![]() temixpsih 15 декабря 2010 |
ecologolga, да я бы убрал но немогу понять как именно это сделать? Картинку загружаю, а она не меняется... |
ELENA-MARIEVA 15 декабря 2010 |
temixpsih писал(а) ELENA-MARIEVA, Ну это то я понял. Но вот за 1 кв. за эти 10 шт. нам тогда надо будет платить за их хранение у нас самих? Я просто помню что где то читал о том что можно накапливать отходы на протяжении какого срока и не платить за их накопление или я ошибаюсь? Ничего платить не нужно. Вы вправе хранить отходы, кроме бытовых, на своей промплощадке до 6 месяцев. Читайте законы и свой ПНООЛР. Журналы первичного учета никуда прикладывать не надо. Они просто должны у Вас вестись в подразделениях внутри предприятия назначенными ответственными должностными лицами. |
![]() temixpsih 15 декабря 2010 |
ELENA-MARIEVA, Спасибо... Я законы читаю и еще много чего просто все сразу не уложится... И еще вопросик может немного не по теме, вот к примеру в этом году в 4 квартале образовалось 10 шт ламп и мы их не утилизировали, а оставили на хранение, и в конце 1 квартала образовалось 20 шт лапм, следуя логике получается мы должны будем утилизировать те 10 шт или прийдется платить за размещение10 шт, а за 20 шт новых мы ничего не платим, а просто указываем что они образовались... И следуя этому так ко всем отходам подходит вариант что перечислены в ПНООЛР? |
ELENA-MARIEVA 15 декабря 2010 |
temixpsih писал(а) ELENA-MARIEVA, Спасибо... Я законы читаю и еще много чего просто все сразу не уложится... И еще вопросик может немного не по теме, вот к примеру в этом году в 4 квартале образовалось 10 шт ламп и мы их не утилизировали, а оставили на хранение, и в конце 1 квартала образовалось 20 шт лапм, следуя логике получается мы должны будем утилизировать те 10 шт или прийдется платить за размещение10 шт, а за 20 шт новых мы ничего не платим, а просто указываем что они образовались... И следуя этому так ко всем отходам подходит вариант что перечислены в ПНООЛР? Утилизируйте все 30 шт., главное не превысить годовой норматив образования. Поэтому в сумме количество утилизированных отходов за год не должно превысить годовой норматив образования, который прописан в ПНООЛР и Лимитах. Природопользователи платят НВОС только за размещаемые отходы, за сданные на обезвреживание не платят. Вот Вы скачали программу расчета НВОС, по ней, как только вписываете количество отхода в графу ПЕРЕДАНО на ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ в графе ПЛАТА программа прописывает "0". Если вносите в графу РАЗМЕЩЕНО в графе ПЛАТА появляется цифра, неравная "0". |
![]() temixpsih 15 декабря 2010 |
ELENA-MARIEVA, это я все понимаю, а вариант который предложен мною пройдет только если утилизировать? А то кто его знает могут денег не дать или еще чего, вот мы к примеру утилизируем только те 10 шт которые образовались в 4 квартале, а на 20 шт образовавшемся в 1 квартале след года денег к примеру пока не хватает и оставив их на хранение нужно нам будет в отчете НВОС за 20 шт платить, ведь судя логике они образовались в 1 квартале и получается можно их хранить без оплаты на это в течении 6 месяцев... |
ELENA-MARIEVA 15 декабря 2010 |
temixpsih писал(а) ELENA-MARIEVA, это я все понимаю, а вариант который предложен мною пройдет только если утилизировать? А то кто его знает могут денег не дать или еще чего, вот мы к примеру утилизируем только те 10 шт которые образовались в 4 квартале, а на 20 шт образовавшемся в 1 квартале след года денег к примеру пока не хватает и оставив их на хранение нужно нам будет в отчете НВОС за 20 шт платить, ведь судя логике они образовались в 1 квартале и получается можно их хранить без оплаты на это в течении 6 месяцев... Если ваше предприятие не является лицензированной организацией, то у вас не может быть объектов размещения и объектов обезвреживания, т. е вы имеете право только на накопление отходов до 6 месяцев. Если вскроется, что отходы хранились у вас более 6 месяцев, то могут быть неприятные последствия от предписания до штрафа и аннулирования Лимитов. Платить за размещение все равно не надо, но если заплатите даже пятикратку, это вас не спасет. |
![]() temixpsih 15 декабря 2010 |
ELENA-MARIEVA, Ой прошу прощенияч все время путаю размещение и накопление. А вот накомпление соответственно производится в специально оборудованных для этого местах, таковые у нас имеются... И соответственно как я выше написал мы уже будем должны утилизировать 10 шт образовавшихся в 4 квартале и если как я написал денег не дадут то 20 шт образовавшихся в 1 квартале мы оставляем у себя в месте накопления ламп и и будем обязаны их утилизировать во 2м квартале или сдать на размещение. Я правильно рассуждаю? И вопрос такой если я все правильно описал то такая же система действует на все виды отходов которые указаны в ПНООЛР или же только на определенные группы? :7: Я щас снова перечитываю законы, чтобы отложилось побольше... ![]() |
ELENA-MARIEVA 15 декабря 2010 |
temixpsih писал(а) ELENA-MARIEVA, Ой прошу прощенияч все время путаю размещение и накопление. А вот накомпление соответственно производится в специально оборудованных для этого местах, таковые у нас имеются... И соответственно как я выше написал мы уже будем должны утилизировать 10 шт образовавшихся в 4 квартале и если как я написал денег не дадут то 20 шт образовавшихся в 1 квартале мы оставляем у себя в месте накопления ламп и и будем обязаны их утилизировать во 2м квартале или сдать на размещение. Я правильно рассуждаю? Насчет ртутных ламп - это отход 1 кл.оп. и поэтому без процедуры обезвреживания его размещать нельзя. Сдать за первый квартал можете во втором - это правильно. [quote] И вопрос такой если я все правильно описал то такая же система действует на все виды отходов которые указаны в ПНООЛР или же только на определенные группы? :7: На все. Только сдаете отходы на разные цели. В ПНООЛР прописано сдавать на какие цели разные отходы нужно: на обезвреживание, на захоронение (размещение), на использование. |
![]() temixpsih 15 декабря 2010 |
ELENA-MARIEVA, Да, да, да, это я точно помню, просто еще не привык писать правильные слова... ![]() Я же только учусь еще... ![]() Спасибо вам огромное, очень полезную вещь узнал ![]() |
![]() temixpsih 15 декабря 2010 |
ELENA-MARIEVA, А вот вопрос, вы мне говорили про програмку которую я вам рекомендовал, дак вот в ней если вводишь в графу сколько образовалось за отчетный период и если никуда отход не утилизируется и не передается, то при нажатии кнопки расчет она выводит сумму которую надо будет заплатить за размещение отходов. Но вроде как для самого размещения нужно иметь лицензию, а у меня получается отходы накапливаются. Но в отчете нет такой графы о накоплении. Получается нужно будет в ручную удалить сумму которую нужно платить или же прийдется платить? |
ELENA-MARIEVA 15 декабря 2010 |
temixpsih писал(а) ELENA-MARIEVA, А вот вопрос, вы мне говорили про програмку которую я вам рекомендовал, дак вот в ней если вводишь в графу сколько образовалось за отчетный период и если никуда отход не утилизируется и не передается, то при нажатии кнопки расчет она выводит сумму которую надо будет заплатить за размещение отходов. Но вроде как для самого размещения нужно иметь лицензию, а у меня получается отходы накапливаются. Но в отчете нет такой графы о накоплении. Получается нужно будет в ручную удалить сумму которую нужно платить или же прийдется платить? Есть такое дело. Получается используя эту программу надо платить в том квартале, в котором отход без движения. А в следующем квартале 0. Где-то читала, что в этом случае делают еще дополнительно корректирующий отчет, чтобы вернули сумму или использовали в счет будущих платежей. Точно не знаю. |
![]() temixpsih 16 декабря 2010 |
ELENA-MARIEVA, А может проще тогда просто в вордовском файле когда жмешь на простомт отчета удалить суммы где не надо и поставить там 0 ? И наверно надо будет еще какую то пояснительную записку приложить с самому отчету по какой причине мы поставили 0 ? |
ELENA-MARIEVA 16 декабря 2010 |
temixpsih писал(а) ELENA-MARIEVA, А может проще тогда просто в вордовском файле когда жмешь на простомт отчета удалить суммы где не надо и поставить там 0 ? И наверно надо будет еще какую то пояснительную записку приложить с самому отчету по какой причине мы поставили 0 ? Не в ворде, а в ексель. Насчет записки не знаю. Предыдущий эколог до меня платила за все количества отходов: и обезвреживаемые, и размещаемые, не платила только за используемые на собственном предприятии, за переданные другим на использование тоже платила. Я на этом форуме консультировалась, нужно ли платить за все образовавшиеся отходы, независимо от их движения. Все в один голос утверждали, что только за размещаемые, т е. те, на которые есть лимиты, а за те, на которые только нормативы образования, не нужно. Электронная программа расчета опять посеяла зерна сомнения. Пусть еще ответит кто-нибудь, нужно ли платить за накопление в течение 6 месяцев на собственной промплощадке, пока не передали на утилизацию? |
![]() temixpsih 16 декабря 2010 |
ELENA-MARIEVA, хорошо открою новую тему... ![]() |
ELENA-MARIEVA 16 декабря 2010 |
temixpsih, хотя, если следовать логике электронной программы, получается несуразица, за первый квартал (половина 6-тимесячного накопления) платим, за второй не платим, за третий платим, за четвертый нет ... Странно это очень. |