kvmart 8 февраля 2013 |
karinag, лицензия не нужна. Плата за НВОС берется с отходов, отправляемых на обезвреживание или размещение. |
karinag 8 февраля 2013 |
kvmart, СПАСИИИБО))) ![]() |
MORE 8 февраля 2013 |
Плата взимается только за размещение отходов, обезвреживание здесь ни при чем. |
mari_ecology 8 февраля 2013 |
karinag, пропишите в договоре, что передаете на использование (можно указать для чего), и переход права собственности заодно пропишите ![]() |
mari_ecology 8 февраля 2013 |
karinag, теоретически можете сами использовать без лицензии, но тут я точно не уверена. Можно почитать на ветке "отмена лицензирования..." |
kvmart 8 февраля 2013 |
MORE писал(а) да, забыл, спасибо. Плата взимается только за размещение отходов, обезвреживание здесь ни при чем. Просто обезвреженный отход далее размещается. |
irina12 8 февраля 2013 |
Clip писал(а) Лицензия предприятию 1 не нужна. В настоящее время лицензия выдается на обезвреживание и размещение отходов I-IV класса опасности. Предприятия 2 и 3 могут передавать свои отходы 1. Если предприятие 1 будет принимать отходы у 2 и 3 без права собственности на эти отходы, то платить за негативку в Росприроднадзор будут соответственно 2 и 3 предприятие. Если предприятия 2 и 3 будут передавать отходы 1-му предприятию, с отчуждением права собственности, тогда негативку за все отходы будет платить 1-ое предприятие и нести всю ответственность за эти отходы. А как это предприятие 2 и 3 могут передать/продать ( с передачей права собственности) отходы 1-му предприятию если у 1-го нет лицензии? Будет явное нарушение 89 ФЗ. Они могут заключить 3-х сторонний договор с полигом через 1-ое предприятие. Смысл договора в том, что предприятие 2 или 3 передает свои отходы через предприятие 1 полигону. А полигон уже размещает отходы 2 и 3 предприятия. Плата за негативку не привязана к понятию собственник отходов. Правильно, конечно, когда полигон платит за негативку, т.к. он размещает отходы, но полигоны на это идут только в судебном порядке, поэтому и получается, что за размещение отходов платит образователь отходов. |
Vlad59 11 февраля 2013 |
karinag писал(а) Здравствуйте! Помогите , пожалуйста разобраться! У нас на предприятии (конноспортивный комплекс), образуется отход навоз конский свежий-4 класс. по лимиту (уже правда истекшему) на площадке мы можем хранить только 6 тонн. сам навоз в перемешку с опилками (подстил для лошадей). В основном там одни опилки.Передаем мы этот навоз другим предприятиям (кто возьмет), был в пр году заключен договор на продажу его как "побочного продукта производста". нужна ли для этого (по сути ведь продажа) лицензия.или вообще как можно сделать так, чтобы не платить за него негативку и штрафы? а то всю голову сломала уже Можно поступить гораздо проще и эффективнее. Сделать из навоза продукт который называется компост (далее Ваше фирменное название) по ГОСТ Р 53 117-2008. Для этого надо написать ТУ и получить токсиколого - гигиеническое заключение (НИЦ ТБП) и на его основе письмо о соответствии Вашего компоста единым санитарным требованиям. Вот и все. Это все и недорого и достаточно быстро и не будет у Вас никаких заморочек с отходами, потому что у Вас продукт, а навоз является сырьем для изготовления продукта. Таким образом поступают большинство животноводческих хозяйств. Если есть вопросы - пишите |
RosFeder 11 февраля 2013 |
Vlad59, + ![]() |
karinag 12 февраля 2013 |
Vlad59, спасибо! вопросы есть-в лимите прописано (в истекшем правда, но делаем новый) в лимите размещения отхода на собственных объектов размещения не более 2.5 тонн (это насколько я поняла). а у нас 2000 тонн только навоза, плюс еще много тонн стружки и опилок от подстила для лошадей.из за них наш навоз очень мало кому нужен. СЭС когда приходили с проверкой очень ругались что там 3 тонны было. и в Москве боюсь компостную яму сделать не разрешат( может знаете что делать в таком случае? или действительно лучше будет сделать то что Вы написали, получить заключение и тд.? спасибо что помогаете! ![]() |
Vlad59 12 февраля 2013 |
karinag писал(а) Vlad59, спасибо! вопросы есть-в лимите прописано (в истекшем правда, но делаем новый) в лимите размещения отхода на собственных объектов размещения не более 2.5 тонн (это насколько я поняла). а у нас 2000 тонн только навоза, плюс еще много тонн стружки и опилок от подстила для лошадей.из за них наш навоз очень мало кому нужен. СЭС когда приходили с проверкой очень ругались что там 3 тонны было. и в Москве боюсь компостную яму сделать не разрешат( может знаете что делать в таком случае? или действительно лучше будет сделать то что Вы написали, получить заключение и тд.? спасибо что помогаете! :1: Обычно, в случае невозможности размещения площадки для компостирования на территории где находится животноводческое хозяйство, его выносят в другое удобное место. Туда доставляют навоз и опилки или чего-то другого и формируют бурты и оставляют компостироваться не менее 6 месяцев (см. ГОСТ). Далее вы можете продавать свой компост кому и куда угодно как органическое удобрение, а можете продавать его как компонент почвосмесей в фирмы занимающиеся изготовлением почвогрунтов. Много чего можно придумать. Остается подобрать производственную площадку и оформить документы. Поверьте это реально и выгодно и никаких проблем с надзорными органами. |
RosFeder 12 февраля 2013 |
Vlad59, ++ ![]() |
karinag 14 февраля 2013 |
Vlad59, спасибо за помощь! думаю потихоньку настраивать на это руководителей. хотя сейчас то что есть руководство устраивает. у нас сейчас одна фирма подрядилась сама вывозить наш навоз и делать из него компост.вот сейчас оформляю договор , прописала и про право собственности что им переходит, что именно передаю, не прописала количество его (нужно ли?) ниже привожу текст договора. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Продавец обязуется передавать в собственность Покупателя продукцию (навоз конский свежий смешенный с опилками), для переработки его в компост и дальнейшего использования. 1.2. Покупатель обязуется оплачивать стоимость продукции по перечню и ценам на основании тарифов, согласованных сторонами в Протоколе согласования цен (Приложение 1). 1.3. Прием и вывоз продукции производит Покупатель. 2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. За продукцию по п. 1.1 Покупатель оплачивает Продавцу сумму перечислением на расчетный счет. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору стороны несут ответственность, согласно действующему законодательству. 3.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы и невозможности в связи с этим исполнить свои обязательства, стороны освобождаются от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему договору. 4.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 4.1 .Все споры по настоящему договору разрешаются сторонами в Арбитражном суде г. Москвы. 5.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 5.1 .Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения сторонами принятых на себя обязательств. Настоящий договор составлен в двух экземлярах по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу. 6.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН и еще-нужна ли им лицензия по обращению с 4 классом? |
OrIgInAl 5 марта 2013 |
Коллеги, у кого в ПНООЛР выделены отходы от оргтехники (б/у компьютеры, принтеры, картриджы и пр.)? Принимают ли их на утилизацию отдельно (и по каким ценам) или покупают как вторсырье? У нас в проекте такой отход не заложен,а буквально сегодня начальник ОИТ меня озадачил такой темой. .. |
![]() stajor311 5 марта 2013 |
OrIgInAl писал(а) Коллеги, у кого в ПНООЛР выделены отходы от оргтехники (б/у компьютеры, принтеры, картриджы и пр.)? Принимают ли их на утилизацию отдельно (и по каким ценам) или покупают как вторсырье? У нас в проекте такой отход не заложен,а буквально сегодня начальник ОИТ меня озадачил такой темой. .. У нас заключен договор с сервисной организацией на ремонт и обслуживание техники и картриджей, т.о. как таковой отход не образуется. Например, если в картридже краска закочилась мы его отдаем "на заправку", нам взамен выдают рабочий. Компьютеры, принтеры имеют довольно большой срок службы и подлежат ремонтам, поэтому отход в течении 5 лет может вообще не образоваться по факту. Таким образом отхода нет ![]() |
OrIgInAl 5 марта 2013 |
stajor311, спасибо... мои коллеги видимо расходуют средства не так экономно и вот уже на новом производстве сообщают, что у них накопилось много техники подлежащей утилизации...(правда у нас и численность порядка 1 тыс. чел) |
kvmart 5 марта 2013 |
б/у компьютеры, принтеры, картриджы и пр. - не отходы. Отходы возникают после их переработки. Отход - то, что подлежит обезвреживанию и размещению. |
![]() z-fay 5 марта 2013 |
OrIgInAl писал(а) Коллеги, у кого в ПНООЛР выделены отходы от оргтехники (б/у компьютеры, принтеры, картриджы и пр.)? Принимают ли их на утилизацию отдельно (и по каким ценам) или покупают как вторсырье? У нас в проекте такой отход не заложен,а буквально сегодня начальник ОИТ меня озадачил такой темой. .. Мониторы, клавиатуру, манипулятор "мышь", провода и пр. мы не внесли в наш ПНООЛР, указав в справке, что списание этой техники в ближайшие 5 лет не планируется. У нас обычно происходит "круговорот" техники - от сотрудников, скажем так, "покруче" к сотрудникам "попроще". ![]() Картриджи отработанные внесены в ПНООЛР. Я лично бдю за их учетом и сдачей. ![]() Некоторые картриджи я продаю, но далеко не все типы картриджей принимают за деньги, к тому же не заключают договор, не дают акт, платят наличностью. Соответственно, эти картриджи не попадают в отчеты. |
OrIgInAl 6 марта 2013 |
kvmart писал(а) б/у компьютеры, принтеры, картриджы и пр. - не отходы. Отходы возникают после их переработки. Отход - то, что подлежит обезвреживанию и размещению. это что за новости?))) |
kvmart 6 марта 2013 |
OrIgInAl, то что в конечном итоге может оказывать НВОС. Остальное вторсырье. |