Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
stas
13 февраля 2011
irunchik1 писал(а)


КонсультантПЛЮС с вами не согласен...



Я думаю, пока коллега "вникнет в работу" - и приказ вступит в силу!
hossessa
14 февраля 2011
Спасибо, очень благодарна за помощь !!!! Интересно, что изменится в новом постановлении...
novichek123
16 февраля 2011
irunchik1,Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а если на время действия проекта на предприятии планируется расширение производства, реонструкция, строительство и списание мебели, то как это учитывать в проекте?
Персональная страница /i/users/avatar/756e696d696c6b.jpg
unimilk
16 февраля 2011
лучше сделать корректировку проекта - ведь увеличится образование отходов, появятся новые виды отходов, возможно.
посмотрите в плане проверок, когда к вам пожалуют инспектора, и какой срок действия ПНОЛРО, учтите возможные штрафы
И сделайте вывод
novichek123
16 февраля 2011
unimilk, Так проект новый вот как раз разрабатываю, и не знаю, как это учесть, чтоб потом корректировку делать не пришлось
insaneNIMA
16 февраля 2011
novichek123,
надо взять проект расширения/реконструкции, а именно раздел ООС, проанализировать перечень который указан в нем и заложить в свои лимиты эти (если устраивают) объемы, если не устраиваю пересчитать так чтоб устраивали
Персональная страница /i/users/avatar/756e696d696c6b.jpg
unimilk
16 февраля 2011
нада узнать, какое будет оборудование, количеетво рабочих дней, сырье там и прочие вещи для расчета норматив образования.
и делать проект с учетом ввода в действие этого оборудования с определенной даты.
irunchik1
16 февраля 2011
000
lajan
17 февраля 2011
irunchik1, здравствуйте!
подскажите как лучше поступить, если после реконструкции появятся новые виды отходов, к тому же предназначенные для размещения на собственных объектах. в имеющейся лицензии такого вида деятельности пока нет, и отходов этих тоже нет. строительство объекта планируется начать уже в этом году. стройка длится по проекту 2 года, то есть на эти 2 года я сделаю проект, а как быть с периодом эксплуатации не знаю...
insaneNIMA
17 февраля 2011
lajan,
да все же просто, вы расписываете по годам объемы образуемых отходов таким образом получится 2011 -50 т (с учетом стройки), 2012 -55 т (с учетом стройки), 2013, 14, 15 -10т - (стройка закончилась)
lajan
17 февраля 2011
insaneNIMA, у нас все получится как раз наоборот, пока будет стройка - 50 т, а после завершения стройка - 50 000 т. (ну это так, для определения порядка цифр, по факту будет гораздо больше)так как строится обогатительная фабрика с хвостохранилищем.
чтобы получить лицензию на размещение хвостов нужно заключение СЭС. его невозможно получить, пока не будет построено собственно хвостохранилище. плюс наш Роспотребнадзор требует при выдаче этого заключения расчеты класса опасности отходов для человека (выполненные разумеется ФГУЗом) по отходам, планируемым на размещение. расчетным мотодом такой отход они не делают (я узнавала), то есть они проводят у себя испытания (что то вроде биотестирования) для этого им нужен сам по себе отход.
То есть как я сейчас эту ситуацию вижу: мы начинаем работать, получаем отход и оформляем все документы (ну так месяца 4-6) - паспорт, заключение, лицензия, ПНООЛР, лимит и все это время платим сверхлимит, с учетом объемов и 4 кл опасности сумма получается просто нереальная.
kvmart
17 февраля 2011
lajan, класс опасности для здоровья человека отходов, которые планируете размещать вы ЗАЯВЛЯЕТЕ в заявлении в Портебнадзор. Ничего никто определить не может т. к. деятельность пока не получена лицензия не ведется - НЕЧЕГО определять!!!
lajan
17 февраля 2011
kvmart, в том то и дело, что нечего.
только эксперты с ФГУЗа не пишут свои заключения по проектным решениям. им нужно показать готовый объект, где мы ведем деятельность по размещению отхода, чтобы они этот объект могли оценить на соответствие сан. эпид. нормам.
а также и класс опасности на этот отход. что мы можем заявить на этом этапе, если классы опасности по санитарным нормам абсолютно непредсказуемы и с классами опасности для прир. среды не совпадают?
novichek123
17 февраля 2011
Спасибо большое! А еще одна просьба - не могли бы скинуть пример такого ПНООЛР на nastasya_nastya111mail.ru
insaneNIMA
17 февраля 2011
lajan,
тоже сталкивался с роспотребнадзором и их непонятными исследованиями, но у меня "на рукх" был образец отходов, пишите в текстовой части (чем подробней тем лучше) как рекомендовала Ирунчик
РТН нам согласовывал лимиты, при том, что мы планировали ввод своего полигона с картой под нефтешламы, и так же указывали размещение отходов на проектируемом объекте, проблем не возникало
надо садиться и планомерно делать/узнавать/вникать и все получается, таупиковых путей тут нет, рано или поздно все выходят к светлому будующему
lajan
17 февраля 2011
insaneNIMA, спасибо, будем как-нибудь выкручиваться конечно
Персональная страница /i/users/avatar/6d617365746b61.jpg
masetka
18 февраля 2011
Коллеги, помогите плиззз.
Разрабатываю ПНООЛР для филиала в Казани....
ТБО вывозят 2 контейнера по кубу 3 раза в месяц. У меня получается 294 куба (плотность 0,175 т/м3) = 51,45 тн в год.

Я по расчету получается к вывозу 29,6 тн в год. как увеличить, или как в ПНООЛР отразить что не расчетным методом, а по факту вывоза?

К размещению предполагаются след. отходы:
ТБО, смет, отх бумаги и картона.
Офис. 54 сотрудника, 360 квадратов уличной территории.

Кроме этого есть площадь клиентских залов, по каким нормативам ее считать?
insaneNIMA
18 февраля 2011
masetka,
я бысделал ТБО и смет расчетные, а все остальное на картон (по факту, есть учет за последние три года?)
поскольку ТБО и смет - 4 кл. оп., а картон 5
irunchik1
18 февраля 2011
000
ELENA-MARIEVA
18 февраля 2011
irunchik1, 6 х 12 =72 м куб.
Выводить по
Закрыть