chumka 1 декабря 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) delfi83, плановая проверка проводится через три года после образования юрлица. Для ответа на Ваш вопрос по поводу ПДВ нужно знать специфику предприятия, перспективу развития, технологию производства. Советую обратиться в РПН с вопросами, по советам на форуме такие серьезные дела не делаются. Я бы не стала обнадеживать так коллегу на счет трех лет безоблачной жизни. Если они арендуют помещение, то вполне могут попасть под тотальную проверку предприятия арендодателя и на вполне законных основаниях, так как собственником здания является другое юр. лицо, и что бы там в договоре не было прописано, именно арендодатель несет ответственность за все что творится на его территории. |
ELENA-MARIEVA 1 декабря 2011 |
chumka писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) delfi83, плановая проверка проводится через три года после образования юрлица. Для ответа на Ваш вопрос по поводу ПДВ нужно знать специфику предприятия, перспективу развития, технологию производства. Советую обратиться в РПН с вопросами, по советам на форуме такие серьезные дела не делаются. Я бы не стала обнадеживать так коллегу на счет трех лет безоблачной жизни. Если они арендуют помещение, то вполне могут попасть под тотальную проверку предприятия арендодателя и на вполне законных основаниях, так как собственником здания является другое юр. лицо, и что бы там в договоре не было прописано, именно арендодатель несет ответственность за все что творится на его территории. Коллега уже приступила к действиям ![]() Наше предприятие является арендодателем (7 арендаторов). В мае была проверка РПН. Для начала смотрели договоры аренды. В помещения арендаторов не заходили, территорию (улицу) мы не сдаем, поэтому смотрели всю. Такой нюанс, мы сдаем весь автотранспорт в аренду, на основании этого договора у РПН сразу отпали вопросы по интересующим их замерам дымности и токсичности. Мы относимся к федеральному уровню контроля. Арендаторы к субъектам. В следующем году областной департамент их будет проверять. Посмотрим как это затронет нас. Проверка нас РПН их совсем не затронула. |
ELENA-MARIEVA 1 декабря 2011 |
chumka писал(а) delfi83 писал(а) ELENA-MARIEVA, Предприятие работает с мая месяца 2011г, ПДВ нет, проверки вроде не намечается, выбросы могут быть только через окно (да и то они закрыты всегда) и через ворота, как окозалось вентиляции никакой тоже нет. Мы арендуем помещение, и в договоре аренды прописано про вопросы экологии, что мы должны все четко соблюдать. До этого работала на крупном предприятии - там все было понятней и правильней. А через ворота никакой вентиляции и нет, кроме как естественной. И ворота это так же источник выбросов ваших ЗВ. Добавлю, открытые ворота (неорганизованный ИЗА). |
kisalka 6 декабря 2011 |
Дорогие коллеги! Помогите, кто знает. Какие загрязняющие вещества, выбрасываемые в атмосферу, следует учитывать при получении изделий из гранулированного полиэтилена (нагрев до 220 градусов). |
![]() vadim64 6 декабря 2011 |
kisalka, для большинства процессов, связанных с переработкой полиэтилена это: - Этановая (уксусная) кислота; - Углерод оксид. Посмотрите Расчетную инструкцию (методику) “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г. |
kisalka 6 декабря 2011 |
vadim64, я не могу методику “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г. найти для скачивания. И ещё я ошиблась. Не полиэтилен, а полиамид. Для полиэтилена я нашла, кажется в ГОСТе, там формалин, углерода оксид, полиэтилен и уксусная кислота |
![]() vadim64 6 декабря 2011 |
kisalka, дайте электронку, вышлю. |
kisalka 6 декабря 2011 |
vadim64, niieml66.ru![]() |
kisalka 6 декабря 2011 |
kisalka, niieml66.ru![]() |
kisalka 6 декабря 2011 |
vadim64, niieml66.ru![]() |
![]() vadim64 6 декабря 2011 |
kisalka, выслал. |
fej 8 декабря 2011 |
Заказала проект по ПДВ в проектной организации еще в мае, получили 4 отрицательных санитарно-эпидемиологических закключений, проектировщик каждый раз исправляет. В ФГУ мне прямо говорят подавать на них в суд за некачественное выполнение работы.Я уже невыдержав наехала на них, что так больше продолжаться не можем, только после этого они созвонились с экспертом, и уточнили что они подразумевают под замечаниями. На что мне было сказано делать новую карту т.к. в наличии за 2007 не устраивает.Подскажите правомерно ли требование экспертов? и как наказать проектировщиком которые которые уже 7 мес. не могут получить разрешение? |
![]() Colette 9 декабря 2011 |
fej, Что значит карта за 2007 год? Вы имеете ввиду карту промплощадки? А с проектировщиками у вас договор, в котором наверняка прописаны сроки выполнения и объем работ. Раз они не выполняют условия договора можете подать на них в суд за невыполнение условий договора или ненадлежащее качество товара, вам виднее ![]() |
![]() Colette 9 декабря 2011 |
Colette, А ФГУ каждый раз делает новые замечания? |
fej 9 декабря 2011 |
Карта заказана в архитектуре на которой изображено наше предприятие, и прилегающая территория (улицы, жилые дома,здания), как полагается с масштабом и подписями вышестоящих начальников. Замечания некоторые повторяюся на прмер отсутвует ситуационная карта (как теперь выясняется просто их не устраивает год) и кажды раз что нибудь новенькое.Хотя такая же карта в проекте по СЗЗ, котоый разработан в 2010г. и выдано положительное экспетное заключение этим же экспертом. |
![]() Colette 9 декабря 2011 |
fej, Помойму здесь налицо злоупотребление со стороны ФГУ, а не разработчиков, раз каждый раз новые требования, вам просто не хотят согласовывать проект. Посоветуйтесь с вашим юристом, возможно стоит судиться как раз с ФГУ... |
ELENA-MARIEVA 6 февраля 2012 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста. У предприятия в собственности техоборудование, есть действующий проект ПДВ, разрешение на выброс. Это предприятие сдает часть техоборудования вместе с помещением, где это оборудование размещено, в аренду на один год. Предприятие-арендатор использует это оборудование , при этом не меняет техпроцесс, объемы производства, связанные с эксплуатацией этого оборудования, такие-же как были у арендодателя. Предприятие-арендодатель не против платить НВОС за арендатора (включать в состав расчета НВОС арендодателя), проводить контроль на ИЗА (в том числе, платить сторонним лабораториям), включать арендатора в 2-тп (воздух). Вопрос: надо ли вносить изменения в ПДВ на год и какие? |
ELENA-MARIEVA 6 февраля 2012 |
Все узнала, вносить изменения в проект ПДВ=разрабатывать новый не надо. Например, РПН приходит проверять собственника, собственник показывает проект ПДВ, показывает план-график, протоколы замеров или результаты контроля расчетным методом, расчет НВОС. Если у него, все есть - вопросов нет. Если чего-то нет и собственник озвучивает причину "передача оборудования в аренду", то вот тогда-то и надо показать договор аренды, где прописано, что арендатор обязан это делать сам. |
RosaRR 7 февраля 2012 |
Доброго времени суток, коллеги! ![]() ![]() |
Amida 7 февраля 2012 |
RosaRR, нигде вы не найдете подобных условий. Но в принцепи, данное требование правомерно. Представьте такую ситуацию: Вы дали на согласование проект 1 сентября. Он прошел все этапы и вот 15 октября лежит на согласовании у руководителя РПН, и тот отклоняет, найдя какие-то ошибки. Исправляя ошибки, Вы тратите еще месяц. И в какой срок должен РПН выдать Вам разрешение? Как правило, разрешение выдается в последние дни, либо возвращается проект на исправление. Хотя я тут посчитала, разрешение на корректировку должно отправляться не позднее, чем через 24 дня со дня подачи заявления |