше мнение по сему поводу?
irina12
17 июля 2014
FF писал(а)
Коллеги, а что вы думаете по поводу разработки НДС по постановлению Правительства РФ №393 от 30.04.13г? там предлагается за основу взять Постановление от 23 июля 2007 года N 469 "О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей". Вот и наш горячо любимый водоканал настаивает на этой методике по расчету НДС. Можно узнать ваше мнение по сему поводу?


Настаивать то можно, но только вот название методики говорит о другом.
Вряд ли РПН утвердит этот НДС. Не соотвествует от нормам.
Хотя, по слухам, переферийные РПН утверждают такие НДС.
Закрыть