Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Контроль на источниках в год разработки ПДВ (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
6 апреля 2012
Doctor_T писал(а)
vadim64, письмо НИИ Атмосфера №1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 "О передвижных транспортных средствах", а также ответ НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель" об учёте автотранспорта в проектах ПДВ.

ELENA-MARIEVA, по-вашему в каком-то документе указано, что гараж - источник выброса? Вы ведь так утверждали выше?



Да вот здесь и написано:

Письмо НИИ Атмосфера № 1-1987/10-0-1 на № 147-и от 03.09.2010 «О передвижных транспортных средствах».

Генеральному директору
ООО «Фирма «Интеграл»
В.И. Лайхтману

Уважаемый Виктор Исаакович!

На Ваш запрос об учете выбросов передвижных транспортных средств при разработке проекта нормативов ПДВ даем следующие разъяснения.

В рамках работ по нормированию выбросов передвижные транспортные средства (ПТС) условно можно разделить на две группы: принадлежащие юридическому лицу, для которого разрабатывается проект нормативов ПДВ, и не принадлежащие этому юридическому лицу.

Первая группа ПТС рассматривается как стационарные источники выбросов определенного типа: организованные (когда выделения отработавших газов ПТС поступают в атмосферу через вентиляционные трубы, шахты, дефлекторы и т.п., например, закрытые гаражи автотранспорта, дымовые трубы дизельных установок и котельных морских и речных судов и т.д.) и неорганизованные площадные (когда выделения отработавших газов ПТС непосредственно выбрасываются в атмосферу, например, открытые стоянки автотранспорта, взлет и посадка самолетов, вертолетов и т.п.).

Для первой группу ПТС устанавливаются нормативы выбросов (ПДВ, ВСВ). Воздействие на атмосферный воздух выделений (выбросов) второй группы ПТС должно учитывается через фоновые загрязнения атмосферы.


ВрИО генерального директора
С.В. Тарасова


исп. П.М. Шемяков
(812) 297-8658


Так я выше своими словами о том же...
Где здесь про плату и 2-тп?

А с ответом НИИ Атмосфера ООО "Институт Гипроникель" об учёте автотранспорта в проектах ПДВ не знаком. Буду благодарен за знакомство с ним.
ELENA-MARIEVA
6 апреля 2012
Doctor_T, я не спорю Наоборот, Ваши утверждения заставили меня задуматься. Раз у нас в проекте ПДВ стоянка и гараж числятся стационарными ИЗА, то придется так считать, либо делать новый проект, либо собирать доказательные материалы.
Doctor_T
6 апреля 2012
vadim64, укажите почту.
Doctor_T
6 апреля 2012
ELENA-MARIEVA, ничего переделывать не нужно. Напишите свою почту. Отправлю.
ELENA-MARIEVA
6 апреля 2012
Тоже самое, первое письмо нашла сразу, второе все ищу. Есть кое-какие ссылки (нерабочие) и обсуждения второго письма на других форумах.
ELENA-MARIEVA
6 апреля 2012
Doctor_T, указала почту в Вашей гостевой книге. Заранее спасибо!
Amida
6 апреля 2012
По поводу платы за автотранспорт все равно спорный вопрос: какая разница, где они стоит - в гараже или на улице? Мы же платим по расходу топлива, ведь так?

Тогда выбросы, указанные в разрешении от автотранспорта - типо диосикд углерода, сажа и тд, по сути при плате за НВОС не должны учитываться, чтобы не было двойной оплаты

Правильно я мыслю? А вот в отчете 2-тп мы берем уже как есть по разрешению.

Фоновое, не фоновое - вообще не имеет значения
liliya1000
6 апреля 2012
Добрый день, подскажите, пожалуйста,
1) план-график производственного контроля делается каждый год или 1 раз с проектом на 5 лет?
2) как выглядит программа наблюдений атмосферного воздуха? установленная форма?
спасибо
ELENA-MARIEVA
6 апреля 2012
Пересчитала плату за выбросы без учета транспорта. Экономия - 2 рубля
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
6 апреля 2012
ELENA-MARIEVA, этого и следовало ожидать. У Вас же не автотранспортное предприятие.
Doctor_T
6 апреля 2012
ELENA-MARIEVA, а я в своё время пересчитала выбросы для предприятия с большим количеством маневровых и промышленных тепловозов, путевой техники. Экономия - десятки тысяч.
Тоже самое будет у предприятий добывающей отрасли - бульдозеры, экскаваторы, белазы.
elkatkova2007
9 апреля 2012
Нужна Ваша помощь - инструкция по заполнению форм ПОД-1

На новом месте первый раз столкнулась - что необходимо проводить лаб. исследования на источниках выбросов. Есть протоколы, где указаны места проведения анализово - до очистки и после очистки, так вот совсем запуталась, каким образом их использовать при заполнении ПОД-1.

Можно информацию прислать на элетронку elkatkovamail.ru

Заранее огромное спасибо
caus
9 апреля 2012
liliya1000 писал(а)
Добрый день, подскажите, пожалуйста,
1) план-график производственного контроля делается каждый год или 1 раз с проектом на 5 лет?
2) как выглядит программа наблюдений атмосферного воздуха? установленная форма?
спасибо :7:



По вопросу №1:
согласно п.3.8.9. Инструкции по осущ.гос.контроля за охраной атм.воздуха:
план-график производственного (лабораторного) контроля за соблюдением нормативов ПДВ на год, согласованный в составе нормативов ПДВ.

Вот наш РПН требует и на согласовывание план-график каждый год... Хотя, по идее, не должен...
Motya87
26 апреля 2012
Уважаемые экологи, подскажите, пожалуйста как быть в такой ситуации. Наше Разрешение на выброс и тои ПДВ закончили свой срок действия 01.01.12г. Новый проект только в конце этого месяца отдают на согласования по инстанциям. Вопрос: по какому плану-графику мне вести контроль за ЗВ от промышленных выбросов? Из старого проекта или из нового? Новый проект ведь еще не согласован, а старый уже не действует...
caus
26 апреля 2012
Знакомая ситуация...
У меня в своё время этот вопрос тоже возникал.
А они сильно отличаются?
Если да, то всё же, наверное, логичнее по новому плану-графику. Но это моё частное мнение...
ELENA-MARIEVA
26 апреля 2012
caus, согласна. Отчет времени вести от инвентаризации (см. даты замеров на ИЗА для инвентаризации).
Motya87
26 апреля 2012
caus писал(а)
Знакомая ситуация...
У меня в своё время этот вопрос тоже возникал.
А они сильно отличаются?
Если да, то всё же, наверное, логичнее по новому плану-графику. Но это моё частное мнение...


Нет, не сильно. Думаю буду по-новому графику вести контроль .
Выводить по
Закрыть