katya081293 11 января 2018 |
Подскажите по декларации НВОС, если нет собственных объектов размещения отходов, нужно ли платить за отходы, которые сдаем на захоронение?(мусор от оф и быт.помещений. смет с территории)? обезвреживание? |
Pinkerton2017 11 января 2018 |
Доброе утро коллеги, прошу помочь разобраться. При расчете статистического отчета МСП у меня получилось,что смет практически не опасный вышел на 130 тонн, а с предприятия в целом за 2017 год вывезли 1060 м3 отходов ТБО. Проекта по лимитам отходов у нас нет, никто делать не хочет, так как фарм. производство и было письмо от РПН, что отходы медицинские. В Департаменте природопользования по области было сказано брать коэфф. 0.22 Это не сильно много смета за год получилось? Я перевел общее количество м3 в тонны и раскидал по категориям. |
yeco 11 января 2018 |
katya081293, мало информации по вам. Во первых к какой категории вы относитесь? если к 4, то не платите. А если не к 4, то за мусор от бытовых помещений не платите, а вот по смету по смотрите, зависит от смета, у нас РПН на своем сайте выложил инфу, что относится к ТКО и что нет, и если в ФККО глянуть там тоже это есть, так вот смет с территории предприятия практически не опасный 73339002715, к ТКО не относится и за него надо платить, по другим сметам гляньте в ФККО |
yeco 11 января 2018 |
Pinkerton2017, Смет считается по площади, если площадь предприятия большая, то может и 130 тонн выйти. У меня перевозчики дают акты тоже в м.куб. Я обычно считаю отходы все по исходным данным (среднесписочная численность, расход материалов и тп) беру общий объем в м.куб, раскидываю на них, а все что остались кубы кидаю на смет, затем в обратном порядке умножаю на соответствующую плотность смета (зависит какая у вас убираемая поверхность) получатся количество смета в тоннах, а затем вычисляю площадь убираемую в м.кв. |
Pinkerton2017 11 января 2018 |
yeco, Спасибо большое |
HG2017 11 января 2018 |
fio, ничего по сути не изменилось с накоплением, кроме того, что из определения убралось слово "транспортирование". |
HG2017 11 января 2018 |
Vogel, это не казус, а показатель того, что вы хорошо работаете в плане экологии, раз у вас кол-во отходов укладываются в лимиты. Пишите цифры с проекта все и забудьте про слово "фактическое"! В реале никогда факт не совпадет с проектными значениями, так и должно быть! Лимиты - это допустимый максимум. Или второй вариант - площади и людей оставляете, а меняете норматив в соответствии с вашими объемами. |
ekospb 11 января 2018 |
Коллеги, делаю отчет СМСП-у нас обработка отходов-в отчетности такого нет. писать, что это использование? так выходит? |
immortal-alice 11 января 2018 |
Добрый день! Есть коллеги из Тулы? Подскажите, пожалуйста, по плану природоохранных мероприятий в Министерство экологии ТО? Кто сдает? срок? по какой форме заполнять? "Коллеги" из Министерства мне четкого ответа не дали. Сказали, если приходило "письмо", то делайте... ![]() Прошу, не проходите мимо! ![]() |
katya081293 11 января 2018 |
yeco, мы 3 категория, дали декларацию за прошлый год, там почему-то за мусор от офисных и бытовых отходов рассчитывается плата, вот меня это и смутило. |
HG2017 11 января 2018 |
ekospb, выходит так. |
HG2017 11 января 2018 |
katya081293, вы не платите, если за вас платит рег. оператор тко. Если его нет или он не платит по какой то причине - платите вы! |
Katerina94 11 января 2018 |
Добрый день! Извините, Вы не могли бы помочь молодому, начинающему экологу! Есть много непониманий,следовательно,много вопрос. Скажите, пожалуйста, а при заполнении 2-ТП воздух, какие данные берутся: из разрешения или фактические( в результате замеров и расчётов, согласно план-графику контроля). Просто нам стороняЯ организация(ЦЛАТИ) оказала услуги по замеру выброса(диоксида азота) от котла бытового и по протоколу вышло превышение. Хотя расход топлива не изменился за год. Вызвали специалистов- был забит теплообменник, из за чего,видимо, и было превышение. Не понимаю, что мне делать, как заполнить отчетность, по разрешению или писать как получилось в протоколе, хотя там не валовый выброс рассчитывают,а г/с? Предприятие у нас маленькое - численность работников 117 чел, валовый выброс по разрешению 13т/год. |
HG2017 11 января 2018 |
Katerina94, 2-тп - это отчет! То есть вы показываете фактические данные (не проектные). Можете скрыть замеры, чтоб не платить за превышение. Но это до первой проверки, как вы понимаете! |
Katerina94 11 января 2018 |
HG2017, а если не скрывать данное превышение,то как его рассчитать за год от котла?Ведь каждый месяц расход топлива разный, а значит и количество выбросов тоже должно быть разное. Замеры делали в ноябре. В проекте Норматив ПДВ от котла расчетным методом получен, а в План-графике инструментальным прописан. |
HG2017 11 января 2018 |
Katerina94, выбросы считаются не за месяц, а за год, целиком, без всяких месяцев! Вам же не месячный объем замерили, а разовый. Потом по формуле как в пдв считаете годовой объем. |
Katerina94 11 января 2018 |
HG2017, я поняла, что это разовый. Мне не понятно как из этого разового выброса рассчитать годовой. В ПДВ расчет производился исходя из фактического расхода топлива( отдельно брался расход топлива за год и отдельно максимально-разовый расход топлива( находили его = общий годовой расход делили на часы работы котла и умножали на повышающий коэффициент 1,55, т.к. в самые холода расход больше). То есть в ПДВ расчет делали не по замерам. |
manituEcolog 11 января 2018 |
Необходимо сдать отчет МСП для аредатора. Договор на вывоз мусора у арендодателя и спец организации. Какие документы для отчета необходимо запросить у арендодателя? И что прикладывать к данному отчету? |
HG2017 11 января 2018 |
manituEcolog, 12. Приложения к Отчетности включают: 1) копию документа, подтверждающего наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности - в случае осуществления отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке размещению отходов I - IV класса опасности. Копия документа, подтверждающего наличие лицензии, заверяется печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства; 2) копии договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам. Копии указанных договоров и актов заверяются печатью отчитывающегося субъекта малого и среднего предпринимательства; 3) копии приемосдаточных актов о приеме лома и отходов черных и цветных металлов; 4) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности и выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности. Копии указанных документов, подтверждающих наличие лицензий, заверяются печатями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым отчитывающийся субъект малого и среднего предпринимательства передал в отчетном периоде отходы I - IV класса опасности. |
HG2017 11 января 2018 |
Katerina94, умножаете разовый выброс ваш по замерам (г/с) на время работы котла в год (часов в год), переводите в одни единицы и получаете выброс в год. |