igor_sm 20 марта 2009 |
Между ВМР и отходом очень тонкая грань, и ИМХО здесь надо одновременно учитывать требования и экологического, и налогового законодательства. Если у вас отход превращается в ВМР - это двойное налогообложение. Пойдёт ли на это бухгалтер? Если у вас ВМР превращается в отход - это прямые убытки, причём затраты по его утилизации вы не сможете списать на себестоимость... А если спишете, то налоговая легко инкриминирует вам неправомерное уменьшение налогооблагаемой базы. Поэтому я и говорю всегда, что технологический регламент и технологические карты - это основа и для ПНООЛР и для бухучёта материальных ценностей (в т.ч. и ВМР). |
![]() ultra 20 марта 2009 |
igor_sm писал(а) Между ВМР и отходом очень тонкая грань, и ИМХО здесь надо одновременно учитывать требования и экологического, и налогового законодательства. Если у вас отход превращается в ВМР - это двойное налогообложение. Пойдёт ли на это бухгалтер? Если у вас ВМР превращается в отход - это прямые убытки, причём затраты по его утилизации вы не сможете списать на себестоимость... А если спишете, то налоговая легко инкриминирует вам неправомерное уменьшение налогооблагаемой базы. Поэтому я и говорю всегда, что технологический регламент и технологические карты - это основа и для ПНООЛР и для бухучёта материальных ценностей (в т.ч. и ВМР). Так и хочется сказать, что бардак – он и в Африке бардак! ![]() Потому что наше законодательство в сфере обращения с отходами не способствует улучшению ситуации в области загрязнения окружающей среды отходами. Уровень отсталости нашего законодательства в некоторых областях, наверное, как раз и можно сравнить с отсталостью некоторых африканских стран. ![]() Но им хотя бы различные международные организации помогают справляться с проблемами. А нам никто не поможет. Только самим придется справляться, используя как отечественный, так и международный опыт. И, конечно же, нам не хватает законов в сфере вторичных материальных ресурсов. Необходим ФЗ о ВМР или Технический регламент. Необходимо принять закон об упаковке и упаковочных отходах. Ведь вот же после того как Президент вмешался в сферу энергосбережения и регулирования НВОС, уже приняли в первом чтении проект федерального закона N 111730-5 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности", внесенный депутатами Государственной Думы Н.В. Комаровой и другими товарищами. Этот законопроект направлен Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Так что видимо уже примут его скоро. Кому интересен текст законопроекта, могу выслать. |
![]() Julia 20 марта 2009 |
ultra писал(а) Уровень отсталости нашего законодательства в некоторых областях, наверное, как раз и можно сравнить с отсталостью некоторых африканских стран. ![]() Не только с африканскими. Помнишь, на форуме девушка была из области Южной Америки. Там тоже все плохо, как оказывается. igor_sm писал(а) Поэтому я и говорю всегда, что технологический регламент и технологические карты - это основа и для ПНООЛР и для бухучёта материальных ценностей (в т.ч. и ВМР). Полностью согласна. irunchik1, ну прошла у нас в РТН уже та шумиха, когда отходом считали все. Сейчас такого нет - если есть техрегламент на предприятии по использованию чего-то ненужного в одном процессе и нужного в другом в собственном производстве, то нормирования не происходит. |
irunchik1 20 марта 2009 |
000 |
![]() Julia 20 марта 2009 |
irunchik1, не только ЛО, а еще и СПб ![]() ну а различия в действиях РТН субъктов я в последнее время постоянно подчеркиваю. Это тоже информация к размышлению. |