Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Lichko
23 октября 2006
Ultra, спасибо тебе за консультацию! Ты такой умный и такой добрый. Трогает до глубины души, когда люди просто так по доброте душевной делятся информацией, тратят на тебя, неопытного и бестолкового, свое время. Это такая редкость в наше время. Спасибо.

Обязательно помогу Ultra разработать прайс-лист за оказываемые услуги...А то парень распинается тут Вам (у самого столько терпения если честно нет), а от Вас и шоколадки не допросишься... (шутка).
Resh
23 октября 2006
702, ситуации бывают разные. резервуар - это что - емкость или выгребная яма (понятия не тождественные)? "бытовые И сточные воды" - это как? сточные воды делятся хозяйственно-бытовые, производственные, ливневые.так? в ПНООЛР есть раздел , где оговаривается ситуация с водопотреблением и водоотведением, вот там и надо все описать и обозначит позиции: Оходы (осадки) от выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки (9510000000000) , или отходы (осадки) при обработке сточных вод, не вошедшие в другие позиции (ливневые стоки)(9480000000000).
наверно так, хотя я не проектировщик, лучше у них спросить.
скажу по опыту работы на производстве лучше в таблице 1.18 их не светить. проще жить будет в конце года. хотя во всех регионах свои фишки.
Resh
23 октября 2006
Lichko, мне кажется давно пора. давно наблюдаю за героизмом РВ и удивляюсь. в подтверждении своих слов могу выслать и шоколадку. пусть множаться такие люди.уважаю.
olyam
23 октября 2006
Уважаемый, ultra,
а можно и на этот адрес выслать "форму листа первичного учета образования, сбора, накопления и использования отходов производства и потребления", а так же и "различные учетные Формы по обращению с отходами"
Очень благодарю заранее!!!! sd-twmail.ru
edelfinn
24 октября 2006
Здравствуйте всем!!! У меня вопрос - как бороться с тем, что взымают плату за масла отработанные, лампы ртутные....Или есть основания? и на основе чего расчитывается сток с территории предприятия. Помогите, пожалуйста, разобраться!!!!
Resh
24 октября 2006
edelfinn писал(а)
Здравствуйте всем!!! У меня вопрос - как бороться с тем, что взымают плату за масла отработанные, лампы ртутные....Или есть основания? и на основе чего расчитывается сток с территории предприятия. Помогите, пожалуйста, разобраться!!!!


Документы есть и в них обозначено такое негативное воздействие как размещение отходов (т.е. на свалке, полигоне), за которое и взимаются платежи (а не за образование, накопление, сдачу на переработку или обезвреживание)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ
ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.06.2001 N 463,
предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
РАЗМЕЩЕНИЕ отходов;
другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЗИМАНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
1.4. Плата за загрязнение взимается с природопользователей, осуществляющих следующие виды воздействия на окружающую природную среду:
- выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
- сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ;
- РАЗМЕЩЕНИЕ отходов.

А стоки (объем стоков, массу сброса ЗВ в их составе) можно просчитать по следующим МУ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по расчету платы за неорганизованный сброс
загрязняющих веществ в водные объекты
ecobuh
24 октября 2006
Скажите, друзья! Что ожидает предприятие за превышение нормативов образования отходов, которые мы передаем в переработку или утилизацию (типа масл.фильтров. масел, люм.ламп). Плату мы не платим, потому как передаем на утилизацию, поэтому пятикратное увеличение платежей не вырисовывается, а что тогда? Превышение происходит потому, что увеличилось количесво машин, потому, что фактический пробег намного превышает пробег, использованный при расчете норматива, потому, что как утверждает водитель для норматива взята нереальная величина (например 1 масл.фильтр на 15000км, тогда как на самом деле фильтр меняется чаще, и вообще фильр имеет индикатор, свидетельствующий о неоходимости его замены). Проект нам делали разработчики, поэтому не могу сказать, почему они взяли такие нормы. Я вообще бухгалтер и в связи с необходимостью исчисления платежей за НЕВОС влезла во всю эту кухню. Теперь вот и проблема с техотчетом, думаю, что лучше: приложить 1)документы на сдачу в переработку фактич. количества отходов, 2)в размере предельного накопления, установленного лимитами 3)исходя из норматива образования, предусмотренного лимитом? Понятно, конечно, что при проверке все, что будет скрыто, может быть выявлено. У кого есть опыт, скажите, что хуже?

Нет времени разбираться,как снять вопрос, поэтому через редактирование сообщаю, что ответ нашла на сайте в теме 2-ТП(отходы) и спасибо всем, кто искал истину в этом вопросе
YUMZ
24 октября 2006
termina писал(а)
здраствуйте, не подскажите изменились ли рекизиты ростехнадзора



при переводе платежей за негативное воздействие на ОПС изменился КБК, было .........1000 (2000, 3000), стало ........0000
MORE
25 октября 2006
Всем здравствуйте!
Расчет платы за нег. возд-е за 3 кв по новой форме составлен у меня на 1020 стр. по осн. форме (по пяти филиалам), т.к. сводную наш РТН не согласовывает.
За 4 кв. будет еще больше-порядка 1600 стр.
Платежи платит юр. лицо. Филиалы не являются юр.лицами и действуют на основании Положений.
Как вы считаете, можно ли каждому филиалу подавать свой расчет платы и плату производить самостоятельно? Насколько я знаю, форма постановки на учет плательщика платы за нег. возд. на окр. среду для юр. лиц, имеющих несколько филиалов, на сегодняшний день не установлена. РТН присылал для заполнения анкету природопользователя для постановки на учет еще в сентябре 2005 г. Как заполнить - на юр. лицо или каждый филиал - РТН не смог ответить. Поэтому, подав сведения по каждому филиалу отдельно, мы сможем обязать филиалы производить расчеты платы и платить самостоятельно?
Lichko
26 октября 2006
MORE писал(а)
Всем здравствуйте!
Расчет платы за нег. возд-е за 3 кв по новой форме составлен у меня на 1020 стр. по осн. форме (по пяти филиалам), т.к. сводную наш РТН не согласовывает.
За 4 кв. будет еще больше-порядка 1600 стр.
Платежи платит юр. лицо. Филиалы не являются юр.лицами и действуют на основании Положений.
Как вы считаете, можно ли каждому филиалу подавать свой расчет платы и плату производить самостоятельно? Насколько я знаю, форма постановки на учет плательщика платы за нег. возд. на окр. среду для юр. лиц, имеющих несколько филиалов, на сегодняшний день не установлена. РТН присылал для заполнения анкету природопользователя для постановки на учет еще в сентябре 2005 г. Как заполнить - на юр. лицо или каждый филиал - РТН не смог ответить. Поэтому, подав сведения по каждому филиалу отдельно, мы сможем обязать филиалы производить расчеты платы и платить самостоятельно?



ГК РФ:

Статья 55. Представительства и филиалы

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.
Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ
ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ


1. Настоящий Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:
Lichko
26 октября 2006
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. N 190

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЗИМАНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

(в ред. Приказа Госкомэкологии РФ от 15.02.2000 N 77)

1. Общие положения

1.6. В случае, когда подразделения и филиалы предприятий, расположенные на отдельных от головных предприятий территориях, не являются юридическими лицами и не имеют расчетных счетов, плату за загрязнение этими подразделениями и филиалами вносят головные предприятия. Платежи поступают в экологические фонды тех территорий, где расположены указанные подразделения и филиалы предприятия.
Lichko
26 октября 2006
"Налоговый вестник", N 8, 2002

Вопрос: Каков порядок уплаты экологических платежей подразделениями и филиалами предприятий, расположенными на отдельных от головного предприятия территориях и не являющимися юридическими лицами?

Ответ: В соответствии с п.1.6 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Минприроды России от 26.01.1993 и согласованных с Минфином России и Минэкономики России, за подразделения и филиалы предприятий, расположенные на отдельных от головных предприятий территориях, не являющиеся юридическими лицами и не имеющие расчетных счетов, плату за загрязнение окружающей природной среды этими подразделениями и филиалами вносят головные предприятия.
Вышеуказанные платежи должны направляться в полной сумме (100%) на счета органов федерального казначейства тех территорий, где расположены указанные подразделения и филиалы предприятия.
Согласно п.1 ст.83 НК РФ организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
На основании Порядка направления 10% платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета, утвержденного Минфином России от 03.03.1993 N 19, Госналогслужбой России от 03.03.1993 N ВГ-6-02/10, Минприроды России от 03.03.1993 N 04-15/61-638, природопользователи не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны представить налоговым органам по месту нахождения природопользователя (соответствующего филиала) расчет отчислений за фактическое загрязнение окружающей природной среды.

Н.Н.Васькин
Советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга
Московская обл.
ET
26 октября 2006
Добрый день!
Проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение для моего предприятия разработан по методикам, материально-сырьевого баланса (т.е. нормативное образование отходов соответствует фактическому образованию «+», «-») для некоторых отходов, соответствует отраслевым удельным показателям образования отходов. В договоре на вывоз твердых бытовых отходов (4,5 кл. опасности) основанием для расчета объема отходов явилось Решение городской Думы «О нормах накопления ТБО для предприятий…» в соответствии с которым расчетный объем отходов запредельный.
При расчете платы за негативное воздействие документом подтверждающим вывоз отходов является счет фактура с запредельными объемами при переводе которых в тонны (по средней плотности отходов 0,25 т/м3) получаются огромная масса на фоне которой лимит и не заметен, и плата соответственно осуществляется в основном за сверхлимит.
Вот и получается выполняем все требования, а платим за сверхлимит.
Подскажите что делать!
ekologfsps
27 октября 2006
ET писал(а)
Добрый день!
Проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение для моего предприятия разработан по методикам, материально-сырьевого баланса (т.е. нормативное образование отходов соответствует фактическому образованию «+», «-») для некоторых отходов, соответствует отраслевым удельным показателям образования отходов. В договоре на вывоз твердых бытовых отходов (4,5 кл. опасности) основанием для расчета объема отходов явилось Решение городской Думы «О нормах накопления ТБО для предприятий…» в соответствии с которым расчетный объем отходов запредельный.
При расчете платы за негативное воздействие документом подтверждающим вывоз отходов является счет фактура с запредельными объемами при переводе которых в тонны (по средней плотности отходов 0,25 т/м3) получаются огромная масса на фоне которой лимит и не заметен, и плата соответственно осуществляется в основном за сверхлимит.
Вот и получается выполняем все требования, а платим за сверхлимит.
Подскажите что делать!


Я заплатил по цифрам указаным в лимите. Хотя расчет по договорам значительно превышает лимит
Resh
27 октября 2006
ET писал(а)
Добрый день!
Проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение для моего предприятия разработан по методикам, материально-сырьевого баланса (т.е. нормативное образование отходов соответствует фактическому образованию «+», «-») для некоторых отходов, соответствует отраслевым удельным показателям образования отходов. В договоре на вывоз твердых бытовых отходов (4,5 кл. опасности) основанием для расчета объема отходов явилось Решение городской Думы «О нормах накопления ТБО для предприятий…» в соответствии с которым расчетный объем отходов запредельный.
При расчете платы за негативное воздействие документом подтверждающим вывоз отходов является счет фактура с запредельными объемами при переводе которых в тонны (по средней плотности отходов 0,25 т/м3) получаются огромная масса на фоне которой лимит и не заметен, и плата соответственно осуществляется в основном за сверхлимит.
Вот и получается выполняем все требования, а платим за сверхлимит.
Подскажите что делать!



Кто вывозит отходы?
Если их вывозит стороння организация, то она заинтересована в большом объеме Ваших отходов. И поэтому нужно следить за периодичностью вывоза и уровнем заполнения контейнеров, часто бывает что в контейнере мусора всего на треть, а вывозиться и офорляется он как полный.
а потом справка на сумасшедший объем. Но изабивать контейнеры до отвала тоже не стоит, транспортировщик занервничает (при перегрузке в транспорт отходы "расправляются" и "рыхлеют" был 1 м3 становится 3 м3).
А если с этим все нормально, то, наверное в ПНОЛРО чего-то не учли (или вы сами скрыли от проектировщиков), так как обычно удельные показатели нормативов являются максимом. Мы до нормативов не дотягиваем.
например, я даже по факту замеряла - взвешивала мусор в кабинете в конце рабочего дня (до чего дошла!) в расчете на человека, образовывалось от половины до трети от нормы (????).
edelfinn
27 октября 2006
Люди! Есть ли возможность заставить арендодателя платить за свои отходы. Ведь должен платить тот, в результате деятельности которого, образовались отходы,......
Resh
30 октября 2006
edelfinn, так арендодателя или все-таки арендатора ??
Praktik
30 октября 2006
edelfinn писал(а)
Здравствуйте всем!!! У меня вопрос - как бороться с тем, что взымают плату за масла отработанные, лампы ртутные....


Смеялся минут пять, однозначно в ляпы.
koenig
6 ноября 2006
Svetov писал(а)
По поводу формы отчетности:
Дамы и господа, а кто-нибудь видел официальные документы (письма, обращения и т.п.) местных отделов по поводу формы отчетности?
У нас вот тоже говорят сдавайте как хотите... Потом придет инспектор и скажет: "А где такое написано, что по старой форме можно сдавать?"



На территории Московской области МТУ Ростехнадзора по ЦФО было принято решение о поэтапном внедрении форм расчета и издано соответствующее Распоряжение во исполнении п. 3 459-го Приказа, в котором сказано, что расчеты за 3-4 кварталы 2006г. в случае их предоставления по "старому" подлежат согласованию!

Вообще, все тер. управления должны были издать соответствующие Приказы/Распоряжения о внедрении форм, однако на практике все тер. органы хватаются за головы и ничего не делают.

В РТН на текущий момент, на сколько мне известно, поступило уже достаточно запросов по поводу данных форм, чтобы задуматься об их полной корректировке.

Сейчас МТУ по ЦФО направило в Ростехнадзор запрос на 6 страницах с перечнем всех несоответствий, нецелесообразных полей форм и т.д. В запросе сформулировано предложение о внедрении на подотчетных территориях откорректированных форм расчета.

Конечно, сомнительно, что право разработки и утверждения форм расчета спустят на уровень МТУ, но тем не менее, хоть кто-то что-то пытается сделать...
koenig
6 ноября 2006
iren1 писал(а)
iren1 писал(а)
Добрый вечер, Всем форумщикам
Я вот только вхожу в данную тему, так много всего интересного Кто поможет разъяснить такой вопрос?!
На балансе нашего предприятия есть общежития, так называемый жилой сектор, в нем живут не только сотрудники нашего предприятия. Жильцы платят комунальные услуги нашему предприятию, в том числе и за вывоз мусора. Естественно Договор на вывоз мусора с общежитий заключен нашей организацией с местным УГХ. На днях мне задал вопрос, мною уважаемый территориальный инспектор, "почему вы не включаете в расчеты платежей за размещение отходов от проживающих?", раньше такой вопрос не возникал, она наши расчеты платежей с давних времен согласовывает. Вот я не знаю, должны ли мы включать, и на каком оснавании,и есть ли возможность не платить? И интересно в свою очередь, организация которая осуществляет нам вывоз мусора от общежитий, включает ли она эти объемы в свой лимит отходов? Подскажите, пожалуйста!! :8:



Уважаемые, форумщики, неужели никто не сможет помочь, в таком вопросе . Прошу, вас оклинитись, неужели я так буду :31:



Плата за размещение отходов производства и потребления взимается с последнего собственника данных отходов!!!

В Вашем случае, собственником является население общежития, которое, очевидно, отказалось от права собственности. В соответствие с ГК РФ отказ от права собственности не влечет за собой прекращения права и всех обязательств, связанных с объектом собственности до приобретения права собственности другим субъектом (любым способом, описанным в ГК РФ).

Интересно, заключаются ли с жильцами какие-то договора на оказание коммунальных услуг? Если да, и если в этих договорах присутствует оказание услуги по вывозу мосора, следовательно население дало согласие на совершение действий со своим имуществом в рамках ГК РФ и остается собственником отхода вплоть до конечного захоронения отхода. А плата с населения, как известно, нигде не оговорена .

Если договора не заключаются, то существует возможность навязать Вам право собственности на этот отход в рамках ГК РФ, в силу того, что Вы приступили к его использованию (п. 2 ст. 226 ГК РФ).
Закрыть