MORE 22 января 2013 |
Данные представляются в тысячах рублей, без десятых. |
NastenA89 22 января 2013 |
скажите пожалуйста, а в строке 23-за размещение отходов производства и потребления ставить сумму которая в пределах лимита????? в строке 25-Плата за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (размещение отходов производства и потребления) ставить только сумму которая сверх лимита пошла, так???или одну общую сумму ставить? |
Colibri 22 января 2013 |
NastenA89 писал(а) скажите пожалуйста, а в строке 23-за размещение отходов производства и потребления ставить сумму которая в пределах лимита????? в строке 25-Плата за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (размещение отходов производства и потребления) ставить только сумму которая сверх лимита пошла, так???или одну общую сумму ставить? Как я понимаю, в 25 строке только сверхлимит (из общих понятий и в соответствии с арифметическим контролем: строка 30 = 20 + 25) |
NastenA89 23 января 2013 |
ну так я правильно поняла что отдельно сумму ставить которая в пределах и отдельно ставить которая сверхлимита!?!? Я просто впервые делаю отчет, Вы уж меня извините ![]() ![]() ![]() |
Novaya 23 января 2013 |
Colibri писал(а) Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время? там написано "...ущерба, нанесенного окруж среде вследствие нарушения природоохранного законодательства". Я понимаю, что любое нарушение законодательства предполагает нанесение ущерба, судя по тому как это здесь сформулировано. |
NastenA89 23 января 2013 |
а еще подскажите по строке 10 в разделе 1, нужно указывать затраты на обучение сотрудников по курсу на на право работы с ОО???? |
Marina24 23 января 2013 |
Подскажите пож-та плату за негативное возд-е (разд 2) за выбросы от передвижных источников надо где-то учитывать?Или вписываем плату только от стационарных? |
NastenA89 23 января 2013 |
Marina24, в строке 22 написано в атмосферный воздух - т.е и от стац. и от передвижных, я так понимаю....и я делаю именно так. потому что у нас нет стац.источников, только передвижные. |
![]() ta-nuSha 23 января 2013 |
Здравствуйте!! Прошу вашей помощи! ![]() Как заполнить графу Затраты на оплату труда?? Это сумма зарплат эколога за весь год?? И в какую строку эту цифру писать? В 10? В указаниях к заполнению вроде бы написано, что в строке 10 указываются затраты на общую административную и управленческую деятельность. Т. е. это и есть затраты на эколога, или я неправильно поняла? Также у нас есть установки очистки газа, значит в строку 02 мне нужно занести затраты на зарплату аппаратчика этих установок? |
Maverick787 23 января 2013 |
ta-nuSha, да, Вы все верно понимаете, а еще если аппаратчик обслуживает и другое оборудование, то его зарплату за год пропорционально разделить... (затраты на обучение на право работы с опасными отходами пойдут по 7 графе, а не по 6) |
Natali777 23 января 2013 |
Скажите, пожалуйста: 1) печать не нужно ставить на отчете 4-ос? 2) нужно ли сопроводительное письмо к отчету? 3) нужно ли на диске еще сдавать? или только в бумажном варианте в двух экземплярах? 4) 25- последний день сдачи? или 24? 5) нужно ли включать госпошлину за получение разрешения на выброс? Спасибо ![]() |
NastenA89 23 января 2013 |
Я совсем запуталась.... подскажите как быть с затратами на оплату труда, мне что включать даже электрика (по совместительству работает) кроме замены ламп то в целом не чего больше не делают! |
z8888 23 января 2013 |
NastenA89, по мне дак эта форма отчёта нечто абстрактное, можно и з/п технического директора - он ведь тоже мозг мощит на околоэкологические темы |
z8888 23 января 2013 |
Natali777, в местый обл стат звоните и всё вам скажут мои ответы 1) печать не нужно 2) не нужно сопроводительное письмо к отчету 3) в бумажном варианте в двух экземплярах (опционно по регионам - в спец программе статистической на сайте скачать) 4) 25- последний день сдачи 5) не нужно включать госпошлину за получение разрешения на выброс |
NastenA89 23 января 2013 |
да вообще зачем сделали такую форму.. ![]() |
z8888 23 января 2013 |
NastenA89, 2013 год - год распила денег на охрану окружающей среды в России |
NastenA89 23 января 2013 |
мне кажется,я одна такая которая не могу врубиться как делать этот отчет(((весь день сижу и без толу ![]() может есть кто добрейший.....и поможет ![]() ![]() раздел 1, для меня темный лес...... |
Colibri 23 января 2013 |
NastenA89 писал(а) Я совсем запуталась.... подскажите как быть с затратами на оплату труда, мне что включать даже электрика (по совместительству работает) кроме замены ламп то в целом не чего больше не делают! Замена ламп - не природоохранная деятельность, так что зп электрика не нужно включать. |
Colibri 23 января 2013 |
NastenA89 писал(а) ну так я правильно поняла что отдельно сумму ставить которая в пределах и отдельно ставить которая сверхлимита!?!? Я просто впервые делаю отчет, Вы уж меня извините ![]() ![]() Я бы сделала именно так (просто у нас сверхлимита нет) |
Colibri 23 января 2013 |
Novaya писал(а) Colibri писал(а) Novaya, спасибо Вам за ответ! По поводу штрафов - в указаниях сказано о штрафах по искам за возмещение ущерба, я так понимаю, штрафы за нарушение это все же другое. Не могли бы Вы обосновать сказанное Вами, если, конечно, у Вас найдется время? там написано "...ущерба, нанесенного окруж среде вследствие нарушения природоохранного законодательства". Я понимаю, что любое нарушение законодательства предполагает нанесение ущерба, судя по тому как это здесь сформулировано. Спасибо, Novaya! Разные формулировки в разных абзацах вводят в сомнения(( Так и сделаю, включаю все штрафы. |