kvmart 8 декабря 2012 |
stas, в данных статьях нет обязанности разрабатывать и согласовывать ПЭК. |
stas 8 декабря 2012 |
А это: Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Статья 26. Производственный контроль в области обращения с отходами 1. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. Мне это представляется однозначным. Там, конечно, нет слова "обязаны", но русский язык богатый ... |
kvmart 8 декабря 2012 |
stas, это не ПЭК. Это контроль в области обращения с отходами. Другой документ. |
stas 8 декабря 2012 |
Ладно, ни на "общий" ПЭК нет Адм. регламента, ни на ПЭК "по отходам" нет Адм. регламента. Рано или поздно они, эти регламенты, появятся. Считаю, что железобетонным основанием для них является статья 67, пункт 2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
kvmart 8 декабря 2012 |
stas писал(а) Ладно, ни на "общий" ПЭК нет Адм. регламента, ни на ПЭК "по отходам" нет Адм. регламента. Рано или поздно они, эти регламенты, появятся. Считаю, что железобетонным основанием для них является статья 67, пункт 2 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" 7-ФЗ ст 67 пункт 2. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган государственного надзора. Где здесь про то что надо что-то составлять и согласовывать? Я про бумажный ПЭК, а не про программу производственого контроля по отходам! Зачем помогать РПН пудрить мозги бизнесу? |
stas 8 декабря 2012 |
kvmart писал(а) Я со своим скромным мнением не могу ни помочь, ни противодействовать монстру РПН. Просто думаю, что при такой нормативной базе, которую я привел выше, нужно ожидать выхода Адм. регламентов на оба ПЭКа (общий и по отходам), и соответственно - требований РПН. А значит, надо готовиться. Зачем помогать РПН пудрить мозги бизнесу? Ну а тем, кто захочет отбиваться от пока незаконных требований - жаловаься в центральный аппарат РПН или в суд. |
kvmart 9 декабря 2012 |
stas, при чем здесь регламент? Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать и согласовывать ПЭК!!! |
stas 9 декабря 2012 |
Меня Вы не убедили, но может быть, убедили читателей форума. В конце концов, каждый волен сам толковать законодательство и решать, "бодаться" с государством или нет. |
kvmart 9 декабря 2012 |
[quote="stas#09.12.2012 00:50"][quote="kvmart#09.12.2012 00:05"] Ну а тем, кто захочет отбиваться от пока незаконных требований - жаловаься в центральный аппарат РПН или в суд. Да... ![]() |
![]() albatros53 9 декабря 2012 |
Семь лет назад мне, в рамках разработки экологической документации для двух ну очень солидных заказчиков федерального уровня, пришлось разрабатывать и ПЭКи. Требованием заказчиков было официальное "одобрямс" федерального Технадзора. Выйдя напрямую на первых лиц, в соответствующих управлениях Ростеха, мне удалось в конечном счете получить некие письма на фирменном бланке федерального ведомства и успешно "закрыть" мои договора с высокими клиентами. Конечно помогли старые министерские связи. А так и не знаю чем бы все это кончилось. Опирался я в то время, в основном, на законодательство Киргизии и их наработки в этом вопросе через свободный доступ в интернете. Похоже, что с той поры почти ничего не изменилось. Да и к чему это? В мутной воде, как говорят, рыба лучше ловится. И как я вижу из обсуждения это действительно так. Это же очень удобно! Посыл разрабатывать и докладывать прописан в законах, а подзаконной нормативки нет. Вот и крутитесь все как как вам подсказывает комсомольская совесть. А кстати, именно комсомольская совесть вывела в свет не одного олигарха, через пресловутые (юридически законные) НТТМ. Правда некоторых и закрыла на долгие годы. Тьфу-ты, орять понесло! Простите! |
kvmart 9 декабря 2012 |
albatros53 писал(а) Семь лет назад мне, в рамках разработки экологической документации для двух ну очень солидных заказчиков федерального уровня, пришлось разрабатывать и ПЭКи. Требованием заказчиков было официальное "одобрямс" федерального Технадзора. Выйдя напрямую на первых лиц, в соответствующих управлениях Ростеха, мне удалось в конечном счете получить некие письма на фирменном бланке федерального ведомства и успешно "закрыть" мои договора с высокими клиентами. Конечно помогли старые министерские связи. А так и не знаю чем бы все это кончилось. Опирался я в то время, в основном, на законодательство Киргизии и их наработки в этом вопросе через свободный доступ в интернете. Похоже, что с той поры почти ничего не изменилось. Да и к чему это? В мутной воде, как говорят, рыба лучше ловится. И как я вижу из обсуждения это действительно так. Это же очень удобно! Посыл разрабатывать и докладывать прописан в законах, а подзаконной нормативки нет. Вот и крутитесь все как как вам подсказывает комсомольская совесть. А кстати, именно комсомольская совесть вывела в свет не одного олигарха, через пресловутые (юридически законные) НТТМ. Правда некоторых и закрыла на долгие годы. Тьфу-ты, орять понесло! Простите! Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать и согласовывать ПЭК!!! Требование разрабатывать и согласовывать ПЭК НЕЗАКОННО!!! |
![]() PNOOLR 9 декабря 2012 |
Так что ПЭК не надо согласовывать потому что нет обязанности.... а ППК в области обращения с отходами не нужно согласовывать потому что нет регламента ? Я правильно понял? |
stas 10 декабря 2012 |
PNOOLR писал(а) А это уж на Ваше усмотрение: смотря чьи посты из вышеизложенного Вам кажутся более убедительными.
Так что ПЭК не надо согласовывать потому что нет обязанности.... а ППК в области обращения с отходами не нужно согласовывать потому что нет регламента ? Я правильно понял? |
![]() Yurich 10 декабря 2012 |
PNOOLR, 2. ст. 26 ФЗ 89 Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. При чем тут регламент. ![]() Административный регламент — официальный документ, регламентирующий предоставление государственными органами услуг гражданам и организациям. Административный регламент исполнения государственных функций — обязательный для исполнения порядок действий (решений) органа исполнительной власти, его структурных подразделений и должностных лиц, направленный на осуществление их полномочий в процессе исполнения государственных функций. "Отсутствие регламента для РПН не основание для не исполнения функции по согласованию и исполнению обязательных требований для природопользователя" - из письма МПР |
![]() albatros53 10 декабря 2012 |
kvmart писал(а) albatros53 писал(а) Семь лет назад мне, в рамках разработки экологической документации для двух ну очень солидных заказчиков федерального уровня, пришлось разрабатывать и ПЭКи. Требованием заказчиков было официальное "одобрямс" федерального Технадзора. Выйдя напрямую на первых лиц, в соответствующих управлениях Ростеха, мне удалось в конечном счете получить некие письма на фирменном бланке федерального ведомства и успешно "закрыть" мои договора с высокими клиентами. Конечно помогли старые министерские связи. А так и не знаю чем бы все это кончилось. Опирался я в то время, в основном, на законодательство Киргизии и их наработки в этом вопросе через свободный доступ в интернете. Похоже, что с той поры почти ничего не изменилось. Да и к чему это? В мутной воде, как говорят, рыба лучше ловится. И как я вижу из обсуждения это действительно так. Это же очень удобно! Посыл разрабатывать и докладывать прописан в законах, а подзаконной нормативки нет. Вот и крутитесь все как как вам подсказывает комсомольская совесть. А кстати, именно комсомольская совесть вывела в свет не одного олигарха, через пресловутые (юридически законные) НТТМ. Правда некоторых и закрыла на долгие годы. Тьфу-ты, орять понесло! Простите! Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать и согласовывать ПЭК!!! Требование разрабатывать и согласовывать ПЭК НЕЗАКОННО!!! В России есть три основные правовые коллизии: Закон - X; Понятия - Y: Беспредел - Z. И их всевозможные комбинации. Поэтому надо сначала определиться в какой точке системы координат находятся взаимодействующие субъекты "здесь и сейчас", а потом уже спорить, что так, а что не так. |
mari_ecology 10 декабря 2012 |
albatros53, многофакторная модель применения карательных мер прям ![]() |
![]() albatros53 10 декабря 2012 |
Кроме X, Y и Z есть еще и T, То есть мы получаем полноценную 4 HD модель развития. Чем ближе каждая из взаимодействующих сторон находится в этих координатах, тем им легче прийти к решению задачи и наоборот. |
kvmart 10 декабря 2012 |
Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать и согласовывать ПЭК!!! Требование разрабатывать и согласовывать ПЭК НЕЗАКОННО!!! |
![]() albatros53 10 декабря 2012 |
kvmart писал(а) Нет ОБЯЗАННОСТИ разрабатывать и согласовывать ПЭК!!! Требование разрабатывать и согласовывать ПЭК НЕЗАКОННО!!! Совершенно верно!!!!! Но это если по ЗАКОНУ!!!! А если по понятиям?????? Или если бепредельщики балуют?????? |
![]() albatros53 10 декабря 2012 |
Если по закону, то надо обращаться в суд. Если по понятиям - к авторитетам. Даже телевизионная "следак" Мария Сергеевна Швецова иногда не гнушается обращаться за помощью к авторитетам. А беспредел, так он и в Африке беспредел. Например - сомалийские пираты. |