sitara 12 января 2012 |
НЕ могу понять, а те организации, которые не сдают отчет 2тп отходы, должны по этому приказу отчитываться?!!! и если не отчитаешься какой штраф? |
maiorchik 13 января 2012 |
lakista, Убей эколога - спаси дерево! ![]() |
tanj 13 января 2012 |
nochka21 писал(а) Но ведь тогда это дублирует форму 2тп отход......Подсажите кто что предоставлять будет? Ходила сдавать 2-ТП до нового года, принесла прошитые талмуты с учетом, а инспектор как увидела все это, сказала мол уберите я смотреть не буду. А другой инспектор которая рядом сидела рядом проверяла и даже просила скидывать учет в электронном виде ей в компьютер. |
Iriha772 17 января 2012 |
Amida, Скажите пожалуйста, а где можно прочитать о такой информации. У нас есть лицензия, но мы не храним 3 года |
nochka21 17 января 2012 |
tanj, То есть вы сделали по этому приказу весь 2011 год? |
nochka21 17 января 2012 |
![]() |
nochka21 17 января 2012 |
Кто-нибудь еще в Петербурге сдавал 2ТП? |
maiorchik 17 января 2012 |
tanj писал(а) nochka21 писал(а) Но ведь тогда это дублирует форму 2тп отход......Подсажите кто что предоставлять будет? Ходила сдавать 2-ТП до нового года, принесла прошитые талмуты с учетом, а инспектор как увидела все это, сказала мол уберите я смотреть не буду. А другой инспектор которая рядом сидела рядом проверяла и даже просила скидывать учет в электронном виде ей в компьютер. Подскажите, пожалуйста, где вы вычитали, что надо тащить эти талмуты инспекторам вместе с 2-тп? и вообще, где написано, что это надо предоставлять в гос органы. |
nochka21 17 января 2012 |
А если компания- перевозчик, отходов перевозим безумно много, так получается же безумное количество информации......появляются мысли, что РПН имеет какой-то злой умысел...... ![]() |
nochka21 17 января 2012 |
maiorchik, На сайте РПН по СЗФО написано) |
nochka21 17 января 2012 |
maiorchik, Зашла на сайт РПН по ЦФО и всплакнула......Никакой лишней макулатуры при сдачи 2ТП.....А у нас перечень из 14 пунктов....всякой ерунды...... |
tanj 17 января 2012 |
нет не весь а только 4 квартал. с того момента как приказ вступил в силу |
tanj 17 января 2012 |
maiorchik писал(а) tanj писал(а) nochka21 писал(а) Но ведь тогда это дублирует форму 2тп отход......Подсажите кто что предоставлять будет? Ходила сдавать 2-ТП до нового года, принесла прошитые талмуты с учетом, а инспектор как увидела все это, сказала мол уберите я смотреть не буду. А другой инспектор которая рядом сидела рядом проверяла и даже просила скидывать учет в электронном виде ей в компьютер. Подскажите, пожалуйста, где вы вычитали, что надо тащить эти талмуты инспекторам вместе с 2-тп? и вообще, где написано, что это надо предоставлять в гос органы. На наше предприятие пришло письмо из рпн с перечнем документов, так же этот перечень висит на их сайте. там указан пункт данные учета по 721 приказу и не указано в каком виде на бумажном или в электронном, поэтому принесла оба варианта. |
maiorchik 17 января 2012 |
tanj, беспредел и произвол! |
nochka21 17 января 2012 |
Позвонила в Цлати - сказали, что необходимо сдать за год форму 3, а для перевозчиков- форму - 2) |
valeev_rf 19 января 2012 |
nochka21, Реально умысел у РПН только один - собрать максимальные платежи за размещение отходов. Ничего другого из вмененных ему полномочий (например, формирование и эффективное использование Государственного кадастра отходов, проведение встречных проверок объемов и перечней передач/приемов отходов, лицензионный контроль списков переданных и полученных отходов, проверка соблюдения сроков временного до 3-х лет хранения или накопления (до 6 месяцев) отходов и др.) по отчетным данным предприятий он сделать физически не в состоянии: во-первых, отчетные формы методически ущербны, во-вторых, вручную с огромным количеством бумажных документов много не наработаешь, а давно разработанные программные решения он или не знает или не хочет использовать ![]() |
![]() temixpsih 20 января 2012 |
valeev_rf, Спасибо посмотрю что да как... Дорогие друзья! На днях ездил на семинар в РПН местный (по Архангельской области) и хочу с вами поделиться всем, что там нового узнал по учету. Первое, что заставило меня ужаснуться, это то что заполнять форму отчета нужно после каждой операции с отходами, а именно образование, передача, приемка и т.п. причем после того как занесли данные ставим подпись и заверяем печатью. Следующие данные уже заносим в новую форму и после так же ставится подпись и печать. Хотя по секрету нам сказали наверно будет куда лучше заносить данные раз в месяц. Далее интересная вещь, в журнал по отходам 1-3 класса заносятся данные с точностью до 3х знаков после запятой, а 4-5 до 1го знака. И если количество отхода меньше чем допускается для отражения его в журнале то он неучитывается вовсе в самом журнале, но тогда сам акт по которому идет такое малое количество отхода прикладывается к листу. По итогам 3х месяцев на основании этих же журналов делать квартальный журнал по Приложению № 4 к Приказу № 721 от 01.09.2011 г., которые в последующем в место актов прикладывать к техотчету. Так же поднимался вопрос о том что при передаче ТБО фирмам не указывается какие конкретно передаются отходы и было сказано, переделывать все договора в которых прописывать конкретно все отходы которые вы передаете на свалки. Еще задали вопрос, а что делать и как писать если вот как у меня на предприятии есть несколько участков в разных районах? На что нам ответили чледующее: Заполнять все формы как обычно согласно Приложению №1 но при передвижении самих отходов в главное отделение в этом же приложении указывать количество отходов в графе №10 причем нас сказали, то что формы будем скорей всего вводить данные формы скорей всего приказами и после этого в графе №10 добавить слово накопление, потому как для хранения площадка должна быть в реестре РПН, что не у всех имеется. Ну и последнее, мы задали вопрос, что делать если нет фирм лицензированных? Ответ прост: писать в прокуратуру на вашу Администрацию с претензией, что они не выполняют свои обязательства и не следят за этим... Всем большое спасибо за внимание... |
Amida 20 января 2012 |
temixpsih писал(а) valeev_rf, Спасибо посмотрю что да как... Дорогие друзья! На днях ездил на семинар в РПН местный (по Архангельской области) и хочу с вами поделиться всем, что там нового узнал по учету. Первое, что заставило меня ужаснуться, это то что заполнять форму отчета нужно после каждой операции с отходами, а именно образование, передача, приемка и т.п. причем после того как занесли данные ставим подпись и заверяем печатью. Следующие данные уже заносим в новую форму и после так же ставится подпись и печать. Хотя по секрету нам сказали наверно будет куда лучше заносить данные раз в месяц. Далее интересная вещь, в журнал по отходам 1-3 класса заносятся данные с точностью до 3х знаков после запятой, а 4-5 до 1го знака. И если количество отхода меньше чем допускается для отражения его в журнале то он неучитывается вовсе в самом журнале, но тогда сам акт по которому идет такое малое количество отхода прикладывается к листу. По итогам 3х месяцев на основании этих же журналов делать квартальный журнал по Приложению № 4 к Приказу № 721 от 01.09.2011 г., которые в последующем в место актов прикладывать к техотчету. Так же поднимался вопрос о том что при передаче ТБО фирмам не указывается какие конкретно передаются отходы и было сказано, переделывать все договора в которых прописывать конкретно все отходы которые вы передаете на свалки. Еще задали вопрос, а что делать и как писать если вот как у меня на предприятии есть несколько участков в разных районах? На что нам ответили чледующее: Заполнять все формы как обычно согласно Приложению №1 но при передвижении самих отходов в главное отделение в этом же приложении указывать количество отходов в графе №10 причем нас сказали, то что формы будем скорей всего вводить данные формы скорей всего приказами и после этого в графе №10 добавить слово накопление, потому как для хранения площадка должна быть в реестре РПН, что не у всех имеется. Ну и последнее, мы задали вопрос, что делать если нет фирм лицензированных? Ответ прост: писать в прокуратуру на вашу Администрацию с претензией, что они не выполняют свои обязательства и не следят за этим... Всем большое спасибо за внимание... Я вот подумала, в принцепи, отходы, идущие на свалку все равно не получится 100% достоверно отразить - кто знает, сколько там грязных мешков с мусором образовалось или боя стекла, ведь так? Не думаю, что конкрено по данным отходам будут возникать вопросы, я хочу отражать из 1 цифрой, не смотря на то, что в производстве в каждом подразделении они образуются или как вариант, у кого есть ПООЛР - можно общую массу отходов делить на % отхода, образующегося на каком-то отельном участке. Работа объемная, но надо сделать 1 раз, выписыть соотношения отходов и будет потом намного проще и,кстати, разве в приказе не сказано, что можно вести только электронный формат? Зачем Вам нужны эти бумаги и печати |
![]() irinaVitalievna 20 января 2012 |
Amida, в приказе 721 от 01.09.2011 пункт 6. написано: Данные учета в области обращения с отходами юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются в письменном и/или электронном виде по прилагаемому образцу (приложения 1, 2, 3, 4 к Порядку). Поэтому получается в письменном обязательно, а в электронном виде ваше дело хотите ведите хотите нет. А так конечно намного проще было бы |
![]() temixpsih 20 января 2012 |
Amida, нам то бумаги не нужны, просто на семинаре так именно все и объяснили. Можете тогда уточнить что за пункт в приказе, а то я как то пропустил этот момент если это так то неплохо будет? |