Elena_D 17 октября 2006 |
Добрый день! подскажите, пожалуйста: я бухгалтер и возник вопрос по поводу двух фирм, которые веду. основной вид деятельности в первой (ООО)- бухучет, во второй (ИП)- оптовая торговля, в первой - 3 чел., во второй - 1 чел. (сам предприниматель). Помещений в собственности нет, аренды тоже нет, авто нет. подразумевается, что работают на дому. нужно ли производить платежи за загрязение окружающей среды? |
![]() Viktoria 17 октября 2006 |
ultra, Фишка то в том, что бы полигон выдал справку на ХХХ тонн (куб. м) отходов 4 кл. оп. и ХХХ тонн (куб. м) отходов 5 кл.оп.. Так что вывозить прийдется 4 и 5 кл. отдельно. Ведь РТН если найдет при проверке в контейнере для отходов 5 кл. что-нибудь из 4 кл., то весь контейнер считает отходами 4 кл. Так же и при вывозе. Хотя, конечно, ерунда полная: вывозить раздельно и сбрасывать в общую кучу. |
NordEcolog 17 октября 2006 |
Вообще-то от передвижных источников никаких сверхлимитных выбросов не может быть. Разрешения на выбросы на передвижные источники не выдаются., а их выбросы регулируются Постановлением Правительства РФ №609 от 12.10.2005г. И если ваше ТС не соответствует его требованиям, то при ежегодном ГТО его просто не допустят к эксплуатации. А если ТС имеет ГТО, то значит его выбросы в допустимых пределах. |
edelfinn 17 октября 2006 |
[quote="Dmitrov#15.10.2006 21:44"]А это где-то прописано - раздельный сбор отходов 4-го и 5-го классов? На основании чего мне взяли все и исправили весь объем на 4-й класс?С объектами, расположенными в Москве не возникало таких проблем....А этот - в области... Это что же получается.... Незнаю, но я сталкивалась с Питером у них Ветошь ставят как четвертый класс опасности и утилизируют на полигон, я по интересовалась почему не третий с передачей на спецпредприятия. Они ответили если покажут третьим классом то за все отходы, утилизируемые а полигон заставят платить как за третий . В каком районе МО вы сталкнулись с данной проблемой? не понимаю на основании чего могут все 3 классом посчитать... ... а почему не 1 все посчитать....тайна, покрытая мраком какая-то...ЛЮДИ!!!! объясните!!!!! уже вопль души |
![]() ultra 17 октября 2006 |
edelfinn писал(а) А что дает селективный сбор отходов, если в разрешении уже указан объем образования 4 класса? Каким образом мы можем подтвердить, что образовалось 4 класса столько-то и столько-то? Сами выпишем себе бумажку? Или каждый раз проводить биотестирование? Так мы можем написать, что 4 класс в принципе не образовался....Что-то я совсем ничего не понимаю... Расчет платы за размещение отходов производится за фактический объем размещенных отходов определенного класса. А в разрешении указывается не объем образования, а предельное количество (лимит) отходов, подлежащих размещению определенным способом в конкретном объекте размещения отходов. А на счет того, чтобы подтвердить какое количество размещено на полигоне отходов конкретного класса опасности (даже если отходы разных классов вывозятся на полигон совместно), то многое зависит от того каким образом у вас с полигоном построены взаимоотношения. Если вашим документам на вывоз отходов, в которых могут быть указаны различные количества отходов 4-го и 5-го классов, на полигоне верят, то и в отчетных документах полигона будет указано, какое количество отходов 4-го и 5-го классов передано на размещение. Соответственно расчет платы за размещение отходов можно произвести по факту вывоза отходов определенного класса. Вот и преимущества раздельного сбора. Многое, конечно, здесь зависит от обоюдного доверия между отходообразователем и полигоном. |
![]() ultra 17 октября 2006 |
Viktoria писал(а) ultra, Фишка то в том, что бы полигон выдал справку на ХХХ тонн (куб. м) отходов 4 кл. оп. и ХХХ тонн (куб. м) отходов 5 кл.оп.. Так что вывозить прийдется 4 и 5 кл. отдельно. Ведь РТН если найдет при проверке в контейнере для отходов 5 кл. что-нибудь из 4 кл., то весь контейнер считает отходами 4 кл. Так же и при вывозе. Хотя, конечно, ерунда полная: вывозить раздельно и сбрасывать в общую кучу. Можно и совместно вывозить. Главное, чтобы полигон принимал и отмечал в своих учетных документах такое же количество отходов 4-го и 5-го классов, которое указала в сопроводительных документах на вывоз организация, раздельно учитывающая их при образовании у себя. |
edelfinn 18 октября 2006 |
Утричко доброе!!! Чувствую, что до 20 не успеваю закрыть платежи. Вопрос - можно ли перечислить n -е суммы, а затем их уже согласовывать и корректировать? По области грят, что плановые отменены, но на деле - такой вариант не отрицают. По Москве грят, не вопрос. Подскажи, добрый человек, как быть и куда податься, как грится.... ![]() |
Svetov 18 октября 2006 |
edelfinn, Приказ РТНа гласит о сроках подачи деклараций, о сроках уплаты. Пеней не предусмотрено. Штраф взымается только по главе 8 КОАП (8.41 - вроде) - за несвоевременное выплату платежей за загрязнение ОС. Т.е. заплатить надо в срок, а за предоставление отчетности с опозданием Вас на сегодняшний день наказывать неправомерно. |
edelfinn 18 октября 2006 |
Svetov, Уважаемый Светов!!! Объясните темной, что такое декларация и можно ли обойтись без нее? А также такая ситуэйшн - как быть, если оплата до меня за предыдущие годы не производилась, а начали оплату по объекту только в 2006, стоит ли тормошить предыдущие годы...А если стоит, то какой будет штраф, кроме пятикратки??? |
![]() ultra 18 октября 2006 |
edelfinn писал(а) Svetov, Уважаемый Светов!!! Объясните темной, что такое декларация и можно ли обойтись без нее? А также такая ситуэйшн - как быть, если оплата до меня за предыдущие годы не производилась, а начали оплату по объекту только в 2006, стоит ли тормошить предыдущие годы...А если стоит, то какой будет штраф, кроме пятикратки??? Он, наверное, имеет ввиду декларацию о природопользовании. Такая, например, в Татарстане подается ежеквартально. А в ней приведены расчеты платы за негативное воздействие. За прошлые года, конечно, надо заплатить. Но если у вас разрешения и проекты были, и не было сверхлимитного загрязнения, то не надо в 5-кратном размере насчитывать. А вот штраф, возможно, придется заплатить. |
edelfinn 18 октября 2006 |
ultra, Рустем Викторович, здравствуйте и рэхмет огромный за комментарий. Меня еще изъедает вот какой вопрос - если по факту я вижу, что , да, мы не укладываемся в лимиты - обязательно ли полностью переделывать проект - мы с этим разработчиком больше не работаем - смысл тех.отчета тогда. Или проще платить за сверхлимит? |
ecobuh 18 октября 2006 |
Форумчане! Подскажите, кто знает, как правильно посчитать плату за размещение отходов, если лимиты даны на отходы типа Бой строительного кирпича, бой бетонных изделий, отходы бетонной смеси и т.п., а организация, с которой заключен договор на вывоз отходов для утилизации выдает счет-фактуру, в которой указано вывоз строительных отходов и объем в куб.м. Вопрос в том, по какой плотности считать эти отходы в тонны(на сайте нашла данные по плотности некоторых отходов, но нужных мне там нет). И как то, что вывезли фактически -строительные отходы-распределить между отходами, указанными в лимитах в соответствии с ФККО, чтобы определить превышен или нет лимит? Ведь ни один транспортировщик при вывозе контейнера не будет разбираться сколько в нем куб.м. боя кирпича, а сколько отходов бетонной смеси и т.п. |
edelfinn 18 октября 2006 |
Прошу прощения, но придется повторить вопрос - все же не ясно, чем чревато непредоставление расчета в соответствии с 459 Приказом РТН от 23.05.06 - Расчет представляется плательщиками не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом - при условии, что деньги будут перечислены???? |
Lichko 18 октября 2006 |
edelfinn писал(а) Svetov, Уважаемый Светов!!! Объясните темной, что такое декларация и можно ли обойтись без нее? А также такая ситуэйшн - как быть, если оплата до меня за предыдущие годы не производилась, а начали оплату по объекту только в 2006, стоит ли тормошить предыдущие годы...А если стоит, то какой будет штраф, кроме пятикратки??? Наверное нужно рассуждать так: 1. Плата за загрязнение окружающей среды является законным платежом, и перечислять ее обязано практически каждое предприятие. А вот штрафы за неуплату экологических платежей до 26.12.2005 г. вообще не были установлены КоАП. Сейчас это ст. 8.41. "Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду" (введена Федеральным законом от 26.12.2005 N 183-ФЗ) "Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до шестидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда". 2. До момента вступления данной статьи: Статья 1.7. КоАП "Действие законодательства об административных правонарушениях во времени и в пространстве" "Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время и по месту совершения административного правонарушения". "Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет. Таким образом если и оштрафуют, то только за период неуплаты платежей в 2006 году (а Вы ведь ее начали производить). ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕНИ: Начислить пени за неуплату сотрудники Ростехнадзора не могут. Налоговый кодекс РФ не дает Ростехнадзору такого права. |
Lichko 18 октября 2006 |
edelfinn писал(а) Svetov, Уважаемый Светов!!! Объясните темной, что такое декларация и можно ли обойтись без нее? А также такая ситуэйшн - как быть, если оплата до меня за предыдущие годы не производилась, а начали оплату по объекту только в 2006, стоит ли тормошить предыдущие годы...А если стоит, то какой будет штраф, кроме пятикратки??? См. ст. 31 НК |
luniana 18 октября 2006 |
тем, кто заплатил за негативное воздействие на ОПС в начале года и за целый год, инспектор ЮАО г.Москвы велит поступать следующим образом - отчет не заполнять, а написать на имя руководителя МТУ письмо с просьбой считать фактические платежи за 3 квартал соответствующим плановому платежу. |
![]() ultra 18 октября 2006 |
edelfinn писал(а) и рэхмет огромный за комментарий. Меня еще изъедает вот какой вопрос - если по факту я вижу, что , да, мы не укладываемся в лимиты - обязательно ли полностью переделывать проект - мы с этим разработчиком больше не работаем - смысл тех.отчета тогда. Или проще платить за сверхлимит? Мда. Рахмат-то в карман не положишь. ![]() Перейдем к следующей теме. Если срок действия проекта не истек, а лимиты на размещение не удовлетворяют сложившейся ситуации, то лучше всего заняться корректировкой проекта. Это и дешевле, чем разработка нового проекта. Смысл тех.отчета? Если на период корректировки проекта или разработки нового у вас заканчивается срок действия лимитов на размещение отходов, то в обязательном порядке необходимо подавать тех.отчет на получение новых лимитов. А после разработки нового ПНООЛР получите одновременно новые лимиты на размещение. Иначе в промежутке между лимитами на размещение будете платить сверхнормативные платежи за сверхлимитное размещение (т.е. при отсутствии лимитов). |
![]() ultra 18 октября 2006 |
ecobuh писал(а) Форумчане! Подскажите, кто знает, как правильно посчитать плату за размещение отходов, если лимиты даны на отходы типа Бой строительного кирпича, бой бетонных изделий, отходы бетонной смеси и т.п., а организация, с которой заключен договор на вывоз отходов для утилизации выдает счет-фактуру, в которой указано вывоз строительных отходов и объем в куб.м. Вопрос в том, по какой плотности считать эти отходы в тонны(на сайте нашла данные по плотности некоторых отходов, но нужных мне там нет). И как то, что вывезли фактически -строительные отходы-распределить между отходами, указанными в лимитах в соответствии с ФККО, чтобы определить превышен или нет лимит? Ведь ни один транспортировщик при вывозе контейнера не будет разбираться сколько в нем куб.м. боя кирпича, а сколько отходов бетонной смеси и т.п. Бетон – 500-2400 кг/м3 Железобетон – 2500 кг/м3 Кирпич силикатный – 1800-1900 кг/м3. Транспортная организация должна принимать у вас отходы согласно паспортов по каждому виду отходов, я так понимаю. Об этом же говорится и в новом Положении о лицензировании деятельности по сбору, транспортировке, и т.д. отходов. Если она у вас будет принимать отходы по их видам, а не по формального признаку "строительные отходы", тогда и проблем таких не должно возникать. Все это, конечно, в идеале. Так как, действительно, транспортная организация разбираться не будет, в том случае если "строительные отходы" вывозятся в одном контейнере. Вам лучше отходы передавать вместе с сопроводительным документом на отходы (талоном, паспортом на вывоз и т.п.), в котором вами указано фактическое количество в тоннах каждого вида отходов. Тут уж у себя необходимо наладить нормальный учет отходов. ![]() |
bozinag 18 октября 2006 |
edelfinn, в дополнение Lichko – до вступления в силу приказа № 459 РТН по-моему юридически не существовало формы, порядка заполнения и представления платы. Предыдущий порядок отменен где-то в ноябре 2005. Может здесь поискать лазейку? ![]() |
edelfinn 19 октября 2006 |
Дорогие телезрителя.... Прописан ли в каком-либо документе, имеющем юрсилу, перечень документов, подтверждающих расчеты платежей за НЕВОС по отходам???????????? |