![]() Shapoklyak 16 сентября 2016 |
s-v-e-t-a-130588, Да, один и тот же цех столько раз сколько источников с разными порядковыми номерами в цехе. |
Polina1009 16 сентября 2016 |
s-v-e-t-a-130588, да, надо по каждому источнику писать, не зависимо сколько их в цехе. Я так же заполняла, у меня 72 цеха и 136 источников. |
jfhhsfsf 16 сентября 2016 |
кто-нибудь покупал «Пособие по постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду». «Общедоступная серия» Библиотеки «Интеграла», 2016 что-нибудь новое узнали из нее |
Elena-77 16 сентября 2016 |
Wunex писал(а) С сайта Росприроднадзора исчезло официальное уведомление о постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, не спроста это... Что бы это значило?) |
Polina1009 16 сентября 2016 |
Elena-77 писал(а) Wunex писал(а) С сайта Росприроднадзора исчезло официальное уведомление о постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, не спроста это... Что бы это значило?) А на сайте Тюменского РПН висит что производится прием заявок((( |
s-v-e-t-a-130588 16 сентября 2016 |
Еще вопрос, когда заношу данные по загрязняющим веществам в модуль, в списке нет некоторых веществ, и не могу разобраться как их туда добавить, может подскажите ![]() |
just43 19 сентября 2016 |
Доброго времени суток! Почитал все сообщения темы, и все таки остались вопросы, сразу оговорюсь, я не эколог и ранее даже не соприкасался с данными делами, поэтому прошу помощи. В организации будет проводится проверка Департамента природных ресурсов, проверка проводится по юр. адресу Общества, офис взят в аренду, фактически организация осуществляет деятельность по другому адресу. Помогите разобраться в следующих вопросах: 1. Какие документы должны быть представлены проверяющим офисной организации относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства? 2. К какой категории относятся офисные организации? 3. Нужно ли вставать на учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду? 4. Обязана ли офисная организация осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду? 5. Должны ли быть разработаны паспорта на отходы (н-р: люминесцентные лампы)? 6. В приказе в проверке указано, предоставить документы, подтверждающие подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности руководителей и специалистов? Это какие такие документы? На балансе организации ТС нет, земли - нет. По договору аренды офиса Арендодатель занимается вывозом мусора и отходов. |
Armlen 19 сентября 2016 |
jfhhsfsf, Да, я приобрела это пособие. Определенная польза есть, но всех вопросов не решает |
sunshine23 19 сентября 2016 |
Armlen, а какие именно вопросы у вас остались открытыми? Тоже хочу приобрести, но не знаю, нужно ли.... |
![]() marinalastocka 19 сентября 2016 |
Все заполнила в бумажном варианте. Позвонила в Росприроднадзор. Попросили сильно не беспокоится. И еще раз перезвонить к середине октября. Я спрашивала, какие бумаги нужно прикладывать к заявке (обычно томами прикладываешь), ответ - никаких. Чтобы это значило?? Обязательно ли заносить все это в модуль природопользователя? |
jfhhsfsf 19 сентября 2016 |
marinalastocka, какие пункты вы заполняли, и какого объема заявка получилась? P.S.: из какого вы региона? |
eksiton 19 сентября 2016 |
marinalastocka, Я тоже сегодня звонила в свой РПН.Сказали пока не сдавать,т.к в начале октября возможно будут изменения.Тоже попросили подождать до начала октября. |
Armlen 19 сентября 2016 |
sunshine23, да приобрести можно, методичка, в общем, толковая, прислали быстро. |
![]() marinalastocka 19 сентября 2016 |
Заявка получилась на 14 страниц. Регион - Самарский |
![]() marinalastocka 19 сентября 2016 |
Не заполняла только про сбросы и выпуски сточных вод |
jfhhsfsf 19 сентября 2016 |
marinalastocka, а вы писали все источники негативного воздействия, наименования отходов и т.п.? у вас крупное предприятие? |
just43 20 сентября 2016 |
RE: Категорийность [Постоянный адрес сообщения] [Редактировать сообщение] Доброго времени суток! Почитал все сообщения темы, и все таки остались вопросы, сразу оговорюсь, я не эколог и ранее даже не соприкасался с данными делами, поэтому прошу помощи. В организации будет проводится проверка Департамента природных ресурсов, проверка проводится по юр. адресу Общества, офис взят в аренду, фактически организация осуществляет деятельность по другому адресу. Помогите разобраться в следующих вопросах: 1. Какие документы должны быть представлены проверяющим офисной организации относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства? 2. К какой категории относятся офисные организации? 3. Нужно ли вставать на учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду? 4. Обязана ли офисная организация осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду? 5. Должны ли быть разработаны паспорта на отходы (н-р: люминесцентные лампы)? 6. В приказе в проверке указано, предоставить документы, подтверждающие подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности руководителей и специалистов? Это какие такие документы? На балансе организации ТС нет, земли - нет. По договору аренды офиса Арендодатель занимается вывозом мусора и отходов. |
![]() marinalastocka 20 сентября 2016 |
jfhhsfsf, я так понимаю вопрос для 4. Сведения о размещении отходов производства и потребления (для каждого объекта размещения отходов) - этот этот раздел у меня пустой. Объектов размещения отходов- не имеем. Это для полигонов и т.п. Объект у нас федерального надзора. По сравнению с НПЗ мы малыши. |
jfhhsfsf 20 сентября 2016 |
marinalastocka, нет раздел 2 Сведения о воздействии объекта на окружающую среду первым пунктом идет, сведения о стационарных источниках,2-сведения о кол-ве выбросов |
![]() marinalastocka 20 сентября 2016 |
jfhhsfsf, воздух - заполнила. Пункт 1.Том ПДВ. Написала что все данные сведены в таблицу 1. Таблицу саму заполнила. Пункт 2 из этого же раздела - аналогично. |