Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

MORE
27 января 2015
valeriya_lera, в ФККО нет такого отхода - сточные воды.
valeriya_lera
27 января 2015
MORE, а я неправильно понимаю,что если отхода нет,то надо подать данные на него в Москву,чтобы его внесли?
vita291090
27 января 2015
Уважаемые экологи! Ответьте, пожалуйста!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, нельзя ли при составлении паспорта на Отходы оргтехники по новому ФККО указать: 4 81 200 00 00 0 Компьютеры и периферийное оборудование, утратившие потребительские свойства???
или необходимо разбивать так:
4 81 201 01 52 4 системный блок компьютера, утративший потребительские свойства
4 81 202 01 52 4 принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства
4 81 204 01 52 4 клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства??
Вообще, если по новому ФККО отходы разбиваются (н/р, отработанные масла стали делиться на минеральные и синтетические, оргтехника и тд), нужно делать паспорта на каждый из таких отходов? Тогда получится, что отходов стало больше заявленных в проекте НООЛР.
Booba
27 января 2015
vita291090 писал(а)
Уважаемые экологи! Ответьте, пожалуйста!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, нельзя ли при составлении паспорта на Отходы оргтехники по новому ФККО указать: 4 81 200 00 00 0 Компьютеры и периферийное оборудование, утратившие потребительские свойства???
или необходимо разбивать так:
4 81 201 01 52 4 системный блок компьютера, утративший потребительские свойства
4 81 202 01 52 4 принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства
4 81 204 01 52 4 клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства??
Вообще, если по новому ФККО отходы разбиваются (н/р, отработанные масла стали делиться на минеральные и синтетические, оргтехника и тд), нужно делать паспорта на каждый из таких отходов? Тогда получится, что отходов стало больше заявленных в проекте НООЛР.


Свою оргтехнику я записал как 4 81 200 00 00 0. Почему? Да потому что я крайне убежден, что такое разделение необходимо только специализированной организации, которая в огромных, или не очень, объемах занимается такой хоз.деятельностью, разделение которой на данные отходы целесообразно. Обычной "конторе" такое разделение только на потерю финансовых средств. Что я буду смотреть какой картридж больше 7% тонера остается. Конечно нет. В лучшем отдам на переработку, в худшем "в памыч" сброшу. Благо в мусоре бытовом и пластик и металл присутствует. Лучше всего в проектах вообще про оргтехнику не упоминать, написать мол в ближайшие 5 лет списываться не будет.
MORE
27 января 2015
valeriya_lera писал(а)
MORE, а я неправильно понимаю,что если отхода нет,то надо подать данные на него в Москву,чтобы его внесли? :8:


Вы про какой отход?
valeriya_lera
27 января 2015
MORE, ну вот,например,у меня хоз-бытовые и фекальные воды образуются на судне
valeriya_lera
27 января 2015
MORE, и ведь ни под один отход не попадают.пока поставила отходы при сборе и обработке сточных вод.
vita291090
27 января 2015
Booba, у нас вообще отходы оргтехники образуются раз в 5 лет, в лучшем случае. сделаю также. а вообще, мы составляем паспорта так, как считаем нужным (в случае неоднозначного соотнесения отхода)? или лучше все-таки нанять специализированную организацию (я о том, подходить ли к составлению паспортов с особой ответственностью)? сложно в некоторых случаях однозначно определить соответствует ли какой-либо отход отходу по новому ФККО
sszecolog
27 января 2015
экологи,подскажите пожалуйста,а разве обязательно нужно показывать отходы оргтехники? у нас,в саранске,организация, принимающая эти отходы,сказала. что их можно им просто сдать для дальнейшей передачи и все, они дадут справки, акты. и экологи не придираются!
sszecolog
27 января 2015
и еще такой вопрос для тех,кто сам разрабатывает проекты по отходам-я хочу составить сама ПНООЛР для своих строительных организаций,в каких нормативных документах,я могу посмотреть образование отходов при строительной деятельности и как рассчитать их годовое количество??
Booba
27 января 2015
vita291090 писал(а)
Booba, у нас вообще отходы оргтехники образуются раз в 5 лет, в лучшем случае. сделаю также. а вообще, мы составляем паспорта так, как считаем нужным (в случае неоднозначного соотнесения отхода)? или лучше все-таки нанять специализированную организацию (я о том, подходить ли к составлению паспортов с особой ответственностью)? сложно в некоторых случаях однозначно определить соответствует ли какой-либо отход отходу по новому ФККО


Я слышал в СПб кто у ЦЛАТИ делал, что ЦЛАТИ паспорта делает для каждого объекта по полной стоимости. т.е. если 30 комнат в разных концах города, то 30 паспортов мусора от офисов и помещений а это 30*10т.р., хотя можно один паспорт на все 30 комнат "смайлик застрелился, крутя у виска пистолетом"
Booba
27 января 2015
sszecolog писал(а)
и еще такой вопрос для тех,кто сам разрабатывает проекты по отходам-я хочу составить сама ПНООЛР для своих строительных организаций,в каких нормативных документах,я могу посмотреть образование отходов при строительной деятельности и как рассчитать их годовое количество??


Всё это сделать можно не переводя оргтехнику в отход, самое адекватное действие проводить списание оргтехники по акту приема-передачи, тогда это имущество станет другой компании, которой и нужны все виды паспортов, включая мышки и клавиатуры.
MORE
27 января 2015
valeriya_lera писал(а)
MORE, ну вот,например,у меня хоз-бытовые и фекальные воды образуются на судне


Как только Вы их назовете отходом, понадобится паспорт. До этого момента - нет. Здесь подробно обсуждалась тема отнесения сточных вод к отходам., почитайте.
sszecolog
27 января 2015
Booba, спасибо,я так и планирую сделать... но все, же ответьте пожалуйста кто-нибудь на вопрос по проектам.
anna_ecolog27
27 января 2015
oksanaast, сегодня работает, а вчера сайт был на реконструкции,но все так же отправляя файлы, отмечено что Подано, а в итоге вместо номера заявки указано "Invalid date"
Персональная страница /i/users/avatar/6f6b73616e61617374.gif
oksanaast
27 января 2015
anna_ecolog27, у меня не работает, появляется окно:"Срок действия безопасности сайта истек", буду звонить нашим админам!
srgss-goir
27 января 2015
oksanaast, напишите что вам ответили админы
alena9432
27 января 2015
Дорогие мои, подскажите в чем разница между "Условия образования" и "Сведения о происхождении", при подачи заявки на согласование вида отхода? Или где взять эти данные? Видела похожий вопрос, но ответа так и не нашла(
valeriya_lera
27 января 2015
MORE, блин,тут 500 страниц попорбую найти))
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
28 января 2015
valeriya_lera, а вы щелкните вверху на ссылочку, чтобы вывести тему для печати. И все сообщения будут на одной странице. Искать станет удобнее.

P.S.: Посоветовала, а у самой этот фокус внезапно не удался. То ли неполадки на странице, то ли у нас настройки прокси шалят, но вывести просмотр страницы для печати у меня не выходит ни в одном браузере...
Закрыть