Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
19 июня 2012
jobnff писал(а)

накопление - когда меньше 6 месяцев, а хранение - больше 6 месяцев и уже платим за это в платежах


Накопление, это что осталось с прошлого отчетного периода, например с первого квартала, как сейчас. Хранение до полугода - не платим, более - платим. Поэтому передачу от других цехов указываем как ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ/ХРАНЕНИЕ.
jobnff
20 июня 2012
natali0405 писал(а)
jobnff писал(а)

накопление - когда меньше 6 месяцев, а хранение - больше 6 месяцев и уже платим за это в платежах


Накопление, это что осталось с прошлого отчетного периода, например с первого квартала, как сейчас. Хранение до полугода - не платим, более - платим. Поэтому передачу от других цехов указываем как ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ/ХРАНЕНИЕ.


например первый квартал, было 0 аккум, стало 5тонн, приняли от др ещё 5 тонн, пишем образование(3 колонка) 5, прием(5 колонка) 5, размещение/+хранение(15 кол.) 10, наличие/хранение(17 кол.) 10,
а на след квартал - наличие/накопление(2 кол.) 10, образование(3 кол) пусть ещё 1 тонна, прием(5 кол) ещё 1 тонна, размещение/хранение(15 кол) 2(или 12) тонн, наличие/хранение(17 кол) 2 тонны, наличие/накопление 10 тонн, так?
Natali777
20 июня 2012
Подскажите, пожалуйста, как в итоге вести? Раз в квартал? Или раз в месяц/день заполнять?
gal1969
20 июня 2012
Natali777, Про это Вам даже в РПН не скажут, потому как сами не понимают, что с этим "счастьем" делать. Я лично по прил.1 делаю ежедневный учет (правда один раз по истечении месяца ), 2 нам не надо, и в квартал еще по прил.1, 3, 4.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
20 июня 2012
jobnff писал(а)

например первый квартал, было 0 аккум, стало 5тонн, приняли от др ещё 5 тонн, пишем образование(3 колонка) 5, прием(5 колонка) 5, размещение/+хранение(15 кол.) 10, наличие/хранение(17 кол.) 10,
а на след квартал - наличие/накопление(2 кол.) 10, образование(3 кол) пусть ещё 1 тонна, прием(5 кол) ещё 1 тонна, размещение/хранение(15 кол) 2(или 12) тонн, наличие/хранение(17 кол) 2 тонны, наличие/накопление 10 тонн, так?


По моему разумению, в 15 колонке ставится 12, а вот в 17 за второй квартал должно стоять 0, т.к. в таблице 4 мы укажем, что мы их сдали. Ведь если и с этого квартала не сдать, то уже будет более полугода. Ну или, по крайней мере, отход накопленный в 1 квартале нужно будет сдать, тогда в 17 колонке будет стоять 2.
Может кто еще посмотрит, поправит. Но я понимаю так.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
20 июня 2012
gal1969, и в 1 квартале не в 17 столбец, а в 18, т.к. мы НАКАПЛИВАЕМ. Но это у меня не храним, у меня единственный отход хранится, остальные накапливаются, не знаю как у Вас.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
20 июня 2012
Natali777, это Вам надо всю тему с начала почитать, НИКТО толком ничего не поймет... Если цифры позволяют, ведите ежедневно, у меня нули будут одни, я по кварталам веду .
ELENA-MARIEVA
20 июня 2012
Natali777, когда говорят, вести ежедневный учет, по моему мнению, имеют ввиду не выкидывание очередного совка с мусором уборщицей в контейнер или замену одной лампочки (вряд ли РПН потребует так мельчить), а движение отхода. Например, такого то числа отход был передан другому подразделению для использования, или вывезен для обезвреживания, размещения. И только по некоторым отходам стоит вести ежедневный учет образования, скорее всего это будут отходы производства, которые образуются непрерывно в результате производственной деятельности, процент от готового продукта (если предприятие не производит продукцию, вряд ли стоит вести ежедневный учет образования отходов).
Natali777
20 июня 2012
Cпасибо
Объясните, пожалуйста, таком момент:
есть приказ 721 и приложение на 4 листах, которые нужно заполнять.

А еще есть:
- журналы ОТХ-1 учета отходов, образующихся
- журнал учета ртутьсодержащих отходов
- журнла учета жидких бытовых отходов
- журнал учета ТБО и т.п.

Их нужно также вести? Или вместо них - только приложения по приказу 721?

Очень надеюсь на помощь в этом вопросе
ELENA-MARIEVA
20 июня 2012
Natali777, эти журналы:
- журналы ОТХ-1 учета отходов, образующихся
- журнал учета ртутьсодержащих отходов
- журнла учета жидких бытовых отходов
- журнал учета ТБО и т.п.
на ваше усмотрение, в произвольной (удобной для вас) форме. По форме приказа 721 только квартальные и годовые.
Yenya
20 июня 2012
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если у нас предприятие состоит из производственного участка и административного здания, надо ли вести журналы отдельно на цех и офис или можно все показывать в одном.
Natali777
20 июня 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Natali777, эти журналы:
- журналы ОТХ-1 учета отходов, образующихся
- журнал учета ртутьсодержащих отходов
- журнла учета жидких бытовых отходов
- журнал учета ТБО и т.п.
на ваше усмотрение, в произвольной (удобной для вас) форме. По форме приказа 721 только квартальные и годовые.



Спасибо большое за ответ!
То есть их при проверках не смотрят и никто не спросит (РПН, Комитет по природ. и др.?
ELENA-MARIEVA
20 июня 2012
Yenya, по моему мнению, учет по форме приложения 1 (по подразделениям) должны вести только те подразделения, которые осуществляют передачу отходов другим подразделениям, т.к. там нет граф по передаче отходов подразделением другому предприятию (организации).
ELENA-MARIEVA
20 июня 2012
Natali777, могут спросить, только не конкретно такие журналы, а любые журналы первичного учета, представляющие учет отходов за месяц. В этот журнал нужно вписать все отходы, которые образовались за месячный период.
Natali777
20 июня 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Natali777, могут спросить, только не конкретно такие журналы, а любые журналы первичного учета, представляющие учет отходов за месяц. В этот журнал нужно вписать все отходы, которые образовались за месячный период.



Буду очень благодарна, если узнаете
ELENA-MARIEVA
20 июня 2012
Приказ 721 действует для всех предприятий, без разграничения. Насчет ежедневного учета отходов нужно включать здравый смысл: на крупном предприятии ежедневно образуется большое количество отходов, а на мелких каждый день что учитывать: один контейнер ТБО, одна лампочка в неделю, 10 кг какого-нибудь отхода в год.
ELENA-MARIEVA
20 июня 2012
Natali777, узнаю что?
Natali777
20 июня 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Natali777, могут спросить, только не конкретно такие журналы, а любые журналы первичного учета, представляющие учет отходов за месяц. В этот журнал нужно вписать все отходы, которые образовались за месячный период.



Елена, Вы написали, что можете спросить.
я так поняла, что это по моему вопросу:
спрашивают ли данные журналы при проверках РПН, Комитета по природопол. и др.?
ELENA-MARIEVA
20 июня 2012
Natali777, я имела ввиду, что некоторые инспектора РПН могут запросить показать журналы первичного учета (заполняемые в произвольной форме), а некоторым будет достаточно квартальных и годовых (по форме приказа 721).
jobnff
20 июня 2012
natali0405, спасибо большое за разъяснения, а то при 28 с утра и почти при +30 к вечеру совсем голова не соображает, и профсоюзы не помогают сокращать рабочий день, и ремонтировать кондиционер никто не собирается по причине отсутствия фриона, вобщем не работа а сказка, ещё и венплановые проверки ПРИРОДОохраннойпрокуратуры не дают заскучать)

ELENA-MARIEVA писал(а)
Приказ 721 действует для всех предприятий, без разграничения. Насчет ежедневного учета отходов нужно включать здравый смысл: на крупном предприятии ежедневно образуется большое количество отходов, а на мелких каждый день что учитывать: один контейнер ТБО, одна лампочка в неделю, 10 кг какого-нибудь отхода в год.


На нашем большом предприятии, если вести помесячно, уйдет столько бумаги, сколько у нас ветоши не образуется, ещё и лимиты по ТБО привысим. Подразделений 23 шт и ответственных в них много, в РПН должны понять, что работать надо людям, а не таблички рисовать(ответственные совмещают обязанности, а не чисто под приказ выделены), так что первичных журналов учета должно хватить плюс эти таблицы в электронном виде для ежедневного заполнения.

Никто не слышал когда будут переписывать приказ или это все только слухи?
Закрыть