Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Ecolog-Ira
20 сентября 2016
marina_27 писал(а)
Доброе утро!
Прошу помочь с расчетом выбросов парниковых газов. Методика есть, разобраться не получается. Покажите, пожалуйста, "на пальцах".




Доброе утро! Есть "разжеванный вариант расчета эмиссии углекислого газа":
Расчет образовавшегося углекислого газа

Е=М*К1*К2*К3*44/12,
где Е – годовой выброс СО2 (т/год);
М – фактическое потребление топлива за год (т/год);
К1 – теплотворное значение топлива (для природного газа К1=0,03371*1012 Дж/т);
К2 – коэффициент эмиссии углерода (для природного газа К2=14,96 т/1012 Дж);
К3 – коэффициент окисления углерода в топливе (для природного газа К3=0,995);
44/12 – коэффициент пересчета углерода в углекислый газ.

Для пересчета годового объема топлива в массу использовала величину плотность природного газа - 0,78 кг/куб.м
marina_27
20 сентября 2016
Ecolog-Ira, доброе утро! Я Вам ОЧЕНЬ благодарна! Уже и не надеялась))
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c656e656e6b61.jpg
Olenenka
20 сентября 2016
На сайте РПН по ЦФО 19.09.2016г. появилось такое объявление:

В соответствии с п.2 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» государственный учет объектов будет осуществляться с применением государственной информационной системы (ГИС).

Учитывая невозможность, в настоящий момент, реализации п. 4 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и пунктов 12 и 21-25 Постановления Правительства от 23.06.2016 г. №572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», постановка объектов на государственный учет будет осуществляться только после ввода в эксплуатацию ГИС.

Этим они нам намекают, чтобы заявки не присылали?
Nastyonochka
20 сентября 2016
Olenenka, типо да
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c656e656e6b61.jpg
Olenenka
20 сентября 2016
Nastyonochka, но тут, я смотрю, все считают, что нужно посылать все-таки?
Персональная страница /i/users/avatar/6d6172696e616c6173746f636b61.gif
marinalastocka
20 сентября 2016
Olenenka, Нет. Ждем октября.
Персональная страница /i/users/avatar/697265636f.jpg
ireco
20 сентября 2016
Olenenka писал(а)
На сайте РПН по ЦФО 19.09.2016г. появилось такое объявление:

В соответствии с п.2 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» государственный учет объектов будет осуществляться с применением государственной информационной системы (ГИС).

Учитывая невозможность, в настоящий момент, реализации п. 4 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и пунктов 12 и 21-25 Постановления Правительства от 23.06.2016 г. №572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», постановка объектов на государственный учет будет осуществляться только после ввода в эксплуатацию ГИС.

Этим они нам намекают, чтобы заявки не присылали?



Добрый день! Вы не могли бы дать прямую ссылку на этот документ?
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c656e656e6b61.jpg
Olenenka
20 сентября 2016
ireco, ссылка
anna-ecologi
20 сентября 2016
Добрый день, господа-экологи! Помогите, пожалуйста разобраться, есть котельная, основное топливо - мазут, установленная мощность – 410 Гкал/час. Вырабатываем ТОЛЬКО тепло. Соответственно есть выбросы, сбросы и отходы... Согласно ППРФ №1029 - вроде как объект относится к III категории? Я правильно понимаю? И вопрос по форме заполнения Заявки о постановки на учет, где п.3 (Сведения о наилучших доступных технологиях) ставим прочерк? Кто, что ответил?
Заранее спасибо!
Nastyonochka
20 сентября 2016
anna-ecologi, поставила прочерк
levsha
20 сентября 2016
Olenenka писал(а)
На сайте РПН по ЦФО 19.09.2016г. появилось такое объявление:

В соответствии с п.2 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» государственный учет объектов будет осуществляться с применением государственной информационной системы (ГИС).

Учитывая невозможность, в настоящий момент, реализации п. 4 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и пунктов 12 и 21-25 Постановления Правительства от 23.06.2016 г. №572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», постановка объектов на государственный учет будет осуществляться только после ввода в эксплуатацию ГИС.

Этим они нам намекают, чтобы заявки не присылали?



Намекают на то, что присвоение категории и выдача свидетельства о постановке будет только после ввода в эксплуатацию ГИС. Про отправку формы заявке, за то что штрафует КОАП, здесь вообще ничего не сказано.

И вообще в юриспруденции понятия "невозможности" нет, это их внутренние проблемы. Для нас аргументом будет являться принятие ФЗ о переносе сроков. То размещают новости о приеме на сайте РПН, то убирают. То пишут разъяснения от 01.09.2016, то их опровергают. Новая мода на старые вещи.
eksiton
21 сентября 2016
Организации у которых нет выбросов все таки под 3 категорию ставить?Кто как решил?
eksiton
21 сентября 2016
Организации у которых нет выбросов все таки под 3 категорию ставить?Кто как решил?
maskaradd
21 сентября 2016
eksiton, Ну что Вы прям как дети! В заявке вы декларирует категорию, так что ставьте для себя в данном случае более удобную, а РПН пускай уже если надо корректирует
Персональная страница /i/users/avatar/6b61726e6f.jpg
karno
21 сентября 2016
Вчера была в РПН по ЦФО. Красота никого в канцелярию. Объявление о "ждите ГИС" читала и даже сфотографировала.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы отправить им заявку и ждать отказ.Но! У меня был прецедент на предприятии: я сдала порядок обращения с отходами в РПН на согласование, а проверяющий инспектор оштрафовал за отсутствие порядка))) И письмо о том, что документ находится у его работодателя на рассмотрении его не убедил:"У вас же нет согласованного "порядка", значит штраф за отсутствие".
я думаю, что и с постановкой на учет будет (в случае проверки) такая же "петрушка"
OrIgInAl
21 сентября 2016
начал заполнять заявку, есть вопросы:
- географические координаты источников откуда брать? (простите, если только выспался)
- можно ли в разделе 2 сделать ссылку на приложение и в нем представить сведения обо всех источниках в табличной форме?
Alex75
21 сентября 2016
OrIgInAl писал(а)
начал заполнять заявку, есть вопросы:
- географические координаты источников откуда брать? (простите, если только выспался)
- можно ли в разделе 2 сделать ссылку на приложение и в нем представить сведения обо всех источниках в табличной форме?



По географическим координатам на вскидку 2 способа: 1) подойти к каждому источнику с GPS навигатором и измерить; 2) Открыть ЯндексКарты, наложить на них (хотя бы мысленно) схему своего предприятия и записать координаты (там дается по каждой точке).
Можно ли сделать таблицей уточняйте в своем РПН где сдавать будете. Думаю, виденье оформления на первых порах у всех разное будет. Мне вот к примеру вообще предложили п.2 оформить таблицей из ПДВ.
just43
21 сентября 2016
Товарищи, прошу не игнорируйте, помогите кто-нибудь люди добрые!!
Доброго времени суток! Почитал все сообщения темы, и все таки остались вопросы, сразу оговорюсь, я не эколог и ранее даже не соприкасался с данными делами, поэтому прошу помощи.
В организации будет проводится проверка Департамента природных ресурсов, проверка проводится по юр. адресу Общества, офис взят в аренду, фактически организация осуществляет деятельность по другому адресу.
Помогите разобраться в следующих вопросах:
1. Какие документы должны быть представлены проверяющим офисной организации относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства?
2. К какой категории относятся офисные организации?
3. Нужно ли вставать на учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду?
4. Обязана ли офисная организация осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду?
5. Должны ли быть разработаны паспорта на отходы (н-р: люминесцентные лампы)?
6. В приказе в проверке указано, предоставить документы, подтверждающие подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности руководителей и специалистов? Это какие такие документы?
На балансе организации ТС нет, земли - нет.
По договору аренды офиса Арендодатель занимается вывозом мусора и отходов.
irina1981
21 сентября 2016
Подскажите, пожалуйста, какие координаты указывать , если источник, который ставим на учет, площадной, а форма его неправильная.
OrIgInAl
21 сентября 2016
Alex75, спасибо!
Закрыть