Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

katya081293
11 января 2018
Подскажите по декларации НВОС, если нет собственных объектов размещения отходов, нужно ли платить за отходы, которые сдаем на захоронение?(мусор от оф и быт.помещений. смет с территории)? обезвреживание?
Pinkerton2017
11 января 2018
Доброе утро коллеги, прошу помочь разобраться.
При расчете статистического отчета МСП у меня получилось,что смет практически не опасный вышел на 130 тонн, а с предприятия в целом за 2017 год вывезли 1060 м3 отходов ТБО. Проекта по лимитам отходов у нас нет, никто делать не хочет, так как фарм. производство и было письмо от РПН, что отходы медицинские. В Департаменте природопользования по области было сказано брать коэфф. 0.22
Это не сильно много смета за год получилось? Я перевел общее количество м3 в тонны и раскидал по категориям.
yeco
11 января 2018
katya081293, мало информации по вам. Во первых к какой категории вы относитесь? если к 4, то не платите. А если не к 4, то за мусор от бытовых помещений не платите, а вот по смету по смотрите, зависит от смета, у нас РПН на своем сайте выложил инфу, что относится к ТКО и что нет, и если в ФККО глянуть там тоже это есть, так вот смет с территории предприятия практически не опасный 73339002715, к ТКО не относится и за него надо платить, по другим сметам гляньте в ФККО
yeco
11 января 2018
Pinkerton2017, Смет считается по площади, если площадь предприятия большая, то может и 130 тонн выйти. У меня перевозчики дают акты тоже в м.куб. Я обычно считаю отходы все по исходным данным (среднесписочная численность, расход материалов и тп) беру общий объем в м.куб, раскидываю на них, а все что остались кубы кидаю на смет, затем в обратном порядке умножаю на соответствующую плотность смета (зависит какая у вас убираемая поверхность) получатся количество смета в тоннах, а затем вычисляю площадь убираемую в м.кв.
Pinkerton2017
11 января 2018
yeco, Спасибо большое
HG2017
11 января 2018
fio, ничего по сути не изменилось с накоплением, кроме того, что из определения убралось слово "транспортирование".
HG2017
11 января 2018
Vogel, это не казус, а показатель того, что вы хорошо работаете в плане экологии, раз у вас кол-во отходов укладываются в лимиты. Пишите цифры с проекта все и забудьте про слово "фактическое"! В реале никогда факт не совпадет с проектными значениями, так и должно быть! Лимиты - это допустимый максимум. Или второй вариант - площади и людей оставляете, а меняете норматив в соответствии с вашими объемами.
ekospb
11 января 2018
Коллеги, делаю отчет СМСП-у нас обработка отходов-в отчетности такого нет. писать, что это использование? так выходит?
immortal-alice
11 января 2018
Добрый день! Есть коллеги из Тулы? Подскажите, пожалуйста, по плану природоохранных мероприятий в Министерство экологии ТО? Кто сдает? срок? по какой форме заполнять? "Коллеги" из Министерства мне четкого ответа не дали. Сказали, если приходило "письмо", то делайте... А если письмо не дошло? и Что за письмо... Интернет не дает ответ. На примере Липецкой области - мы сдаем в Управление экологии и при. ресурсов Лип.обл, форма плана есть на сайт, там заполняем, для предприятий 1-3кат.
Прошу, не проходите мимо!
katya081293
11 января 2018
yeco, мы 3 категория, дали декларацию за прошлый год, там почему-то за мусор от офисных и бытовых отходов рассчитывается плата, вот меня это и смутило.
HG2017
11 января 2018
ekospb, выходит так.
HG2017
11 января 2018
katya081293, вы не платите, если за вас платит рег. оператор тко. Если его нет или он не платит по какой то причине - платите вы!
Katerina94
11 января 2018
Добрый день!
Извините, Вы не могли бы помочь молодому, начинающему экологу! Есть много непониманий,следовательно,много вопрос.
Скажите, пожалуйста, а при заполнении 2-ТП воздух, какие данные берутся: из разрешения или фактические( в результате замеров и расчётов, согласно план-графику контроля). Просто нам стороняЯ организация(ЦЛАТИ) оказала услуги по замеру выброса(диоксида азота) от котла бытового и по протоколу вышло превышение. Хотя расход топлива не изменился за год. Вызвали специалистов- был забит теплообменник, из за чего,видимо, и было превышение.
Не понимаю, что мне делать, как заполнить отчетность, по разрешению или писать как получилось в протоколе, хотя там не валовый выброс рассчитывают,а г/с?
Предприятие у нас маленькое - численность работников 117 чел, валовый выброс по разрешению 13т/год.
HG2017
11 января 2018
Katerina94, 2-тп - это отчет! То есть вы показываете фактические данные (не проектные). Можете скрыть замеры, чтоб не платить за превышение. Но это до первой проверки, как вы понимаете!
Katerina94
11 января 2018
HG2017, а если не скрывать данное превышение,то как его рассчитать за год от котла?Ведь каждый месяц расход топлива разный, а значит и количество выбросов тоже должно быть разное. Замеры делали в ноябре.
В проекте Норматив ПДВ от котла расчетным методом получен, а в План-графике инструментальным прописан.
HG2017
11 января 2018
Katerina94, выбросы считаются не за месяц, а за год, целиком, без всяких месяцев! Вам же не месячный объем замерили, а разовый. Потом по формуле как в пдв считаете годовой объем.
Katerina94
11 января 2018
HG2017, я поняла, что это разовый. Мне не понятно как из этого разового выброса рассчитать годовой. В ПДВ расчет производился исходя из фактического расхода топлива( отдельно брался расход топлива за год и отдельно максимально-разовый расход топлива( находили его = общий годовой расход делили на часы работы котла и умножали на повышающий коэффициент 1,55, т.к. в самые холода расход больше). То есть в ПДВ расчет делали не по замерам.
manituEcolog
11 января 2018
Необходимо сдать отчет МСП для аредатора. Договор на вывоз мусора у арендодателя и спец организации. Какие документы для отчета необходимо запросить у арендодателя? И что прикладывать к данному отчету?
HG2017
11 января 2018
manituEcolog, 12. Приложения к Отчетности включают:
1) копию документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности - в случае осуществления отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке размещению отходов I - IV класса опасности. Копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заверяется печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства;
2) копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам. Копии указанных договоров и актов заверяются печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства;
3) копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов;
4) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности и выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности. Копии указанных документов, подтверждающих наличие лицензий, заверяются печатями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности.
HG2017
11 января 2018
Katerina94, умножаете разовый выброс ваш по замерам (г/с) на время работы котла в год (часов в год), переводите в одни единицы и получаете выброс в год.
Закрыть