Eco_Paolo 4 октября 2012 |
Anna-ecolog, к сожалению не могу Вас проконсультировать (мб банально ошибка?). |
![]() M-ALINA 4 октября 2012 |
Anna-ecolog, необходимо во вкладке Реестры - Объекты негативного воздействия - Выпуски поставить фоновую концентрацию загрязняющих веществ, тогда программа Вам сама посчитает коэффициент. ![]() |
![]() tuinone 4 октября 2012 |
Коллеги, подскажите, количество меди и цинка в расчете платы за сброс ЗВ в водные объекты берется по расворенным формам? |
![]() Feya_Fialka 4 октября 2012 |
Дорогие коллеги!!! Сколько показать в Расчете платы за НВОС уличного смёта за 3 кв. если территория около 500 м2. В проекте цифра просто огромная, как будто 3-4 субботника было ![]() |
LTG 4 октября 2012 |
Feya_Fialka писал(а) Дорогие коллеги!!! Сколько показать в Расчете платы за НВОС уличного смёта за 3 кв. если территория около 500 м2. В проекте цифра просто огромная, как будто 3-4 субботника было Прикиньте по вашим лимитам, какой процент в них занимает смет с территории (предположим он у вас 30% по объему). Далее гляньте в квартальную справку с полигона (предположим справка - 100 кубов). Найдите 30% от справки (100 м3* 30% = 30 кубов). И показывайте эти 30 кубов как смет. |
![]() Feya_Fialka 5 октября 2012 |
LTG, Спасибо Вам большое, всё понятно, только лимитов у нас нет , платим за сверхлимитное размещение с коэфф.5. Проект по отходам и лимиты на их размещение запланированы только на следующий год. |
Liliaeco 8 октября 2012 |
Я подняла старые расчеты платы, которые расчитывала предприятие разработчик до моего прихода. За стружку и полиэтилен, которые мы сдаем на переработку - они начисляли платежи. Я то, что сдаю на обезвреживание , использование и переработку - не начисляю платеж. кто прав? немного запуталась. не подскажите? |
![]() z-fay 8 октября 2012 |
Feya_Fialka писал(а) Дорогие коллеги!!! Сколько показать в Расчете платы за НВОС уличного смёта за 3 кв. если территория около 500 м2. В проекте цифра просто огромная, как будто 3-4 субботника было :11: Если честно, от ПНООЛР лучше сильно не отклоняться, иначе может возникнуть вопрос, откуда такие расхождения? Это временно или изменился производственный процесс? Посмотрите расчет количества смета. У нас кол-во смета с твердых покрытий, не занятых постройками (0,005 т/ кв. м) умножается на площадь асфальтового покрытия и на площадь, подлежащую уборке (за вычетом площадей занятых теми самыми постройками и кое-где газоном). |
![]() z-fay 8 октября 2012 |
Коллеги, возник вот какой вопрос. Предусмотрены ли сейчас льготы по плате за НВОС за размещение отходов ЖКХ (т.е. бытовых отходов от населения)? Вроде когда-то (году в 2006) нечто подобное предусматривалось. Как сейчас обстоят с этим дела в Москве и МО? Заранее спасибо! |
![]() M-ALINA 8 октября 2012 |
Liliaeco, немного странно, ведь за отходы, идущие на переработку, деньги не платятся. Экоплатежи - только за размещение (хранение на собственной площадке и захоронение). |
![]() vadim64 8 октября 2012 |
z-fay, теперь нет. Раньше (до 01.01.2010), действительно, было. Органы исполнительной власти субъектов РФ могли понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от неё отдельные организации социальной и культурной сферы, а также организации, финансируемые из федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации (в т.ч. за размещение бытовых отходов от населения) . |
Liliaeco 8 октября 2012 |
малина, спасибо за ответ. я так и делала всегда. а тут подняла все старые расчеты и начала сравнивать... и загнолась.... Почему за стружку и полиэтилен насчитали - непонятно! |
![]() z-fay 8 октября 2012 |
vadim64, спасибо! п. 4 подпункт б Постановления Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632 отменен, в нем о льготах как раз и шла речь. Не подскажете, какие затраты входят в организацию перевозки отходов ЖКХ? Понимаю, что не очень понятно выражаюсь. Например: транспортные расходы, плата за НВОС (если в договоре не прописано, что платит собственник отходов или полигон, но полигон на такое вряд ли не пойдет), что еще? Начальству нужны конкретные цифры, а как их дать, если мне неизвестно что и в каких количествах планируется перевозить? ![]() |
![]() vadim64 8 октября 2012 |
z-fay, уточните: Ваше предприятие собирается заниматься транспортированием отходов или Вас интересует, из чего складывается выставляемая вывозящей компанией Вам сумма ? |
![]() M-ALINA 8 октября 2012 |
Прошу прощения за нарушение правил форума, честно пыталась вставить "ссылку", а получилась всё равно прямая ссылка. Подскажите пожалуйста, как это делать. |
![]() vadim64 8 октября 2012 |
M-ALINA, давайте ссылки на персональной странице ищущего. |
![]() M-ALINA 8 октября 2012 |
vadim64, спасибо, надо будет попробовать. |
![]() redaktor 8 октября 2012 |
vadim64, спасибо! M-ALINA, на форуме запрещено размещение любых адресов доменов, кроме ссылка и ссылка Ваше сообщение было удалено в связи с нарушением правил Форума. |
![]() Feya_Fialka 8 октября 2012 |
z-fay, Спасибо, всё понятно. ![]() |
omlora 9 октября 2012 |
Вопрос назрел. Сдали отходы за 2 и 3 квартал. Теперь, что бы показать сдачу, нужно делать корректировку расчета платы за 2 квартал. Нужно ли мне перепечатывать и перепрошивать все листы или возможно только титульный и те, где есть исправления? Сумма не меняется. Вот думаю может вообще не показывать образование отхода, если потом приходится с корректировкой заморачиваться ![]() |