|
expector 20 апреля 2009 |
Как прорабатывается и утверждается действующая нормативная документация, мы видим из анализа ММС, с которым я соглашаюсь не на все 100%. Надеюсь, новые юристы и руководители РПН и МПР будут более профессиональны. Также с чрезвычайным нетерпением жду мнение юриста из РТН, не менее доказательное и обоснованное. evgenia86. Полностью поддерживаю Вас и ваше руководство в вашем начинании - Эколог производства должен знать свой проект «от…и…до». Что откуда берется и как считается. Помощь проектировщиков профессионалов не отвергаю. Обзаведитесь профессиональным юристом, таким как ММС, и можете сколь угодно долго разрабатывать свой проект. 89-ФЗ и другие подзаконные акты не ограничивают сроки разработки ПНООЛР и получения лимитов, но с инспекторами придется повоевать – идти против сложившейся практики сложно. Diya. Заключаете соглашение (договор) о совместном использовании (эксплуатации) недвижимого или движимого имущества (отходы становятся общими) определяете соглашением сторону ответственную за всю деятельность, связанную с обращением с отходами производства и потребления. И всю документацию оформляете на нее. Подобный подход подразумевает длительные отношения между сторонами (на период действия ПНООЛР). Без юриста, опять никуда (желательно хорошего). |
|
olyam 20 апреля 2009 |
Здравствуйте, уважаемые, помогите разобраться: Вчера, будучи в РОстехнадзоре, задала вопрос: Начиная с этого года предприятия малого и среднего бизнеса не должны готовить и утверждать ПЛРООН, а должны отчитываться за количество образованных отходов по факту. У нашего предприятия (средний бизнес) срок действия ПЛРООН заканчивается, значит ли это, что мы можем новый проект не делать? Да, - сказали мне, - можете не делать, но будете платить за весь объём отходов по сверхлимиту. Потому что ни лимиты ни нормативы, ни разрешения на размещение отходов никто не отменял. То же самое относится ко всем предприятиям, независимо от того, были у них когда-либо установлены лимиты или нет. Опять не срастается - один документ приняли, другой ещё не отменили. Прав ли Ростехнадзор? Что говорят об этом у вас? |
|
Dolchi 21 апреля 2009 |
Уважаемые коллеги! Подскажите, по какой методике рассчитывается количество мусора (смета) образованного в результате уборки территории авторынка Заранее благодарна
|
|
MMC 21 апреля 2009 |
olyam, данная нестыковка, скорее всего, разрешится после установления нового порядка утверждения лимитов на размещение отходов (пункт 4 статьи 18 Закона 89-ФЗ в редакции Закона № 309-ФЗ). Можно предположить, что в отсутствие ПНООЛР лимиты будут устанавливаться на основании статотчетности. А воспринимать всерьез все, что несут работники Ростехнадзора, не стоит. |
|
olyam 21 апреля 2009 |
MMC, ну, что ж будем ждать нового порядка... |
|
Dolchi 21 апреля 2009 |
Уважаемые коллеги! Подскажите, по какой методике рассчитывается количество мусора образованного в результате уборки территории авторынка И еще по какой из методик можно рассчитать кол-во образования упаковочного картона и бумаги, а также деревенной упаковки и полиэтиленовой тары поврежденной. Подскажите, если не затруднит
|
|
evgenia86 21 апреля 2009 |
Помогите!!! прочитала на одном сайте что раздел "Сведения об использовании и обезвреживании отходов" заполняется только полигонами, хранилищами отходов и т.д. У нас производство оборудования - нужно ли нам писать этот раздел??? |
|
eco_org 21 апреля 2009 |
evgenia86, Вы что то путаете. Использование и обезвреживание это не захоронение. Если у вас есть отходы, которые вы обезвреживаете или используете сами (ваше предприятие), а не сдаете, то у вас должны быть установки/площадки использования/обезвреживания.... Ну если у вас все отходы сдаются на захоронение и переработку...то о чем вопрос??? |
|
evgenia86 21 апреля 2009 |
eco_org, например на предприятии используются в кач-ве вторичного сырья стружка черных металлов, огарки электродов и т.д. то есть о них и писать. В методичке указана таблица 2.13 для заполнения-может у вас есть пример. Еще написано прикладывать документы регламентирующие такое исп-ие отходов, это тоже нужно? |
|
Colibri 21 апреля 2009 |
Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, вашими мнениями! Как следует поступить с разработкой ПНООЛР в связи с отменой проектов для субъектов малого и среднего предпринимательства, если субъекты малого предпринимательства (для которых проект вскоре будет не нужен) – арендаторы некоммерческой организации (для которой проект по-прежнему нужен)? Изначально было решено, по взаимной заинтересованности, что все арендаторы будут внесены в ПНООЛР арендодателя. Так сложилось, что все заботы берет на себя арендодатель, это удобнее для обеих сторон. Но в связи с изменением законодательства неясно, как быть. Если не трудно, выскажитесь на эту тему, пожалуйста! |
|
Colibri 22 апреля 2009 |
Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, вашими мнениями! Как следует поступить с разработкой ПНООЛР в связи с отменой проектов для субъектов малого и среднего предпринимательства, если субъекты малого предпринимательства (для которых проект вскоре будет не нужен) – арендаторы некоммерческой организации (для которой проект по-прежнему нужен)? Изначально было решено, по взаимной заинтересованности, что все арендаторы будут внесены в ПНООЛР арендодателя. Так сложилось, что все заботы берет на себя арендодатель, это удобнее для обеих сторон. Но в связи с изменением законодательства неясно, как быть. Если не трудно, выскажитесь на эту тему, пожалуйста! |
|
eco_org 22 апреля 2009 |
Colibri, сейчас по этому поводу никому ничего не ясно. Вам лучше дождаться лета. Может быть со вступлением в силу этих положение многое прояснится... |
|
Colibri 22 апреля 2009 |
eco_org, спасибо. Согласна, вот только у нас так долго все проясняется... А штрафы на период неопределенности никто не отменяет. |
|
eco_org 22 апреля 2009 |
Colibri, тогда или пишите в территориальный РТН с просьбой вам разьяснить или делайте проект!!!! |
|
Mebel1 22 апреля 2009 |
Colibri, А вы уверены что ваша некоммерческая организация не является объектом малого и среднего бизнеса |
|
chumka 22 апреля 2009 |
Colibri писал(а) Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, вашими мнениями! Как следует поступить с разработкой ПНООЛР в связи с отменой проектов для субъектов малого и среднего предпринимательства, если субъекты малого предпринимательства (для которых проект вскоре будет не нужен) – арендаторы некоммерческой организации (для которой проект по-прежнему нужен)? Изначально было решено, по взаимной заинтересованности, что все арендаторы будут внесены в ПНООЛР арендодателя. Так сложилось, что все заботы берет на себя арендодатель, это удобнее для обеих сторон. Но в связи с изменением законодательства неясно, как быть. Если не трудно, выскажитесь на эту тему, пожалуйста! Разрабатывать ПНООЛР арендодателю только на себя... |
|
irunchik1 22 апреля 2009 |
Colibri, Если арендодателю в свете изменений законодательства всетаки нужен проект по отходам, то ему нужно его разрабатывать, но арендаторов включать в него не стоит... Зачем арендодателю головная боль. Только первому необходимо привести договора аренды в соответствие с ситуацией, т.е. четко прописать, что арендатор несет ответственность по природоохранному законодательству в части обращения с отходами самостоятельно и в полном объеме. Ваш юрист вполне может это сделать... И пусть себе арендаторы работают по уведомительной системе... Другое дело если арендодатель, для ухода от лицензии, хочет включить отходы от арендаторов в свой проект для оказания услуг по сбору и вывозу ТБО на полигон от арендаторов... В таком случае я бы включила в проект арендодателя только отходы арендаторов от бытовых помещений, смет и те, что размещаются на полигоне для захоронения... Это мое личное мнение по данному вопросу...
|
|
Colibri 24 апреля 2009 |
Mebel1 писал(а) Colibri, А вы уверены что ваша некоммерческая организация не является объектом малого и среднего бизнеса Тоже вначале озадачилась этим вопросом! Но по определению (смотрела законодательство) объекты малого и среднего бизнеса - это коммерческие организации, которые.... (перечисление характеристик, в частности, численность сотрудников и т.д.). Разве может быть некоммерческая организация каким-то образом быть приравненной к объектам малого и среднего бизнеса, если по определению последние - коммерческие организации? Пусть у нее сотрудников 2-3 человека, доходы небольшие (от аренды), но она же некоммерческая, и под определение не попадает. Я что-то упустила? |
|
Colibri 24 апреля 2009 |
irunchik1, спасибо за Ваш ответ! Вы, что называется, попали в точку Арендодатель организует вывоз отходов с территории, всех, даже тех, что образуются только у арендаторов, так надежнее. Иначе те же масла, например, непонятно куда будут деваться... Хотя образуются они только у арендаторов, договор на вывоз заключает арендодатель. В общем, с точки зрения охраны окружающей среды и соблюдения порядка на территории, такой порядок надежнее. А вот с точки зрения выполнения требований законодательства я пока не разобралась, как сделать правильно. Но Ваш взгляд на предмет мне очень близок... спасибо за разъяснение.
|
|
Junglist 5 мая 2009 |
Коллеги, помогите пожалуйста! Есть у кого-нибудь ПНООЛР для кинотеатра или развлекательного центра? Есть есть, киньте пожалуйста на почту Junglist2007 |