Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

«МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"… (АРХИВ)

kvmart
3 октября 2013
По НПД:

НАКОПЛЕНИЕ=СКЛАДИРОВАНИЕ=ХРАНЕНИЕ=РАЗМЕЩЕНИЕ на ОРО (ОРО должно быть внесено в госреестр, предприятие должно иметь лицензию на размещение отходов)

исходя из этого можно сделать вывод:

отсутствие ОРО на предприякии говорит об отсутствии НАКОПЛЕНИЯ отходов.
Только ОБРАЗОВАНИЕ (появление) отходов.
RosFeder
3 октября 2013
Ну что ж... ещё "сужаемся".....

В соответствии с проектом № 584399-5 (во втором чтении) "О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами"

ж) в абзаце девятнадцатом слова «шесть месяцев» заменить словами «двенадцать месяцев»;

"накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем двенадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования."

Во...о...о...прос:

Что будет являться ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ НАКОПЛЕНИЯ (НЕ ВМЕСТИМОСТЬЮ) ОТХОДА (НЕ ОТХОДОВ) в местах временного хранения (САНПИН 1322) т.е. лимитом на временное хранение ?
RosFeder
3 октября 2013
kvmart
3 октября 2013
RosFeder, НИ ЧЕГО!!! Нет у предприятий ОРО!!!
RosFeder
3 октября 2013
RosFeder
3 октября 2013
Приложение 1. "Данные учета в области обращения с отходами по цехам, участкам" Приказ №721







Приказ №30


kvmart
3 октября 2013
RosFeder писал(а)
Приложение 1. "Данные учета в области обращения с отходами по цехам, участкам" Приказ №721







Приказ №30





ЛАЖА...

Ни хранения, ни ОРО на предприятиях нет!!!
ЛАЖА!!!
RosFeder
3 октября 2013
RosFeder
3 октября 2013
Вот такие "разработчики" и "делали" "Модуль природопользователя" и ПТК "Госконтроль" (веб-портал) ... у которых нет ни хранениия ни накопления...

Так и ведут журнал по Приказу №721..... так и "отчитываются" по Приказу №30.... так и ведут "электронное общение с природопользователями"...

Иж как "закоротило" "околоэкологическую" общественность....

Ну так что.... кто ответит на "элементарный" вопрос в "МОЗГОПУТАНИЦЕ" про "накопление" ? ...
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
3 октября 2013
RosFeder, Я так понимаю, в отсутствие чётких критериев, этот спор становится филосовским?
RosFeder
3 октября 2013
Уважаемый alex2010, Вы ничего не перепутали ?

Мы НИКОГДА не занимаемся философскими вопросами .... мы делаем просто ....

Ну и для ОФП.... мы это "делаем" для других "тАварищей" ... просто страна большая ... дорого ездить из конца в конец.... да и времени жалко и так "дырки" во времени кончаются.....

Вы что никак еще не поняли, чем грозит "появлеение" "понятия" хранения больше 12 месяцев !!!??? ..... и за что "бъется" "разработчик" "МП" и представитель "околоэкологической" общественности !!??? ...

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО начало ветки...
RosFeder
4 октября 2013
Ну для того чтобы "продолжить" предлагаем "освежить" память и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать 3 ветки ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА

«Отчетность СМСП, расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП»
ссылка

«Учёт отходов по 721 приказу»
ссылка

«Статистическая отчетность 2-ТП (отходы) за 2012 год »
ссылка

а также ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ... особенно про "лимит" :

Письмо РПН от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666:
О ЛИМИТАХ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В связи с многочисленными обращениями в адрес Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по вопросам сроков действия лимитов на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства сообщаем следующее.
В соответствии с пунктом 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2010, N 16796), лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (далее - Отчетность).
Порядок представления и контроля Отчетности утвержден приказом Минприроды России от 16.02.2010 N 30.
Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год.

В.В.КИРИЛЛОВ

Ну и для закрепления. ... смотрим ветку

«МОЗГОПУТАНИЦА» В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ «НАКОПЛЕНИЕ», «ХРАНЕНИЕ», «ЛИМИТ», «РАЗМЕЩЕНИЕ» И «МОЗГОПУТАНИЦЕ» В ЗАКОНОПРОЕКТЕ №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"…

С САМАГО НАЧАЛА...
RosFeder
4 октября 2013
Ну а теперь "читаем" "опус" Директора Департамента государственной
политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности С.В.ЮРМАНОВОЙ....

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 19 апреля 2012 г. N 12-47/6022 "О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ ПО ХРАНЕНИЮ ОТХОДОВ"


Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу хранения отходов и сообщает.
Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) размещение отходов рассматривается как хранение и захоронение отходов, а хранением отходов является деятельность по содержанию отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.

Кроме того, в соответствии со статьей 1 Закона об отходах накопление отходов подразумевает (!!!!) временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Тем самым при соблюдении вышеуказанных требований законодательства накопление отходов не оказывает негативного воздействия на окружающую среду. (!!!!)

Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды), закрепляя в качестве одного из основных принципов охраны окружающей среды платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде (статья 3) и определяя виды негативного воздействия на нее (пункты 1 и 2 статьи 16), предписывает взимание соответствующих платежей и называет объект обложения - виды негативного воздействия на окружающую среду. (!!!)

Пункт 1 Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632, предусматривает взимание платы с предприятий, учреждений, организаций, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, за такой вид вредного воздействия на окружающую природную среду, как размещение отходов.

На основании вышеизложенного (!!!!????), Минприроды России сообщает, что при накоплении отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включать в проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также рассчитывать и вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов) не требуется. (!!!!)

Директор Департамента государственной политики и регулирования
в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности
С.В.ЮРМАНОВА
RosFeder
4 октября 2013
Ну а теперь все "кинулись" смотреть законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения..... САНПИН 1322...
"кинулись" смотреть, что Вы "указали" в графах форм учета по Приказу №721 "накопление", "хранение", что "указали" в остальных графах...

Затем скоропостижно взяли свой расчет платы за НВОС и отчет по форме 2 ТП (отходы)...
RosFeder
4 октября 2013
Ну а теперь "цифры" и "картинки".... ..... что во что "накопление".... "превращается"... "превращается" ... в соответстви с законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и ст. 1065 ГК РФ...
RosFeder
4 октября 2013
Да и ещё... ... чтобы продолжить....

1) Нашли свои "карты-схемы" расположения на промышленной площадке ("понятие" что такое "промышленная площадка" см. в Приказе №204(182) в разделе 4 по отходам)... мест временного хранения (накопления) .....которое ДОЛЖНО ИМЕТЬ СВОЙ № на карте-схеме (или инв №)...

2) Внимательно просмотрели какая ПРЕДЕЛЬНАЯ величина НАКОПЛЕНИЯ указана по кажому отходу, в том числе КАКАЯ ВМЕСТИМОСТЬ данного отхода в данном месте временного хранения которое ДОЛЖНО ИМЕТЬ СВОЙ № на карте-схеме (или инв №)....

3) Нашли КАКОЙ ЛИМИТ на хранение конкретного вида отхода УСТАНОВЛЕН по данному месту временного хранения в соответствии с САНПИН 1322...

4) "Сопоставили" с данными "Журнала учета" по Приказу №721... КАКАЯ ЧАСТЬ ОТХОДА в данном месте у Вас "...хранилось"... ....КАКАЯ ЧАСТЬ ОТХОДА "накапливалась" ...

5) "Сопоставили" с расчетом платы за НВОС.... по конкретному месту временного хранения в соответствии с "Установленными" лимитами...

P.S.:
Вышеизложенное... для обновленной Счетной палаты РФ, аудиторов Счетной палаты по субъектам РФ.... ну и естественно для природоохранной прокуратуры...
RosFeder
4 октября 2013
Теперь рассматриваем «цифры» приведенного 1-го «примера»….
ссылка




1) Допустим для данного места временного хранения предельная величина накопления отхода …. составляет 50 т. …. она же в соответствии с Законодательством и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения является ЛИМИТОМ НА ВРЕМЕНОЕ ХРАНЕНИЕ…

Т.е. при направлении в соответствии с п.6.1 и 6.2 «Направлено на хранение на собственные объекты хранения отходов» - 500 т.

Таким образом, 500-50 = 450 т.

Т.е. лимит «ПРЕВЫШЕН» на 450 тонн в соответствии с требованиями Законодательством и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения где в основе установления предельной величины накопления заложен ПДК….

2) В соответствии с Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 N 50 (в редакции от 22.12.2010), «лимитами на размещение отходов за прошедший год являются количество отходов, фактически направленных на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, предоставленной в текущем году и Письмом РПН от 20 декабря 2011 г. N ВК-08-03-36/16666 «О ЛИМИТАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» -
«Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год.»

3)Субъект СМСП проводя расчет платы за 1,2,3,4 квартал текущего года проводил расчет платы НЕ ИМЕЯ УСТАНОВЛЕННОГО ЛИМИТА.

В соответствии с Приказом №50 … ЗАВЕРШЕНИЕМ административной процедуры УСТАНОВЛЕНИЯ лимита является ПОЛУЧЕНИЕ на руки документа по форме Приказа №50 .

Таким образом субъект СМСП не ЗАВЕРШИЛ административную процедуру не получив на руки документ по форме Приказа №50

4) Исходя из того, что субъект отчетность по Приказу №30 сдает до 15 января, расчет платы за НВОС до 20 января, то в течении календарного года он работал нарушая требования законодательства, а тем более законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения т.е. все 500 т. являются сверхлимитным размещением и подлежат оплате в 5-кратном размере.

5) Исходя из того, что 500 т. «накапливались» в месте временного хранения и «переходят» на следующий календарный год, то исходя из «нововведения» т.е. «уточнения» термина «хранение» (более 12 месяцев)… место временного хранения в соответствии с Приказом №49 «превращается» в объект размещения, который должен быть «зарегистрирован» в ГРОРО, включен в Госреестр в соответствии с кодами по Приказу №792…. с 11-разрядными кодами ФККО..

6) Ну а поскольку ВСЕ объекты ГРОРО как уже было указано выше должны «пройти» ГЭЭ ну и т.д. и т.п.
RosFeder
4 октября 2013
Теперь "рассмотрим" приведенный выше 2-ой "пример"....
RosFeder
4 октября 2013
RosFeder
4 октября 2013
Ну и ещё... для "раздумья"... и "совета"

«Глава V. Экономическое регулирование в области обращения с отходами»;
22) статью 23 изложить в следующей редакции:


«Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы.

2. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается.

3. Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, принятия технических решений и наличия сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ в результате мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды.

4. В случае накопления отходов производства, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЮ) ИЛИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ в течение двенадцати месяцев с момента образования этих отходов, плата за их размещение не взимается.»;

23) в абзаце втором пункта 1 статьи 24 слова «платы за размещение отходов» заменить словами «платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления»;

P.S.:
1)"ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЮ) ИЛИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ"

2) "Захоронения" в Проекте изменения 89-ФЗ... нет.

3) "Задачонка".... "на дом".... разделить отходы в месте временного хранения (накопления) на те которые в течение 12 месяцев ПОДЛЕЖАТ УТИЛИЗАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЮ) ИЛИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ... и которые ПОДЛЕЖАТ ЗАХОРОНЕНИЮ.....
Закрыть