Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
4 июля 2013
Woria писал(а)
Доброе утро!

Объявление на сайте Росприроднадзора по ЦФО:

О представлении Расчётов платы за негативное воздействие на окружающую среду


По поводу этого объявления мне один знакомый сказал, что теперь РПН по ЦФО требует приложить к Расчету платы еще копии Лимитов, а также подтверждающие документы, т.е. договора и акты! Вроде бы это вытекает из требований 204 приказа. Но в нем нет таких требований! Коллеги, кто-нибудь что-нибудь слышал об этом?
Я уже ничему не удивляюсь. В начале 2012 года к Техническому отчету требовали приложить журнал учета отходов по 721 приказу! Правда, быстро одумались и отменили это безобразие.
Chinuc
4 июля 2013
z-fay,
Копии лимитов и разрешений на выброс (сброс)у нас прилагаются один раз при их утверждении. Подтверждающие документы по расходу горючки, переданным отходам, фактическому сбросу прикладывать обязательно, иначе с чем РПН будет сравнивать, что это правда.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
4 июля 2013
Chinuc, в РПН по ЦФО (г. Москва, Варшавское ш, д. 39А) теперь отчитываются не только предприятия Москвы, но и Московской области. Мне сказали, что в МО уже давно прикладывают подтверждающие документы. Теперь, видимо, и с москвичей их будут требовать.

P.S. А в 204 приказе все равно таких требований нет!
Liliaeco
4 июля 2013
Коллеги - а надо ли в расчетах платы указывать - отходы от автрторанспорта, если у нас в лимитах отедльно прописано: ВНЕ и БЕЗ накопления. на СТО меняют - там же и остаются заменненные масла и зап.частюшки. в договоре написано, что замененные зап.части остаются у них. раньше не указывала. а вот сейчас думаю. если я в тех.отчете всегда показываю эту отдельную таблицу баланса: вне и без накопления - то в расчете платы надо указывать отходы от авто?
Персональная страница /i/users/avatar/73616d6563.jpg
samec
4 июля 2013
Коллеги подскажите пожалуйста, у нас три производственные площадки отошли к Новой Москве. Москву за выбросы мы делаем платежи по ОКАТО 45296571000 (Нагатино Садовники), Новую Москву тоже сажать на это ОКАТО? или по месту расположения площадки?
pastila
6 июля 2013
samec, у меня похожая ситуация, объект в одной области (вологодской) , отходы перевозятся в другую (Архангельскую) и по консультациям в РПН пришли к выводу, что за отходы- ОКАТО- района в Арх-ой области , а выбросы - ОКАТО района, на котором объект расположен
NadKa
9 июля 2013
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как правильнее сделать.
Ситуация: грунт вывезен на использование в 1 квартале, справки (акты приема-передачи) выдали в мае и в них дата - май и указано, что грунт за 1 квартал.
Варианты:
1. Откорректировать расчеты по ПНВОС за 1 квартал, но смущает дата на справке - май
2. Показать остаток на конец 1 квартала (при этом также откорректировать расчет и отчеты по 721 приказу), а в расчетах показать вывоз во 2 квартале, здесь смущает, что в справке указано, что грунт за 1 квартал и вроде как должен быть учтен в расчетах за 1 кв)

Ваши советы и предложения?
Варианты - поменять справки и о чем думали не предлагайте, плииз.
Chinuc
9 июля 2013
NadKa,
Думаю что все надо отнести на 1 квартал. Справки у нас всегда выдают после окончания отчетного периода. Не понял зачем надо корректировать расчет платы? Отход передали на использование, плата 0.
NadKa
9 июля 2013
Chinuc писал(а)
NadKa,
Думаю что все надо отнести на 1 квартал. Справки у нас всегда выдают после окончания отчетного периода. Не понял зачем надо корректировать расчет платы? Отход передали на использование, плата 0.


Да, плата 0, но в расчете же я должна показать образование и передачу на использование, сам расчет за 1 квартал сдан и о грунте там ни слова.
Я сама тоже к этому варианту больше склоняюсь, просто дата смущала - грунт за 1 квартал, а справка только в мае, хоть бы начало апреля, как обычно нам выдают
Chinuc
9 июля 2013
NadKa,
Это даже не корректирующий расчет, сумма платы не меняется, а табличку думаю можно договориться заменить
NadKa
9 июля 2013
Chinuc писал(а)
NadKa,
Это даже не корректирующий расчет, сумма платы не меняется, а табличку думаю можно договориться заменить


Ага, поняла, спасибо!
Phes
9 июля 2013
Подскажите, пожалуйста: В 2012 году компания начала вывозить отходы на новый полигон, хотя по "лимиту на размещение" был указан другой - значит все отходы вывозимые на новый полигон идут по сверхлимиту?

В 2012 закончил действие проект, и через 5 месяцев был разработан новый. Мне необходимо сделать расчет за прошлый год, при это получается расчет идет по одному ОКАТО, а лимиты при этом разные. Как быть в таком случае?

Код бюджетной классификации за 2012 год указывать тот, который был в 2012 установлен?
Сделал для проверки расчет в "модуле природопользователя", так он выдает следующий кбк по стационарным: 04811201010016000120
и кбк по отходам: 04811201040016000120

Хотя в Приказе от 21 декабря 2012 г. N 171н указаны иные КБК: 048 1 12 01010 01 0000 120 по воздуху и 048 1 12 01040 01 0000 120 за размещение отходов.
Phes
9 июля 2013
Подскажите еще,
нужно ли к расчету прилагать дополнительные документы, и в каких случаях?

У нас некоторые отходы вывозятся фирмой для транспортировки, которая передает их другой для обезвреживания. Считать такие отходы как передающиеся "на обезвреживание" или "на использование"? Нужно ли прикладывать к расчету договора с фирмами, вывозящими отходы?
irina12
9 июля 2013
Phes, у меня кбк как в модуле. Вообще посмотрите на сайте Вашего РПН должна быть такая информация.
Прилагать подтверждающие размещение/обезвреживание отходов нужно всегда.
Phes
9 июля 2013
irina12, спасибо!
А если мы отдаем отходы по договору на перевозку, а те фирмы имеют собственные договора с другими предприятиями на транспортировку и обезвреживание. Следует прикладывать всю цепочку договоров между предприятиями до конечного пункта размещения/обезвреживания?
Pauline231
11 июля 2013
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, про коэффициент взвешенных веществ.
Исходные данные:
забор воды из скважины, сброс в реку. Есть НДС, разрешение на сброс. В расчетах НДС для взвешенных веществ Спдс с учетом фона (23,9) равна 25,09, но назначили Сндс = 10 мг/л, соответственно в разрешении тоже 10 мг/л.
В приказе 204 сказано, что этот коэффициент используется, если установлен НДС. НДС установлен, но без учета фона.
В данной ситуации для расчета платы мне применять коэффициент? На весь объем взв или только на сверхлимит?
Ctacia
11 июля 2013
подскажите если кто сталкивался! для бухгалтерии обязательно нужна отметка о принятии отчета РПН (тупо входящий номер). завтра собственно иду его сдавать, и есть 100%-ая вероятность, что инспектор начнет придираться и не захочет принимать отчет. Нужна ссылка на пункт в регламенте которая позволит поставить инспектора на место и обязать его поставить мне штамп с входящим номером. Сижу рою, пока ничего подходящего не могу найти
liliyas
11 июля 2013
Ctacia, так ведь на титульном листе Расчета указано, что заполняется работником терр.органа Росприроднадзора!
Ctacia
11 июля 2013
liliyas писал(а)
Ctacia, так ведь на титульном листе Расчета указано, что заполняется работником терр.органа Росприроднадзора!


я не об этом, я об устном отказе из серии "у вас тут коэффициент не тот, идите переделывайте". так вот мне нужно что б мне поставили номер входящего несмотря на то что коэффициент не тот.
soliv98
12 июля 2013
Ctacia, сдайте в канцелярию и все. они обязаны принимать все. и штамп с датой поставить.
Закрыть