Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
yeco
16 января 2018
Elena-77, покупку контейнеров отражайте в гр 7 строка 04
по поводу договора на разработку документации разделите сумму общую на материалы по отходам, по выбросам, по сбросам и ставьте в соответствующие строки 02 воздух, 03 сточные воды, 04 отходы
yeco
16 января 2018
Elena-77, кодировка по ОКПО в статистике может не совпадать с количеством объектов НВ. У меня кодов по ОКПО 8, а объектов поставленных на учет в качестве ОНВ 30.
Elena-77
16 января 2018
yeco, Спасибо, буду тогда разбивать. А отчеты в прочее (10)?
По контейнерам. Я в прошлый раз поставила строку 04, графу 3. А в графу 7 услуги по сбору, транспортированию отходов. Сейчас я читаю, что контейнеры и другие емкости относятся к основным фондам по обращению с отходами. А в указаниях по заполнению написано, что в данной форме не отражаются мероприятия и затраты на приобретение основных фондов... Как быть? Не указывать всё таки?
Natali2015
16 января 2018
alex2010, Вот у меня глав. бух спросила цифры затраты по экологии т.е. я ей дам , а она сама уже все внесет?
Elena-77
16 января 2018
Ещё вопрос, вы свою з.п. (экологической службы) туда вносите?
redpanda
17 января 2018
Коллеги,
1. подписка на эколог.журналы - относится к строке 10, например, в качестве инф.обеспечения или экол. просвещения?

2. если у нашего предприятия сброс сточных во идет в обычную гор. канализацию, платим Водоканалу за сброс, то это показывается в форме?

в приказе указано:
В текущие затраты по сбору и очистке сточных вод не включаются:
- затраты на содержание и эксплуатацию промышленных и коммунальных водопроводов, включая сооружения по предварительной очистке забираемой воды (водоподготовке) и ее транспортировке до потребителя;

При этом:
По строке 03 включаются текущие затраты, направленные на деятельность по сбору и очистке сточных вод, входящие в состав текущих (эксплуатационных) затрат:
- на содержание и эксплуатацию основных фондов для сбора, транспортировки, очистки сточных вод, систем оборотного и повторного водоснабжения, локальных очистных сооружений;

Я не понимаю система канализации на предприятии, без всяких очисток и фильтров,относится к осн фондам? надо это показывать?
Elena-77
17 января 2018
redpanda, Я тоже думаю подписку на журнал по экологии внести.
А з.п. эколога надо вносить?
redpanda
17 января 2018
Коллеги,
если предприятие имеет 20 обосб подразделений, по двум из них текущие затраты более 100 000 руб за год.
Значит отчет подается только по этим двум или по всем подразделениям?
redpanda
17 января 2018
Elena-77,
как я поняла, зарплату все вносят по строке 10
svsapegina
17 января 2018
redpanda,
В графу 7 включается сумма фактической оплаты текущих услуг сторонним организациям за: а) прием,
транспортировку и очистку сточных вод;
Так что оплата водоканалам включается
Elena-77
17 января 2018
redpanda писал(а)
Коллеги,
если предприятие имеет 20 обосб подразделений, по двум из них текущие затраты более 100 000 руб за год.
Значит отчет подается только по этим двум или по всем подразделениям?



При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Elena-77
17 января 2018
redpanda писал(а)
Elena-77,
как я поняла, зарплату все вносят по строке 10


Спасибо!
katrinskeros
17 января 2018
LenokLenok,

в графе 3 по строкам:
02- указывала затраты на мониторинг загр.веществ согласно графика контроля ПДВ
03- мониторинг водного объекта согласно программе наблюдений
04-контейнера на отходы
10-обучение по отходам

графа 4 дублирует 3.

5,6 не знаю как оформлять.
писать ли зп эколога? или еще какие зарплаты?

графа 7
03-проекта ндс
04- проекта ПНООЛР+ обезвреживание, транспортирование, утилизация, размещение отходов ( получилось около 3 миллионов)


как-то так.
NadezhdaK
18 января 2018
Подскажите, пожалуйста, как быть с округлением сумм?
yeco
18 января 2018
NadezhdaK, в инструкции прописано в тысячах рублей в целых числах. Округление осуществляется по правилам математики как и везде. меньше 0,5 отбрасываем, больше или равно 0,5 округляем до 1
yeco
18 января 2018
Elena-77, Я считаю, если у вас обособленные подразделения имеют свой расчетный счет, и ведется раздельный бухучет можно отразить отдельно. Но к примеру у меня все оплаты и затраты в бухучете отражаются по головному офису. Есть конечно внутренний учет в бухгалтерии, который не идет в налоговую и другие инспекции, так вот я решила не дробить отчет составляю один, тк реально если сейчас разделю затраты, часть цифр из за округления уменьшатся.
yeco
18 января 2018
katrinskeros, в графе 3 отражаются только те затраты на выполнение мероприятий, которые в ы делаете сами. Если вы заказываете замеры к примеру у сторонней организации это все включается в графу 7. Тоже самое по обучению по отходам. Если сами учите своими силами, то да гр3 строка 4 (если по отходам), если вы проводите обучение по договору в сторонней организации это гр7 строка4 (если по отходам)
redpanda
18 января 2018
подскажите, что ставить "0" или прочерк, если затрат по строке не было?

в 2-тп воздух указано, что надо ставить прочерк, а по 4-ос в приказе не нашла...
katrinskeros
18 января 2018
NadezhdaK,
в инструкции четко прописано в каждом разделе до каких десятых надо округлять
redpanda
19 января 2018
подскажите, бюджетные деньги, выделенные учреждению относятся к "собственнным средствам" этого учреждения в форме 4-ОС?
если учреждение существует только за счет бюджетных средств города, то в графе 4 ничего не показывается?
Выводить по
Закрыть