Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
19 октября 2006
edelfinn писал(а)
Дорогие телезрителя....
Прописан ли в каком-либо документе, имеющем юрсилу, перечень документов, подтверждающих расчеты платежей за НЕВОС по отходам????????????


Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (в ред. Приказа Госкомэкологии РФ от 15.02.2000 N 77):

...5.4. При определении ежеквартального фактического объема выброса (сброса, размещения отходов), можно использовать следующие варианты:
1) природопользователи сами определяют фактический выброс (сброс, размещение отходов) за квартал на основе результатов анализов, регистрируемых в журналах учета.

То есть, журнал первичного учета движения отходов.
789
19 октября 2006
Дорогие коллеги, при заполнении новых форм платежей получилось, что мы должны платить за отходы, находящиеся на площадке предприятия на временном хранении, даже если мы в следующем квартале передадим их для использования.
"В столбце 24 указывается количество отходов, находящихся на
временном хранении, которые были фактически использованы (утилизированы)
в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в
соответствии с технологическим регламентом или переданы для использования
другой организации в течение этого срока.
Столбец 24 заполняется только в том случае, если использование
отходов в течение 3-х лет подтверждается первичными документами.
Если использование отходов было осуществлено в ином отчетном
периоде, то за период, в котором было произведено начисление платы за
хранение данного отхода, представляется корректирующий расчет в котором
по столбцу 24 отражается количество отходов, в отношении которых
подтверждены условия временного хранения с одновременным уменьшением
количества отходов, соответственно, по столбцам 18, 19, 20 на это
количество отходов."
А как у Вас?
edelfinn
19 октября 2006
ultra,#%ultra%#, А как быть с тем, что инспектора требуют предоставления актов на вывоз отходов...И, снова, я могу в этом журнале что угодно прописать.... И не понятно как быть, когда известен объем в м3, как их переводить в тонны - используя мифический удельный вес, который придумывается каждым инспектором индивидуально????....
Кароч гря, не пойму, как рассчитать платеж, когда есть лимит с разными видами отходов и разными классами, а нет учета...Как быть????
danger
19 октября 2006
edelfinn писал(а)
ultra,#%ultra%#, А как быть с тем, что инспектора требуют предоставления актов на вывоз отходов...И, снова, я могу в этом журнале что угодно прописать.... И не понятно как быть, когда известен объем в м3, как их переводить в тонны - используя мифический удельный вес, который придумывается каждым инспектором индивидуально????....
Кароч гря, не пойму, как рассчитать платеж, когда есть лимит с разными видами отходов и разными классами, а нет учета...Как быть????



Что значит "Как быть"? Учет налаживать нужно! Порядок наводить. И с чего это Вы удельный вес отходов мифическим обзываете? Я так подозреваю, что ни паспортов отходов, ни ПНООЛР у вас не имеется? Тогда вооружайтесь справочниками, ройтесь здесь на сайте - по большинству позиций уд. вес найдете (если захотите, конечно).
P.s. чегой-то я еще ни разу не встречал инспектора, который занимается "изобретением" плотностей.
Lichko
19 октября 2006
я могу в этом журнале что угодно прописать...

Что угодно? Например, чтоб завидней те было: процесс изготовления ШОКОЛАДОК, на него есть технологическая карта, где указывается какое количество отходов может образовываться...Если напишешь много в журналчик нарвешься на объяснения. Другие отходы считаются по нормативам: есть у тебя 40 лампочек, норма выработки, формулка...считай...больше этого количства отхода образовываться не должно...

Что угодно не напишешь!

Актики вывоза/передачи/утилизации!

Журнальчики не забудь прошить, пронумеровать, скрепить печатью, хранить бережно и аккуратно, заполнять накопительным итогом шариковой ручкой...Приказ не забудь ответственных за сбор и за ведение журнала...дальше сам...
iren1
19 октября 2006
Добрый вечер, Всем форумщикам
Я вот только вхожу в данную тему, так много всего интересного Кто поможет разъяснить такой вопрос?!
На балансе нашего предприятия есть общежития, так называемый жилой сектор, в нем живут не только сотрудники нашего предприятия. Жильцы платят комунальные услуги нашему предприятию, в том числе и за вывоз мусора. Естественно Договор на вывоз мусора с общежитий заключен нашей организацией с местным УГХ. На днях мне задал вопрос, мною уважаемый территориальный инспектор, "почему вы не включаете в расчеты платежей за размещение отходов от проживающих?", раньше такой вопрос не возникал, она наши расчеты платежей с давних времен согласовывает. Вот я не знаю, должны ли мы включать, и на каком оснавании,и есть ли возможность не платить? И интересно в свою очередь, организация которая осуществляет нам вывоз мусора от общежитий, включает ли она эти объемы в свой лимит отходов? Подскажите, пожалуйста!!
edelfinn
19 октября 2006
danger, нет Вы не правы в своих подозрениях - есть и паспорта, и проекты, а плотности удельные сразу по всем отходам - так называемые складочные - у всех инспекторов, к которым на поклон хожу разные - кто пишет 0,2, кто 0,23, а кто 0,3....а что касается учета - ну взвесила я, сколько образовалось смета - поместила в отдельный контейнер, в отдельный контейнер еще что-то... И так зз наименования... Простите, но руководство меня, если мягко сказать, не поймет...Я и сама не вижу в этом смысла. Ни один инспектор не поверит моим цифрам, и не будет выезжать ежемесячно и проверять сколько же и чего у меня образовалось - бред какой-то ... Вот люди мне предлагают свести фактический объем к пропорциональному соотношению - такому же, как в лимите...
edelfinn
19 октября 2006
Lichko, я, вообще-то, считала, что учет - это не умозрительные выкладки и рыскания по справочникам, а вещь более приближенная к практике - когда ты берешь и взвешиваешь все...
edelfinn
19 октября 2006
Lichko, кстати, я задавала вопрос,в каком нормативном акте прописано, что при согласовании расчетов, я должна предоставлять актики РТНу - я так уловила, что нигде про эт не упоминается....ничего не понимаю....
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
20 октября 2006
edelfinn писал(а)
А как быть с тем, что инспектора требуют предоставления актов на вывоз отходов...
Кароч гря, не пойму, как рассчитать платеж, когда есть лимит с разными видами отходов и разными классами, а нет учета...Как быть????


В этом случае документами, подтверждающими фактическое образование, передачу и размещение отходов, могут быть:
- акты списания материалов и изделий в бухгалтерии;
- ведомости или журналы работы оборудования в случае образования отходов производства;
- акты выполненных работ подрядчиков в случае проведения на предприятия ремонтных и строительных работ;
- акты приема-сдачи отходов на размещение на полигон;
- акты приема-передачи отходов на утилизацию, обезвреживание и т.п.

А учет-то вам все же нужен хотя бы для того, чтобы отслеживать по документам совпадение фактического образования отходов с количеством отходов, указанным в документах сторонних организаций, которым вы передали эти отходы на утилизацию или захоронение.

Может, вам согласовать расчет платы за размещение отходов сразу до конца года на основании лимитов на размещение, а потом в следующем году откорректировать плату на основании формы 2-тп (отходы), в которой указывается фактическое образование, использование и передача отходов на размещение.
termina
20 октября 2006
здраствуйте, не подскажите изменились ли рекизиты ростехнадзора
Fedan
20 октября 2006
termina, изменилось название, а значит и ИНН, хотя расчетный счет тот же
iren1
20 октября 2006
iren1 писал(а)
Добрый вечер, Всем форумщикам
Я вот только вхожу в данную тему, так много всего интересного Кто поможет разъяснить такой вопрос?!
На балансе нашего предприятия есть общежития, так называемый жилой сектор, в нем живут не только сотрудники нашего предприятия. Жильцы платят комунальные услуги нашему предприятию, в том числе и за вывоз мусора. Естественно Договор на вывоз мусора с общежитий заключен нашей организацией с местным УГХ. На днях мне задал вопрос, мною уважаемый территориальный инспектор, "почему вы не включаете в расчеты платежей за размещение отходов от проживающих?", раньше такой вопрос не возникал, она наши расчеты платежей с давних времен согласовывает. Вот я не знаю, должны ли мы включать, и на каком оснавании,и есть ли возможность не платить? И интересно в свою очередь, организация которая осуществляет нам вывоз мусора от общежитий, включает ли она эти объемы в свой лимит отходов? Подскажите, пожалуйста!! :8:





Уважаемые, форумщики, неужели никто не сможет помочь, в таком вопросе . Прошу, вас оклинитись, неужели я так буду
iren1
20 октября 2006
Lichko, Привет,
А есть ли нормативный докумет, в котором прописано , как именно надо оформлять журнал учета образования и обращения с отходами на предприятии, какие к нему требования. Не можешь дать ссылку
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
20 октября 2006
iren1 писал(а)
Lichko, Привет,
А есть ли нормативный докумет, в котором прописано , как именно надо оформлять журнал учета образования и обращения с отходами на предприятии, какие к нему требования. Не можешь дать ссылку :3:


Дайте электронный адрес и я смогу Вам скинуть форму ЛИСТа первичного учета образования, сбора, накопления и
использования отходов производства и потребления, если есть заинтересованность.

А еще помню, скидывал сюда на сайт различные учетные Формы по обращению с отходами. Там была и форма журнала по ведению производственного контроля за обращением с отходами.
Lichko
20 октября 2006
ultra писал(а)
iren1 писал(а)
Lichko, Привет,
А есть ли нормативный докумет, в котором прописано , как именно надо оформлять журнал учета образования и обращения с отходами на предприятии, какие к нему требования. Не можешь дать ссылку :3:


Дайте электронный адрес и я смогу Вам скинуть форму ЛИСТа первичного учета образования, сбора, накопления и
использования отходов производства и потребления, если есть заинтересованность.

А еще помню, скидывал сюда на сайт различные учетные Формы по обращению с отходами. Там была и форма журнала по ведению производственного контроля за обращением с отходами.



Да...да адрес то где? Я кстати скидывал УВАЖАЕМОМУ РЕДАКТОРУ ИНСТРУКЦИИ по сбору отходов И ДАЖЕ ПОМОЕМУ ЖУРНАЛЫ ПО ИХ УЧЕТУ...но разместить их на сйте он не захотел...не понравились наверное...
Ну напишиет мне на aalychkomail.ru или aalychkoe-mail.ru
702
23 октября 2006
Уважаемые коллеги, прошу помощи!!!
Бытовые и сточные воды предприятия сливаются в резервуар, откуда вывозятся на очистные сооружения по договору. Считаются ли эти стоки ОТХОДОМ??? Тогда платеж 8руб за тонну???
Resh
23 октября 2006
702, а вы платите за отработанные лампы, отправленные на демеркуризацию? а за металлолом на переботку ( я имею ввиду в составе ежеквартальных экоплатежей), ну и т.д. думаю, нет. так вот и со стоками. платить по 8 руб в составе экоплатежей не надо. так как вы уже оплачиваете их очистку и утилизацию осадка при сдаче на очистные по договору.Отходами стоки являются однозначно. но платежи все-же осуществляются за РАЗМЕЩЕНИЕ отходов, а вы их не размещаете, а передаете на очистные сооружения по договору.
702
23 октября 2006
Resh, Благодарю за ответ. Значит в проекте ПНООЛР надо предусмотреть что-то вроде "Отходы(осадки) выгребных ям?
ecobuh
23 октября 2006
Ultra, спасибо тебе за консультацию! Ты такой умный и такой добрый. Трогает до глубины души, когда люди просто так по доброте душевной делятся информацией, тратят на тебя, неопытного и бестолкового, свое время. Это такая редкость в наше время. Спасибо.
Закрыть