Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
19 июня 2013
RosFeder, что бы получить количество сброса по веществу (тонн) надо фактическую концентрацию (мг/л) умножить на фактический расход (тыс.м3) и разделить на 1000.
Что бы определить превышен норматив или нет не достаточно сравнить с тоннами в нормативах, т.к. количество тонн зависит от фактического расхода и фактической концентрации. Поэтому надо посмотреть не превышен ли расход и концентрация. Если нет, то тонны никак не будут больше установленного норматива.
Если я не права, прошу поправить.
RosFeder
19 июня 2013
Уважаемая Viktoria, Вы правильно ответили ... мы же говорили, что опыт приобретенный в "боях" ... не пропьешь ...

К сожалению…многие считают что….
nis_kowka писал(а)
Pauline231, фактический расход СВ по счетчику на концентрацию ЗВ по протоколам кха и сравнивается с квартальными тоннами по ЗВ, установленными в разрешении за данный квартал

Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
20 июня 2013
RosFeder, а можно уточнить в каком нормативном документе написано, что именно таким образом происходит сравнение с пересчитанными нормами по ЗВ? насколько я знаю требуется переоформление разрешительного документа в случае изменения более чем на 20% показателей, определяющих водохозяйственную обстановку на водном объекте (появление новых и изменение параметров существующих сбросов сточных вод и водозаборов, изменение расчетных расходов водотока, фоновой концентрации и др.).
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
20 июня 2013
RosFeder, да и вопрос звучал несколько иначе, не рассчитывать плату, а фактическое количество ЗВ. А количество никак иначе не определяется, при наличие инстр. замера. "Подскажите, пожалуйста, как считать фактический сброс ЗВ в ВО: из разрешения с разбивкой на кварталы или объем сброса по счетчику*результаты КХА в отчетном квартале?"
Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
21 июня 2013
nis_kowka, попробуйте немного включить логику. Нормативы и разрешение на сбросы устанавливают природопользователю не только разрешенное к сбросу количество вещества в тоннах, а еще и расход сточных вод (м3/час, тыс.м3/год) и допустимую концентрацию по куаждому веществу (мг/дм3, мг/л).
Сравнивать с тоннами не правильно, т.к. при фактическом меньшем расходе (в сравнении с разрешенным) и большей концентрацией вы можете не превысить эти самые тонны в год или в квартал, но условия разрешения выполнены не будут, т.к. по факту разрешенная концентрация будет превышена.
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
21 июня 2013
Viktoria, по поводу логики в нормативном документе не прописано ничего , возможно и правильно было бы делать, как вы говорите, с точки зрения защиты водного объекта, я не спорю, но все должно быть точно регламентировано нормативным документом.
RosFeder
21 июня 2013
Уважаемая nis_kowka, изучайте НПД, в том числе ПП 632, МУ и что такое НДС (ПДС)... ну а что такое ВСС мы надеемся Вы знаете и что ВСС включает в себя НДС (ПДС) ?
Персональная страница /i/users/avatar/6e69735f6b6f776b61.jpg
nis_kowka
21 июня 2013
RosFeder, я внимательно все изучала, если не так, прошу Вас, уважаемый RosFeder, укажите конкретно, где написано, то что фактическое количество тонн ЗВ сбрасываемых в водный объект при расчете платы необходимо сравнивать с пересчитанными тоннами разрешительного документа, а не установленными в разрешении. С НПД, перечисленными вами, в т. ч. и с определениями я знакома
RosFeder
21 июня 2013
Ну..у..у.. упорная !!!! nis_kowka, ....

Хорошо... именно из за таких вопросов (в том числе и Ваш) мы ушли в ветку ссылка .....
чтобы в ней ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и ПОДПРОБНО "рассмотреть" все "гноселогические" корни как "утопили" "водники" воду и продолжают процесс ....

Поэтому мы все вопросы будем рассматривать, с "Примерами" в "картинках" , в ветке ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА СБРОС ЗВ ссылка а то здесь бывает сложно найти свои мысли (их у нас и так мало ).... как только появятся "дыры" во времени... поскольку чтобы подробно и обстоятельно ответить, в том числе с "Примерами" нужно время.....

P.S.: Не думайте, что Вы одна такая... (не обижайтесь).... таких как Вы много которые путаются также и не учитывают в расчетах расход сточных вод (м3/час)....
soliv98
27 июня 2013
Здравствуйте. а подскажите какие документы нужны от сортировочной станции, указывающие на то, что наш мусор часть отсортировали для использования, а часть отправили на захоронение? чтоб не придрался РПН.
ec-maria
28 июня 2013
Просматриваю расчет платы и в разделе 1 по стационарным источникам вижу Приложение 1 - форма как из Пр.204, сделан расчет по все ЗВ, что в разрешении на выброс. Все понятно. Затем идет Приложение 2 где идет расчет от стационарных объектов но с разделением на твердые в-ва (указано 2 в-ва из разрешения) и газообразные (оксиды азота, углерода, сернистый ангидрид) и для них повторно сделан расчет. Получается что за эти ЗВ платим дважды в одном расчете. Почему? Это новые требования РПН? даже новшество этой формы дополнительной я в нормативке не нашла, может был приказ природнадзора когда-то. Поскольку прежний эколог по этой форме делает со 2 кв.2009г.
Woria
1 июля 2013
Доброе утро!

Объявление на сайте Росприроднадзора по ЦФО:

О представлении Расчётов платы за негативное воздействие на окружающую среду
24.06.2013 17:58
Уважаемые природопользователи! Обращаем Ваше внимание, что Расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду необходимо представлять в Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу в строгом соответствии с приказом Ростехнадзора от 05.04.2007г. № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду».
Расчёт платы должен содержать подтверждение перечисленной платы (копии исполненных платежных поручений).
Расчёты, предоставляемые плательщиком в бумажном виде, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Расчеты имеют сквозную нумерацию страниц начиная с титульного листа, который считается страницей 1.
Расчёт представляется плательщиками не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.
Обращаем Ваше внимание, что представление в Департамент Расчётов платы за негативное воздействие на окружающую среду, не соответствующих требованиям приказа Ростехнадзора от 05.04.2007г. № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду», является поводом к принятию в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мер административного воздействия с последующим направлением материалов в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
LenokLenok
1 июля 2013
Друзья, помогите
Может быть этот вопрос уже поднимался на форуме...У нас есть Юридическое лицо, назовем его А. У этого юридического лица есть две площадки А1 и А2 (название Юр. лица одно, просто площадки находятся в разных Административных округах Москвы)
Я делала расчет платы в Модуле для своей организации А1 - все получилось без проблем, Но, под своим Плательщиком А я добавила вторую производственную площадку (указала адрес этой площадки все как надо), чтобы сделать этот же расчет, но для второй своей площадки А2 - расчет не получается, пишет, что типа расчет уже существует... Как быть? Мне что, получается надо добавлять нового плательщика с этим же названием Юр. лица и все вбивать сначала, чтобы Расчет сформировался? Как быть - помогите, пожалуйста - надо очень срочно!
Спасибо огромное, друзья!!!
RosFeder
2 июля 2013
LenokLenok писал(а)
Друзья, помогите
Может быть этот вопрос уже поднимался на форуме...У нас есть Юридическое лицо, назовем его А. У этого юридического лица есть две площадки А1 и А2 (название Юр. лица одно, просто площадки находятся в разных Административных округах Москвы)
Я делала расчет платы в Модуле для своей организации А1 - все получилось без проблем, Но, под своим Плательщиком А я добавила вторую производственную площадку (указала адрес этой площадки все как надо), чтобы сделать этот же расчет, но для второй своей площадки А2 - расчет не получается, пишет, что типа расчет уже существует... Как быть? Мне что, получается надо добавлять нового плательщика с этим же названием Юр. лица и все вбивать сначала, чтобы Расчет сформировался? Как быть - помогите, пожалуйста - надо очень срочно!
Спасибо огромное, друзья!!!



Смотрите ветку «Модуль природопользователя»
ссылка
Alekseeva_Eva
2 июля 2013
Подскажите, пжл, у нас ежеквартально в ПНООЛР рассчитано ТБО 5,4 т. В этом квартале прибавилось 10 т мусора от уборки территории, который сдавали по талонам. Эти 10 т оплачиваются, как сверхлимитные?
Спасибо.
Phes
3 июля 2013
Подскажите, пожалуйста, если загрязняющее вещество (Метановая кислота (Муравьиная кислота)), поступающее от стационарного источника, отсутствует в постановлении правительства №344 (нет норматива платы), но при этом есть в документе, выданном предприятию "нормативы вредных веществ по конкретным источникам и веществам", с указанным ПДВ, его нужно учитывать в рассчете ПНВОС с нулевым коэффициентом? Или вещества не подлежащие нормированию вообще не указываются при расчете платы?

В итоговой сводке по всем веществам и по всему предприятию в "нормативах ЗВ.." не хватает как раз того количества вещества (ПДВ, т/год), которое формируется метановой кислотой. Значит это вещество вообще не стоит учитывать нигде? Или просто ошиблись при суммировании ПДВ по всем веществам? Что делать при ошибке, допущенной в ПДВ: стоит ли переоформлять документы?
Phes
3 июля 2013
Alekseeva_Eva,
Право собственности за переданный по талонам мусор ведь остается за образующим отход предприятием?

Думаю следует учитывать как "сверхлимит".
Phes
3 июля 2013
Phes писал(а)
Подскажите, пожалуйста, если загрязняющее вещество (Метановая кислота (Муравьиная кислота)), поступающее от стационарного источника, отсутствует в постановлении правительства №344 (нет норматива платы), но при этом есть в документе, выданном предприятию "нормативы вредных веществ по конкретным источникам и веществам", с указанным ПДВ, его нужно учитывать в рассчете ПНВОС с нулевым коэффициентом??

В итоговой сводке по всем веществам и по всему предприятию в "нормативах ЗВ.." не хватает как раз того количества вещества (ПДВ, т/год), которое формируется метановой кислотой. Значит это вещество вообще не стоит учитывать нигде?



Еще в нормативах платы отсутствует Ацетонитрил (цианометан, цианистый метил). Его можно учитывать как цианид?
Nataliya_
3 июля 2013
Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста начинающему экологу как ПРАВИЛЬНО считать платежи ? считать по факту и выбросы, и образование отходов по методикам (т.е исходя из количества расходованного сырья), или все же считать по разрешению на выбросы-делить годовой ПДВ на 4 квартала, а отходы по лимиту-также делить на 4?
Ctacia
3 июля 2013
Nataliya_ писал(а)
Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста начинающему экологу как ПРАВИЛЬНО считать платежи ? считать по факту и выбросы, и образование отходов по методикам (т.е исходя из количества расходованного сырья), или все же считать по разрешению на выбросы-делить годовой ПДВ на 4 квартала, а отходы по лимиту-также делить на 4?


лучше конечно по факту, но если брать выбросы, то там не все можно рассчитать по факту, тогда делим на 4. к тому же если речь идет об отходах, то нужны подтверждающие документы, их то на 4 не поделить
Закрыть