kvmart 8 сентября 2015 |
Strannic99 писал(а) приведите действующие НПА, ибо это полная чушь.... где вы этого набрались?
Pirojok, Вы правильно понимаете эту систему, а Кумарт неправильно. Конечно в материалах к паспортам отходов вы обязаны подтвердить и состав отхода и то что он имеет именно то происхождение, состав, агрегатное состояние и класс опасности что зафиксирован для аналогов отходов в ФККО-2014. Например в ФККО-2014 есть отход "2 91 110 01 39 4 растворы буровые при бурении нефтяных скважин отработанные малоопасные", и это не значит что именно такие малоопасные отходы у всех буровиков. На основании обоснования конкретных марок буровых растворов выяснится что некоторые из них имеют и рН среды более 11,5, а некоторые содержат довольно токсичные вещества. Например, Буровые растворы отработанные, содержащие фенолы и (или) формальдегид, имеющие рН среды рН = 10,1 – 11,5 и с содержанием н/пр до 15% при расчёте КО дадут 3 класс опасности. Поэтому на мой взгляд, Росприроднадзор при паспортизации на отходы которые включены в ФККО-2014 требовать расчёта КО не должен в том случае если отход типовой, всегда имеет один и тот же класс что указан, но должен требовать расчёта класса опасности на те отходы что имеют многовариантность в составе исходного сырья, изделий от которых они образовались при производстве и эксплуатации. Так что указывайте марки, ТУ исходного сырья и изделий чтобы понятно было о каком именно сырье и изделии идёт речь. Заодно поясню и по 5 классу по отходам- если отход есть в ФККО вы обязаны как и при разработке паспорта обосновать в материалах от имени своего предприятия что это именно тот отход по генезису и классу (расчёт, биотестирование), который указан в ФККО. Ясное дело- подходы те же (приводить расчёт и биотестирование по уму надо только в том случае где возможны варианты). Просто для 5 класса процедура закончится раньше- если вы подтвердили в материалах что отход тот же самый что и в ФККО, вам последнюю выходную форму Паспорта на 5 класс не выдадут, т.к. на 5 Класс паспорта не выдают. Но весь пакет документов должен быть собран и работы выполнены. |
Strannic99 8 сентября 2015 |
Pirojok, Если вы хотите более менее держаться в правовом поле и не идти на получение лицензии только из за масел, то я бы предложила вам такой вариант 1. заключить договор на передачу отходов лицензированной организации, в договоре эмульсия и отработанные масла 2. Покумекать с механиком и издать какой нибудь документ (хоть приложение к инструкции по эксплуатации и обслуживанию этих валков) в котором вы пропишете допустимые характеристики масел для смазки (укажите допустимое содержание нефтепродуктов, воды, мехпримесей). И утвердите его комиссией (механик. бухгалтер, эколог). Смысл что часть масел не переходит в отход, т.к. не потеряло потребительских (эксплуатационных) свойств для смазки менее нагруженных или менее ответственных узлов трения. 3.Но часть отработки как отхода у вас всё таки будет, вот её то и эмульсии сдавайте лицензированной организации. А то может ещё и выяснится что часть отработки тоже в угол сливают 4.Если отработки у вас нет в ПНООЛР, обязательно включите в следующий. А пока в случае проверки ссылайтесь на документ п.2. 5. Да и проведите оздоровление того участка в углу и для собственной совести и от внимательных пожарников и надзорников. |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, Это следует из буквы и духа ряда законов и НПА, ничего вам доказывать не собираюсь, у вас отсутствует аналитический склад ума, способность к системному анализу и 20-летняя практика работы с Паспортами отходов, в том числе их разработки и согласования. |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, Где НПА на то что будет? Меня ещё в 2000г. некоторые юристы уверяли на основании их понимания 818 постановления правительства что Паспорта должен разрабатывать МПР |
kvmart 8 сентября 2015 |
Strannic99, приведите НПА --- вы своими фантазиями сбиваете с толку людей..... |
kvmart 8 сентября 2015 |
Strannic99 писал(а) kvmart, Где НПА на то что будет? Меня ещё в 2000г. некоторые юристы уверяли на основании их понимания 818 постановления правительства что Паспорта должен разрабатывать МПР Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, Вы даже не в состоянии проанализировать мой текст и то что сами копируете из Гаранта, а ведь они в принципе про одно и то же, только я объяснила на пальцах и на примерах. Вы же читаете не понимая смысла этой работы вообще, то одно заявляете, то на конкретный вопрос ссылку из гаранта. Тогда уж приведите конкретный п.N 458-ФЗ. так сказать НПА что вас спрашивали, а не комментарии Гаранта что будет. а может не будет, а может будет но не так т.к. ряд проектов НПА ещё не принят. |
kvmart 8 сентября 2015 |
Strannic99, подтвердите свои фантазии нормами НПА..... как это сделал я.... |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, Не надо мне указывать закон, я его раньше вас прочитала и изучила ещё 3 января 2015г. Вы конкретный пункт давайте или можете из гаранта извлечь старую редакцию и новую редакцию формулировки как будет после 1 января 2016, а то горазды слухи распускать ДО того, а не После выхода НПА |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, Вы нормами не подтвердили, вы дали из гаранта рекламу какую то |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, Где пункт НПА по вот этому вашему заявлению "Природопользователь заявляет какие отходы из ФККО у него образуются и составляют паспорта на отходы 1-4 класса опасности.... Доказывать вы ничего не обязаны.... С 1 января 2016 года и класс опасности для отходов 1-4 классов опасности из ФККО подтверждать не надо будет...." Статья? пyнкт статьи где? |
kvmart 8 сентября 2015 |
Strannic99, С 1 января 2016 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ статья 14 будет изложена в новой редакции. Статья 14. Требования к обращению с отходами I - V классов опасности 1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется. 3. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений. 4. При обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности должны соблюдаться требования, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. |
kvmart 8 сентября 2015 |
Strannic99 писал(а) подтвердите свои слова норами из НПА! вы вводите людей в заблуждение!
Pirojok, Вы правильно понимаете эту систему, а Кумарт неправильно. Конечно в материалах к паспортам отходов вы обязаны подтвердить и состав отхода и то что он имеет именно то происхождение, состав, агрегатное состояние и класс опасности что зафиксирован для аналогов отходов в ФККО-2014. Например в ФККО-2014 есть отход "2 91 110 01 39 4 растворы буровые при бурении нефтяных скважин отработанные малоопасные", и это не значит что именно такие малоопасные отходы у всех буровиков. На основании обоснования конкретных марок буровых растворов выяснится что некоторые из них имеют и рН среды более 11,5, а некоторые содержат довольно токсичные вещества. Например, Буровые растворы отработанные, содержащие фенолы и (или) формальдегид, имеющие рН среды рН = 10,1 – 11,5 и с содержанием н/пр до 15% при расчёте КО дадут 3 класс опасности. Поэтому на мой взгляд, Росприроднадзор при паспортизации на отходы которые включены в ФККО-2014 требовать расчёта КО не должен в том случае если отход типовой, всегда имеет один и тот же класс что указан, но должен требовать расчёта класса опасности на те отходы что имеют многовариантность в составе исходного сырья, изделий от которых они образовались при производстве и эксплуатации. Так что указывайте марки, ТУ исходного сырья и изделий чтобы понятно было о каком именно сырье и изделии идёт речь. Заодно поясню и по 5 классу по отходам- если отход есть в ФККО вы обязаны как и при разработке паспорта обосновать в материалах от имени своего предприятия что это именно тот отход по генезису и классу (расчёт, биотестирование), который указан в ФККО. Ясное дело- подходы те же (приводить расчёт и биотестирование по уму надо только в том случае где возможны варианты). Просто для 5 класса процедура закончится раньше- если вы подтвердили в материалах что отход тот же самый что и в ФККО, вам последнюю выходную форму Паспорта на 5 класс не выдадут, т.к. на 5 Класс паспорта не выдают. Но весь пакет документов должен быть собран и работы выполнены. |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, А теперь внимательно ещё раз прочтите что я написала про буровые растворы. В материалах должно быть подтверждено что это именно тот отход аналог которого есть в ФККО, где в 458 выглядит как должно выглядеть это подтверждение. Процедура подтверждения что отход именно тот что в ФККО первична, относится к обязанности хозяйствующего субъекта сделать это в соответствии с п. 1.ст 14 и в старой и в новой редакции. Класс опасности это последний классификационный признак есть подобный отход в ФККО или там похожий отход с другим классом опасности. |
kvmart 8 сентября 2015 |
У природопользователя нет сейчас обязанности ничего подтверждать и доказывать относительно отходов 5 класса опасности из ФККО --- ни состав, ни биотестирование.... не будет и с 1 января 2016 года.... |
Strannic99 8 сентября 2015 |
kvmart, Кумарт, вы с одного раза не понимаете? Повторюсь "ничего вам доказывать не собираюсь, у вас отсутствует аналитический склад ума, способность к системному анализу" |
Booba 8 сентября 2015 |
Коллеги спор то не из-за чего. ФЗ 89 сказано: отходы ПИП - ..., предназначены для удаления или подлежат удалению в СООТВЕТСТВИИ с настоящим Федеральным законом. А вот удаление в соответствии с настоящим Федеральным законом, в ФЗ-89 и не прописано. ДА, не спорю, косвенно можно всё ко всему притянуть, НО... ... не хватает в 89-ФЗ определения что-такое удаление или возможно статьи про процессы удаления. Пока не внесут изменение в 89-ФЗ так и будет спор отход/не отход ((( По мне так если организация (эколог) хочет обозвать все отходами - пусть обзывают, если же нет, то и для вида отходов как мусор от офисных помещений можно сделать техрегламент и назвать его вторсырьем. Это всё зависит от "угла кругозора" эколога и руководителя организации |
kvmart 8 сентября 2015 |
Booba, это в другую тему..... вы даже не прочитали о чем здесь.... |
kvmart 8 сентября 2015 |
kvmart писал(а) У природопользователя нет сейчас обязанности ничего подтверждать и доказывать относительно отходов 5 класса опасности из ФККО --- ни состав, ни биотестирование.... не будет и с 1 января 2016 года.... С 1 января 2016 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ статья 14 будет изложена в новой редакции. Статья 14. Требования к обращению с отходами I - V классов опасности 1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется. |
kvmart 8 сентября 2015 |
.... |