ELENA-MARIEVA 10 мая 2017 |
"Четкие критерии проведения прокурорской проверки Законом о прокуратуре не установлены. В связи с этим некоторые положения этого закона Конституционный суд РФ признал частично не соответствующими Конституции РФ и обязал Генпрокуратуру РФ внести соответствующие поправки. До их внесения в целях совершенствования прокурорского надзора Генпрокуратура РФ издала приказ, доведенный до сведения подчиненных работников, в котором были даны указания относительно сроков проведения проверки, уведомления проверяемых о принятии соответствующего решения, а также об установлении срока исполнения требования прокурора. Анализ арбитражной практики свидетельствует о том, что при возникновении разногласий между проверяемыми и прокуратурой судьи принимают во внимание положения Постановления КС РФ № 2-П и Приказа Генпрокуратуры № 265, но при этом, например, в Постановлении от 29.03.2016 № 02АП-1643/2016 они посчитали, что проверяемый должен был привести нормативное обоснование тому, что в связи с его неуведомлением о проведении прокурорской проверки такая проверка является незаконной, и назвать положения, обязывающие прокурора уведомить его о предстоящей проверке. Полагаем, что подобные моменты будут исключены с внесением соответствующих норм в Закон о прокуратуре". Н. В. Лебедева, эксперт |
![]() nata2017 10 мая 2017 |
Добрый день! знаем что у нас должна быть проверка скоро, вопрос такой : есть точный список документов который они смотрят?? ![]() ![]() ![]() |
bursha 10 мая 2017 |
nata2017, к нам приходили с целью проверки воздухоохранной деятельности, а проверяли всё. В итоге одно замечание - что у нас нет кодекса этики и служебного поведения ![]() |
stas 10 мая 2017 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Анализ арбитражной практики свидетельствует о том, что при возникновении разногласий между проверяемыми и прокуратурой судьи принимают во внимание положения Постановления КС РФ № 2-П и Приказа Генпрокуратуры № 265. Приказ Генеральной прокуратуры РФ 28.05.2015 г. № 265 О порядке исполнения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015 N 2-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Приказом Ген. прокуратуры РФ 17.03.2017г. № 172 признан утратившим силу. В Федеральный закон 1992 г. № 2202-I "О прокуратуре" внесены соответствующие изменения. |
seroklinova 11 мая 2017 |
И у нас проверка Прокуратуры. Предмет: деятельность в сфере обеспечения безопасного обращения с отходами I-II классов опасности. Основание: задание вышестоящей прокуратуры. На вопрос, что происходит, говорят, что год Экологии. При этом еще и запросили сведения о мероприятиях по соблюдению требований к обращению с ломом и отходами металлов. |
2017 11 мая 2017 |
Подскажите пожалуйста,может у кого-нибудь есть список документов, которые запрашивает прокуратура при проверки? Чего ждать и что готовить? ![]() |
ELENA-MARIEVA 11 мая 2017 |
stas, удивительный Приказ Ген. прокуратуры РФ от 17.03.2017 № 172. Акт проверки делается только если не выявлено нарушений закона. Каким образом будут доводить решение о проведении проверки до сведения руководителя (иного уполномоченного представителя) проверяемого органа (организации) не указано. |
ELENA-MARIEVA 11 мая 2017 |
2017 писал(а) Подскажите пожалуйста,может у кого-нибудь есть список документов, которые запрашивает прокуратура при проверки? Чего ждать и что готовить? :8: Практика показывает, что запросить могут что угодно. Могут расширять проверку до бесконечности. У нас идет проверка с ноября 2016 года и до сих пор не закончилась. |
seroklinova 11 мая 2017 |
2017 писал(а) У нас запросили: Подскажите пожалуйста,может у кого-нибудь есть список документов, которые запрашивает прокуратура при проверки? Чего ждать и что готовить? :8: - наличие лицензии - сведения о ГЭЭ объектов обработки, утилизации и обезвреживания отходов I-II классов опасности; - сведения о составлении и направлении отчетов МСП - паспорта отходов - сведения о проведении инвентаризации - журналы движения отходов - СЗЗ - о внесении платы за негативное воздействие - по металлу |
2017 11 мая 2017 |
seroklinova, Спасибо! А что за журнал движения отходов, уже не первый раз слышу про него!!! Как он должен выглядеть ![]() ![]() |
seroklinova 11 мая 2017 |
2017, Я заполняю формы на основании: Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами". Могу скинуть на эл.почту формы в Excel |
![]() Alina_93 11 мая 2017 |
Подскажите, пожалуйста, по плановым проверкам! В каких НПА регламентируется периодичность проведения плановых проверок на объектах 1 категории НВОС? Наше предприятие относится к МСП и 1 кат.НВОС. В прошлом году проверки проводились в связи с получением лицензии (отходы). Законно ли включение нашего предприятие в план проверок на 2017г? |
2017 11 мая 2017 |
seroklinova, Скиньте пожалуйста. Буду очень благодарна. perepechina.g![]() |
![]() ninel_mandzhieva 11 мая 2017 |
Alina_93, вроде как это прописано в ПП РФ 806, если я не ошибаюсь. Может еще есть где, но на ум только постановление приходит |
stas 11 мая 2017 |
ninel_mandzhieva писал(а) вроде как это прописано в ПП РФ 806 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 августа 2016 г. N 806 О ПРИМЕНЕНИИ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Это постановление ЭКОЛОГИЧЕСКОГО контроля (надзора) не касается. |
![]() ninel_mandzhieva 11 мая 2017 |
stas, подскажите тогда где, тоже стало интересно |
stas 11 мая 2017 |
Alina_93 писал(а) В каких НПА регламентируется периодичность проведения плановых проверок на объектах 1 категории НВОС? Наше предприятие относится к МСП и 1 кат. НВОС. В прошлом году проверки проводились в связи с получением лицензии (отходы). Законно ли включение нашего предприятие в план проверок на 2017 г ? Цитирую ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Статья 9. Организация и проведение плановой проверки 2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 246-ФЗ) 9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. 9.3. Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности. (часть 9.3 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ) Статья 8.1. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) (введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ) 1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности органы государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых Правительством Российской Федерации, применяют риск-ориентированный подход. 2. Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ) ___________________________конец цитаты От себя добавлю, что конкретное содержание и порядок применения риск-ориентированного подхода при контроле (надзоре) в нашей сфере деятельности пока нигде (ни в каких нормативных правовых актах) не "прописаны". Есть только ПРОЕКТ постановления Правительства, но я не склонен, в отличие о некоторых известных коллег, обсуждать проекты НПА, считая их действующими документами |
Moroz_li 12 мая 2017 |
У нас на предприятии тоже не так давно была проверка. Приходили прокуратура и потребнадзор, так же интересовались накоплением - движением отходов 1 - 2 классов опасности. Предоставили нам перечень запрашиваемых документов, распечатанный на обычном листочке, в котором перечислена куча документов (пноолр, паспорта, лицензия, лаб. замеры, свидетельства об обучении и т.д.). Все отправили им по электронке, и тишина теперь, что они хотели так никто и не понял. |
Moroz_li 12 мая 2017 |
У нас на предприятии тоже не так давно была проверка. Приходили прокуратура и потребнадзор, так же интересовались накоплением - движением отходов 1 - 2 классов опасности. Предоставили нам перечень запрашиваемых документов, распечатанный на обычном листочке, в котором перечислена куча документов (пноолр, паспорта, лицензия, лаб. замеры, свидетельства об обучении и т.д.). Все отправили им по электронке, и тишина теперь, что они хотели так никто и не понял. |
vosterf 12 мая 2017 |
stas писал(а) vosterf писал(а) Спасибо ! Посмешили ! "Ляпнули", так "ляпнули" ! (хохочущий смайлик не привожу) Удачи в изучении "матчасти" ! Лучше сразу пойду убьюсь об стену... Все равно я не стану полноценным, а буду пожизненно весь в кавычках и смайликах от VOSTERFa. stas писал(а) ninel_mandzhieva писал(а) вроде как это прописано в ПП РФ 806 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 августа 2016 г. N 806 О ПРИМЕНЕНИИ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Это постановление ЭКОЛОГИЧЕСКОГО контроля (надзора) не касается. stas писал(а) От себя добавлю, что конкретное содержание и порядок применения риск-ориентированного подхода при контроле (надзоре) в нашей сфере деятельности пока нигде (ни в каких нормативных правовых актах) не "прописаны". Есть только ПРОЕКТ постановления Правительства, но я не склонен, в отличие о некоторых известных коллег, обсуждать проекты НПА, считая их действующими документами Постановление Правительства РФ от 02.03.2017 N 245 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806" […] 1. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания: "3(1). Федеральным органам исполнительной власти внести до 15 мая 2017 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности: б) Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти для: федерального государственного экологического надзора (в части государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного земельного надзора, осуществляемого Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ); лицензионного контроля за деятельностью по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности; в) Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - для регионального государственного экологического надзора; 2. Дополнить перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденный указанным постановлением, пунктами 5 - 37 следующего содержания: "7. Федеральный государственный экологический надзор (в части государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного земельного надзора, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ). 8. Лицензионный контроль за деятельностью по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. 9. Региональный государственный экологический надзор. stas писал(а) Лучше сразу пойду убьюсь об стену... Все равно я не стану полноценным, а буду пожизненно весь в кавычках и смайликах от VOSTERFa. Это точно… (смайлик не привожу) |