irunchik1 16 ноября 2009 |
000 |
irunchik1 16 ноября 2009 |
000 |
![]() Malga 17 ноября 2009 |
Хочется сказать, как Этуш в "Кавказской пленнице" - "Послушай, сам не хочу!". Но некоторые предприятия этим законом ставятся именно в такие условия. Dura lex -sed lex! |
Kelen66 17 ноября 2009 |
irunchik1 писал(а) Kelen66, если у вас нет объектов размещения отходов, то в графах с 14 по 21 ставить ничего не надо!!! Эти графы заполняют только полигоны идругие организации имеющие на своем балансе ОРО. Если эти графы заполните, то вам придется оформлять все эти объекты как ОРО и соответственно регистрировать их ка ОРО и получать лицензию по обращению с отходами. Кстати, в документе по лимитам размещения нового образца эти графы вам так же заполнять категорически возброняется. ![]() А в соответствии с новой редакцией отходы на территории предприятия могут находится не более 6 месяцев, причем все, вне зависимости от их количества образования... вот такие у нас на сегодняшний день дела по накоплению и хранению отходов... и если отход на территории предприятия находится 6 месяцев + 1 день, то это уже размещение... со всеми вытекающими последствиями... irunchik1, рада слышать схожее с нашим мнение касательно заполнения таблицы с лимитами. Касательно второй части Вашего сообщения имеем свои соображения, по которым и строим свою работу. Понятие "размещение" используем крайне редко, а если используем, то только для понятия "хранение и захоронения" отходов в ОБЪЕКТАХ размещения отходов, т.е. имеющее последствия в виде экологических платежей. А вот процесс, который происходит с отходом в местах их временного хранения: контейнерах, площадках, помещениях и т.д. (до 3-х лет) называем "временным хранением", "накоплением" (до 01.07.09 называли часто временным накоплением, с 01.07.09 - если до 6 мес., как надо "накоплением"), "временным размещением", "хранением в местах временного накопления" и т.д., только ни "хранением" и ни "в объекте размещения отходов". Если мне позволяет моя территория, контейнер и т.д. (где, естественно, всё соответствует НД) - кто запрещает это делать? "Умная" форма расчёта платы? Не будем говорить о её совершенстве..., поэтому часто мы отменяем в ней формулы, чтобы не доводить до абсурда. Хочется верить, что законотворцы нас когда-нибудь услышат и мы начнём работать не на макулатуру и ни кто, как захочет, а как ...... Хочу ещё привести пример одного абсурда на эту же тему отходов. Скоро конец года, будем подтверждать неизменность производственного процесса и заполнять "Баланс массы отходов...." по таблице № 3.3 Приказа № 703. Хорошо, что к нему идет "Указание по заполнению". Из чего можно догадываться о том, что всё-таки должно быть внесено в лимиты. 1. Например, и это приятно сознавать, что мы тоже так рассуждаем, "хранение" здесь подразумевается именно в объектах хранения сроком свыше 3-х лет. Это, в принципе бывает очень редко. В нефтянке, например, это может быть "шламонакопитель", и то, если это прописано в технологии. 2. Зачем нужен столбец 26, если в "Указании..." написано: "отражается инвентарный номер объекта хранения сроком до 3-х лет, за исключением открытой площадки, крытой площадки, помещения, ёмкости....."? А из смысла таблицы № 2.14 "...объекты... до 3-х лет..." ясно видно, что таковые могут быть только этих же 4- типов, которые перечислены в столбце 26. Напрашивается вопрос: значит ещё есть какие то типы таких объектов? 3. Столбец 29 - самый интересный. Предельный объём накопления указывается не из таблицы 2.14, а из "...утверждённого лимита на размещение отходов". Вот так то!!! И где нам его там искать? |
i2010 17 ноября 2009 |
Здравствуйте, уважаемые экологи...Я хотела бы высказать свое мнение и попросить совета..все по поводу поправок в 89-ФЗ на счет малого предпринимательства...Читала официальный ответ на вопрос министра природных ресурсов...который здесь уже приводился...получается, что была поправка или нет, увсе остается на своих местах? никаких послаблений малому предпринимательству?В ответе пишется, что не разрабатывают проекты только те субъекты малого предпринимательства, которые образуют отходы и при этом не осуществляют эксплуатацию объектов, связанную со сбором, накоплением и т.д.....Только мне не ясно, как можно образовать отход и не осуществить его сбор и накопление хотя бы на какое-то короткое время? это значит рядом должна стоять машина, которая сразу увезет его восвояси? Мне кажется, такого не бывает! Поправьте меня, если я не права...Ну и тогда получается, что всем проекты разрабатывать! Тогда в чем смысл поправки? Мне кажется, что МПР трактует закон так, как выгодно ему и всем остальным структурам типа Ростехнадзора и т.д..А смысл-то у поправки должен был быть другим..как раз таким, как написано в ст.18 п.3 89-ФЗ, что еслу у субъекта малого предпринимательства образуются отходы , то проект ему разрабатывать не надо, а надо вести другую отчетность и все! А вот теперь проблема...Эту поравку я поняла так, как только что изложила...и не стала делать тех. отчеты по всем 3-м нашим объектам...позвонила в Ростех. на Газетный и спросила, как теперь рассчитывать плату за 3-ий квартал и не будут ли они требовать новые лимиты? там мне инспектор ответил, что пока действуют проекты лимиты они требовать не будут и расчет платы производить надо без повышающего коэф-та...Так и сделали..приняли у меня этот расчет..И тут на днях я наткнулась на этот ответ на сайте МПР..и вот теперь в отчаянии...Бежать сдавать тех. отчеты и получать новые лимиты? два из 3-х проектов заканчиваются 1 июня 2010 года...вот придет какая-нибудь проверка, а у нас лимиты просторочены...Выскажите свое мнение, подскажите что мне в этой ситуации лучше сделать? |
igor_sm 17 ноября 2009 |
i2010, ИМХО, лучше продлить Лимиты. В нашей стране лишняя бумажка с печатью государственной службы, что-то разрешающая, не помешает. А по-поводу малого предпринимательства и отходов, у меня такое ощущение, что там наверху прозрели и поняли, что погорячились, разделив отходообразователей на мелких и крупных по бухгалтерскому критерию. ИМХО десяток столяров, делающих мебель из опилок, прессованных с фенолформальдегидными смолами, произведут отходов больше и опаснее, чем 250 брокеров, ворочающих миллиардами на бирже. МУ по 703 приказу были логичнее в этом отношении. |
i2010 17 ноября 2009 |
igor_sm, да..видимо так и поступлю...такие бумажки лишними не бывают ![]() |
ecolog331 18 ноября 2009 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Нужно ли магазину автозапчастей делать проект ПНООЛР, если образуются только ртутные лампы, коробки и пакеты. Спасибо |
irunchik1 18 ноября 2009 |
000 |
ecolog331 19 ноября 2009 |
irunchik1, Спасибо ![]() |
maxnyshko 19 ноября 2009 |
от магазина будут не только коробки...люди же там тоже работают, так что и мусор от помещений и коммунальные будут, и упаковка не только картон...так что лучше сделать ПНОРЛОО, и платить в однократном пожалуй |
len4ik2026 25 ноября 2009 |
Добрый день, коллеги! Наша организация сейчас выступает в роли генерального подрядчика при строительстве производственного участка. При этом естественно привлекаются субподрядчики. Подскажите пожалуйста, как быть с отходами, которые образуют сторонние организации, выполняющие различные работы, связанные со строительством этого объекта? Чьей они являются собственностью? Все ли эти отходы нужно отражать в нашем ПНООЛР? Или только те, которые получаются из сырья и материалов, проходящих через нашу бухгалтерию? И обязаны ли мы осуществлять контроль движения отходов и показывать в 2-ТП те отходы, которые являются собственностью субподрядчиков? |
OrIgInAl 25 ноября 2009 |
len4ik2026 писал(а) Посмотрите договора с субчиками, как там прописано урегулирование экологических вопросов. Если не прописано, то делайте доп.соглашение или вносите их отходы в свой ПНООЛР и отчитывайтесь с учетом их объемов (последний вариант геморойней)
Добрый день, коллеги! Наша организация сейчас выступает в роли генерального подрядчика при строительстве производственного участка. При этом естественно привлекаются субподрядчики. Подскажите пожалуйста, как быть с отходами, которые образуют сторонние организации, выполняющие различные работы, связанные со строительством этого объекта? Чьей они являются собственностью? Все ли эти отходы нужно отражать в нашем ПНООЛР? Или только те, которые получаются из сырья и материалов, проходящих через нашу бухгалтерию? И обязаны ли мы осуществлять контроль движения отходов и показывать в 2-ТП те отходы, которые являются собственностью субподрядчиков? |
len4ik2026 25 ноября 2009 |
OrIgInAl, Дело в том, что руководство категорически против прикладывания договоров с субподрядчиками к ПНООЛР, коммерческая тайна, мол. Да и не затронуты там особо экологические вопросы...денежные в основном. ![]() ![]() |
OrIgInAl 25 ноября 2009 |
len4ik2026, ну и не прикладывайте договора к ПНООЛР. зачем? просто не указывайте в проекте отходы, образованные не вами. Вообще часто при строительстве материалы приобретаются за счет средств Заказчика... а может в денежных вопросах как раз и предусмотрено изначально, что все расходы по утилизации отходов, образованных привлекаемыми субчиками, несет именно генподрядчик? |
len4ik2026 25 ноября 2009 |
OrIgInAl, А не возникнет вопрос у инспектора, который будет проект согласовывать, что стройка "под ключ" без покрасочных работ, например, невозможна. А субподрядчик краску на свои деньги купил, все покрасил и тару из-под ЛКМ с собой унес. Очень не хочется просто в "чужих" отходах ковыряться - своих хватает. Но и проблем с получением лимитов не хочется тоже ![]() |
![]() bj1 25 ноября 2009 |
len4ik2026, если у инспектора возникнут вопросы по чужим отходам, пусть смотрит оборотку сч. 10, там у вас ни краски, ни древесины не будет. вообще я в ПНООЛР вкладываю справки предприятия с печатью: транспорта столько, ртутных ламп столько, и т.д. а что чужое, то чужое... а договора нас заставляют прикладывать на утилизацию отходов "с организациями, имеющими лицензию". |
len4ik2026 26 ноября 2009 |
Простите за наглость ![]() ![]() |
ecolog331 7 декабря 2009 |
Здравствуйте! В проекте ПНООЛР нужно расчитать отходы от катализатора. Подскажите, с чего начать, как это сделать и где взять методику или что-то подобное! |
maxnyshko 7 декабря 2009 |
ecolog331, да берите по факту и все, приложите потом справку о фактически образованных отходов |