Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

stis
11 июля 2012
natali0405, Смотря в каком регионе Вы находитесь.Мы в Московской области, у нас инспектор требует только сам расчет, платежки за НВОС (так как сейчас платим по разным КБК), копии всех актов, накладных или счетов-фактур по вывозу отходов на размещение или использование, копии протоколов если есть замеры. Копии договоров и лицензий никогда не прикладывали.Просто можете взять с собой копии договоров и лицензии и если будет спрашивать показать (наш от лишних бумаг отмахивается).
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
11 июля 2012
stis, понятно, ладно, спасибо!!!! Будем учиться)))))
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
11 июля 2012
stis, а еще, важно принципиально, односторонняя копия будет или двухсторонняя? Ато я понаделала уже двух, а теперь сомневаюсь чего-то...
stis
11 июля 2012
natali0405, Всегда делаю односторонние копии.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
11 июля 2012
stis, ну усе, пошла переделывать)))) Спасибо!
ELENA-MARIEVA
11 июля 2012
natali0405, вы со stis относитесь к разным территориальным РПН, дело в том что разные территориальные РПН предъявляют разные требования к составу доков. Вы для себя должны решить либо все документы сдавать строго как требуют НПД, либо где-то пойти на компромисс и сдавать документы в том виде и составе, как требует ваш РПН. И попытайтесь кроме форума (здесь у каждого свое мнение, отличное от других), задавать вопросы своему территориальному РПН, может ваш РПН не такой недоступный как питерский и московский (например, наш РПН очень отзывчивый, но иногда предъявляет повышенные требования, не соответствующие НПД).
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
11 июля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
natali0405, вы со stis относитесь к разным территориальным РПН ... И попытайтесь кроме форума (здесь у каждого свое мнение, отличное от других)

Да, я заметила))))))) Спасибо за совет, очень дельный)))) Просто пока это единственное место, где хотя-бы какой-то совет дают))))))))) У меня на предприятии мне никто больше не помощник))))) Спасибо, еще раз))))))))))
Персональная страница /i/users/avatar/6c65676b617961.jpg
legkaya
11 июля 2012
подскажите по корректирующему расчету:
если я обнаружила ошибку в расчете платы и теперь хочу доплатить недостающую сумму, то расчет платы выполняется с указанием именно недостающих тонн или я делаю все заново и указываю правильную сумму целиком за квартал?
Напр, было 5 тонн, нужно 7
в корректирующем расчете указывать в столбце "фактическая масса" 2 тонны или 7 ?
по 204 приказу ничего не поняла

"...корректирующий - в случае представления плательщиком исправленного Расчета. Через дробь указывается номер корректирующего Расчета.
Корректирующий расчет представляется при обнаружении территориальными органами Ростехнадзора или плательщиком ошибок, несоответствия размеров платы, указанных в первичном Расчете, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду, выявленного при проведении мероприятий по контролю, проверке результатов производственного контроля, отчетности, представлении подтверждающих документов в целях применения коэффициента 0 к отходам производства и потребления, которые были фактически использованы (утилизированы) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве или передающихся для использования.
(абзац введен Приказом Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182)"
AMINA
11 июля 2012
legkaya,
Тоже интересовалась этим вопросом. Звонила в РПН по ЮФО. Ответили, что я должна полностью сделать и собрать новый расчет, все разделы, даже если ошибка в одной цифре. Мотивировали это тем, что первичный расчет лежит где-то у них в подвале в числе 20 тысяч других и никто его доставать не будет. Корректирующий расчет просто заменит первичный.
Так что лучше вам позвонить в свой территориальный РПН, возможно в разных регионах разные требования.
Персональная страница /i/users/avatar/56696b746f726961.jpg
Viktoria
12 июля 2012
Коллеги! Информация для тех, кто в качестве подтверждающего документа о размещении отходов на полигоне предоставлял справку полигона о количестве отходов, размещенных на полигоне за отчетный квартал:
на сайте РПН по СЗФО опубликована информация, что такие справки больше не являются подтверждающим документом, нужны акты выполненных работ (бухгалтерская отчетность).
Amida
12 июля 2012
Viktoria, спасибо! уже была волна по этому поводу, даже тема отдельная где-то есть
Maverick787
13 июля 2012
Сегодня звонил в РПН по ЦФО инспектору чтобы записаться на сдачу расчета за НВОС за 2 квартал. Так вот там ответили что теперь инспектора не ведут прием, а расчет нужно сдавать в одно окно в 104 каб. в порядке общей очереди...Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Как там с очердями и какой комплект документов (инспектору раньше носил с собой лимиты и копии платжек - все отдельно), может теперь все нужно к расчету подшивать???
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
13 июля 2012
Maverick787, я вчера по этому поводу звонила в РПН УрФО, т.к. еду в первый раз (работаю 2 месяца). Мне вообще сказали подшивать все-все-все, вплоть до говоров с организациями, вывозящими отходы, у меня без расчета на подшивку 74 листа, и это еще не предел...
Maverick787
13 июля 2012
у каждого РПН "свои законы", по-этому я и справшиваю по Москве...никогда через одно окно не сдавали, похоже проверять на месте вообще не будут, просто примут и все...

Кто нибудь уже сдавал 2 квартал по москве и области в одно окно???
stis
17 июля 2012
Maverick787, Мы в Московской области сдаем инспектору Росприроднадзора на месте. Требует к расчету платы подшивать все копии накладных (актов) по отходам, копии протоколов по замерам если были (по транспорту и стокам) и копии вновь полученных разрешений. Никогда копии договоров не требовал. Мягко советует делать в модуле, но мы все отбрехиваемся. Вот так.
loly
17 июля 2012
Подскажите, пож., если предприятие в 1-м квартале заплатило за НВОС за атмосферу в 5-ти кратном размере, при том что у нее уже не было действующего ПДВ (все на стадии разработки), а во втором инспектор нашел ошибку и НВОС сделали в 25 кратном. Про 1-й квартал он не вспомнил, как доплачивать разницу за 1-й квартал и в какие сроки???
Персональная страница /i/users/avatar/537665744f763831.jpg
SvetOv81
17 июля 2012
loly писал(а)
Подскажите, пож., если предприятие в 1-м квартале заплатило за НВОС за атмосферу в 5-ти кратном размере, при том что у нее уже не было действующего ПДВ (все на стадии разработки), а во втором инспектор нашел ошибку и НВОС сделали в 25 кратном. Про 1-й квартал он не вспомнил, как доплачивать разницу за 1-й квартал и в какие сроки???



Здравствуйте! Признаться, не понимаю, почему Вы 5-кратку-то за 1 кв.платили? В пределах лимита ст.12 не учитывается, а если сверхлимит-так используете ст.11 и ст.12, тогда получается 25-кратка! Коэффициент 5 учитывается только при сверхлимите (приказ РТН №204 от 5.04.2007г.). А так делаете корректирующий расчёт и доплачиваете в любое время, только Вам уже на 5 умножить нужно, поскольку похоже ст.12 Вы уже в расчёте использовали или же вместо коэф. к ПДВ -- ВСВ взяли...
loly
17 июля 2012
SvetOv81, спасибо. Хотела бы еще спросить, делать кор. расчет и оплачивать НВОС вместе со след. платежом за 3-й квартал или в конце года???
idv652008
17 июля 2012
loly,
с момента обнаружения ошибки.
Viktoriya_A
17 июля 2012
Коллеги, помогите разобраться.
С недавних пор при получении лимитов на отходы - лимитов как таковых больше и не дают.
В том смысле, что теперь дают лимиты только на те отходы, которые размещаются на свалке и на собственном объекте размещения типа шламоотвала (если таковой у предприятия есть).
Для примера: отход - покрышки отработанные. В лимитах указан только норматив образования, остальное прочерк. А раньше по этому же отходу писался лимит - в графе "лимит размещения отхода на собств. объектах".
И каким образом теперь заполнять РП НВОС по графе "установленный лимит"? Если пишем "0", то любое образование отхода - это уже сразу сверхлимит.
Закрыть