Arline 25 апреля 2014 |
irina12 писал(а) Arline писал(а) irina12 писал(а) dasha-893 писал(а) я одна на 56 объектов ![]() При таких объемах зарплата за стольник должна быть. Да и не реально это одной. Вы только заполнять журнал отходов будете 99% времени. Да уж, дадут экологам стольник. ![]() Чего то мало у Вас. А регион какой? У нас от 30 т.р. за один завод обычно (одна промплощадка). Белгородская область. З/п у меня под 20 т.р. Почти самая маленькая в службе главного инженера (меньше меня только у экономиста службы). Говорила начальнику про повышение з/п - один ответ: а что ты сделала выдающегося, чтобы тебе з/п повысили? Говорю, а что работая не первый год, у меня все сделано, разработано, согласовано, получено, документы в порядке, мероприятия проводятся, отчеты сдаются и т.п. - это мало? И это говорит начальник, который за 100 000 р. только штаны протирает. Отмахивается от меня, зато я отказываюсь от всей внеурочной работы, или той, что на меня вешают сверх должностных обязанностей. Говорю - мне за это не платят и все. И в 18.00. первая встаю и гудбай! ![]() |
geomax 25 апреля 2014 |
Jo-Jo писал(а) А в Москве около года назад была вакансия - 279тыс. Не вру! Хде??? мня тут "газпромхрензнаетктоинвест" звал к себе потрудится... даже 100 000 не дал (вместе с премиями и прочими).... пришлось отказать |
Jo-Jo 25 апреля 2014 |
geomax, адресов, паролей, явок я не знаю - не было на сайте. Но были указаны "пожелания" к претендентам. Так через тот фильтр не прошли бы не только замы министра ПР, но и сам министр ПР. Блин. Получается та фирма круче министерства ПР и Э РФ! Или это министерство ПР и Э РФ ....... |
Arline 28 апреля 2014 |
Jo-Jo писал(а) geomax, адресов, паролей, явок я не знаю - не было на сайте. Но были указаны "пожелания" к претендентам. Так через тот фильтр не прошли бы не только замы министра ПР, но и сам министр ПР. Блин. Получается та фирма круче министерства ПР и Э РФ! Или это министерство ПР и Э РФ ....... Ну да, будет министерство выкладывать вакансии на сайте. ![]() ![]() |
![]() dasha-893 28 апреля 2014 |
Arline, если не секрет на каком предприятии Вы работаете в Белгородской области? |
ELENA-MARIEVA 28 апреля 2014 |
Объекты разные бывают. Один машиностроительный завод (полный цикл) - одна промплощадка: 1000 источников выбросов, 6 выпусков в канализацию одного водоканала (объемы 200+), 50 цехов, в т.ч. литейное производство - отдел экологии (10 человек+своя аккредитованная лаборатория 12 человек), возглавляемый главным экологом всего предприятия. И у нас один эколог, который вдобавок несет отоветственность за контроль качества питьевой воды: 50 скважин, 250 питьевых колодцев, 11 котельных (но всего 30 источников выброса суммарно от всех), 30 выпусков в канализацию (20 в количестве 200+ суммарно в водоканалы 3 разных городов, в водоканалы других городов мизерные), забор воды из 2 поверхностных источников, сброс в 2 водных объекта - все на разных промплощадках. |
Arline 28 апреля 2014 |
На одном из крупных свиноводческих комплексов области. |
Arline 30 апреля 2014 |
По теме: разговаривала еще раз в природнадзоре - сказали однозначно, поменялись реквизиты, наименование и проч. - это считается новым предприятием. Поэтому проекты надо переделывать. Начальник в шоке, директору еще не говорили. Тока вот вопрос: НВОС за квартал я буду отчитываться уже как ООО, а лимиты и разрешения выданы еще на ОАО. Можно ли мне по ним отчитываться, или уже за все будет считаться 5-кратка или 25 кратка? Для более чем 30 крупных площадок это уже будет почти 3 млн. ежеквартально ![]() ![]() |
![]() dasha-893 30 апреля 2014 |
Arline, пишите письмо в РПН, описывайте ситуацию. просите чтобы вошли в положение, приложите договора заключенные с разработчиками, что Вы заключили, договора в стадии разработки. возможно ли оплачивать налог по старым лимитам. и т.п. пытайтесь получить от них официальное письмо. может что-то и получится. |
![]() alex2010 30 апреля 2014 |
Arline писал(а) Как директору не говорили? А эколог знал, что будет реорганизация предприятия? А если знал, то почему не предупредил руководство, что произойдёт? Я не думаю, что РПН на встречу пойдёт, у них нет законных оснований для того, что бы что-то положительно решить...как? Считать НВОС нового предприятия по лимитам предприятия-предшественника и молча направлять Расчёты платы по почте...Как-то так...
По теме: разговаривала еще раз в природнадзоре - сказали однозначно, поменялись реквизиты, наименование и проч. - это считается новым предприятием. Поэтому проекты надо переделывать. Начальник в шоке, директору еще не говорили. Тока вот вопрос: НВОС за квартал я буду отчитываться уже как ООО, а лимиты и разрешения выданы еще на ОАО. Можно ли мне по ним отчитываться, или уже за все будет считаться 5-кратка или 25 кратка? Для более чем 30 крупных площадок это уже будет почти 3 млн. ежеквартально ![]() |
irina12 30 апреля 2014 |
Arline писал(а) По теме: разговаривала еще раз в природнадзоре - сказали однозначно, поменялись реквизиты, наименование и проч. - это считается новым предприятием. Поэтому проекты надо переделывать. Начальник в шоке, директору еще не говорили. Тока вот вопрос: НВОС за квартал я буду отчитываться уже как ООО, а лимиты и разрешения выданы еще на ОАО. Можно ли мне по ним отчитываться, или уже за все будет считаться 5-кратка или 25 кратка? Для более чем 30 крупных площадок это уже будет почти 3 млн. ежеквартально ![]() Письма, конечно написать можно. Но закон есть закон = 5 или 25. Еще в момент то такой попали, смены ФККО. |
irina12 30 апреля 2014 |
alex2010 писал(а) Считать НВОС нового предприятия по лимитам предприятия-предшественника и молча направлять Расчёты платы по почте...Как-то так... Не прокатит, у них база данных есть у кого есть лимиты, у кого нет. Потом при реорганизации, банкротстве...данные идут в налоговую, оттуда идут в РПН и т.д. Гиблое дело. |
![]() z-fay 30 апреля 2014 |
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 февраля 2010 г. N 50 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ 14. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случае изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Вот что написано в пункте 7 подпункт а: - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, - организационно-правовая форма юридического лица, - место его нахождения, - государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; Т.е. если меняются сведения, указанные в пункте 7а, переоформляется новый Лимит (Документ об утверждении...), а ПНООЛР остается прежним (т.к. не меняется производственный процесс). |
irina12 30 апреля 2014 |
ELENA-MARIEVA писал(а) И у нас один эколог, который вдобавок несет отоветственность за контроль качества питьевой воды: 50 скважин, 250 питьевых колодцев, 11 котельных (но всего 30 источников выброса суммарно от всех), 30 выпусков в канализацию (20 в количестве 200+ суммарно в водоканалы 3 разных городов, в водоканалы других городов мизерные), забор воды из 2 поверхностных источников, сброс в 2 водных объекта - все на разных промплощадках. Питьевая вода - это должностные обязанности инженера по ОТ. Это уже - охрана труда и здоровья сотрудников. |
![]() alex2010 30 апреля 2014 |
dasha-893 писал(а) Тем более официальное письмо, кто на это пойдёт в РПН? Глаза закрыть, типа не заметили они ещё могут (или вправду не заметят). Но официально написать, что нам вас жаль, поэтому платите по-старому, так как характер производства не изменился... за это их с работы уволят, если проверка будет со стороны Московского начальства или прокурорских...
Arline, пишите письмо в РПН, описывайте ситуацию. просите чтобы вошли в положение, приложите договора заключенные с разработчиками, что Вы заключили, договора в стадии разработки. возможно ли оплачивать налог по старым лимитам. и т.п. пытайтесь получить от них официальное письмо. может что-то и получится. |
![]() alex2010 30 апреля 2014 |
irina12 писал(а) Нет, Ирина, не совсем согласен. Инженер по ОТ максимум отвечает за то, какую воду пьют его работники, так называемый питьевой режим на предприятии (если речь идет об этом) и спросит об этом с эколога, если вода, которую пьют люди, собственная этого предприятия. Другое дело, кого назначит директор и это зависит от его, директора, представлений о производстве...
ELENA-MARIEVA писал(а) И у нас один эколог, который вдобавок несет отоветственность за контроль качества питьевой воды: 50 скважин, 250 питьевых колодцев, 11 котельных (но всего 30 источников выброса суммарно от всех), 30 выпусков в канализацию (20 в количестве 200+ суммарно в водоканалы 3 разных городов, в водоканалы других городов мизерные), забор воды из 2 поверхностных источников, сброс в 2 водных объекта - все на разных промплощадках. Питьевая вода - это должностные обязанности инженера по ОТ. Это уже - охрана труда и здоровья сотрудников. |
irina12 30 апреля 2014 |
dasha-893, попытайтесь с начала все переоформить. Если получите официальный отказ, будете все переделывать. |
Arline 5 мая 2014 |
alex2010 писал(а) [Как директору не говорили? А эколог знал, что будет реорганизация предприятия? А если знал, то почему не предупредил руководство, что произойдёт? Я не думаю, что РПН на встречу пойдёт, у них нет законных оснований для того, что бы что-то положительно решить...как? Считать НВОС нового предприятия по лимитам предприятия-предшественника и молча направлять Расчёты платы по почте...Как-то так... Что будет реорганизация - было решено на самом высоком уровне, в головной организации в Москве. Даже от нашего директора ничего не зависело - он просто управляющий. и моя информация разве что-то бы изменила? Новому руководству вообще пофиг - они сказали бы: выкручивайся как можешь, не справишься - уволим. Тем более были случаи, когда не разобравшись или чтобы посадить своего человека увольняли ни за что нормальных работников. Шеф перед директором будет прикрывать свою жопу, но никак не мою. Вот насчет расчета платы - это да, проблема. Придется действительно направлять отчеты по почте, тем более я уже засветилась в том отделе своими вопросами по поводу реорганизации, они обязательно вспомнят. Писать официальное письмо, это я согласна, лишний раз засветиться. ![]() |
Arline 5 мая 2014 |
alex2010 писал(а) Нет, Ирина, не совсем согласен. Инженер по ОТ максимум отвечает за то, какую воду пьют его работники, так называемый питьевой режим на предприятии (если речь идет об этом) и спросит об этом с эколога, если вода, которую пьют люди, собственная этого предприятия. Другое дело, кого назначит директор и это зависит от его, директора, представлений о производстве... Я как эколог тоже отвечаю за качество питьевой воды, делаю анализы и т.п. (у нас собственные водозаборные скважины ). Инженер по ОТ питьевой воды не касается. |
irina12 5 мая 2014 |
z-fay писал(а) МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 февраля 2010 г. N 50 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ 14. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случае изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Вот что написано в пункте 7 подпункт а: - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, - организационно-правовая форма юридического лица, - место его нахождения, - государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; Т.е. если меняются сведения, указанные в пункте 7а, переоформляется новый Лимит (Документ об утверждении...), а ПНООЛР остается прежним (т.к. не меняется производственный процесс). Странно, т.к. если меняется место его нахождения, то автоматически меняется произв. процесс т.к. площадь территории другая, кол-во произв. зданий другое, объемы отходов другие и т.д. Наверное, все таки не весь п. 7 а. Был пример, когда офис переезжал с одного этажа на другой. Все то же, даже площадь одинаковая. Все равно заставили переделывать проект. |