![]() ultra 19 октября 2006 |
edelfinn писал(а) Дорогие телезрителя.... Прописан ли в каком-либо документе, имеющем юрсилу, перечень документов, подтверждающих расчеты платежей за НЕВОС по отходам???????????? Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (в ред. Приказа Госкомэкологии РФ от 15.02.2000 N 77): ...5.4. При определении ежеквартального фактического объема выброса (сброса, размещения отходов), можно использовать следующие варианты: 1) природопользователи сами определяют фактический выброс (сброс, размещение отходов) за квартал на основе результатов анализов, регистрируемых в журналах учета. То есть, журнал первичного учета движения отходов. |
789 19 октября 2006 |
Дорогие коллеги, при заполнении новых форм платежей получилось, что мы должны платить за отходы, находящиеся на площадке предприятия на временном хранении, даже если мы в следующем квартале передадим их для использования. "В столбце 24 указывается количество отходов, находящихся на временном хранении, которые были фактически использованы (утилизированы) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданы для использования другой организации в течение этого срока. Столбец 24 заполняется только в том случае, если использование отходов в течение 3-х лет подтверждается первичными документами. Если использование отходов было осуществлено в ином отчетном периоде, то за период, в котором было произведено начисление платы за хранение данного отхода, представляется корректирующий расчет в котором по столбцу 24 отражается количество отходов, в отношении которых подтверждены условия временного хранения с одновременным уменьшением количества отходов, соответственно, по столбцам 18, 19, 20 на это количество отходов." А как у Вас? |
edelfinn 19 октября 2006 |
ultra,#%ultra%#, А как быть с тем, что инспектора требуют предоставления актов на вывоз отходов...И, снова, я могу в этом журнале что угодно прописать.... И не понятно как быть, когда известен объем в м3, как их переводить в тонны - используя мифический удельный вес, который придумывается каждым инспектором индивидуально????.... Кароч гря, не пойму, как рассчитать платеж, когда есть лимит с разными видами отходов и разными классами, а нет учета...Как быть???? |
danger 19 октября 2006 |
edelfinn писал(а) ultra,#%ultra%#, А как быть с тем, что инспектора требуют предоставления актов на вывоз отходов...И, снова, я могу в этом журнале что угодно прописать.... И не понятно как быть, когда известен объем в м3, как их переводить в тонны - используя мифический удельный вес, который придумывается каждым инспектором индивидуально????.... Кароч гря, не пойму, как рассчитать платеж, когда есть лимит с разными видами отходов и разными классами, а нет учета...Как быть???? ![]() P.s. чегой-то я еще ни разу не встречал инспектора, который занимается "изобретением" плотностей. ![]() |
Lichko 19 октября 2006 |
я могу в этом журнале что угодно прописать... Что угодно? Например, чтоб завидней те было: процесс изготовления ШОКОЛАДОК, на него есть технологическая карта, где указывается какое количество отходов может образовываться...Если напишешь много в журналчик нарвешься на объяснения. Другие отходы считаются по нормативам: есть у тебя 40 лампочек, норма выработки, формулка...считай...больше этого количства отхода образовываться не должно... Что угодно не напишешь! Актики вывоза/передачи/утилизации! Журнальчики не забудь прошить, пронумеровать, скрепить печатью, хранить бережно и аккуратно, заполнять накопительным итогом шариковой ручкой...Приказ не забудь ответственных за сбор и за ведение журнала...дальше сам... ![]() |
iren1 19 октября 2006 |
Добрый вечер, Всем форумщикам ![]() Я вот только вхожу в данную тему, так много всего интересного ![]() ![]() На балансе нашего предприятия есть общежития, так называемый жилой сектор, в нем живут не только сотрудники нашего предприятия. Жильцы платят комунальные услуги нашему предприятию, в том числе и за вывоз мусора. Естественно Договор на вывоз мусора с общежитий заключен нашей организацией с местным УГХ. На днях мне задал вопрос, мною уважаемый территориальный инспектор, "почему вы не включаете в расчеты платежей за размещение отходов от проживающих?", раньше такой вопрос не возникал, она наши расчеты платежей с давних времен согласовывает. Вот я не знаю, должны ли мы включать, и на каком оснавании,и есть ли возможность не платить? И интересно в свою очередь, организация которая осуществляет нам вывоз мусора от общежитий, включает ли она эти объемы в свой лимит отходов? Подскажите, пожалуйста!! ![]() |
edelfinn 19 октября 2006 |
danger, нет Вы не правы в своих подозрениях - есть и паспорта, и проекты, а плотности удельные сразу по всем отходам - так называемые складочные - у всех инспекторов, к которым на поклон хожу разные - кто пишет 0,2, кто 0,23, а кто 0,3....а что касается учета - ну взвесила я, сколько образовалось смета - поместила в отдельный контейнер, в отдельный контейнер еще что-то... И так зз наименования... Простите, но руководство меня, если мягко сказать, не поймет...Я и сама не вижу в этом смысла. Ни один инспектор не поверит моим цифрам, и не будет выезжать ежемесячно и проверять сколько же и чего у меня образовалось - бред какой-то ... Вот люди мне предлагают свести фактический объем к пропорциональному соотношению - такому же, как в лимите... |
edelfinn 19 октября 2006 |
Lichko, я, вообще-то, считала, что учет - это не умозрительные выкладки и рыскания по справочникам, а вещь более приближенная к практике - когда ты берешь и взвешиваешь все... |
edelfinn 19 октября 2006 |
Lichko, кстати, я задавала вопрос,в каком нормативном акте прописано, что при согласовании расчетов, я должна предоставлять актики РТНу - я так уловила, что нигде про эт не упоминается....ничего не понимаю.... ![]() |
![]() ultra 20 октября 2006 |
edelfinn писал(а) А как быть с тем, что инспектора требуют предоставления актов на вывоз отходов... Кароч гря, не пойму, как рассчитать платеж, когда есть лимит с разными видами отходов и разными классами, а нет учета...Как быть???? В этом случае документами, подтверждающими фактическое образование, передачу и размещение отходов, могут быть: - акты списания материалов и изделий в бухгалтерии; - ведомости или журналы работы оборудования в случае образования отходов производства; - акты выполненных работ подрядчиков в случае проведения на предприятия ремонтных и строительных работ; - акты приема-сдачи отходов на размещение на полигон; - акты приема-передачи отходов на утилизацию, обезвреживание и т.п. А учет-то вам все же нужен хотя бы для того, чтобы отслеживать по документам совпадение фактического образования отходов с количеством отходов, указанным в документах сторонних организаций, которым вы передали эти отходы на утилизацию или захоронение. Может, вам согласовать расчет платы за размещение отходов сразу до конца года на основании лимитов на размещение, а потом в следующем году откорректировать плату на основании формы 2-тп (отходы), в которой указывается фактическое образование, использование и передача отходов на размещение. |
termina 20 октября 2006 |
здраствуйте, не подскажите изменились ли рекизиты ростехнадзора |
Fedan 20 октября 2006 |
termina, изменилось название, а значит и ИНН, хотя расчетный счет тот же |
iren1 20 октября 2006 |
iren1 писал(а) Добрый вечер, Всем форумщикам ![]() Я вот только вхожу в данную тему, так много всего интересного ![]() ![]() На балансе нашего предприятия есть общежития, так называемый жилой сектор, в нем живут не только сотрудники нашего предприятия. Жильцы платят комунальные услуги нашему предприятию, в том числе и за вывоз мусора. Естественно Договор на вывоз мусора с общежитий заключен нашей организацией с местным УГХ. На днях мне задал вопрос, мною уважаемый территориальный инспектор, "почему вы не включаете в расчеты платежей за размещение отходов от проживающих?", раньше такой вопрос не возникал, она наши расчеты платежей с давних времен согласовывает. Вот я не знаю, должны ли мы включать, и на каком оснавании,и есть ли возможность не платить? И интересно в свою очередь, организация которая осуществляет нам вывоз мусора от общежитий, включает ли она эти объемы в свой лимит отходов? Подскажите, пожалуйста!! :8: Уважаемые, форумщики, неужели никто не сможет помочь, в таком вопросе ![]() ![]() ![]() |
iren1 20 октября 2006 |
Lichko, Привет, ![]() А есть ли нормативный докумет, в котором прописано , как именно надо оформлять журнал учета образования и обращения с отходами на предприятии, какие к нему требования. Не можешь дать ссылку ![]() |
![]() ultra 20 октября 2006 |
iren1 писал(а) Lichko, Привет, ![]() А есть ли нормативный докумет, в котором прописано , как именно надо оформлять журнал учета образования и обращения с отходами на предприятии, какие к нему требования. Не можешь дать ссылку :3: Дайте электронный адрес и я смогу Вам скинуть форму ЛИСТа первичного учета образования, сбора, накопления и использования отходов производства и потребления, если есть заинтересованность. А еще помню, скидывал сюда на сайт различные учетные Формы по обращению с отходами. Там была и форма журнала по ведению производственного контроля за обращением с отходами. |
Lichko 20 октября 2006 |
ultra писал(а) iren1 писал(а) Lichko, Привет, ![]() А есть ли нормативный докумет, в котором прописано , как именно надо оформлять журнал учета образования и обращения с отходами на предприятии, какие к нему требования. Не можешь дать ссылку :3: Дайте электронный адрес и я смогу Вам скинуть форму ЛИСТа первичного учета образования, сбора, накопления и использования отходов производства и потребления, если есть заинтересованность. А еще помню, скидывал сюда на сайт различные учетные Формы по обращению с отходами. Там была и форма журнала по ведению производственного контроля за обращением с отходами. Да...да адрес то где? Я кстати скидывал УВАЖАЕМОМУ РЕДАКТОРУ ИНСТРУКЦИИ по сбору отходов И ДАЖЕ ПОМОЕМУ ЖУРНАЛЫ ПО ИХ УЧЕТУ...но разместить их на сйте он не захотел...не понравились наверное... ![]() Ну напишиет мне на aalychko ![]() ![]() |
702 23 октября 2006 |
Уважаемые коллеги, прошу помощи!!! Бытовые и сточные воды предприятия сливаются в резервуар, откуда вывозятся на очистные сооружения по договору. Считаются ли эти стоки ОТХОДОМ??? Тогда платеж 8руб за тонну??? |
Resh 23 октября 2006 |
702, а вы платите за отработанные лампы, отправленные на демеркуризацию? а за металлолом на переботку ( я имею ввиду в составе ежеквартальных экоплатежей), ну и т.д. думаю, нет. так вот и со стоками. платить по 8 руб в составе экоплатежей не надо. так как вы уже оплачиваете их очистку и утилизацию осадка при сдаче на очистные по договору.Отходами стоки являются однозначно. но платежи все-же осуществляются за РАЗМЕЩЕНИЕ отходов, а вы их не размещаете, а передаете на очистные сооружения по договору. ![]() |
702 23 октября 2006 |
Resh, Благодарю за ответ. Значит в проекте ПНООЛР надо предусмотреть что-то вроде "Отходы(осадки) выгребных ям? |
ecobuh 23 октября 2006 |
Ultra, спасибо тебе за консультацию! Ты такой умный и такой добрый. Трогает до глубины души, когда люди просто так по доброте душевной делятся информацией, тратят на тебя, неопытного и бестолкового, свое время. Это такая редкость в наше время. Спасибо. ![]() |