Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
MORE
22 января 2013
Данные представляются в тысячах рублей, без десятых.
NastenA89
22 января 2013
скажите пожалуйста, а в строке 23-за размещение отходов производства и потребления ставить сумму которая в пределах лимита?????
в строке 25-Плата за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (размещение отходов производства и потребления) ставить только сумму которая сверх лимита пошла, так???или одну общую сумму ставить?
Colibri
22 января 2013
NastenA89 писал(а)
скажите пожалуйста, а в строке 23-за размещение отходов производства и потребления ставить сумму которая в пределах лимита?????
в строке 25-Плата за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (размещение отходов производства и потребления) ставить только сумму которая сверх лимита пошла, так???или одну общую сумму ставить?


Как я понимаю, в 25 строке только сверхлимит (из общих понятий и в соответствии с арифметическим контролем: строка 30 = 20 + 25)
NastenA89
23 января 2013
ну так я правильно поняла что отдельно сумму ставить которая в пределах и отдельно ставить которая сверхлимита!?!?
Я просто впервые делаю отчет, Вы уж меня извините
Novaya
23 января 2013
Colibri писал(а)
Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время?


там написано "...ущерба, нанесенного окруж среде вследствие нарушения природоохранного законодательства". Я понимаю, что любое нарушение законодательства предполагает нанесение ущерба, судя по тому как это здесь сформулировано.
NastenA89
23 января 2013
а еще подскажите по строке 10 в разделе 1, нужно указывать затраты на обучение сотрудников по курсу на на право работы с ОО????
Marina24
23 января 2013
Подскажите пож-та плату за негативное возд-е (разд 2) за выбросы от передвижных источников надо где-то учитывать?Или вписываем плату только от стационарных?
NastenA89
23 января 2013
Marina24, в строке 22 написано в атмосферный воздух - т.е и от стац. и от передвижных, я так понимаю....и я делаю именно так. потому что у нас нет стац.источников, только передвижные.
Персональная страница /i/users/avatar/74612d6e75536861.jpg
ta-nuSha
23 января 2013
Здравствуйте!! Прошу вашей помощи!
Как заполнить графу Затраты на оплату труда?? Это сумма зарплат эколога за весь год?? И в какую строку эту цифру писать? В 10? В указаниях к заполнению вроде бы написано, что в строке 10 указываются затраты на общую административную и управленческую деятельность. Т. е. это и есть затраты на эколога, или я неправильно поняла?
Также у нас есть установки очистки газа, значит в строку 02 мне нужно занести затраты на зарплату аппаратчика этих установок?
Maverick787
23 января 2013
ta-nuSha, да, Вы все верно понимаете, а еще если аппаратчик обслуживает и другое оборудование, то его зарплату за год пропорционально разделить...
(затраты на обучение на право работы с опасными отходами пойдут по 7 графе, а не по 6)
Natali777
23 января 2013
Скажите, пожалуйста:

1) печать не нужно ставить на отчете 4-ос?

2) нужно ли сопроводительное письмо к отчету?

3) нужно ли на диске еще сдавать? или только в бумажном варианте в двух экземплярах?

4) 25- последний день сдачи? или 24?

5) нужно ли включать госпошлину за получение разрешения на выброс?

Спасибо
NastenA89
23 января 2013
Я совсем запуталась.... подскажите как быть с затратами на оплату труда, мне что включать даже электрика (по совместительству работает) кроме замены ламп то в целом не чего больше не делают!
z8888
23 января 2013
NastenA89, по мне дак эта форма отчёта нечто абстрактное, можно и з/п технического директора - он ведь тоже мозг мощит на околоэкологические темы
z8888
23 января 2013
Natali777, в местый обл стат звоните и всё вам скажут

мои ответы
1) печать не нужно

2) не нужно сопроводительное письмо к отчету

3) в бумажном варианте в двух экземплярах (опционно по регионам - в спец программе статистической на сайте скачать)

4) 25- последний день сдачи

5) не нужно включать госпошлину за получение разрешения на выброс
NastenA89
23 января 2013
да вообще зачем сделали такую форму..
z8888
23 января 2013
NastenA89, 2013 год - год распила денег на охрану окружающей среды в России
NastenA89
23 января 2013
мне кажется,я одна такая которая не могу врубиться как делать этот отчет(((весь день сижу и без толу
может есть кто добрейший.....и поможет
раздел 1, для меня темный лес......
Colibri
23 января 2013
NastenA89 писал(а)
Я совсем запуталась.... подскажите как быть с затратами на оплату труда, мне что включать даже электрика (по совместительству работает) кроме замены ламп то в целом не чего больше не делают!


Замена ламп - не природоохранная деятельность, так что зп электрика не нужно включать.
Colibri
23 января 2013
NastenA89 писал(а)
ну так я правильно поняла что отдельно сумму ставить которая в пределах и отдельно ставить которая сверхлимита!?!?
Я просто впервые делаю отчет, Вы уж меня извините :7:


Я бы сделала именно так (просто у нас сверхлимита нет)
Colibri
23 января 2013
Novaya писал(а)
Colibri писал(а)
Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время?


там написано "...ущерба, нанесенного окруж среде вследствие нарушения природоохранного законодательства". Я понимаю, что любое нарушение законодательства предполагает нанесение ущерба, судя по тому как это здесь сформулировано.


Спасибо, Novaya! Разные формулировки в разных абзацах вводят в сомнения(( Так и сделаю, включаю все штрафы.
Выводить по
Закрыть