kvmart 19 ноября 2013 |
atusik, ни где и ни кем это не прописано к сожалению - полнейший беспридел - ориентируйтесь на те документы, которые представляли при получении лицензии. |
Ctacia 19 ноября 2013 |
atusik, 1.проверять будут полигон и ВСЁ что с ним связанно. 2.89-ФЗ говорит что транспортировка отходов возможна только при наличии паспорта на отходы. при заключении договора Вы должны запрашивать паспорта. 3. в проекте прописываете все отходы - и свои и те что принимаете. в лимиты включаете то за что планируете платить (если только за свои то и включаете только свои отходы) для инвентаризации принимаемых отходов и их объемов запрашиваете лимиты или отчет малого и среднего бизнеса. 4.кого пропишете в договоре плательщиком НВОС тот и будет платить. 5.лампы сдать обязательно! но это все в рамках того законодательства которое есть сейчас. что будет завтра - неизвестно, когда примут поправки в 89-ФЗ все может очень сильно измениться |
kvmart 19 ноября 2013 |
Ctacia, не ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это АЗБУКА!!!!!!!!!!!!!!! Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!! |
Ctacia 19 ноября 2013 |
kvmart писал(а) Ctacia, не ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это АЗБУКА!!!!!!!!!!!!!!! Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!! это у Вас там в облаках ничего ни с чем не связанно, у нас же простых смертных все со всем связанно! |
kvmart 19 ноября 2013 |
Ctacia, беда... |
Ctacia 19 ноября 2013 |
полностью согласна! |
RosFeder 19 ноября 2013 |
Ctacia писал(а) atusik, 1.проверять будут полигон и ВСЁ что с ним связанно. 2.89-ФЗ говорит что транспортировка отходов возможна только при наличии паспорта на отходы. при заключении договора Вы должны запрашивать паспорта. 3. в проекте прописываете все отходы - и свои и те что принимаете. в лимиты включаете то за что планируете платить (если только за свои то и включаете только свои отходы) для инвентаризации принимаемых отходов и их объемов запрашиваете лимиты или отчет малого и среднего бизнеса. 4.кого пропишете в договоре плательщиком НВОС тот и будет платить. 5.лампы сдать обязательно! но это все в рамках того законодательства которое есть сейчас. что будет завтра - неизвестно, когда примут поправки в 89-ФЗ все может очень сильно измениться Ответили правильно. |
kvmart 19 ноября 2013 |
Не ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это АЗБУКА!!!!!!!!!!!!!!! Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!! |
aleks1311 19 ноября 2013 |
kvmart писал(а) Не ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это АЗБУКА!!!!!!!!!!!!!!! Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
NWLC 19 ноября 2013 |
aleks1311 писал(а) kvmart писал(а) Не ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это АЗБУКА!!!!!!!!!!!!!!! Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зря Вы так. Конституционный Суд как раз русским по белому и провозгласил: (Постановление Конституционного Суда РФ от 05.03.2013 N 5-П "По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Тополь" Официальный интернет-портал правовой информации ссылка 06.03.2013, "Российская газета", N 56, 15.03.2013, "Собрание законодательства РФ", 18.03.2013, N 11, ст. 1164) "3.1. Между тем применительно к такому виду негативного воздействия на окружающую среду, как размещение отходов производства и потребления, действующее нормативно-правовое регулирование не дает однозначного ответа на вопрос, что понимается под размещением отходов как объектом обложения платой за негативное воздействие на окружающую среду и, соответственно, кто является плательщиком данного публично-правового платежа - организация, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образуются такие отходы, либо непосредственно осуществляющая их размещение специализированная организация, действующая на основании соответствующей лицензии. ... 3.2. Несмотря на то что установление формальной принадлежности обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду - имея в виду публично-правовую природу данного платежа - должно осуществляться путем нормативно-правового регулирования, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти не исключают решения этого вопроса в рамках договорных отношений. ...При этом с экономической точки зрения не имеет принципиального значения, на какую из сторон в гражданско-правовом договоре, определяющем отношения, в том числе финансовые, по поводу размещения отходов, будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду - организацию, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образуются такие отходы, либо непосредственно осуществляющую их размещение специализированную организацию, поскольку в любом случае указанные организации, исходя в том числе из вида заключенного между ними договора (предполагающего отчуждение отходов и, соответственно, переход права собственности на них или предусматривающего оказание услуг по размещению отходов), могут - с тем чтобы не действовать себе в убыток - учесть данный публично-правовой платеж в стоимости размещения отходов. ... 4. Поскольку установление платы за негативное воздействие на окружающую среду определенным образом ограничивает право каждого на свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статья 34, часть 1, Конституции Российской Федерации), гарантированное в том числе лицам, которые осуществляют хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, принцип равенства перед законом и судом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации) применительно к указанным лицам означает равный подход при возложении на них бремени общественных расходов, несение которого не должно сопровождаться взиманием непропорционально высоких и, следовательно, уменьшающих пространство их экономической свободы публично-правовых платежей (статья 8, часть 1; статья 34, часть 1, Конституции Российской Федерации). |
NWLC 19 ноября 2013 |
Нормативные акты не исключают. И точка. Договорились полигон с образователем - хорошо. Не договорились - сами себе злобные Буратино. |
kvmart 19 ноября 2013 |
NWLC писал(а) Нормативные акты не исключают. И точка. Договорились полигон с образователем - хорошо. Не договорились - сами себе злобные Буратино. Если не договорились - кто плателщик за НВОС? Получается никто. Бредовое решение КС РФ. |
irina12 19 ноября 2013 |
kvmart писал(а) Если не договорились - кто плателщик за НВОС? В этом случае полигон плательщик. Об этом тоже сказано в этом деле. Только, пожалели их, без пятикратки. |
kvmart 19 ноября 2013 |
irina12 писал(а) kvmart писал(а) Если не договорились - кто плателщик за НВОС? В этом случае полигон плательщик. Об этом тоже сказано в этом деле. Только, пожалели их, без пятикратки. Будьте добры цитату об этом из документа. Это важно. |
![]() ecogortrans 20 ноября 2013 |
Ctacia, Подскажите пожалуйста, ПНООЛР получены 2012г., лицензию на полигон только планируем получать, в проекте указывали только свои отходы - нужно ли переделывать проект? И ещё вопрос, наш полигон принимает только 4-5 класс отходов, для получения лицензии кто определяет или пропускает перечень отходов для включения в лицензию? Так ведь можно и весь ФККО включить? |
Ctacia 20 ноября 2013 |
ecogortrans писал(а) Ctacia, Подскажите пожалуйста, ПНООЛР получены 2012г., лицензию на полигон только планируем получать, в проекте указывали только свои отходы - нужно ли переделывать проект? И ещё вопрос, наш полигон принимает только 4-5 класс отходов, для получения лицензии кто определяет или пропускает перечень отходов для включения в лицензию? Так ведь можно и весь ФККО включить? насчет проекта ничего подсказать не могу. Наводите мосты с курирующими вас специалистами потреб и природнадзоров, только они могут знать, что им зохочется у вас видеть в проекте. в моем случае перечень отходов определяла я сама исходя из стопки лимитов и паспортов что мне заказчики предоставляли, утверждала перечень директором и согласовывала с потребнадзором ежегодно (по факту перечень поменялся только перед получением лицензии, а так один и тотже согласовывала) |
NWLC 20 ноября 2013 |
kvmart писал(а) irina12 писал(а) kvmart писал(а) Если не договорились - кто плателщик за НВОС? В этом случае полигон плательщик. Об этом тоже сказано в этом деле. Только, пожалели их, без пятикратки. Будьте добры цитату об этом из документа. Это важно. В постановлении нет ни слова на тему "полигон = плательщик", речь шла вообще не об этом. КС проверял нормативные акты на соответствие Конституции Это первое. Кто платит, в случае с "Тополем" устанавливают арбитражные суды. Из текста решения: "3. Правоприменительные решения, вынесенные в отношении общества с ограниченной ответственностью "Тополь" и основанные на статье 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановлении Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в той мере, в какой они признаны настоящим Постановлением не соответствующими Конституции Российской Федерации, подлежат пересмотру, если для этого нет иных препятствий." Это второе. Концовки по именно этому делу мы не увидим - решение арбитража первой инстанции по "Тополю" отменено, дело было отправлено на новое рассмотрение. Пока суд да дело, "Тополь" зачах. Решением Арбитражного суда Ивановской области от 05 сентября 2012 года ООО «Тополь» признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство. Определением арбитражного суда Ивановской области от 16.07.2013 г. конкурсное производство в отношении должника завершено. В Единый государственный реестр юридических лиц по решению регистрирующего органа на основании статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129- ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" 24.09.2013 г. внесена запись No2133702255201 о прекращении деятельности Общества. |
NWLC 20 ноября 2013 |
Сейчас дело в отношении полигона, прошедшее максимум инстанций и ушедшее с учетом всех нововведений дальше всего - это иск петербургского Росприроднадзора к крупнейшему местному полигону "Новый Свет-Эко" |
kvmart 20 ноября 2013 |
NWLC писал(а) Нормативные акты не исключают. И точка. Договорились полигон с образователем - хорошо. Не договорились - сами себе злобные Буратино. Если не договорились - кто плателщик за НВОС? Получается никто. Бредовое решение КС РФ. Ниочем. Именно поэтому: Не МОГУТ два юр. лица определять кто будет платить плату за НВОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не связана собственность на отходы с НВОС!!!!!!!!!!!!!!! |
Ctacia 20 ноября 2013 |
kvmart, а что им мешает договориться? НВОС же публично-правовой платеж не относящийся к налогам, вполне допустимо договором определить его плательщика. |