Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
irunchik1
16 ноября 2009
000
irunchik1
16 ноября 2009
000
Персональная страница /i/users/avatar/4d616c6761.jpg
Malga
17 ноября 2009
Хочется сказать, как Этуш в "Кавказской пленнице" - "Послушай, сам не хочу!". Но некоторые предприятия этим законом ставятся именно в такие условия. Dura lex -sed lex!
Kelen66
17 ноября 2009
irunchik1 писал(а)
Kelen66, если у вас нет объектов размещения отходов, то в графах с 14 по 21 ставить ничего не надо!!! Эти графы заполняют только полигоны идругие организации имеющие на своем балансе ОРО. Если эти графы заполните, то вам придется оформлять все эти объекты как ОРО и соответственно регистрировать их ка ОРО и получать лицензию по обращению с отходами. Кстати, в документе по лимитам размещения нового образца эти графы вам так же заполнять категорически возброняется.

А в соответствии с новой редакцией отходы на территории предприятия могут находится не более 6 месяцев, причем все, вне зависимости от их количества образования... вот такие у нас на сегодняшний день дела по накоплению и хранению отходов... и если отход на территории предприятия находится 6 месяцев + 1 день, то это уже размещение... со всеми вытекающими последствиями...



irunchik1, рада слышать схожее с нашим мнение касательно заполнения таблицы с лимитами.
Касательно второй части Вашего сообщения имеем свои соображения, по которым и строим свою работу.
Понятие "размещение" используем крайне редко, а если используем, то только для понятия "хранение и захоронения" отходов в ОБЪЕКТАХ размещения отходов, т.е. имеющее последствия в виде экологических платежей.
А вот процесс, который происходит с отходом в местах их временного хранения: контейнерах, площадках, помещениях и т.д. (до 3-х лет) называем "временным хранением", "накоплением" (до 01.07.09 называли часто временным накоплением, с 01.07.09 - если до 6 мес., как надо "накоплением"), "временным размещением", "хранением в местах временного накопления" и т.д., только ни "хранением" и ни "в объекте размещения отходов". Если мне позволяет моя территория, контейнер и т.д. (где, естественно, всё соответствует НД) - кто запрещает это делать? "Умная" форма расчёта платы? Не будем говорить о её совершенстве..., поэтому часто мы отменяем в ней формулы, чтобы не доводить до абсурда.
Хочется верить, что законотворцы нас когда-нибудь услышат и мы начнём работать не на макулатуру и ни кто, как захочет, а как ......
Хочу ещё привести пример одного абсурда на эту же тему отходов.
Скоро конец года, будем подтверждать неизменность производственного процесса и заполнять "Баланс массы отходов...." по таблице № 3.3 Приказа № 703. Хорошо, что к нему идет "Указание по заполнению". Из чего можно догадываться о том, что всё-таки должно быть внесено в лимиты.
1. Например, и это приятно сознавать, что мы тоже так рассуждаем, "хранение" здесь подразумевается именно в объектах хранения сроком свыше 3-х лет. Это, в принципе бывает очень редко. В нефтянке, например, это может быть "шламонакопитель", и то, если это прописано в технологии.
2. Зачем нужен столбец 26, если в "Указании..." написано: "отражается инвентарный номер объекта хранения сроком до 3-х лет, за исключением открытой площадки, крытой площадки, помещения, ёмкости....."? А из смысла таблицы № 2.14 "...объекты... до 3-х лет..." ясно видно, что таковые могут быть только этих же 4- типов, которые перечислены в столбце 26. Напрашивается вопрос: значит ещё есть какие то типы таких объектов?
3. Столбец 29 - самый интересный. Предельный объём накопления указывается не из таблицы 2.14, а из "...утверждённого лимита на размещение отходов". Вот так то!!! И где нам его там искать?
i2010
17 ноября 2009
Здравствуйте, уважаемые экологи...Я хотела бы высказать свое мнение и попросить совета..все по поводу поправок в 89-ФЗ на счет малого предпринимательства...Читала официальный ответ на вопрос министра природных ресурсов...который здесь уже приводился...получается, что была поправка или нет, увсе остается на своих местах? никаких послаблений малому предпринимательству?В ответе пишется, что не разрабатывают проекты только те субъекты малого предпринимательства, которые образуют отходы и при этом не осуществляют эксплуатацию объектов, связанную со сбором, накоплением и т.д.....Только мне не ясно, как можно образовать отход и не осуществить его сбор и накопление хотя бы на какое-то короткое время? это значит рядом должна стоять машина, которая сразу увезет его восвояси? Мне кажется, такого не бывает! Поправьте меня, если я не права...Ну и тогда получается, что всем проекты разрабатывать! Тогда в чем смысл поправки? Мне кажется, что МПР трактует закон так, как выгодно ему и всем остальным структурам типа Ростехнадзора и т.д..А смысл-то у поправки должен был быть другим..как раз таким, как написано в ст.18 п.3 89-ФЗ, что еслу у субъекта малого предпринимательства образуются отходы , то проект ему разрабатывать не надо, а надо вести другую отчетность и все! А вот теперь проблема...Эту поравку я поняла так, как только что изложила...и не стала делать тех. отчеты по всем 3-м нашим объектам...позвонила в Ростех. на Газетный и спросила, как теперь рассчитывать плату за 3-ий квартал и не будут ли они требовать новые лимиты? там мне инспектор ответил, что пока действуют проекты лимиты они требовать не будут и расчет платы производить надо без повышающего коэф-та...Так и сделали..приняли у меня этот расчет..И тут на днях я наткнулась на этот ответ на сайте МПР..и вот теперь в отчаянии...Бежать сдавать тех. отчеты и получать новые лимиты? два из 3-х проектов заканчиваются 1 июня 2010 года...вот придет какая-нибудь проверка, а у нас лимиты просторочены...Выскажите свое мнение, подскажите что мне в этой ситуации лучше сделать?
igor_sm
17 ноября 2009
i2010,
ИМХО, лучше продлить Лимиты. В нашей стране лишняя бумажка с печатью государственной службы, что-то разрешающая, не помешает.
А по-поводу малого предпринимательства и отходов, у меня такое ощущение, что там наверху прозрели и поняли, что погорячились, разделив отходообразователей на мелких и крупных по бухгалтерскому критерию. ИМХО десяток столяров, делающих мебель из опилок, прессованных с фенолформальдегидными смолами, произведут отходов больше и опаснее, чем 250 брокеров, ворочающих миллиардами на бирже. МУ по 703 приказу были логичнее в этом отношении.
i2010
17 ноября 2009
igor_sm, да..видимо так и поступлю...такие бумажки лишними не бывают ....а на счет столяров....ну столяры бывают разные...десяток столяров вряд ли произведут отходов больше, чем деревоперерабатывающий завод..по-моему мнению надо бы было еще разделить кроме бухгалтерского критерия по критерию максимального количества отходов и их качества...вот это было бы честнее...
ecolog331
18 ноября 2009
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Нужно ли магазину автозапчастей делать проект ПНООЛР, если образуются только ртутные лампы, коробки и пакеты.
Спасибо
irunchik1
18 ноября 2009
000
ecolog331
19 ноября 2009
irunchik1,
Спасибо
maxnyshko
19 ноября 2009
от магазина будут не только коробки...люди же там тоже работают, так что и мусор от помещений и коммунальные будут, и упаковка не только картон...так что лучше сделать ПНОРЛОО, и платить в однократном пожалуй
len4ik2026
25 ноября 2009
Добрый день, коллеги! Наша организация сейчас выступает в роли генерального подрядчика при строительстве производственного участка. При этом естественно привлекаются субподрядчики. Подскажите пожалуйста, как быть с отходами, которые образуют сторонние организации, выполняющие различные работы, связанные со строительством этого объекта? Чьей они являются собственностью? Все ли эти отходы нужно отражать в нашем ПНООЛР? Или только те, которые получаются из сырья и материалов, проходящих через нашу бухгалтерию? И обязаны ли мы осуществлять контроль движения отходов и показывать в 2-ТП те отходы, которые являются собственностью субподрядчиков?
OrIgInAl
25 ноября 2009
len4ik2026 писал(а)
Добрый день, коллеги! Наша организация сейчас выступает в роли генерального подрядчика при строительстве производственного участка. При этом естественно привлекаются субподрядчики. Подскажите пожалуйста, как быть с отходами, которые образуют сторонние организации, выполняющие различные работы, связанные со строительством этого объекта? Чьей они являются собственностью? Все ли эти отходы нужно отражать в нашем ПНООЛР? Или только те, которые получаются из сырья и материалов, проходящих через нашу бухгалтерию? И обязаны ли мы осуществлять контроль движения отходов и показывать в 2-ТП те отходы, которые являются собственностью субподрядчиков?

Посмотрите договора с субчиками, как там прописано урегулирование экологических вопросов. Если не прописано, то делайте доп.соглашение или вносите их отходы в свой ПНООЛР и отчитывайтесь с учетом их объемов (последний вариант геморойней)
len4ik2026
25 ноября 2009
OrIgInAl, Дело в том, что руководство категорически против прикладывания договоров с субподрядчиками к ПНООЛР, коммерческая тайна, мол. Да и не затронуты там особо экологические вопросы...денежные в основном. По моему разумению, из чьего сырья и материалов отходы образовались, тот и несет за них ответственность (по 89-ФЗ). Хотя проверяют ген. подрядчика и как доказать, что строила забор из своих материалов субподрядная организация из своей древесины и поэтому собственных отходов у генерального подрядчика (у нас тоесть) от строительства этого забора не образовалось И как быть, например, с рабочими субподрядных организаций, от которых образуется ТБО и попадает потом в наши контейнеры?
OrIgInAl
25 ноября 2009
len4ik2026, ну и не прикладывайте договора к ПНООЛР. зачем? просто не указывайте в проекте отходы, образованные не вами. Вообще часто при строительстве материалы приобретаются за счет средств Заказчика...

а может в денежных вопросах как раз и предусмотрено изначально, что все расходы по утилизации отходов, образованных привлекаемыми субчиками, несет именно генподрядчик?
len4ik2026
25 ноября 2009
OrIgInAl, А не возникнет вопрос у инспектора, который будет проект согласовывать, что стройка "под ключ" без покрасочных работ, например, невозможна. А субподрядчик краску на свои деньги купил, все покрасил и тару из-под ЛКМ с собой унес. Очень не хочется просто в "чужих" отходах ковыряться - своих хватает. Но и проблем с получением лимитов не хочется тоже
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
25 ноября 2009
len4ik2026, если у инспектора возникнут вопросы по чужим отходам, пусть смотрит оборотку сч. 10, там у вас ни краски, ни древесины не будет.
вообще я в ПНООЛР вкладываю справки предприятия с печатью: транспорта столько, ртутных ламп столько, и т.д.
а что чужое, то чужое...
а договора нас заставляют прикладывать на утилизацию отходов "с организациями, имеющими лицензию".
len4ik2026
26 ноября 2009
Простите за наглость Но, может, кто-нибудь уже разрабатывал похожий проект по отходам и есть "рыба", которой не жалко будет этому человеку со мной поделиться?...Если есть добрые люди на сайте, способные на столь благородный поступок, откликнитесь (электронка на моей ПС).
ecolog331
7 декабря 2009
Здравствуйте! В проекте ПНООЛР нужно расчитать отходы от катализатора. Подскажите, с чего начать, как это сделать и где взять методику или что-то подобное!
maxnyshko
7 декабря 2009
ecolog331, да берите по факту и все, приложите потом справку о фактически образованных отходов
Выводить по
Закрыть