stis 11 июля 2012 |
natali0405, Смотря в каком регионе Вы находитесь.Мы в Московской области, у нас инспектор требует только сам расчет, платежки за НВОС (так как сейчас платим по разным КБК), копии всех актов, накладных или счетов-фактур по вывозу отходов на размещение или использование, копии протоколов если есть замеры. Копии договоров и лицензий никогда не прикладывали.Просто можете взять с собой копии договоров и лицензии и если будет спрашивать показать (наш от лишних бумаг отмахивается). |
![]() natali0405 11 июля 2012 |
stis, понятно, ладно, спасибо!!!! Будем учиться))))) |
![]() natali0405 11 июля 2012 |
stis, а еще, важно принципиально, односторонняя копия будет или двухсторонняя? Ато я понаделала уже двух, а теперь сомневаюсь чего-то... |
stis 11 июля 2012 |
natali0405, Всегда делаю односторонние копии. |
![]() natali0405 11 июля 2012 |
stis, ну усе, пошла переделывать)))) Спасибо! |
ELENA-MARIEVA 11 июля 2012 |
natali0405, вы со stis относитесь к разным территориальным РПН, дело в том что разные территориальные РПН предъявляют разные требования к составу доков. Вы для себя должны решить либо все документы сдавать строго как требуют НПД, либо где-то пойти на компромисс и сдавать документы в том виде и составе, как требует ваш РПН. И попытайтесь кроме форума (здесь у каждого свое мнение, отличное от других), задавать вопросы своему территориальному РПН, может ваш РПН не такой недоступный как питерский и московский (например, наш РПН очень отзывчивый, но иногда предъявляет повышенные требования, не соответствующие НПД). |
![]() natali0405 11 июля 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Да, я заметила))))))) Спасибо за совет, очень дельный)))) Просто пока это единственное место, где хотя-бы какой-то совет дают))))))))) У меня на предприятии мне никто больше не помощник))))) Спасибо, еще раз)))))))))) natali0405, вы со stis относитесь к разным территориальным РПН ... И попытайтесь кроме форума (здесь у каждого свое мнение, отличное от других) ![]() |
![]() legkaya 11 июля 2012 |
подскажите по корректирующему расчету: если я обнаружила ошибку в расчете платы и теперь хочу доплатить недостающую сумму, то расчет платы выполняется с указанием именно недостающих тонн или я делаю все заново и указываю правильную сумму целиком за квартал? Напр, было 5 тонн, нужно 7 в корректирующем расчете указывать в столбце "фактическая масса" 2 тонны или 7 ? по 204 приказу ничего не поняла "...корректирующий - в случае представления плательщиком исправленного Расчета. Через дробь указывается номер корректирующего Расчета. Корректирующий расчет представляется при обнаружении территориальными органами Ростехнадзора или плательщиком ошибок, несоответствия размеров платы, указанных в первичном Расчете, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду, выявленного при проведении мероприятий по контролю, проверке результатов производственного контроля, отчетности, представлении подтверждающих документов в целях применения коэффициента 0 к отходам производства и потребления, которые были фактически использованы (утилизированы) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве или передающихся для использования. (абзац введен Приказом Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182)" |
AMINA 11 июля 2012 |
legkaya, Тоже интересовалась этим вопросом. Звонила в РПН по ЮФО. Ответили, что я должна полностью сделать и собрать новый расчет, все разделы, даже если ошибка в одной цифре. Мотивировали это тем, что первичный расчет лежит где-то у них в подвале в числе 20 тысяч других и никто его доставать не будет. Корректирующий расчет просто заменит первичный. Так что лучше вам позвонить в свой территориальный РПН, возможно в разных регионах разные требования. |
![]() Viktoria 12 июля 2012 |
Коллеги! Информация для тех, кто в качестве подтверждающего документа о размещении отходов на полигоне предоставлял справку полигона о количестве отходов, размещенных на полигоне за отчетный квартал: на сайте РПН по СЗФО опубликована информация, что такие справки больше не являются подтверждающим документом, нужны акты выполненных работ (бухгалтерская отчетность). |
Amida 12 июля 2012 |
Viktoria, спасибо! уже была волна по этому поводу, даже тема отдельная где-то есть ![]() |
Maverick787 13 июля 2012 |
Сегодня звонил в РПН по ЦФО инспектору чтобы записаться на сдачу расчета за НВОС за 2 квартал. Так вот там ответили что теперь инспектора не ведут прием, а расчет нужно сдавать в одно окно в 104 каб. в порядке общей очереди...Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Как там с очердями и какой комплект документов (инспектору раньше носил с собой лимиты и копии платжек - все отдельно), может теперь все нужно к расчету подшивать??? |
![]() natali0405 13 июля 2012 |
Maverick787, я вчера по этому поводу звонила в РПН УрФО, т.к. еду в первый раз (работаю 2 месяца). Мне вообще сказали подшивать все-все-все, вплоть до говоров с организациями, вывозящими отходы, у меня без расчета на подшивку 74 листа, и это еще не предел... |
Maverick787 13 июля 2012 |
у каждого РПН "свои законы", по-этому я и справшиваю по Москве...никогда через одно окно не сдавали, похоже проверять на месте вообще не будут, просто примут и все... Кто нибудь уже сдавал 2 квартал по москве и области в одно окно??? |
stis 17 июля 2012 |
Maverick787, Мы в Московской области сдаем инспектору Росприроднадзора на месте. Требует к расчету платы подшивать все копии накладных (актов) по отходам, копии протоколов по замерам если были (по транспорту и стокам) и копии вновь полученных разрешений. Никогда копии договоров не требовал. Мягко советует делать в модуле, но мы все отбрехиваемся. Вот так. |
loly 17 июля 2012 |
Подскажите, пож., если предприятие в 1-м квартале заплатило за НВОС за атмосферу в 5-ти кратном размере, при том что у нее уже не было действующего ПДВ (все на стадии разработки), а во втором инспектор нашел ошибку и НВОС сделали в 25 кратном. Про 1-й квартал он не вспомнил, как доплачивать разницу за 1-й квартал и в какие сроки??? |
![]() SvetOv81 17 июля 2012 |
loly писал(а) Подскажите, пож., если предприятие в 1-м квартале заплатило за НВОС за атмосферу в 5-ти кратном размере, при том что у нее уже не было действующего ПДВ (все на стадии разработки), а во втором инспектор нашел ошибку и НВОС сделали в 25 кратном. Про 1-й квартал он не вспомнил, как доплачивать разницу за 1-й квартал и в какие сроки??? Здравствуйте! Признаться, не понимаю, почему Вы 5-кратку-то за 1 кв.платили? В пределах лимита ст.12 не учитывается, а если сверхлимит-так используете ст.11 и ст.12, тогда получается 25-кратка! Коэффициент 5 учитывается только при сверхлимите (приказ РТН №204 от 5.04.2007г.). А так делаете корректирующий расчёт и доплачиваете в любое время, только Вам уже на 5 умножить нужно, поскольку похоже ст.12 Вы уже в расчёте использовали или же вместо коэф. к ПДВ -- ВСВ взяли... ![]() |
loly 17 июля 2012 |
SvetOv81, спасибо. Хотела бы еще спросить, делать кор. расчет и оплачивать НВОС вместе со след. платежом за 3-й квартал или в конце года??? |
idv652008 17 июля 2012 |
loly, с момента обнаружения ошибки. |
Viktoriya_A 17 июля 2012 |
Коллеги, помогите разобраться. С недавних пор при получении лимитов на отходы - лимитов как таковых больше и не дают. В том смысле, что теперь дают лимиты только на те отходы, которые размещаются на свалке и на собственном объекте размещения типа шламоотвала (если таковой у предприятия есть). Для примера: отход - покрышки отработанные. В лимитах указан только норматив образования, остальное прочерк. А раньше по этому же отходу писался лимит - в графе "лимит размещения отхода на собств. объектах". И каким образом теперь заполнять РП НВОС по графе "установленный лимит"? Если пишем "0", то любое образование отхода - это уже сразу сверхлимит. ![]() |