Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. (АРХИВ)

RosFeder
19 мая 2014
alex2010,
был КОДПС
ссылка
стал КОНВОС

ссылка


Ну а теперь все будут определять КОНВОС в соответствии с Проеком Приказа по отмене Приказа №511 и будут определять класс опасности степени негативного воздействия на окружающую среду (КОНВОС)
ссылка
через «водную вытяжку», «устойчивость к биодеградации»...



1 14 Отходы прочих работ и услуг в сельском хозяйстве
2 90 ОТХОДЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
3 40 ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОЧЕЙ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
6 ОТХОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ, ГАЗОМ И ПАРОМ
6 30 ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПЕРЕДАЧИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРА И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ)
7 28 Отходы очистки выгребных ям и аналогичные им
7 33 Отходы при предоставлении услуг по оптовой и розничной торговле
7 34 Отходы при предоставлении услуг гостиничного хозяйства и общественного питания
7 35 Отходы при предоставлении услуг в области искусства, развлечений, отдыха и спорта
7 39 Отходы при предоставлении прочих видов услуг населению
9 40 ОТХОДЫ ПРИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ


Вот здесь мы с Вами полностью согласны...
alex2010 писал(а)
RosFeder, Я уверен, что несоответствие Паспортов положениям Базельской конвенции, резко увеличит число несанкционированных свалок...

RosFeder
20 мая 2014
Ну что ж.... "вернемся" к нашим "баранам"....
RosFeder
20 мая 2014
RosFeder писал(а)

Снова обращаемся к МИНИСТРУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ.

Уважаемый, Донской Сергей Ефимович !

ПРОСИМ:


1) Приостановить ввод в действие Приказа МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов"

2) Приостановить действие паспортизации

3) МПР РФ договориться о передаче ГИАС «Экобезопасность» территориальным управлениям Росприроднадзора, который был выполнен в рамках Государственных заказов ссылка который в настоящее время используется как БАЗОВАЯ СИСТЕМА в Управлении РПН по Кировской области, Управлении РПН по ХМАО, Управлении РПН по Томской области, Управление РПН по Кемеровской области , Управлении РПН по Республике Коми , Министерстве природных ресурсов по Республике Башкотостан , Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Дагестан и который позволяет закрыть ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Росприроднадзора.

4) В связи с тем что идет 2013 год и РПНы постоянно ведут некую «паспортизацию», БАЗЫ ДАННЫХ ПО ПАСПОРТАМ И ИХ СОСТАВУ, в течении 1 месяца ввести в базу данных ГИАС «Экобезопасность» адресные паспорта отходов с ИХ КОМПОНЕНТНЫМ составом, произвести выгрузку составов отходов в XML формате,

5) В течении 1 ЧАСА на уровне РФ ПРОИЗВЕСТИ СУММАЦИЮ СОСТАВОВ ОТХОДОВ (ГИАС «Экобезопасность» это позволяет), произвести «перекодировку» 13 разрядного ФККО в вышеприведенную структуру классификатора (ГИАС «Экобезопасность» это позволяет), построенного на базе ОКП, жизненного цикла продукции, ресурсосбережения

6) ВЫЛОЖИТЬ ДАННЫЙ КЛАССИФИКАТОР С КОМПОНЕНТНЫМ СОСТАВОМ как и предписывают нормативно-правовые документы в сети ИНТЕРНЕТ (ГИАС «Экобезопасность» это позволяет), для общего пользования

7) ПРЕКРАТИТЬ «ДЕЙСТВУЮЩУЮ» В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ «ПАСПОРТИЗАЦИЮ» и «ФККО»низации ВСЕЙ СТРАНЫ,

8) Выложить данный классификатор с компонентным составом отходоя, чтобы любой пользователь смог используя данный классификатор с КОНКРЕТНЫМ КОМПОНЕНТНЫМ составом отхода смог САМОСТОЯТЕЛЬНО заполнить «Паспорт отхода» БЕЗ ВСЯКОГО СОГЛАСОВАНИЯ с кем либо и доказывать принадлежность его к данному виду только при плановых, внеплановых проверках..

9) Выпустить Постановление Правительства о введении в ТУ на продукцию классов опасности для окружающей среды и здоровья человека, чтобы производитель нес затраты на определение класса опасности отхода, а НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ.

И ВСЕ !!!.... – ЭТО ЗАЙМЕТ 3-4 месяца !!!!
БЕЗ КАКИХ ЛИБО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ !!!!

И ЭТО ВСЕ УЖЕ УВЯЗАНО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ с

1) Проектом ФЗ № 584399-5
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»,

2) Проектом ФЗ 584587-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий» !!!,



И ВСЕ !!!.... – ЭТО ЗАЙМЕТ 3-4 месяца !!!!
БЕЗ КАКИХ ЛИБО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ !!!!
RosFeder
20 мая 2014
Ну и ЕЩЁ для ОФП - для сдачи ГТО....

С 01.08.2014 г. ВСЕ информационные системы, включая РАЗЛИЧНЫЕ ПК, которые используют при обработке баз данных 13-разрядный ФККО, в том числе так называемый ПТК "Госконтроль" - МОЖНО ВЫКИНУТЬ на помойку ....

Как мы уже НЕОДНОКРАТНО писали выше "синхронизировать" "бред" 13-разрядного ФККО в другой "бред" 11- разрядного ФККО, так называемой "рабочей группе" , не удастся - "масла" в голове мало.....
RosFeder
21 мая 2014
Вторая "попытка"....

Ну вот уже «дожили» ... что «экономическими стимулами и созданием инструментов для развития инфраструктуры по обращению с отходами» и «разработкой» правовых пробелов в регулировании разрешительной деятельности в области обращения с отходами и «совершенствованием» организационной структуры государственного и муниципального регулирования в области обращения с опасными отходами будут заниматься пивоваренные компании .
ссылка

23 мая 2014 года в рамках ПМЭФ-2014 состоится пресс-конференция «Развитие раздельного сбора отходов в России»

Версия для печати
В пресс-конференции примет участие Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, а также президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Исаак Шепс.

В рамках пресс-конференции спикеры на конкретных примерах обсудят механизмы партнерства государства и бизнеса в решении вопросов обращения с отходами, а также текущую ситуацию в области переработки и утилизации ТБО в России и законодательное регулирование данной сферы.

Участники пресс-конференции:
• Донской Сергей Ефимович, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
• Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе, доктор экономических наук.
Начало конференции – 10:00
Место проведения: Пресс-центр Петербургского международного экономического форума

Справочно:

Объем образования твердых бытовых отходов по сравнению с 2000 годом увеличился более чем в 3 раза. При этом лишь 10% отходов подлежит вовлечению в хозяйственный оборот. Такая ситуация обусловлена отсутствием экономических стимулов и инструментов для развития инфраструктуры по обращению с отходами, и наличием правовых пробелов в регулировании разрешительной деятельности в области обращения с отходами и несовершенством организационной структуры государственного и муниципального регулирования в данной области. Большинство проблем в данной сфере должен решить разработанный Минприроды России законопроект о внесении изменений в закон «Об отходах производства и потребления», принятый Госдумой РФ в первом чтении. В настоящее время документ, доработанный с учетом замечаний заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, находится на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации.

Контакты для аккредитации:
Пресс-секретарь Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Пресс-служба ООО «Пивоваренная компания «Балтика»



Так что «господа» экологи «выбираться» из «помойки» Вам придется самостоятельно…. все вместе с «рабочей группой» создают «ФККО-2014» и «занимаются» «внедрением» «наилучших технологий»….

Тома ПДВ - полная туфта, нормирование "деградировало" полностью, Приказ №579 не выполняют, разрешения на выброс ЗВ выдают В ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ а не по каждому источнику и каждому ЗВ в источнике в соответствии с Приказом МПР №650, расчет платы ведут в целом по промплощадке как будто все ЗВ НЕНОРМИРУЕМЫЕ , с ВСВ полный маразм, сводные тома ПДВ не делаются, инвентаризация не собирается в общую базу, источники выбросов ЗВ на учет не ставятся - охраной атмосферного воздуха , наилучшими технологиями, методиками занимаются КОММЕРЧЕСКИЕ структуры типа ОАО НИИ "Атмосфера" - полный п....ц

Отчеты СМСП по Приказу №30 (в котором даже нет формы отчета) "делаются" через какой то "Модуль природопользователя" КОММЕРЧЕСКИХ структур ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс", ООО "Адиком". При этом НИКТО НЕ ЗНАЕТ а какой же пункт из отчета СМСП ЯВЛЯЕТСЯ ЛИМИТОМ НА ТЕКУЩИЙ ГОД, все лепят при пасчете платы за НВОС что попало - полный маразм, но все заняты "процессом"

ПНООЛР - Росприроднадзоры ПРЕКРАТИЛИ установление лимитов для мест временного хранения (накопления) в соответствии с САНПИН 1322 - что в настоящее время приводит к бесконтрольному накоплению отходов в местах временного складирования отходов на промплощадках предприятий, превышающих нормы накопления, что создает угрозу здоровью человека. В связи с ПУСТЫМИ ЛИМИТАМИ (кроме неких цифр приведенных как бы лимит на образование) - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГРАФЫ ЛИМИТОВ в форме по Приказу №50 РПНы стали "выдавать" ПУСТЫМИ - маразм крепчает...
Чтобы спрятать концы в воду "решили" - ОТМЕНИМ Приказ №703 и заменим его 5 таблицами... чтобы никто не догадался и не смог установить лимиты ни на места временного хранения (накопления) ни на полигоны... но все заняты "процессом".

НДС - В 2014 году "решили" сделать "революцию" в установлении НДС.... до сих пор "перерабатывают" методику 333... но все заняты "процессом"...

Кадастр отходов - В 2014 году ВПЕРВЫЕ решили вести кадастр отходов - возникает вопрос , а что вели то до сих пор ?
Ведь при отсутствии РЕГИСТРАЦИИ полигона в ГРОРО в соответствии с НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ документами -89-ФЗ ЗАХОРОНЕНИЕ ОТХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО !!!!
Т.е получается, что до 01.08.2014 года ВСЕ отходы которые захоронены на полигонах ЗАХОРОНЕНЫ НЕЗАКОННО !!! ..но все заняты "процессом"...

"ФККО-2014" - В 2014 году компания Н&П в связи с полным фиаско бредового 13-разрядного ФККО решают совершить экономическую диверсию "разработав" 11-разрядный "бредовый" ФККО "ФККО-2014" ... особенно ПРЕЛЬЩАЕТ тот факт, что из данного бредового ФККО убирают ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА ОТХОДОВ в соответствии с требованиями и МЕТОДАМИ ИХ определения (опасных свойств) по Базельской конвенции, забыв очевидно. что ВСЕ "КРУТИТСЯ" вокруг ЧЕЛОВЕКА и что ОСНОВОЙ 89-ФЗ ЯВЛЯЕТСЯ 52-ФЗ !!!
В соотвествии с требованиями предъявляемыми к транспортировке опасных грузов к КОТОРЫМ ОТНЕСЕНЫ ОПАСНЫЕОТХОДЫ в документах ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН КЛАСС по Базелю поэтому с 01.08.2014 г. транспортировать опасные отходы ЗА ПРЕДЕЛЫ ГРАНИЦЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (с правоустановленными документами) НИКТО НЕ СМОЖЕТ - но все заняты "процессом"...

В Госдуме рассматривается во 2-ом чтении Проект ФЗ № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», ... а кто нибудь объяснил юрлицам, что В СВОЕЙ ОСНОВЕ ОН НАПРАВЛЕН НА создание "бизнеса" ВОКРУГ ТБО ОТ НАСЕЛЕНИЯ.... а ГДЕ ТАМ ПО ОТХОДАМ ПРОИЗВОДСТВА !!!!???
Кто то "объяснил" юрлицам, ЧТО ОСНОВНАЯ МАССА ЮРЛИЦ, субъектов СМСП переходит под юрисдикцию Субъектов РФ !!!???
Что в юрисдикции РПНов по субъектам РФ остается 400-800 предприятий Федерального контроля, а стоящих на учете в налоговой по субъектам составляет 60 000- 100 000. ... но все заняты "процессом"...

В Госдуме рассматривается во 2-ом чтении Проект ФЗ 584587-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий».... а кто нибудь ДОВЕЛ ДО юридических лиц РЕЕСТР "наилучших технологий", кто нибудь представляет ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ КАК МОЖНО "ПЕРЕСТРОИТЬ" тех.процесс !!!? - ЭТО ЛЕГЧЕ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ ЗАВОД - но все заняты "процессом"...

Мы конечно понимаем, что основная часть сотрудников РПН зная о предстоящих "переменах" все свое время посвящает построению "бизнес-цепочки" по "электронному общению с природопользователями" с применением ПТК "Госконтроль" , "Модуль природопользователя" КОТОРЫЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ даже СУЩЕСТВУЮЩИХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НПД
ссылка

…. но все заняты "процессом"...

Такая ситуация обусловлена НЕ ТЕМ что «отсутствием экономических стимулов и инструментов для развития инфраструктуры по обращению с отходами, и наличием правовых пробелов в регулировании разрешительной деятельности в области обращения с отходами и несовершенством организационной структуры государственного и муниципального регулирования в данной области. Большинство проблем в данной сфере должен решить разработанный Минприроды России законопроект о внесении изменений в закон «Об отходах производства и потребления», принятый Госдумой РФ в первом чтении» А ЭЛЕМЕНТАРНЫМ НЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ СУЩЕСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ и ОТСУТСТВИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРИРОДООХРАННЫХ ВЕДОМСТВАХ , поэтому «ситуацию» деградации системы ООС одним только «принятием» мягко сказано «безграмотных» НПД НЕ ИСПРАВИТЬ – произойдет еще большая деградация и коммерциализация системы как это наглядно видно из примера.
ссылка
Jo-Jo
21 мая 2014
RosFeder писал(а)
ОСНОВОЙ 89-ФЗ ЯВЛЯЕТСЯ 52-ФЗ !!!


Каким образом основой НПА, принятого в 1998г., может являться НПА, принятый в 1999г.???
RosFeder писал(а)
ПНООЛР - Росприроднадзоры ПРЕКРАТИЛИ установление лимитов для мест временного хранения (накопления) в соответствии с САНПИН 1322


Какое отношение санитарные правила имеют к Росприроднадзору???
RosFeder
21 мая 2014
Jo-Jo писал(а)
Каким образом основой НПА, принятого в 1998г., может являться НПА, принятый в 1999г.???


Ну да… ну да зачем заниматься «охраной здоровья человека» !!!???
Пора это самое «здоровье человека» из 89- ФЗ совсем исключить !!!
Лучше ВСЕ силы направить и «заниматься»
• «поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия;
• научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества;
• использование новейших научно-технических достижений в целях реализации малоотходных и безотходных технологий;
• комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов;
• использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот;
• доступ в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации в области обращения с отходами;
• участие в международном сотрудничестве Российской Федерации в области обращения с отходами»…
НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ – одно бла…бла…. вокруг бабла.

А ну его нах… это «здоровье человека» … итак вон какие «здоровые» все бегают !!!

Jo-Jo писал(а)
Какое отношение санитарные правила имеют к Росприроднадзору???


Все правильно ! А ну их ***.... энти ПДК, МДК, ОБУВы, МОДУВы .. и без них "сохраним" природу - "мать" Вашу !
RosFeder
21 мая 2014
Так что "господа" "производственные" экологи "выбираться" из "помойки" Вам придется самостоятельно…. все вместе с "рабочей группой", которая "создаст" "ФККО-2014" и "заниматься" Вам придется путем "внедрения" "наилучших технологий"…. через образование отходов при оказании "услуг "

7 34 Отходы при предоставлении услуг гостиничного хозяйства и общественного питания
7 35 Отходы при предоставлении услуг в области искусства, развлечений, отдыха и спорта
7 39 Отходы при предоставлении прочих видов услуг населению
9 40 ОТХОДЫ ПРИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ
без всяких ПДК, МДК, ОБУВов, МОДУВов.... после 01.08.2014 г.
Jo-Jo
21 мая 2014
Что и следовало ожидать - ерничание и ничего более! А все потому что по делу сказать нечего!
А может в госдуме в 1998г. воспользовались машиной времени и заглянули в 1999г? А может каким-то секретным документом Природнадзору разрешили (иногда) пользоваться НПА Потребнадзора? Чудеса!!!!!!!
GJHNYJD2006
22 мая 2014
Jo-Jo писал(а)
"...ерничание и ничего более!"


Я не думаю, что это "ерничание" - скорее, это негодование

Однако же, хотя RosFeder и пишет с негодованием, что "...Росприроднадзоры ПРЕКРАТИЛИ установление лимитов для мест временного хранения (накопления) в соответствии с САНПИН 1322 - что в настоящее время приводит к бесконтрольному накоплению отходов в местах временного складирования отходов на промплощадках предприятий...",тут уже я с негодованием могу заявить, что это далеко нетак - этого ни кто не позволит. А я считаю, что Росприроднадзору на производственных площадках вообще нехрен делать. Это - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА и без них здесь проверяющих и контролирующих условия труда более чем достаточно. Это и трудовая инспекция, и Ростехнадзор с промышленной безопасностью, и Роспотребнадзор и МЧС. Пусть контролируют ОКРУЖАЮЩУЮ промышленные площадки СРЕДУ, где живут люди. Пусть не позволяют строить грязные производства где живут люди. Пусть занимаются ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ, а то нашли себе "пастбище" нормируя образование навоза и т.п., может еще и половые акты хряков нужно нормировать, чтобы поголовье чушек не превышало, а то образование навоза привысит Лимиты
Jo-Jo
22 мая 2014
Негодовать можно по поводу творящегося бардака!
Но охи-ахи на мое резонное замечание о том, что НПА от 1998г. не может базироваться на НПА от 1999г., что к Природнадзору санитарные правила никакого отношения не имеют, являются ерничанием. Ну или истерикой, если хотите.

А по поводу хрюшек могу «порадовать»: скоро заморачиваться с навозом многим хозяйством не будет необходимости. Подробности читайте на росбалте в статье «свинский регламент».
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
22 мая 2014
GJHNYJD2006 писал(а)
Jo-Jo писал(а)
"...ерничание и ничего более!"


Пусть контролируют ОКРУЖАЮЩУЮ промышленные площадки СРЕДУ, где живут люди...

ОКРУЖАЮЩУЮ промышленные площадки СРЕДУ, где живут люди должен контролировать Санэпиднадзор, люди это их прерогатива. Условия жизни людей регулируются СанПиН. МПР это уродливое образование, торгующее цветными фантиками и непонятно зачем функционирующее...
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
22 мая 2014
Jo-Jo писал(а)
Негодовать можно по поводу творящегося бардака!
Но охи-ахи на мое резонное замечание о том, что НПА от 1998г. не может базироваться на НПА от 1999г., что к Природнадзору санитарные правила никакого отношения не имеют, являются ерничанием. Ну или истерикой, если хотите.

А по поводу хрюшек могу «порадовать»: скоро заморачиваться с навозом многим хозяйством не будет необходимости. Подробности читайте на росбалте в статье «свинский регламент».

Что сказать по поводу хрюшек? Добивают последних крестьян на селе, кто не спился, не уехал... Скоро людям запретят размножаться частным образом, объяснят, что нельзя в неконтролируемом порядке...без регламента.
GJHNYJD2006
22 мая 2014
alex2010, для проблем в управлении ресурсами и прикрытия разбазаривания
GJHNYJD2006
22 мая 2014
alex2010,
GJHNYJD2006
22 мая 2014
alex2010, Задорнов отдыхает Вот кому не хрен делать
Постановление суда от 14 мая 2014 г. по делу № А45-22545/2013
Арбитражный суд: Седьмой ААС
Предмет рассмотрения: обжалование предписания государственного органа о необходимости обеспечить проведение и завершение работ по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в отношении образующегося вида отхода – «навоз свиной свежий».
В результате обезвреживания (понижения класса опасности данного отхода) организация получает другой вид "отхода" – «навоз свиной перепревший», далее организация самостоятельно осуществляет хранение данного отхода на срок до 12 мес.
Однако в Документе об утверждении НООЛР, выданном организации, первично образующийся отход «навоз свиной свежий» не отнормирован (отсутствую в т.ч. нормативы образования отходов).
Резюме суда:
По мнению суда, установление хозяйствующим субъектам нормативов образования отходов необходимо для нормирования ожидаемых количеств образующихся отходов «навоз свиной свежий». с учетом планируемых объемов производства продукции – «навоз свиной перепревший»,, выполнения работ, оказания услуг. Единственное основание невключения организацией того или иного отхода в раздел ПНООЛР «Предложения по лимитам на размещение отходов» - если вся масса образующегося отхода предназначена для накопления.

Короче – круговорот ...овна в природе.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
22 мая 2014
GJHNYJD2006 писал(а)
alex2010, Задорнов отдыхает Вот кому не хрен делать
Постановление суда от 14 мая 2014 г. по делу № А45-22545/2013
Арбитражный суд: Седьмой ААС
Предмет рассмотрения: обжалование предписания государственного органа о необходимости обеспечить проведение и завершение работ по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в отношении образующегося вида отхода – «навоз свиной свежий».
В результате обезвреживания (понижения класса опасности данного отхода) организация получает другой вид "отхода" – «навоз свиной перепревший», далее организация самостоятельно осуществляет хранение данного отхода на срок до 12 мес.
Однако в Документе об утверждении НООЛР, выданном организации, первично образующийся отход «навоз свиной свежий» не отнормирован (отсутствую в т.ч. нормативы образования отходов).
Резюме суда:
По мнению суда, установление хозяйствующим субъектам нормативов образования отходов необходимо для нормирования ожидаемых количеств образующихся отходов «навоз свиной свежий». с учетом планируемых объемов производства продукции – «навоз свиной перепревший»,, выполнения работ, оказания услуг. Единственное основание невключения организацией того или иного отхода в раздел ПНООЛР «Предложения по лимитам на размещение отходов» - если вся масса образующегося отхода предназначена для накопления.

Короче – круговорот ...овна в природе.

Мне кажется, что свиньи стоят в цепочке умственного развития выше, чем РПНовцы и судейские товарищи...
GJHNYJD2006
22 мая 2014
alex2010, ... и все радеющие за ПНООЛР
RosFeder
26 мая 2014
«ОТМЕНА ПРИКАЗА №703 И "НОВАЯ" "ПНООЛР"РИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ»
ссылка

«ПРОЕКТ ПРИКАЗА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПНООЛР"»
ссылка

Conductor писал(а)
Уважаемые коллеги!

Надо что-то делать!!!
Тут втихомолку пытаются принять новые методические указания по разработке ПНООЛР.
Информация о текстах двух версий, мнения экспертов на сайте:
(«ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ
для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения»)
Судя по информации портала, по итогам процедуры ОРВ было получено отрицательное решение. Признаться, не очень понятно, что это означает практически? Будет ли проводиться доработка Приказа в свете получения отрицательного решения по итогам процедуры ОРВ?

Проект Приказа автоматически взял многие недостатки прошлых "Методических указаний", при этом создав новые недостатки.
Во время обсуждения НПА было высказано много справедливых замечаний (их можно прочитать на сайте), вовсе не учтенных во второй версии проекта НПА.

Более того, теперь проектом предлагается ввести немыслимый термин «планируемый норматив образования отходов, осредненный за год», вместо того, чтобы чтобы вернуться к существовавшему ранее понятию "годовое количество образования отхода", а термин "норматив образования отходов" использовать только и исключительно в соответствии с Законом №ФЗ-89 (как удельная величина).

Пока Приказ не принят - если еще не поздно - надо как-то поднять все сообщество экологов (как разработчиков, так и экологов предприятий), чтобы наконец появились нормальные инструменты и механизмы нормирования в области обращения с отходами!

Не буду отмечать все недостатки старых "Методических указаний" (думаю, все и так их знают). Но взять хотя бы тот факт, что многие предприятия пострадали (были оштрафованы и признаны виновными по ст. 8.2. КоАП) из-за неправильного толкования контролирующими органами и судьями термина "норматив образования отходов" (суды определяют "годовые нормативы" и "нормативы" как синонимы или общие либо частные случаи одинаковых понятий, и штрафуют предприятия за превышения НОРМАТИВОВ образования отходов).

Да и аппарт собственно нормирования (методов определения нормативов отходов), как мне кажется, бездумно скопирован с ранних версий "Методических указаний". С одной стороны, там усложнена классификация методов определения нормативов отходов, с другой стороны, не приняты во внимание расчетно-параметрические методы (в терминологии НИЦПУРО) и собственно методы определения нормативов отходов потребления. Разработчики природоохранной документации уже сколько лет (с 2007 года) мучаются от несовершенства "Методических указаний" (ранние "Мет. указания" и то были во многом логичнее выстроены). Надеялись на то, что уж сейчас будет принят устраивающие всех "Указания"...

Может быть, надо писать индивидуальные и коллективные письма в МинПрироды, в ГосДуму, в общественные организации, привлекать общественные организации и авторитетных людей?

Но надо что-то делать!!!

RosFeder
27 мая 2014
Ну что господа "экологи", "проектные организации", службы экологической, экономической безопасности вертикально-интегрированных компаний все "ознакомились" с "Проектом" "нового" Приказа по разработке ПНООЛР вместо Приказа №703 ?

Надеемся, что всем понятно, что "свести"
• данные учета по Приказу №721,
• расчет платы за НВОС,
• ЕЖЕГОДНЫЙ ТЕХОТЧЕТ (НЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД, а за ОТЧЕТНЫЙ),
• 2 ТП (отходы),
увязать с
• СанПиН 2.1.7.1322-03,
• СП 2.1.7.1386-03,
• СП 2.1.7.1038-01,
• Приказом РТН от 27.03.2014 №1250,
• ФЗ от 26.06.2008 г. N 102-ФЗ,
• ФЗ от 25.11.1994 №49-ФЗ,
• ФЗ от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ
• Постановлением Правительства от 03.09.2010 №681,
• Приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 №73
• Проект ФЗ № 584399-5,
• Проект ФЗ N 584587-5
Вам без "машинной" базы не удасться ?


Надеемся, что до всех на конец то "дошло" на что мы обращали Ваше внимание в ветке форума "Поговорим" куда "скатывается" система ООС, это еще без учета "принятия" 2-х "новых" законов № 584399-5, N 584587-5 ?

Объяснить на 2- х "пальцах" ?
Закрыть