Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Замена вида образующегося отхода в связи с появлением Регионального О. (АРХИВ)

HG2017
7 февраля 2019
LTG, тут вопрос не столько в выгоде, сколько в проверках: если я все свои отходы сдам как Мусор бытовой (20 контейнеров за раз), проверка же будет долго пребывать в недоумении, как можно было мебель и ботву с огорода, листья со стоянки, а также промасленный песок с тряпками, сдать как безобидный мусор от 2-х сотрудников, так же?! Или нет? А если наоборот, всё оставить, только мусор бытовой раздербанить на не-тко-шные составляющие и без РО обращаться с отходами, то тут как бы всё понятно более менее. Но негативка будет (правда, даже чуть меньше, чем раньше). Короче суть в том, что босс, разумеется, не хочет платить негативку совсем!
LTG
7 февраля 2019
HG2017 писал(а)
LTG, тут вопрос не столько в выгоде, сколько в проверках: если я все свои отходы сдам как Мусор бытовой (20 контейнеров за раз), проверка же будет долго пребывать в недоумении, как можно было мебель и ботву с огорода, листья со стоянки, а также промасленный песок с тряпками, сдать как безобидный мусор от 2-х сотрудников, так же?! Или нет?


Да, я думаю, что инспектор задастся мыслью о том, куда вы дели все остальные виды отходов, кроме мусора офисного.
Например, у вас есть территория, образовывался отход - смет с территории. Вдруг он куда-то исчез из справок. Но территория-то никуда не девалась, значит смет должен образовываться.
Инспектор это наверняка заметит. Вам можно будет припаять нарушение - недостоверность первичной информации, предоставляемой в отчетах. Если не ошибаюсь, это статья 13.19 Коап - от 100 до 150 тыс руб на юр лицо.
Короче, мне такой вариант не нравится.

HG2017 писал(а)
А если наоборот, всё оставить, только мусор бытовой раздербанить на не-тко-шные составляющие и без РО обращаться с отходами, то тут как бы всё понятно более менее.


Да, это объяснить инспектору будет проще. Потому что ничего не исчезло. Вместо офисного мусора появились два новых отхода. А все остальные отходы остались без изменений.

HG2017 писал(а)

Но негативка будет (правда, даже чуть меньше, чем раньше). Короче суть в том, что босс, разумеется, не хочет платить негативку совсем!


Ну значит пусть готовится платить штраф.
HG2017
7 февраля 2019
LTG, вот вот, я тоже предлагаю делать по-человечески, как раньше было, как если бы у нас был пноолр, с адекватным списком и расчетами. Плата нвос то всяко будет меньше 150 000!
LTG
7 февраля 2019
gal1969 писал(а)
LTG писал(а)
А у вас уже есть опыт подачи декларации ДВОС?


Планирую к концу года. Жду тарифов регоператора и новой методики по инвентаризации ИЗА, потом буду делать новые расчеты. Я уже задолбалась: жизнь такова, что чуть ли не каждый год приходится документы переделывать: то новые источники, то реорганизация, то, теперь вот, изменение законодательства. Сил нету (и средств тоже). Очень хочется сделать один раз и лет на 5 хотя бы. А вот как получится - посмотрим


Это как-то не согласуется с тем, что вы писали одним постом выше:
gal1969 писал(а)
По второму - а кто мне (и Вам) мешает переделать документацию? Так сказать, актуализировать в свете последних событий? По большому счету, действительно проблемы только у 1 категории, т.к. КЭР получить - тот еще гемор.



Я вот предполагаю, что гемор с внесением изменений в список отходов будет не только у 1 категории, но и 2-й.

Раньше 2 категории для того, чтобы слить несколько отходов, надо было переделывать только проект ПНООЛР (о ПДВ и НДС можно было не вспоминать). Теперь для этого надо будет подавать новую декларацию ДВОС (т.е. обновлять всю триаду).
Есть некоторая вероятность, что одновременно с внесением изменений в список отходов, с них могут потребовать новую инвентаризацию выбросов и сбросов.

Не исключено, что декларация ДВОС - большАя гадость, чем разработка отдельно трех проектов. Чем крупнее документ и длительнее срок его действия, тем больше риск того что в него потребуется вносить изменения. И тем больше будут затраты на каждую переделку.
А изменения точно потребуются. За 7 лет лет или техпроцесс поменяется или законодательство. МПР поменяет ФККО или уберет их ГРОРО какой-нибудь полигон, и плакали горючими слезами декларации ДВОС у сотен юр лиц.
LTG
7 февраля 2019
HG2017 писал(а)
LTG, вот вот, я тоже предлагаю делать по-человечески, как раньше было, как если бы у нас был пноолр, с адекватным списком и расчетами. Плата нвос то всяко будет меньше 150 000!


Да, вы правы. Отчеты должны быть похожи на правду. Лепить полную чушь себе дороже выйдет в итоге.
gal1969
8 февраля 2019
Хоспадя... Да делайте вы, что считаете нужным и на что хватит мозгов и смелости отстоять свою точку зрения. Я никого и ни за что не агитирую. Я делаю так, как считаю нужным, и, соответственно, все риски принимаю на себя. Ну не получится из-за бесконечного бардака в нормативке почивать на лаврах (имеющихся разрешениях) спокойно. А сейчас и разрешения-то уже не нужны (кроме 1-й категории). И уж коли переделывать документы, то почему бы еще и не попытаться денюжку родного предприятия сэкономить.
Выводить по
Закрыть