koenig 6 ноября 2006 |
legkaya писал(а) Начиная с 3 квартала мне предстоит сдавать расчет платежей в г. Екатеринбурге, в ЦЛАТИ (раньше в территориальных органах согласовывали). И только что мне сообщили, что я могу туда и не приезжать, расчеты отправить почтой, т.к. смотреть они при мне все равно ничего не будут. Циры сначала загонят в какую-то свою программу и только потом, если возникнут вопросы, я должна приехать и разногласия урегулировать. Что меня волнует - никакой печати "СОГЛАСОВАНО" мне на документ сейчас не поставят. На каком основании бухгалтерия будет платить? Мало ли что я там насчитала и справку за своей подписью им принесла. Надо расчет, согласованный с контролирующим органом. Я в недоумении. Дама по телефону объяснила, что если будут ошибки, "откорректируете в следующем месяце сумму оплаты". Что-то тут не так, мне кажется... ![]() Вообще, ЦЛАТИ этими делами занимается на основании Приказа РТН № 251 от 29.03.2006, правовой статус которого, в общем то, не определен. По поводу этого приказа можно почитать вот это ссылка |
Dimitrey 19 ноября 2006 |
Доброго времени суток, фуромчане! У кого есть простенький но подробный образец расчета платежей за загрязнение ОС (выбросы, сбросы, отходы), скиньте, пожалуйста на e-mail dmitr_af ![]() Буквально на несколько веществ / отходов, со всеми коэффициентами. Спасибо. |
![]() pmm 23 ноября 2006 |
Уважаемые коллеги! Многие из Вас выполняют расчет платы за НЕВОС. При этом, если существует производственный контроль на предприятии и проводятся лабораторные измерения источников негативного воздействия на окружающую среду, то при расчете платы используются данные полученных анализов. При этом в некоторых случаях в своем протоколе лаборатория пишет что результат измерения какого либо из исследованных ингредиентов меньше нижнего предела обнаружения прибора (к примеру такая запись - "меньше" 0,005). У меня к Вам маленький вопрос. Какое значение следует использовать в таком случае при расчете платежей – ноль или значение нижнего предела обнаружения прибора, т.е. 0,005? |
Praktik 23 ноября 2006 |
pmm, обычно пишу 0, т.к. "меньше" 0,005 означает, что данное вещество не обнаружено. И пусть попробуют доказать обратное (если у них, конечно, есть более точный анализирующий прибор). |
![]() lybasha 23 ноября 2006 |
pmm, если чувствительность МВИ позволяет определить содержание ЗВ на порядок или более ниже ПДК и при этом элемент не обнаруживается, то за результат принимается "О". Если применяемая МВИ не удовлетворяет названным условиям и определяемый элемент не обнаруживается, то в данном случае за результат определения принимается 1/2 нижнего предела обнаружения. Платим за 1/2, в противном случае рекомендуется использовать более чувствительные методы анализа. ![]() |
Nana 23 ноября 2006 |
Если оказывается что платеж плановый меньше фактического , то как тогда быть |
![]() pmm 23 ноября 2006 |
Praktik, lybasha. Жаль, что нет ни одного НД дающего четкое определение правильности принятия результатов за "0". Praktik, lybasha большое спасибо Вам! Буду в расчета писать "0". И действительно "пусть попробуют доказать обратное " |
Nana 23 ноября 2006 |
скажите как расчитывать выбросы по квартально ПЛИИИИИЗ ![]() |
marat3132 24 ноября 2006 |
Задачка по платежам. Помогите решить. Фермерское хозяйство. Летом далеко от цивилизации в поле работает 10 человек. Столовая организована тут же. Воду забирают из ручья, варят обед, моют посуду. До канализации как до Китая. Сброс хозстоков - в ближайший овражек. Тут же и туалетик, естественно, и душевая. По данным отчета 2-ТП (водхоз) сброшено на рельеф - 600 м. Куб. Плотность – 1.1 тн/м. куб. Значит, отхода образовалось 660 тн, так? Биотестирование не проводилось, лимиты не утверждены. Считаю по 4-му классу. 660 *248,4*1,1*5*1,3=1 млн 172 тыс. 200 руб (!!!!!) . ![]() Асы, профи, знатоки, где я ошибся? |
![]() ultra 24 ноября 2006 |
marat3132, 10 человек - 660 тонн? ![]() |
Tamila 24 ноября 2006 |
marat3132, Попробуйте отделить сточные воды от отходов. Отходами у Вас будут: отходы их выгребных ям (4 кл, если не докажете, что 5-й), отходы кухни (9120100100005), отходы упаковки (бумага, картон, стекло), отходы от проживания работников (можно подвести под код 9120040001004), может быть мусор от уборки территории и др. , зависит от условий проживания работников, от вида деятельности. Если подумать, то можно выделить больше отходов 5 кл, сгруппировать отходы по классам опасности, чтобы уменьшить количество видов отходов. Объем выгребных ям можно определить по занятому объему ямы. Для определения объемов образующихся отходов можно воспользоваться рекомендациями Академии коммунального хозяйства им. Памфилова ( лучше согласовать с Вашим территориальным органом Ростехнадзора), где: столовые отходы на 1 блюдо - среднесуточная норма 0,03 кг (0,1 л) при средней плотности 300 кг/куб.м; пищевых - 0,01 кг(0,02 л) при средней плотности 400 кг/куб.м. Там же на 1 место общежития в неблагоустроенном фонде среднесуточная норма накопления 1,23 кг (4,11 л) при средней плотности 300 кг/куб.м. |
![]() ultra 24 ноября 2006 |
marat3132, Даже если считать это все как жидкие отходы, то все равно платить надо по сухому веществу. Пример. Мы сбрасываем в накопитель шламовые воды, представляющие собой 10-процентную пульпу (т.е. 90% - воды, 10% - шлам). Вот эти 10% (по сухому веществу) мы и берем для расчета платы за сброс шлама в накопитель. Там, правда, немножко сложнее расчет, но для грубого расчета можно посчитать, исходя из процентного соотношения. Поэтому, так как посчитали Вы, будет не совсем правильно. ![]() |
marat3132 24 ноября 2006 |
Прекрасно понимаю, что хи-хи, поэтому и вопрос задаю. Наш РТН требует соответствия отчетов 2-ТП водхоз и отходы. Вот и считаю водопотребление на нужды столовой : 100 дней*6 блюд в день*12 л/чел*10 чел=72000 л или 72 м3/год или 79,2 тн Так же по нормам потребление воды на стирку и душ. Все это минусом потерь и будут по их мнению жидкие бытовые отходы. Ничего из них выделить не получится. Откуда там стекло, мусор и картон? Это действительно только загрязненная вода. Но в водоток она не сбрасывается, в канализацию тоже. Значит отход. Я тоже долго упирался, но вроде все логично, только много очень. Хотелось бы услышать мнение тех, кто с этим сталкивался. |
Nana 24 ноября 2006 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, ну хоть кто нибудь ответит на мой вопрос : - как правильно расчитывать платежи за выбросы по квартально ![]() |
![]() ultra 24 ноября 2006 |
marat3132 писал(а) Прекрасно понимаю, что хи-хи, поэтому и вопрос задаю. Наш РТН требует соответствия отчетов 2-ТП водхоз и отходы. Все это минусом потерь и будут по их мнению жидкие бытовые отходы. Ничего из них выделить не получится. Откуда там стекло, мусор и картон? Это действительно только загрязненная вода. Но в водоток она не сбрасывается, в канализацию тоже. Значит отход. Как можно рассматривать соответствие 2-тп (водхоз) и 2-тп (отходы)? ![]() Кстати, 2-тп (водхоз) это вообще не в компетенциях Ростехнадзора. ![]() Нет ни какой логики в этом. Ведь, например, при расчетах платы за сброс сточных вод или за выбросы загрязняющих веществ в расчет берется масса ЗВ сброшенная в водный объект или выброшенная в атмосферу. Ведь можно так, например, разбавить сточные воды, что они чище окажутся воды из водного объекта. ![]() По логике РТН выходит так, что и сточные воды (бытовые, дождевые, производственные и т.д.) можно рассматривать как жидкие отходы и рассчитывать плату за их сброс по ставкам платы как за размещение отходов? ![]() Неправильно это. ![]() |
![]() ultra 24 ноября 2006 |
Nana писал(а) Здравствуйте уважаемые форумчане, ну хоть кто нибудь ответит на мой вопрос : - как правильно расчитывать платежи за выбросы по квартально :23: Начнем с того, что спросим: а как Вы учитываете фактическую массу ЗВ со сбросами и выбросами? Расчетным путем или на основании инструментальных измерений? |
Resh 24 ноября 2006 |
Nana писал(а) Здравствуйте уважаемые форумчане, ну хоть кто нибудь ответит на мой вопрос : - как правильно расчитывать платежи за выбросы по квартально :23: как учили в ЦЛАТИ с оговоркой "Но вообще-то это надо делать исходя из данных производственного контроля, но если эего нет", то берете из разрешения на выбросы цифру, делите на четыре и в графу 070, 080. в большинстве случаев делается так на небольших незаметных предприятиях. Это самый примитивный вариант, так вообще-то не должно быть, но...Цлати так делает, а нам нельзя что-ли? |
Nana 24 ноября 2006 |
вы раскажите как сделать так и так но мы вобще делали расчетным методом, это когда платили еще раз в год |
![]() legkaya 24 ноября 2006 |
1. Стационарные источники: Ставьте ПДВ/ 4, если у Вас сумма платы небольшая, меньше вопросов задавать будут. Либо расчетным методом. Смотря сколько у вас источников и какие. Нужно учет осуществлять – расход топлива котельной, время работы станков (если есть металлообработка), ну и проч. – все что в проекте есть смотрите и считайте, подставляя в формулы не занормированный физ.объем, а фактический за квартал. 2. Передвижные источники – исходя из фактического расхода бензина и ДТ 3. Сброс в водные объекты – на основании данных лабораторного контроля и объема сброшенных стоков фактический сброс считайте 4. Отходы – сколько передали по договору / вывезли на свой полигон – за столько и платить. |
Nana 24 ноября 2006 |
legkaya, Спасибо за ответ, вобщем я зделала для себя вывод что зацикливаться на этом не стоит, главное платить деньги ![]() |