RosFeder 25 декабря 2012 |
.... «в формате программы «Модуль природопользователя» версии 1.7.1 или более поздних.»….. стандарта ISO 8879….. ![]() |
Blackbird 25 декабря 2012 |
Здравствуйте! У меня такой вот вопрос по расчетам-лимитам. Есть производственная площадка с источниками выбросов, в т.ч. котельными, есть лимиты выбросов. Размер лимита, как я понимаю установлен на год. Получается, для того чтобы проставить лимит за квартал для расчета платы, надо годовой лимит поделить на 4? Кроме лимитов по веществам, которые выбрасываются котельными - они работают только 3 квартала, следовательно, лимиты по выбрасываемыми ими веществам делятся на 3? |
mari_ecology 26 декабря 2012 |
Blackbird, по-моему деление на 4 не правильно. Может присутствует сезонность производства. Главное, чтоб сумма выбросов за все кварталы не превышала годовую норму. И не все котельные работают 3 квартала в году. |
Liliaeco 26 декабря 2012 |
mari_ecology, на счет котельной не скажу, но я делю на 4 годовой лимит и усё. мнев РПН инспектор сказал так сделать -вот так и делаю! |
![]() Viktoria 26 декабря 2012 |
Liliaeco, всякую мелочь конечно можно поделить на 4, а котельную надо пересчитать по количеству топлива. |
Blackbird 26 декабря 2012 |
Тогда, наверное, надо вычесть месяцы, в которые котельные не работают, поделить лимиты на оставшееся число месяцев и раскидать по кварталам пропорционально количеству месяцев работы в каждом. |
mari_ecology 27 декабря 2012 |
Blackbird, а количество израсходованного топлива не меняется в зависимости от режима работы котельной? Может там, например, осенью и весной работает 2 котла, а зимой третий включают? |
idv652008 27 декабря 2012 |
Blackbird писал(а) Тогда, наверное, надо вычесть месяцы, в которые котельные не работают, поделить лимиты на оставшееся число месяцев и раскидать по кварталам пропорционально количеству месяцев работы в каждом. Котельная должна контролироваться 1 раз в квартал. По этому выбросы от нее нужно считать каждый квартал (если она работала) по расходу топлива. Можно конечно и на трубе мерять, но лаборантов-альпинистов найти трудно. |
![]() Viktoria 27 декабря 2012 |
Blackbird, вы же знаете количество топлива, израсходованного за квартал (можно узнать в бухгалтерии или у энергетиков), вот и посчитайте за квартал по факту. А потом все сложить и получится годовая цифра. Если котельная летом не работала, так зачем платить? А 2-тп(воздух) по итогам года. И с нормативами сравниваем по итогам года. |
mari_ecology 27 декабря 2012 |
Viktoria, ну да, всё так. Только вопрос был какой лимит брать на квартал? Я думаю, что на квартал лимит установить нельзя. Сверхлимит будет считаться только в том квартале, когда сумма выбросов (за кварталы предшествующие отчетному и отчетный) превышает годовой норматив (если в разрешении на выброс нет разбивки по кварталам). Исправьте, если не права ![]() |
![]() Viktoria 27 декабря 2012 |
mari_ecology, так квартальный лимит ведь вам никто не устанавливал, сравнивать надо с годовым лимитом суммируя фактические выбросы с начала года. Если я не права, поправьте. |
mari_ecology 27 декабря 2012 |
Viktoria, отлично. Во мнениях мы сошлись. Значит истина где-то рядом ![]() |
lbgkjv 28 декабря 2012 |
Добрый день! Ситуация следующая: в расчетах за 3,4 квартал 2011 г, а также 1,2,3 кв. 2012 года я сделала ошибки (как в оформлении, так и в самих расчетах). Сейчас сижу пересчитываю, и получается, что где-то мы должны доплатить, а по разделу 3 "Сбросы" - у нас переплата. Вот и думаю, стоит ли связываться с этим разделом, т.к. разрешение на неорганизованный сброс у нас закончилось в 2010 году, новое не выдают (есть ответ из РПН, когда пытались получить). Недавно была на семинаре, где представитель из РПН сказала, что значения указывать нужно как сверхлимитные, но платить "платите как раньше", то есть без сверхлимита... У меня в расчетах совсем какая-то путаница: где-то я посчитала без 5-ки, где-то умножала на 5.. И получается за 2 квартала 2011г. мы переплатили где-то 18 тыс.р. (если сбросы считать без 5). А еще вопрос по 4 разделу: у нас раньше эколог считал, что отходы раскряжевки и обрезь древесины мы размещаем на делянке для перегнивания.. Ну и я так же в расчетах на протяжении года платила за них.. Затем в РПН сказали, что эти отходы не могут размещаться, т.к. делянка - не ОРО, пишите на использование. Соответственно у меня за 3 квартал 2012 г. эти отходы ушли из расчета... И тогда не понятно - могу ли я исправить и в остальных расчетах этот пункт, т.е. убрать данные отходы? Или уж раз написали, что размещаем, то все? Очень хочу разобраться, исправить все, пока не поздно. Подскажите, у кого был подобный опыт, как проходит вся эта процедура и посоветуйте, что делать в моей ситуации! Спасибо! |
Blackbird 28 декабря 2012 |
mari_ecology, Viktoria, понятно. Тогда в самой форме расчета платежей на квартал в столбце утвержденного ПДВ мы все время ставим годовой лимит? |
mari_ecology 28 декабря 2012 |
Blackbird, Я думаю, что да ![]() |
![]() Viktoria 29 декабря 2012 |
Blackbird, да, я всегда ставлю годовой из разрешения (квартального ведь там нет, значит нет основания дробить по кварталам). Вопросов у РПН никогда не возникало. |
![]() VAir 4 января 2013 |
Доброго времени суток! Всех с Наступившим Новым годом! А вопрос у меня такой: Предприятие накапливает отходы с 4 кв. 2011 г. до 3 кв. 2012 г. (по согласованию с РПН), в 4 кв. 2012 года, заключен договор на размещение отходов и у нас стал ребром вопрос, как заплатить за размещение ранее накопленных отходов. В 4 кв. 2011г. и 1 кв. 2012 г. не было действующего лимита, со 2-го кв. 2012 г. лимит переоформили. Подскажите, как это все оформить? Инспектора РПН предлагают за 2 квартала рассчитать сверхлимит (т.к. более 6 мес. накапливать), а за 2 кв. представить корректирующие расчеты. Хочется услышать Ваше мнение. А еще подскажите, как это все оформить в Модуле природопользователя???? |
Motya87 9 января 2013 |
Подскажите, пожалуйста, в какой столбик вписывать кол-во переданных нами отходов фирме, которая принимает их у нас по договору для размещения с последующей передачей на переработку и утилизацию. В лицензии у них стоит размещение (временное хранение) этого отхода. Про передачу прав собственности в договоре нет ни слова, правильно ли будет записать переданные им наши отходы в 13 столбик (передано другим организациям с переходом права собственности)? |
mari_ecology 10 января 2013 |
Motya87, если в договоре прописан переход права собственности, то можно и так |
Motya87 10 января 2013 |
А если в договоре это не прописано, то тогда записывать переданные отходы в 15й столбик и платить за них? |