yeco 16 января 2018 |
Elena-77, покупку контейнеров отражайте в гр 7 строка 04 по поводу договора на разработку документации разделите сумму общую на материалы по отходам, по выбросам, по сбросам и ставьте в соответствующие строки 02 воздух, 03 сточные воды, 04 отходы |
yeco 16 января 2018 |
Elena-77, кодировка по ОКПО в статистике может не совпадать с количеством объектов НВ. У меня кодов по ОКПО 8, а объектов поставленных на учет в качестве ОНВ 30. |
Elena-77 16 января 2018 |
yeco, Спасибо, буду тогда разбивать. А отчеты в прочее (10)? По контейнерам. Я в прошлый раз поставила строку 04, графу 3. А в графу 7 услуги по сбору, транспортированию отходов. Сейчас я читаю, что контейнеры и другие емкости относятся к основным фондам по обращению с отходами. А в указаниях по заполнению написано, что в данной форме не отражаются мероприятия и затраты на приобретение основных фондов... Как быть? Не указывать всё таки? |
Natali2015 16 января 2018 |
alex2010, Вот у меня глав. бух спросила цифры затраты по экологии т.е. я ей дам , а она сама уже все внесет? |
Elena-77 16 января 2018 |
Ещё вопрос, вы свою з.п. (экологической службы) туда вносите? |
redpanda 17 января 2018 |
Коллеги, 1. подписка на эколог.журналы - относится к строке 10, например, в качестве инф.обеспечения или экол. просвещения? 2. если у нашего предприятия сброс сточных во идет в обычную гор. канализацию, платим Водоканалу за сброс, то это показывается в форме? в приказе указано: В текущие затраты по сбору и очистке сточных вод не включаются: - затраты на содержание и эксплуатацию промышленных и коммунальных водопроводов, включая сооружения по предварительной очистке забираемой воды (водоподготовке) и ее транспортировке до потребителя; При этом: По строке 03 включаются текущие затраты, направленные на деятельность по сбору и очистке сточных вод, входящие в состав текущих (эксплуатационных) затрат: - на содержание и эксплуатацию основных фондов для сбора, транспортировки, очистки сточных вод, систем оборотного и повторного водоснабжения, локальных очистных сооружений; Я не понимаю система канализации на предприятии, без всяких очисток и фильтров,относится к осн фондам? надо это показывать? |
Elena-77 17 января 2018 |
redpanda, Я тоже думаю подписку на журнал по экологии внести. А з.п. эколога надо вносить? |
redpanda 17 января 2018 |
Коллеги, если предприятие имеет 20 обосб подразделений, по двум из них текущие затраты более 100 000 руб за год. Значит отчет подается только по этим двум или по всем подразделениям? |
redpanda 17 января 2018 |
Elena-77, как я поняла, зарплату все вносят по строке 10 |
svsapegina 17 января 2018 |
redpanda, В графу 7 включается сумма фактической оплаты текущих услуг сторонним организациям за: а) прием, транспортировку и очистку сточных вод; Так что оплата водоканалам включается |
Elena-77 17 января 2018 |
redpanda писал(а) Коллеги, если предприятие имеет 20 обосб подразделений, по двум из них текущие затраты более 100 000 руб за год. Значит отчет подается только по этим двум или по всем подразделениям? При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. |
Elena-77 17 января 2018 |
Спасибо! |
katrinskeros 17 января 2018 |
LenokLenok, в графе 3 по строкам: 02- указывала затраты на мониторинг загр.веществ согласно графика контроля ПДВ 03- мониторинг водного объекта согласно программе наблюдений 04-контейнера на отходы 10-обучение по отходам графа 4 дублирует 3. 5,6 не знаю как оформлять. писать ли зп эколога? или еще какие зарплаты? графа 7 03-проекта ндс 04- проекта ПНООЛР+ обезвреживание, транспортирование, утилизация, размещение отходов ( получилось около 3 миллионов) как-то так. |
NadezhdaK 18 января 2018 |
Подскажите, пожалуйста, как быть с округлением сумм? |
yeco 18 января 2018 |
NadezhdaK, в инструкции прописано в тысячах рублей в целых числах. Округление осуществляется по правилам математики как и везде. меньше 0,5 отбрасываем, больше или равно 0,5 округляем до 1 |
yeco 18 января 2018 |
Elena-77, Я считаю, если у вас обособленные подразделения имеют свой расчетный счет, и ведется раздельный бухучет можно отразить отдельно. Но к примеру у меня все оплаты и затраты в бухучете отражаются по головному офису. Есть конечно внутренний учет в бухгалтерии, который не идет в налоговую и другие инспекции, так вот я решила не дробить отчет составляю один, тк реально если сейчас разделю затраты, часть цифр из за округления уменьшатся. |
yeco 18 января 2018 |
katrinskeros, в графе 3 отражаются только те затраты на выполнение мероприятий, которые в ы делаете сами. Если вы заказываете замеры к примеру у сторонней организации это все включается в графу 7. Тоже самое по обучению по отходам. Если сами учите своими силами, то да гр3 строка 4 (если по отходам), если вы проводите обучение по договору в сторонней организации это гр7 строка4 (если по отходам) |
redpanda 18 января 2018 |
подскажите, что ставить "0" или прочерк, если затрат по строке не было? в 2-тп воздух указано, что надо ставить прочерк, а по 4-ос в приказе не нашла... |
katrinskeros 18 января 2018 |
NadezhdaK, в инструкции четко прописано в каждом разделе до каких десятых надо округлять |
redpanda 19 января 2018 |
подскажите, бюджетные деньги, выделенные учреждению относятся к "собственнным средствам" этого учреждения в форме 4-ОС? если учреждение существует только за счет бюджетных средств города, то в графе 4 ничего не показывается? |