Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Нужна помощь начинающему экологу! Дополнительная тема (АРХИВ)

Alena-86
6 октября 2016
elog, спасибо за информацию!
Oksi777
6 октября 2016
заполняю РП за НВОС.
в каком документе посмотреть "фактический выброс ЗВ"?
Drepa
6 октября 2016
Oksi777, Фактический сброс необходимо рассчитывать исходя из объемов сброса и концентрации веществ, либо смотреть разрешение на сброс. Ну и надо понимать что нормативки для Расчета платы за НВОС пока еще нет, как считаете то?
irina12
6 октября 2016
Drepa писал(а)
Oksi777, Фактический сброс необходимо рассчитывать исходя из объемов сброса и концентрации веществ, либо смотреть разрешение на сброс. Ну и надо понимать что нормативки для Расчета платы за НВОС пока еще нет, как считаете то?



Вопрос был про выброс, а не сброс.
elog
6 октября 2016
Аналогично: либо рассчитать по результатам анализов исходя из времени работы источников, либо брать по ПДВ
irina12
6 октября 2016
Oksi777 писал(а)
заполняю РП за НВОС.
в каком документе посмотреть "фактический выброс ЗВ"?


Вы должны его сами либо рассчитать либо определить измерениями.
Drepa
6 октября 2016
irina12, ой точно, что то просмотрел, просто сам сижу с водой всё считаю по разному вот и проглядел elog - все правильно написал смысл тот же
Alena-86
7 октября 2016
Добрый день! Предприятие планирует получить лицензию на сбор и транспортирование отходов 1-4 класса опасности от сторонних организаций. Лицензионные требования я изучила, возникло недопонимание по перечню отходов - как его определить (хочеться включить как можно больше отходов)? у самих паспорта на 14 отходов.
Запросить перечень отходов у предполагаемых партнеров или нужно ещё паспорта?
colzo
7 октября 2016
Alena-86, ы тоже получаем лицензию по сбору и транспортированию отходов. запросили официальным письмом у Заказчиков (от кого вывозим отходы) перечень отходов, предполагаемых к транспортировке, с указанием годовых объемов, мест сбора и утилизации/захоронения. Все, как оказалось потом, очень пригодилось При получении экспертного заключения и СЭЗ прилагали все полученные от Заказчиков документы. И еще Роспотребнадзор от нас потребовал паспорта токсичности отходов (санитарные). У Заказчика были .
Alena-86
7 октября 2016
colzo, Вы делали сводный перечень отходов и объемов по всем заказчикам, или по каждому отдельно?
Персональная страница /i/users/avatar/414e4e415f454b4f4c4f47.jpg
ANNA_EKOLOG
7 октября 2016
Доброе утро!
С МУПа, который занимается сбором и транспортировкой отходов на полигон с дальнейшим размещением пришли доп.соглашения. Они гласят, что мы теперь должны платить за негативное воздействие на окр.среду за размещение отходов. Хотя в договоре у нас передача права собственности+изменения от 29.12.2016года ФЗ №404,в которых четко прописано, что за негативку платит оператор по обращению с отходами. Доп. соглашения пришли 6.10.2016г. А оплатить негативку просят за весь 2016 год при всем при этом в силу доп соглашение вступает с 1.06.2016. как быть?
Elena-77
7 октября 2016
ANNA_EKOLOG, Из разъяснений РПН ПИСЬМО
от 29 марта 2016 г. N АА-06-01-36/5099
О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ

"В силу ст. 136 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ плоды, продукция, доходы, полученные в результате использования вещи, независимо от того, кто использует такую вещь, принадлежат собственнику вещи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, договором или не вытекает из существа отношений.
Однако необходимо учитывать, что плата за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов, осуществленное с 1 января 2016 г., подлежит исчислению и внесению лицами, определенными ст. 16.1 Закона N 7-ФЗ, вне зависимости от факта передачи другим лицам права собственности или иного права на размещенные отходы"
Персональная страница /i/users/avatar/414e4e415f454b4f4c4f47.jpg
ANNA_EKOLOG
7 октября 2016
Elena-77, спасибо. Т.е в декларацию потом вносим все наши отходы и платим? Верно?
Elena-77
7 октября 2016
ANNA_EKOLOG, А у вас в регионе появился оператор по обращению отходов?
Персональная страница /i/users/avatar/414e4e415f454b4f4c4f47.jpg
ANNA_EKOLOG
7 октября 2016
Elena-77, еще не появился.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
7 октября 2016
ANNA_EKOLOG, к концу года все должно появиться, только в Москве уже выбраны ранее рег. операторы на 10 лет по админ. округам
colzo
7 октября 2016
Alena-86, У нас один Заказчик (слава богу!), но документы от него мы начали собирать еще год назад: первое письмо-запрос отправили 05.10.15г.
Но, так как планируемая деятельность будет осуществляться от Калининграда до Хабаровска (у нас много подразделений ), то и запросы отправляли подразделениям заказчика по регионам. шлют до сих пор.
И меняют свои данные: сегодня хотят чтобы мы вывозили 102 вида отходов, завтра приходит письмо с просьбой еще 200 шт перевозить. Объясняют, что вам же все равно, вы ж лицензию получаете , а другие компании не хотят возить, так как объемы маленькие и расходы на технику большие: "овчинка выделки не стоит"!
В итоге приняли волевое решение, что данные по отходам поданные до 01.10 войдут в лицензию, а потом , если нам будет выгодно, будем переоформлять лицензию в связи с расширением видов деятельности (сбор и транспортирование отходов).
И еще одна загвоздка, , мои Заказчики хотят внесения в лицензию отходов с "нулем" на конце... Пока отбиваемся...
В итоге: 1.паспорта на отходы-Заказчика и наши; 2. обученные сотрудники и транспорт наш; 3.В лицензию вносим те отходы, которые выгодно возить!
Alena-86
7 октября 2016
colzo, Тоже готовлю письма для Заказчиков (буду запрашивать от них паспорта), потом сделаю общий перечень.
EksCom
7 октября 2016
Добрый день! Предприятие относится к МСП и имеет лицензию на сбор и транспортирование отходов 2-4кл.оп. Транспорт весь арендуемый, собственного на балансе нет. Отчеты сдаются 2ТП, МСП -только по мусору от офиса. Также ежеквартально оплачивается негативное воздействие на атмосферу - исходя из потраченного топлива машинами.
Подскажите, нужно ли рассчитывать проект ПДВ в атмосферу для автостоянки, где базируется техника, или продолжать платить за выбросы от техники каждый квартал без оформления проекта ПДВ?
Nastyonochka
7 октября 2016
EksCom, зачем платите за передвижные источники??? Отменены же
Выводить по
Закрыть