stas 13 февраля 2011 |
irunchik1 писал(а) КонсультантПЛЮС с вами не согласен... Я думаю, пока коллега "вникнет в работу" - и приказ вступит в силу! |
hossessa 14 февраля 2011 |
Спасибо, очень благодарна за помощь !!!! Интересно, что изменится в новом постановлении... |
novichek123 16 февраля 2011 |
irunchik1,Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а если на время действия проекта на предприятии планируется расширение производства, реонструкция, строительство и списание мебели, то как это учитывать в проекте? ![]() |
![]() unimilk 16 февраля 2011 |
лучше сделать корректировку проекта - ведь увеличится образование отходов, появятся новые виды отходов, возможно. посмотрите в плане проверок, когда к вам пожалуют инспектора, и какой срок действия ПНОЛРО, учтите возможные штрафы И сделайте вывод |
novichek123 16 февраля 2011 |
unimilk, Так проект новый вот как раз разрабатываю, и не знаю, как это учесть, чтоб потом корректировку делать не пришлось ![]() |
insaneNIMA 16 февраля 2011 |
novichek123, надо взять проект расширения/реконструкции, а именно раздел ООС, проанализировать перечень который указан в нем и заложить в свои лимиты эти (если устраивают) объемы, если не устраиваю пересчитать так чтоб устраивали |
![]() unimilk 16 февраля 2011 |
нада узнать, какое будет оборудование, количеетво рабочих дней, сырье там и прочие вещи для расчета норматив образования. и делать проект с учетом ввода в действие этого оборудования с определенной даты. |
irunchik1 16 февраля 2011 |
000 |
lajan 17 февраля 2011 |
irunchik1, здравствуйте! подскажите как лучше поступить, если после реконструкции появятся новые виды отходов, к тому же предназначенные для размещения на собственных объектах. в имеющейся лицензии такого вида деятельности пока нет, и отходов этих тоже нет. строительство объекта планируется начать уже в этом году. стройка длится по проекту 2 года, то есть на эти 2 года я сделаю проект, а как быть с периодом эксплуатации не знаю... |
insaneNIMA 17 февраля 2011 |
lajan, да все же просто, вы расписываете по годам объемы образуемых отходов таким образом получится 2011 -50 т (с учетом стройки), 2012 -55 т (с учетом стройки), 2013, 14, 15 -10т - (стройка закончилась) |
lajan 17 февраля 2011 |
insaneNIMA, у нас все получится как раз наоборот, пока будет стройка - 50 т, а после завершения стройка - 50 000 т. (ну это так, для определения порядка цифр, по факту будет гораздо больше)так как строится обогатительная фабрика с хвостохранилищем. чтобы получить лицензию на размещение хвостов нужно заключение СЭС. его невозможно получить, пока не будет построено собственно хвостохранилище. плюс наш Роспотребнадзор требует при выдаче этого заключения расчеты класса опасности отходов для человека (выполненные разумеется ФГУЗом) по отходам, планируемым на размещение. расчетным мотодом такой отход они не делают (я узнавала), то есть они проводят у себя испытания (что то вроде биотестирования) для этого им нужен сам по себе отход. То есть как я сейчас эту ситуацию вижу: мы начинаем работать, получаем отход и оформляем все документы (ну так месяца 4-6) - паспорт, заключение, лицензия, ПНООЛР, лимит и все это время платим сверхлимит, с учетом объемов и 4 кл опасности сумма получается просто нереальная. |
kvmart 17 февраля 2011 |
lajan, класс опасности для здоровья человека отходов, которые планируете размещать вы ЗАЯВЛЯЕТЕ в заявлении в Портебнадзор. Ничего никто определить не может т. к. деятельность пока не получена лицензия не ведется - НЕЧЕГО определять!!! |
lajan 17 февраля 2011 |
kvmart, в том то и дело, что нечего. только эксперты с ФГУЗа не пишут свои заключения по проектным решениям. им нужно показать готовый объект, где мы ведем деятельность по размещению отхода, чтобы они этот объект могли оценить на соответствие сан. эпид. нормам. а также и класс опасности на этот отход. что мы можем заявить на этом этапе, если классы опасности по санитарным нормам абсолютно непредсказуемы и с классами опасности для прир. среды не совпадают? |
novichek123 17 февраля 2011 |
Спасибо большое! А еще одна просьба - не могли бы скинуть пример такого ПНООЛР на nastasya_nastya111![]() ![]() |
insaneNIMA 17 февраля 2011 |
lajan, тоже сталкивался с роспотребнадзором и их непонятными исследованиями, но у меня "на рукх" был образец отходов, пишите в текстовой части (чем подробней тем лучше) как рекомендовала Ирунчик РТН нам согласовывал лимиты, при том, что мы планировали ввод своего полигона с картой под нефтешламы, и так же указывали размещение отходов на проектируемом объекте, проблем не возникало надо садиться и планомерно делать/узнавать/вникать и все получается, таупиковых путей тут нет, рано или поздно все выходят к светлому будующему |
lajan 17 февраля 2011 |
insaneNIMA, спасибо, будем как-нибудь выкручиваться конечно ![]() |
![]() masetka 18 февраля 2011 |
Коллеги, помогите плиззз. Разрабатываю ПНООЛР для филиала в Казани.... ТБО вывозят 2 контейнера по кубу 3 раза в месяц. У меня получается 294 куба (плотность 0,175 т/м3) = 51,45 тн в год. Я по расчету получается к вывозу 29,6 тн в год. как увеличить, или как в ПНООЛР отразить что не расчетным методом, а по факту вывоза? К размещению предполагаются след. отходы: ТБО, смет, отх бумаги и картона. Офис. 54 сотрудника, 360 квадратов уличной территории. Кроме этого есть площадь клиентских залов, по каким нормативам ее считать? |
insaneNIMA 18 февраля 2011 |
masetka, я бысделал ТБО и смет расчетные, а все остальное на картон (по факту, есть учет за последние три года?) поскольку ТБО и смет - 4 кл. оп., а картон 5 |
irunchik1 18 февраля 2011 |
000 |
ELENA-MARIEVA 18 февраля 2011 |
irunchik1, 6 х 12 =72 м куб. |