Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
chumka
1 декабря 2011
ELENA-MARIEVA писал(а)
delfi83, плановая проверка проводится через три года после образования юрлица. Для ответа на Ваш вопрос по поводу ПДВ нужно знать специфику предприятия, перспективу развития, технологию производства. Советую обратиться в РПН с вопросами, по советам на форуме такие серьезные дела не делаются.



Я бы не стала обнадеживать так коллегу на счет трех лет безоблачной жизни.
Если они арендуют помещение, то вполне могут попасть под тотальную проверку предприятия арендодателя и на вполне законных основаниях, так как собственником здания является другое юр. лицо, и что бы там в договоре не было прописано, именно арендодатель несет ответственность за все что творится на его территории.
ELENA-MARIEVA
1 декабря 2011
chumka писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
delfi83, плановая проверка проводится через три года после образования юрлица. Для ответа на Ваш вопрос по поводу ПДВ нужно знать специфику предприятия, перспективу развития, технологию производства. Советую обратиться в РПН с вопросами, по советам на форуме такие серьезные дела не делаются.



Я бы не стала обнадеживать так коллегу на счет трех лет безоблачной жизни.
Если они арендуют помещение, то вполне могут попасть под тотальную проверку предприятия арендодателя и на вполне законных основаниях, так как собственником здания является другое юр. лицо, и что бы там в договоре не было прописано, именно арендодатель несет ответственность за все что творится на его территории.


Коллега уже приступила к действиям Она просила совет, так что коллеги посоветуйте, как считаете ей нужно действовать.
Наше предприятие является арендодателем (7 арендаторов). В мае была проверка РПН. Для начала смотрели договоры аренды. В помещения арендаторов не заходили, территорию (улицу) мы не сдаем, поэтому смотрели всю. Такой нюанс, мы сдаем весь автотранспорт в аренду, на основании этого договора у РПН сразу отпали вопросы по интересующим их замерам дымности и токсичности. Мы относимся к федеральному уровню контроля. Арендаторы к субъектам. В следующем году областной департамент их будет проверять. Посмотрим как это затронет нас. Проверка нас РПН их совсем не затронула.
ELENA-MARIEVA
1 декабря 2011
chumka писал(а)
delfi83 писал(а)
ELENA-MARIEVA, Предприятие работает с мая месяца 2011г, ПДВ нет, проверки вроде не намечается, выбросы могут быть только через окно (да и то они закрыты всегда) и через ворота, как окозалось вентиляции никакой тоже нет. Мы арендуем помещение, и в договоре аренды прописано про вопросы экологии, что мы должны все четко соблюдать. До этого работала на крупном предприятии - там все было понятней и правильней.



А через ворота никакой вентиляции и нет, кроме как естественной.
И ворота это так же источник выбросов ваших ЗВ.


Добавлю, открытые ворота (неорганизованный ИЗА).
kisalka
6 декабря 2011
Дорогие коллеги! Помогите, кто знает. Какие загрязняющие вещества, выбрасываемые в атмосферу, следует учитывать при получении изделий из гранулированного полиэтилена (нагрев до 220 градусов).
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
6 декабря 2011
kisalka, для большинства процессов, связанных с переработкой полиэтилена это:
- Этановая (уксусная) кислота;
- Углерод оксид.
Посмотрите Расчетную инструкцию (методику) “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г.
kisalka
6 декабря 2011
vadim64, я не могу методику “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г. найти для скачивания. И ещё я ошиблась. Не полиэтилен, а полиамид. Для полиэтилена я нашла, кажется в ГОСТе, там формалин, углерода оксид, полиэтилен и уксусная кислота
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
6 декабря 2011
kisalka, дайте электронку, вышлю.
kisalka
6 декабря 2011
vadim64, niieml66.rumail.ru
kisalka
6 декабря 2011
kisalka, niieml66.rumail.ru
kisalka
6 декабря 2011
vadim64, niieml66.rumail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
6 декабря 2011
kisalka, выслал.
fej
8 декабря 2011
Заказала проект по ПДВ в проектной организации еще в мае, получили 4 отрицательных санитарно-эпидемиологических закключений, проектировщик каждый раз исправляет. В ФГУ мне прямо говорят подавать на них в суд за некачественное выполнение работы.Я уже невыдержав наехала на них, что так больше продолжаться не можем, только после этого они созвонились с экспертом, и уточнили что они подразумевают под замечаниями. На что мне было сказано делать новую карту т.к. в наличии за 2007 не устраивает.Подскажите правомерно ли требование экспертов? и как наказать проектировщиком которые которые уже 7 мес. не могут получить разрешение?
Персональная страница /i/users/avatar/436f6c65747465.jpg
Colette
9 декабря 2011
fej,
Что значит карта за 2007 год? Вы имеете ввиду карту промплощадки?
А с проектировщиками у вас договор, в котором наверняка прописаны сроки выполнения и объем работ. Раз они не выполняют условия договора можете подать на них в суд за невыполнение условий договора или ненадлежащее качество товара, вам виднее
Персональная страница /i/users/avatar/436f6c65747465.jpg
Colette
9 декабря 2011
Colette,
А ФГУ каждый раз делает новые замечания?
fej
9 декабря 2011
Карта заказана в архитектуре на которой изображено наше предприятие, и прилегающая территория (улицы, жилые дома,здания), как полагается с масштабом и подписями вышестоящих начальников. Замечания некоторые повторяюся на прмер отсутвует ситуационная карта (как теперь выясняется просто их не устраивает год) и кажды раз что нибудь новенькое.Хотя такая же карта в проекте по СЗЗ, котоый разработан в 2010г. и выдано положительное экспетное заключение этим же экспертом.
Персональная страница /i/users/avatar/436f6c65747465.jpg
Colette
9 декабря 2011
fej,
Помойму здесь налицо злоупотребление со стороны ФГУ, а не разработчиков, раз каждый раз новые требования, вам просто не хотят согласовывать проект. Посоветуйтесь с вашим юристом, возможно стоит судиться как раз с ФГУ...
ELENA-MARIEVA
6 февраля 2012
Коллеги, подскажите, пожалуйста. У предприятия в собственности техоборудование, есть действующий проект ПДВ, разрешение на выброс. Это предприятие сдает часть техоборудования вместе с помещением, где это оборудование размещено, в аренду на один год. Предприятие-арендатор использует это оборудование , при этом не меняет техпроцесс, объемы производства, связанные с эксплуатацией этого оборудования, такие-же как были у арендодателя. Предприятие-арендодатель не против платить НВОС за арендатора (включать в состав расчета НВОС арендодателя), проводить контроль на ИЗА (в том числе, платить сторонним лабораториям), включать арендатора в 2-тп (воздух). Вопрос: надо ли вносить изменения в ПДВ на год и какие?
ELENA-MARIEVA
6 февраля 2012
Все узнала, вносить изменения в проект ПДВ=разрабатывать новый не надо. Например, РПН приходит проверять собственника, собственник показывает проект ПДВ, показывает план-график, протоколы замеров или результаты контроля расчетным методом, расчет НВОС. Если у него, все есть - вопросов нет. Если чего-то нет и собственник озвучивает причину "передача оборудования в аренду", то вот тогда-то и надо показать договор аренды, где прописано, что арендатор обязан это делать сам.
RosaRR
7 февраля 2012
Доброго времени суток, коллеги! Подскажите, пож-та, ответ вот на такую проблему. Согласовываем ПДВ (вернее этим занимается разработчик), из РПН получены замечания (незначительные). Правомерно ли требование снова оформлять заявление на согласование ПДВ. Ведь, если так, то срок согласования будет отсчитываться по новой дате регистрации? Если можно, ткните пальцем (может быть в адм.регламенте №288), где эти строчки, что после каждого замечания нужно оформлять заявление, сдвигая этим на 30 рабочих дней согласование проекта!
Amida
7 февраля 2012
RosaRR, нигде вы не найдете подобных условий. Но в принцепи, данное требование правомерно.

Представьте такую ситуацию: Вы дали на согласование проект 1 сентября. Он прошел все этапы и вот 15 октября лежит на согласовании у руководителя РПН, и тот отклоняет, найдя какие-то ошибки. Исправляя ошибки, Вы тратите еще месяц. И в какой срок должен РПН выдать Вам разрешение?

Как правило, разрешение выдается в последние дни, либо возвращается проект на исправление. Хотя я тут посчитала, разрешение на корректировку должно отправляться не позднее, чем через 24 дня со дня подачи заявления
Закрыть