Oksana_2012 29 мая 2012 |
Скажите, пожалуйста, товарищи – коллеги, Ваше мнение в такой ситуации: учет отходов на предприятии ведется одним человеком (экологом), предприятие делится на 8 подразделений . Вопрос: можно ли подшивать все данные в один журнал? (который будет находиться в отделе эколога), например таким образом: - данные по каждому подразделению за январь месяц – 8 листов по форме Приложения № 1 (подшивается и подписывается в соответствии с требованиями в приказе № 721), затем - данные таким же образом за февраль – 8 листов -за март – 8 листов; затем идет - сводная за 1 квартал – 1 общая форма (по Приложению № 4) по всему предприятию; Затем таким же образом - помесячно за 2-й, 3-й, 4 кварталы, - затем общая форма по всему предприятию за год. Все эти скрепленные месяца и между ними квартальные сводные вкладываются в скоросшиватель и предоставляются при необходимости во время проверки. Или же все-таки это должно быть аналогично, но только 8 журналов по каждому подразделению? Данные для расчета отходов берутся из списания материалов в бухгалтерии, в актах сдачи отходов на утилизацию и по справке ТБО, вывезенных на свалку, либо расчетным путем, в соответствии с проектом отходов, т. е. на производственных площадках учет сами рабочие не ведут и нахождение журналов на площадках, я думаю, будет нецелесообразно. А по форме Приложения № 3 – будет отдельный журнал с разбивкой по кварталам по всему предприятию. Форма №2 заполняться не будет, т.к. отходы не принимаются. |
ELENA-MARIEVA 29 мая 2012 |
Oksana_2012, а отходы производства тоже по актам списания? Как это? А количество отходов, выведенных расчетным путем, соответствует фактическому? |
Oksana_2012 29 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA, бухгалтерия выдает мне справку по списанию материалов за месяц (либо квартал) - по лампам, маслам, шинам, маслянным фильтрам, электродам - сколько по каждому производственному участку чего списано. Я перевожу эти данные в тонны и заношу в журнал отходов в соответствующий месяц. Согласно пункта 4 приказа № 721 такой учет вести можно (в случае невозможности произвести фактические измерения). |
ELENA-MARIEVA 29 мая 2012 |
Oksana_2012, по тем материалам, что перечислили такой учет подойдет, но я спрашивала об отходах производства, которые образуются при производстве продукции (единице продукции). У вас что-нибудь производится? |
Oksana_2012 29 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA, нет, у нас котельные - производиться только тепло ![]() |
Oksana_2012 29 мая 2012 |
[quote="ELENA-MARIEVA#29.05.2012 12:47 А количество отходов, выведенных расчетным путем, соответствует фактическому? Ну такие отходы, как смет с территории или промасленную ветошь и прочие отходы ТБО, которые складируються в один контейнер никто взвешивать не будет, поэтому остается расчитывать ТБО согласно норм и "раскидывать" цифры по производственным площадкам исходя из площади территории, либо кол-ва работников, станков и т.п., т.к. в справке ТБО дается одна цифра по всему предприятию и за 1 квартал. Идиотизм..., а что делать? |
ELENA-MARIEVA 29 мая 2012 |
Oksana_2012, тогда Вам легче ![]() |
Darya_86 29 мая 2012 |
Oksana_2012, как нам вчера разъясняли, все должно быть отдельно, по месяцам и кварталам P.S. у меня получится в год 496 отчетов ![]() |
ELENA-MARIEVA 29 мая 2012 |
Darya_86, т.е. у каждого отчета (например месячного) свой титульный? Но сшивать-то в одну папку можно. |
Darya_86 29 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Darya_86, т.е. у каждого отчета (например месячного) свой титульный? Но сшивать-то в одну папку можно. по поводу месячного наш инспектор не была так категорична, а по квартальному обязательно каждый квартал отдельно. |
nestia 29 мая 2012 |
chernobaiis, не подскажите Вам ответили на письмо из РПН по поводу Приложения №1??? и кто должен его вести ? эколог или начальники струк.подразделений? |
RosFeder 30 мая 2012 |
RosFeder писал(а) temixpsih, К сожалению, те, кто готовил Приказ №721, в приведенных таблицах логически не замкнули баланс данных учета отходов при обращении по каждому структурному подразделению (цех, участок, площадка) юридического лица и индивидуального предпринимателя (его филиала) с отсутствием в Приложении 1 столбцов при передаче отходов другим юридическим лицам, с балансом данных учета отходов при обращении по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом. В связи с тем, что независимо от низкого качества Приказа №721 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 октября 2011г. №22050), титульный лист утверждает руководитель предприятия и В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ ОТ 26.01.1996Г. №14-ФЗ (СТ.1065) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СУБЪЕКТ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, а не тот кто изготовил некачественный документ. В Приказе не указано, являются данные таблицы обязательными или рекомендуемыми, поэтому при формировании таблиц баланса при обращении отходов, которые утверждает руководитель предприятия, необходимо дополнительно внести графы позволяющие документарно проверить баланс - В Приложении 1 между столбцами 13-14 необходимо добавить 5 столбцов : «Передача отходов другим организациям» - всего, для использования, для обезвреживания, для размещения (хранения, захоронения). :3: ![]() |
RosFeder 30 мая 2012 |
RosFeder, .....Остальное.....см. за 03.05-04.05 ![]() ![]() |
![]() Nallika 30 мая 2012 |
RosFeder писал(а) RosFeder писал(а) необходимо дополнительно внести графы позволяющие документарно проверить баланс - В Приложении 1 между столбцами 13-14 необходимо добавить 5 столбцов : «Передача отходов другим организациям» - всего, для использования, для обезвреживания, для размещения (хранения, захоронения). :3: :2: Криво созданный нормативный документ не дает предприятию право вносить в него изменения по собственному усмотрению. Понятно, что от этого приказа взрывается мозг и у природопользователей, и у самих инспекторов РПН, однако самодеятельностью можно заниматься сугубо в тех журналах, которые предприятие создает само для себя, для удобства так сказать. |
ELENA-MARIEVA 30 мая 2012 |
Nallika писал(а) Криво созданный нормативный документ не дает предприятию право вносить в него изменения по собственному усмотрению. Понятно, что от этого приказа взрывается мозг и у природопользователей, и у самих инспекторов РПН, однако самодеятельностью можно заниматься сугубо в тех журналах, которые предприятие создает само для себя, для удобства так сказать. +++++ |
0764 30 мая 2012 |
Вот увидете, щас они там на верху поймут что поторопились состряпать док-т, где нибудь уже полюбому лежат изменения и дополнения, летом все уйдут в отпуска, а осенью выйдут и с удвоенными силами примут эти изменения вот тогда и посмеемся снова, снова все начнут писать а вы как делаете а вы прил №1 табл 13 как заполняете! Экология - самая нескучная профессия! Ура нам товарищи! Вообще - идея правильная, но неправильно оформлена, и есть умозаключения что создана эта идея для того чтобы полный факт показывать, а потом сравнивать факт с лимитами и почестному оплачивать сверхлимит. А ТЕПЕРЬ ПРИЗНАЙТЕСЬ ГОСПОДА ЭКОЛОГИ КТО ИЗ ВАС (КРУПНЫЙ БИЗНЕС, НЕ МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ) ОПЛАЧИВАЕТ СВЕРХЛИМИТКУ ЧЕСТНО И ЕСЛИ ОПЛАЧИВАЕТЕ, КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТСЯ ВАШЕ РУКОВОДСТВО? А??? |
Love-1 30 мая 2012 |
0764 писал(а) Вот увидете, щас они там на верху поймут что поторопились состряпать док-т, где нибудь уже полюбому лежат изменения и дополнения, летом все уйдут в отпуска, а осенью выйдут и с удвоенными силами примут эти изменения вот тогда и посмеемся снова, снова все начнут писать а вы как делаете а вы прил №1 табл 13 как заполняете! Экология - самая нескучная профессия! Ура нам товарищи! Вообще - идея правильная, но неправильно оформлена, и есть умозаключения что создана эта идея для того чтобы полный факт показывать, а потом сравнивать факт с лимитами и почестному оплачивать сверхлимит. А ТЕПЕРЬ ПРИЗНАЙТЕСЬ ГОСПОДА ЭКОЛОГИ КТО ИЗ ВАС (КРУПНЫЙ БИЗНЕС, НЕ МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ) ОПЛАЧИВАЕТ СВЕРХЛИМИТКУ ЧЕСТНО И ЕСЛИ ОПЛАЧИВАЕТЕ, КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТСЯ ВАШЕ РУКОВОДСТВО? А??? Полностью согласна ![]() |
![]() kinisha 30 мая 2012 |
0764 писал(а) Вот увидете, щас они там на верху поймут что поторопились состряпать док-т, где нибудь уже полюбому лежат изменения и дополнения, летом все уйдут в отпуска, а осенью выйдут и с удвоенными силами примут эти изменения вот тогда и посмеемся снова, снова все начнут писать а вы как делаете а вы прил №1 табл 13 как заполняете! Экология - самая нескучная профессия! Ура нам товарищи! Вообще - идея правильная, но неправильно оформлена, и есть умозаключения что создана эта идея для того чтобы полный факт показывать, а потом сравнивать факт с лимитами и почестному оплачивать сверхлимит. А ТЕПЕРЬ ПРИЗНАЙТЕСЬ ГОСПОДА ЭКОЛОГИ КТО ИЗ ВАС (КРУПНЫЙ БИЗНЕС, НЕ МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ) ОПЛАЧИВАЕТ СВЕРХЛИМИТКУ ЧЕСТНО И ЕСЛИ ОПЛАЧИВАЕТЕ, КАК К ЭТОМУ ОТНОСИТСЯ ВАШЕ РУКОВОДСТВО? А??? Я оплачиваю ))))))) Только вот теперь ломаю голову, как продлить лимиты с таким сверхлимитом.... |
0764 30 мая 2012 |
quote] Я оплачиваю ))))))) Только вот теперь ломаю голову, как продлить лимиты с таким сверхлимитом.... Как, как, проект переделывайте, я тоже буду переделывать. только вот мы все стоим между молотом и наковальней, с одной стороны мы поставлены беречь природу и сокращать воздействие, с другой каждый служащий должен стремиться к экономии денежных средств предприятия. крутись-вертись!!! интересно это же за кикие такие объемы вы платите сверхлимит и за какой класс? и как ваш работодатель к этому относится? Да и вообще насчет честности, я знаю фирмы разработчиков у которых самих ничего небыло (проетов), только платежи платили и все сходило с рук, ведь с РПН то вась-вась. Правда щам им проекты и не нужны, но раньше то надо было быть честным проектировщиком, а ? |
Elena_05 30 мая 2012 |
0764, по 4 мил. в квартал платим... как относиться руководство? в ауте оно, но куда деваться))) |