ELENA-MARIEVA 20 июня 2012 |
jobnff, РПН возможно не с той стороны копает, "усиливая" требования к учету. В бухгалтерских документах (скрытых) ему не разобраться, и не узнать точно сколько и куда отходов предприятие вывезло. Может удачнее будет на полигонах "покопаться" и выяснить какие предприятия и какие объемы отходов вывозят на полигон. У нас в регионе, например, КГМ в справки не выставляется, и под видом КГМ предприятиями вывозятся огромные объемы промотходов. |
![]() natali0405 20 июня 2012 |
jobnff, пожалуйста, всегда рада помочь ![]() ![]() |
MJG 29 июня 2012 |
Подскажите, в приложении №1 под эксплуатируемыми объектами размещения отходов (столбцы 14-16) понимаются наши собственные объекты размещения? |
![]() M-ALINA 29 июня 2012 |
MJG, да, здесь понимаются Ваши собственные объекты. Посмотрите пожалуйста таблицу № 4. В ней есть колонки как для передачи отходов другим индивидуальным предпринимателям и юр. лицам для захоронения, так и для размещения отходов на эксплуатируемых объектах. То есть в 1 и 4 таблицах имеются в виду именно эксплуатируемые Вами объекты. ![]() |
![]() natali0405 9 июля 2012 |
Люди, помогите! Пожалуйста,... У меня опять загвоздка про приказ 721 приложение 1. Заполняю ПРИЕМ ОТХОДОВ (ст. 4,5,6) и ПЕРЕДАЧА ОТХОДОВ... (ст. 9-13). Вопрос: заполнив ст.4,5 что мы приняли от другого структурного подразделения, допустим, 0,2 т масла моторного, нужно нам указывать в ст. 9,10 что мы передали получается эти-же 0,2 т масла? Надеюсь, понятно написАла... Просто получается как-бы баланс в 0 свели... Это правильно? Прошу помощи ![]() |
![]() natali0405 9 июля 2012 |
Людиии, ну помогите, а??? ![]() |
Ekologinya 9 июля 2012 |
natali0405, чтобы свести на 0 масла, Вы должны их передать ДРУГОМУ СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ (как я понимаю)если вы их сдали на утилизацию сторонней организации, то это масло будет у вас "висеть" в этой таблице. Вот такая глупость выходит. |
![]() natali0405 9 июля 2012 |
Ekologinya писал(а) natali0405, чтобы свести на 0 масла, Вы должны их передать ДРУГОМУ СТРУКТУРНОМУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ (как я понимаю)если вы их сдали на утилизацию сторонней организации, то это масло будет у вас "висеть" в этой таблице. Вот такая глупость выходит. Вот именно, что мы и приняли от другого структурного подразделения, и передали другому структурному подразделению на использование ![]() |
Ekologinya 9 июля 2012 |
natali0405, значит заполняете и 4-5 и 9-10 |
![]() natali0405 10 июля 2012 |
Ekologinya, спасибо, будем заполнять)))) |
![]() bj1 10 июля 2012 |
natali0405 писал(а) может здесь надо учитывать прием и передачу отходов от других предприятий? а не внутри предприятия?
Вопрос: заполнив ст.4,5 что мы приняли от другого структурного подразделения, допустим, 0,2 т масла моторного, нужно нам указывать в ст. 9,10 что мы передали получается эти-же 0,2 т масла? Надеюсь, понятно написАла... Просто получается как-бы баланс в 0 свели... Это правильно? Прошу помощи :7: |
![]() natali0405 11 июля 2012 |
bj1, вот именно что нет... Приложение 1 рассчитано на передачу или принятие от структурных подразделений. |
![]() bj1 11 июля 2012 |
natali0405 писал(а) Вы правы, я не глянул на эту страницу формы...
bj1, вот именно что нет... Приложение 1 рассчитано на передачу или принятие от структурных подразделений. |
![]() natali0405 12 июля 2012 |
bj1, ![]() |
buzy74 13 июля 2012 |
Коллеги, в журнале "Экология Производства" №7 2012 (стр. 86-90) появилось очередное разъяснение на тему заполнения форм по приказу № 721. |
NinaR_K 13 июля 2012 |
Такая ерунда получается. т.е. у меня образуется отходы 3 ст, я их передаю др. предприятию, а не структурному подразделению, но смотря на приложение 1, 18 столбик получается (по формуле) у меня эти отходы все еще есть, хотя их нет, может нагло написать 0?(не смотря на формулу) |
![]() natali0405 13 июля 2012 |
NinaR_K, вот по этому и говорят все, что приказ 721 не доработан, по идее Вы все правильно говорите, не стыковка получается в приложении № 1, но это в приложении № 4 исправляется... Получается в приложении № 1 ст. 1-3 заполнены, а 17-18 нет... ![]() |
RosFeder 13 июля 2012 |
Уважаемые форумчане, мы уже Вам рекомендовали ( RosFeder 03.05.2012 13:56, 03.05.2012 16:20, 04.05.2012 11:57) в данной ветке форума, что надо сделать по Приказу №721, в противном случае Вы не сможете «замкнуть» баланс движения отходов по предприятию и то, что Вы будете предоставлять в проектах нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), технических отчетах о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), статистической отчетности, расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов) между собой в перекрёстном анализе не сойдется. |
ELENA-MARIEVA 13 июля 2012 |
RosFeder, разве можно вносить в приложения к законодательным актам отсебятину - дополнительные столбцы? И нарушаем ли мы закон, не внося в приложение 1 образующиеся в подразделениях отходы, которые от нашего ЮЛ передаются другому ЮЛ, минуя движение между подразделениями? Для себя я не вижу проблем с заполнением приложений - все сходится с расчетами платы, техотчетом о неизменности техпроцесса/ПНООЛР и 2-тп-отходы. |
![]() natali0405 13 июля 2012 |
RosFeder, а "МЫ", простите, это кто? И почему такая уверенность, что добавить столбцы - это единственно правильное решение? |