lfs 27 июня 2008 |
yflz4, а какая прога(программа у вас)?? |
delfi83 27 июня 2008 |
lfs, А Вам зачем? ![]() |
lfs 27 июня 2008 |
delfi83, интересно вы считаете!!!Если у вас лимитов нет, тогда не стеремитесь нуль поставить!!!Ставте прочерк!!!Вот по вашей схеме у меня не нуль!!!Но нулья я ставлю редко! |
lfs 27 июня 2008 |
delfi83, интеренсо как в России дела обстоят с этми!! |
delfi83 27 июня 2008 |
lfs, Что-то я совсем запуталась! столбец-размещено в отчетном периоде- что имеется ввиду? а в том числе в пред. устан. лимитов? Сколько я передала отходов или что? на собственных объхектах мы не храним! Строго не судите первый рахз сама заполняю! |
![]() ultra 27 июня 2008 |
delfi83 писал(а) lfs, У меня получается что сколько образовалось столько и сдали! А в 15, 16 тогда что прочерк, 0 или что? А дальше 25 стобец (16-18) Х столбцы 19, 21,22,23,24. А если 16 0 тогда и сумма получается 0? Или я что-то не догоняю? :25: В 15 столбце и указываете массу отходов, переданных на размещение сторонним организациям без перехода права собственности. То есть те отходы, которые были переданы на захоронение на свалку или полигон. ------------ В столбце 15 указывается фактическая масса отходов, размещенных в отчетный период (в том числе количество отходов, помещенных на временное хранение, по которым не представлены документы, подтверждающие использование в течение 3-х лет), за исключением массы отходов, размещаемых на собственных объектах размещения отходов до передачи на конечное размещение в течение отчетного периода (при наличии копии соответствующего договора с организацией). -------------- В 16 столбце то же самое, но только в пределах установленных лимитов, а в 17 столбце сверх установленных лимитов. |
lfs 27 июня 2008 |
delfi83 Я спокойно к этому отношусь!!!Пониаю вас!!!Сам тиак же начинал когда-то!!! И так. размещено в отчетном периоде, это то что у вас как храниться так и захоранивается, т.е. мусор на тбо значит закронение, акб на хранени, но пишетьтся все!!!Это пред . лимиты!!это предоставляемые лимиты если лимиты есть тоды все супер и все бес повышения в пять раз, но тут дату лимитов надо смтореть еслит нет лимитов тоды все умножим на пять!!! lfs, Что-то я совсем запуталась! столбец-размещено в отчетном периоде- что имеется ввиду? а в том числе в пред. устан. лимитов? Сколько я передала отходов или что? на собственных объхектах мы не храним! Строго не судите первый рахз сама заполняю! , |
yflz4 27 июня 2008 |
lfs, Вы о какой программе спрашиваете? |
lfs 27 июня 2008 |
yflz4, та которая считает плату!!! |
yflz4 27 июня 2008 |
lfs, у меня нет программы. Я сама заполняю форму расчета платы (форма-ХL) |
lfs 27 июня 2008 |
yflz4, понятно!!! |
delfi83 27 июня 2008 |
Спасибо огромное Всем за помощ!!!!! Я вроде все поняла!!!! ![]() |
alzhmaev 30 июня 2008 |
Народ, где можно надыбать прогу бесплатную, ломанную для расчёта платы за негативное воздействие. ![]() У меня есть лицнзия, ![]() ![]() ![]() |
alzhmaev 30 июня 2008 |
Народ, где можно надыбать прогу бесплатную, ломанную для расчёта платы за негативное воздействие. ![]() У меня есть лицнзия, ![]() ![]() ![]() |
Jyuli 30 июня 2008 |
alzhmaev писал(а) Народ, где можно надыбать прогу бесплатную, ломанную для расчёта платы за негативное воздействие. ![]() У меня есть лицнзия, ![]() ![]() Зачем такие проблемы если можно скачать бесплатные программы? |
insaneNIMA 30 июня 2008 |
Jyuli, откуда можно скачать? |
alzhmaev 1 июля 2008 |
Jyuli, скинь ссылку откуда можно скачать ??? |
Mair 1 июля 2008 |
Понимаю, что тема о новой форме расчета, но у меня вопрос по старой форме П. №204 ![]() Поясните мне, пожалуйста, сложивш. ситуацию!!! Со 2 квартала, ввиду некоторых реформ на нашем предприятии, наш отдел несет ответственность за платы по отходам. Чтоб знать от чего отталкиваться и какие цифры указывал наш эколог в расчете, копию попросили в бухгалтерии. Выясняя откуда какая цифра вытекает и почему, опираясь в том числе и на П. №204, возникло недопонимание. Согласно 204-му сумма платы, т.е. ст.29 определяется: столбцы (16+19)*23,25,26,27,28 А в нашем случае столб. 29= столб.9*23,25,26,27,28 ![]() Причем все отходы указано, что за отчетный период утилизировались!!! Кроме того цифры берутся в ст. 9 путе деления лимита годового на 4 и аккуратненько вписываются ежеквартально, т.е. всегда сумма одинакова Так что тогда получается-тактический ход??? дабы не вызвать желание РТН нас навестить и пустить им пыль в глаза, что типа мы платим вам за все отходы,да по максимуму(сверх лимита типа нигода не образуется, наоборот, даже меньше) но и ничего не храним. ![]() Поясните мне, как молодому спец., действительно это практикуется в местных РТН или это возможно личная договоренность и дипломатия нашего эколога??? Нам вести такую же сложившуюся получается политику. (Поскольку даже если мы платим за все отходы то сумма выходит ок. 30.000 руб., а эт мелочь для предпр. нашего ... не беря во внимание весьма кругленькую сумму, кот. платиться утилизируемым предприятиям) Но это так же может вызвать подозрения РТН в нашем идеальности по расчетам ... так же , если будем правильно следовать приказу, и показывать, что временно храним... ![]() |
delfi83 1 июля 2008 |
Mair, У меня сейчас такая же проблема! Раньше вела гл. бух. а тепреь передали мне и на все мои вопросы она отвечает, что в нашей эклогии ничего не понимает! А можно реально платить намного меньше и я не знаю как это воспримут в РТН. |
alzhmaev 1 июля 2008 |
А мне в РТН подсказали как делать, всё просто, вот смотрите: проекта нету, но есть старый, из него берём лимит, делим его окуратненько на 4-е, и всё это дело вписываем в отчёт, но цыфры постоянно разные, так как вывозим каждый раз разное количество отходов, делается это следующим образом: в проекте чётко прописано сколько чего образуется за год в тоннах, ну например - 10 т. , а вывезли на полигон за квартал 15 т., тоесть, что я делаю, 15-10=5 , в строке ТБО пишу 5 т. , а в сумме у меня всё сходится , вот так вот ![]() Это мне инспектор подсказал !!! |