irina12 24 октября 2018 |
sasha1981 писал(а) Только что говорила со своим инспектором по контролю, нам как природопользователю заключать договор с РО не нужно, это касается только жилого массива. Как работали так и работаем дальше..... Ну не могут быть разные требования по ТКО в разных субъектах. Нам РО по ЛО сказал, присылайте заявку. |
yeco 24 октября 2018 |
irina12, Еще чище.. И офиц письмо то не напишешь для разъяснения, вернее ответ на него даже если и будет, то это не НПА... |
irina12 24 октября 2018 |
yeco писал(а) irina12, Еще чище.. И офиц письмо то не напишешь для разъяснения, вернее ответ на него даже если и будет, то это не НПА... Только что позвонили в комитет по ЛО, сказали, что заключать на ТКО надо всем. |
Aalisija 24 октября 2018 |
Kombayner писал(а) То со сметом с дорог, парков, площадей и т.п. ТКО - не понятно вообще. Правила обращения ТКО к такой категории ТКО (дороги, парки, площади), по моему мнению, категорически не подходят. ПС Тут, как раз, возможно, что с Вами РО вынужден будет сам прийти и заключить договор, причем на существенно иных, нежели типовые, условиях. Да, мы как раз такая дорожная организация. Собираем мусор и смет по всему городу. Но отходы по ФККО как раз относятся к ТКО: мусор от парков (5класс), мусор и смет уличный тоже ТКО. РО говорит, что все ТКО его, он только начинает работать, поэтому не понимает до конца, что я имею в виду. Получается, они нашу работу "забирают". |
![]() sasha1981 24 октября 2018 |
irina12 писал(а) Как замечательно!!!!!! Я тоже разговаривала с Комитетом по ЛО, и сказали не нужно..............
yeco писал(а) irina12, Еще чище.. И офиц письмо то не напишешь для разъяснения, вернее ответ на него даже если и будет, то это не НПА... Только что позвонили в комитет по ЛО, сказали, что заключать на ТКО надо всем. |
Kombayner 24 октября 2018 |
Aalisija, пока РО не вывесят аукционную документацию по торгам для перевозчиков (а в С-Пб и ЛО будут именно торги (электронный аукцион), на которых должно быть распределено среди перевозчиков не менее 50% массы ТКО), трудно будет понять как РО видит построение работы с ними. |
ELENA-MARIEVA 25 октября 2018 |
У нас пока только в одном регионе действующий договор с РО - в Иваново. Там РО с 2017 года. В договоре не указаны наименования отходов и коды по ФККО. На мой запрос РО прислал договор с полигоном. Разработчики ПНООЛР прилепили в копии договоров таблички с отходами. ПНООЛР еще в РПН на рассмотрении. В Ярославской области РО (Московская "Хартия") договоры пока не подписывает, а отходы вывозит у всех, кто подал заявку. ПНООЛР все зависли. В Кировской, Архангельской, Вологодской областях у РО пока не утверждены тарифы и действуют договоры с обычными перевозчиками. |
![]() macodes 25 октября 2018 |
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста! Регламентировано ли где-нибудь законодательно - как считать объем отходов в договоре? по факту или по нормативам? |
ELENA-MARIEVA 26 октября 2018 |
macodes писал(а) Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста! Регламентировано ли где-нибудь законодательно - как считать объем отходов в договоре? по факту или по нормативам? Не регламентировано. Но если нужно утвердить лимиты, к ПНООЛР должны быть приложены договоры с указанием наименований отходов по ФККО и количеств каждого в тоннах как в проекте. Иначе РПН отказывает в утверждении лимитов, ссылаясь на п.28 Приказа от 5 августа 2014 г. N 349 "В раздел "Приложения" ПНООЛР включаются заверенные хозяйствующим субъектом копии договоров на передачу отходов конкретным хозяйствующим субъектам с целью их использования, обезвреживания, размещения конкретных количеств отходов определенных видов и классов опасности". Объем в кубических метрах их не устраивает, т.к. лимиты в тоннах. И тонн должно быть не больше и не меньше, чем в проекте, по их требованиям. |
HG2017 26 октября 2018 |
macodes, объем отходов нужно считать при разработке пноолр (или отчета мсп), и на основе расчетов уже заключать договора. Но как правило делается наоборот, что создает огромные трудности из за несовпадения цифр.. |
![]() macodes 26 октября 2018 |
Спасибо! Наша организация один из рег. операторов. Хотелось бы как-то сделать всё по уму. Директор кричит - всем по нормативу, я не хочу упускать собственную выгоду - выставляем всем по нормативам. нормативы старые, 2005 года, выставлять, магазинам, например, по площади - ну это же абсурд. В 505 Постановлении - правила коммерческого учета - написано, что можно и так, и так. Я не знаю, что делать, вот честно. Ну какой-то здравый смысл должен же быть или нет? Опять же насчет арендаторов - есть торговые центры, большие рынки, у них общая контейнерная площадка. каждый собственник тко обязан заключить договор с рег. оператором? что? с каждым арендатором договор заключать? как вести учет? |
![]() macodes 26 октября 2018 |
HG2017, вот есть у одной курируемой мной организации лимиты. так мы их разрабатывали с большим запасом, чтоб в случае чего пятикратку не платить. что такое лимиты - предельно допустимое количество отходов определенного вида. Я свои лимиты без фотошопа и не покажу никакому транспортировщику))) кто сможет проверить их достоверность? никто. |
irina12 26 октября 2018 |
macodes писал(а) Спасибо! Наша организация один из рег. операторов. Хотелось бы как-то сделать всё по уму. Директор кричит - всем по нормативу, я не хочу упускать собственную выгоду - выставляем всем по нормативам. нормативы старые, 2005 года, выставлять, магазинам, например, по площади - ну это же абсурд. В 505 Постановлении - правила коммерческого учета - написано, что можно и так, и так. Я не знаю, что делать, вот честно. Ну какой-то здравый смысл должен же быть или нет? Опять же насчет арендаторов - есть торговые центры, большие рынки, у них общая контейнерная площадка. каждый собственник тко обязан заключить договор с рег. оператором? что? с каждым арендатором договор заключать? как вести учет? Не совсем понятно, что значит Выставлять по нормативу, а не по факту выполненных работ? Вам кто такое интересно позволит? Заказчики то как бы не кретины. Жалобы в прокуратуру и правоохранительные органы на мошенничество никто не отменял. По поводу арендаторов, мы тут уже обсуждали, вроде как в НПА есть пункт о том, что собственник земли, здания... может один договор от всех заключить. У нас в регионе РО запросил сделать заявки ото всех арендаторов. |
![]() macodes 26 октября 2018 |
irina12, Вопрос о том, на какой месячный объем заключать договоры. Заказчик может сказать, что у него образуется 1 куб в месяц, а сам таскать мусор в мешках на соседнюю контейнерную площадку многоквартирного дома. В чем будет мошенничество, если есть примерные нормативы накопления отходов, утвержденные постановлением Правительства субъекта РФ, в котором находимся? "Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов" |
![]() JaneVVV 26 октября 2018 |
macodes писал(а) Спасибо! Наша организация один из рег. операторов. Хотелось бы как-то сделать всё по уму. Директор кричит - всем по нормативу, я не хочу упускать собственную выгоду - выставляем всем по нормативам. нормативы старые, 2005 года, выставлять, магазинам, например, по площади - ну это же абсурд. В 505 Постановлении - правила коммерческого учета - написано, что можно и так, и так. Я не знаю, что делать, вот честно. Ну какой-то здравый смысл должен же быть или нет? Опять же насчет арендаторов - есть торговые центры, большие рынки, у них общая контейнерная площадка. каждый собственник тко обязан заключить договор с рег. оператором? что? с каждым арендатором договор заключать? как вести учет? насколько мне известно, с заказчиком идет расчет в кубах по количеству, умноженному на объем, вывезенных контейнеров. а с сортировками и полигонами по весам. |
irina12 26 октября 2018 |
macodes писал(а) irina12, Вопрос о том, на какой месячный объем заключать договоры. Заказчик может сказать, что у него образуется 1 куб в месяц, а сам таскать мусор в мешках на соседнюю контейнерную площадку многоквартирного дома. В чем будет мошенничество, если есть примерные нормативы накопления отходов, утвержденные постановлением Правительства субъекта РФ, в котором находимся? "Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов" Заказчик назначает ответственное лицо, которое присутствует при вывозе, Вы думаете он подпишет акт с 10 кубами, если будет реально 1? Да он с работы сразу вылетит. Куда он там чего таскает это не сложности РО, на соседней площадке тоже должно быть ответственное лицо, которое контролирует места накопления ТКО. У РО не получится нажиться на заказчиках, у заказчиков есть юристы. Все не так просто как хотелось бы. |
irina12 26 октября 2018 |
JaneVVV писал(а) macodes писал(а) Спасибо! Наша организация один из рег. операторов. Хотелось бы как-то сделать всё по уму. Директор кричит - всем по нормативу, я не хочу упускать собственную выгоду - выставляем всем по нормативам. нормативы старые, 2005 года, выставлять, магазинам, например, по площади - ну это же абсурд. В 505 Постановлении - правила коммерческого учета - написано, что можно и так, и так. Я не знаю, что делать, вот честно. Ну какой-то здравый смысл должен же быть или нет? Опять же насчет арендаторов - есть торговые центры, большие рынки, у них общая контейнерная площадка. каждый собственник тко обязан заключить договор с рег. оператором? что? с каждым арендатором договор заключать? как вести учет? насколько мне известно, с заказчиком идет расчет в кубах по количеству, умноженному на объем, вывезенных контейнеров. а с сортировками и полигонами по весам. Это только в Московской области в кубах, а у нас тарифы в тоннах с РО опубликовали. |
![]() JaneVVV 26 октября 2018 |
irina12 писал(а) JaneVVV писал(а) macodes писал(а) Спасибо! Наша организация один из рег. операторов. Хотелось бы как-то сделать всё по уму. Директор кричит - всем по нормативу, я не хочу упускать собственную выгоду - выставляем всем по нормативам. нормативы старые, 2005 года, выставлять, магазинам, например, по площади - ну это же абсурд. В 505 Постановлении - правила коммерческого учета - написано, что можно и так, и так. Я не знаю, что делать, вот честно. Ну какой-то здравый смысл должен же быть или нет? Опять же насчет арендаторов - есть торговые центры, большие рынки, у них общая контейнерная площадка. каждый собственник тко обязан заключить договор с рег. оператором? что? с каждым арендатором договор заключать? как вести учет? насколько мне известно, с заказчиком идет расчет в кубах по количеству, умноженному на объем, вывезенных контейнеров. а с сортировками и полигонами по весам. Это только в Московской области в кубах, а у нас тарифы в тоннах с РО опубликовали. ![]() ![]() |
![]() macodes 26 октября 2018 |
irina12, Вы видели когда-нибудь, чтоб на городских контейнерных площадках стояли ответственные лица, ведущие учет вывезенных отходов? особенно если вывоз ежедневный |
![]() OlgaUrtica 30 октября 2018 |
sasha1981, вот и я о том же... (это я к тому, что не надо нам заключать договор на вывоз ТКО, потому что мы не в жилых помещениях). видимо и в комитете ЛО есть люди,которые это понимают. Но, чувствую я, что так как этот локомотив не остановить, придется заключать договор. или не заключать, но готовить своих юристов отстаивать свою точку зрения. тут проблема в том, что логика и здравый смысл расходится со словом закона ![]() |