Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

stas
8 июля 2012
masha230298 писал(а)
Здравствуйте! у меня вот такой вопрос, по каким ПДВ начинать расчет по выбросу стац.объектами(расчет НВОС за 2 квартал 2012), если у наш завод получил разрешение только 05.05.212? Как считать за апрель???

Как сверхлимит.
lesiunia
8 июля 2012
masha230298, с 1.04.12-4.05.12 - сверхлимит, с 5.05.12 - в зависемости от фактических выбросов - все ли у Вас пойдет в лимиты, если умещаетесь, или что-то сверх лимитов.
murashka
9 июля 2012
Помогите пожалуйста как мне в расчете посчитать "Отходы (осадки) при промывке канализационных сетей (осадки ливневых сточных вод с территории предприятий и организаций, содержащие опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности)" если в акте написано 6 кубов?????
И какая плотность у этого отхода??? Буду очень благодарна)))))
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e656c5f6d616e647a6869657661.jpg
ninel_mandzhieva
9 июля 2012
murashka,

осадок я считаю по плотности 1,08 - 1,2, в зависимости от степени обводненности (чем больше воды, тем ближе к 1,0 - плотности воды)
murashka
9 июля 2012
ninel_mandzhieva писал(а)
murashka,

осадок я считаю по плотности 1,08 - 1,2, в зависимости от степени обводненности (чем больше воды, тем ближе к 1,0 - плотности воды)


Спасибо , возьму плотность 1,1
ecologolga
9 июля 2012
Ребят, Кто расчетами платы занимаетесь? интересует вопрос по ртутным лампам. в 1 квартале сдали на обезвреживание 0,1 т ламп. во 2-м квартале их не образовывалось. в разделе 4 как правильно отразить: "фактическая масса отходов с начала года нарастающим итогом в пределах установленного лимита - 0 или 0,1 т? заранее спасибо
ELENA-MARIEVA
9 июля 2012
ecologolga, графа называется "Факт. масса отходов, кот. размещ. собствен- ником с начала года нарастающим итогом". Рт.лампы не размещаются, а обезвреживаются.
stis
9 июля 2012
ecologolga, если у Вас есть лимит, то фактическую массу отходов с начала года нарастающим итогом в пределах лимита пишите 0,1 т.
ecologolga
9 июля 2012
так... я тоже в принципе думала, что не размещаем.. т.е. не нужно....
а в столбце 6 "установленный лимит", значит, я тоже не пишу 0,1т?
мы субъекты малого и среднего бизнеса - т.е. мы в графе лимиты по ртутным лампам что пишем?
ELENA-MARIEVA
9 июля 2012
ecologolga, в графу "Установленный лимит на размещение отходов" по рт.лампам ничего не пишите.
ELENA-MARIEVA
9 июля 2012
ecologolga, по рт. лампам заполняются 9 и 12 графы.
ecologolga
9 июля 2012
ELENA-MARIEVA,
для СМСП фактические объемы отходов это и есть лимит, может все таки в столбце 6 надо ставить годовой лимит (то, что фактически образуется)?

или вы хотите сказать, что в вашем регионе требования Росприроднадзора, что для СМСП не заполняется графа лимит? тогда программа в расчете платы просто-напросто не посчитает сумму
stis
10 июля 2012
ecologolga, если Вы имеете в виду модуль (если считаете расчет по модулю), то мы ставили где лимит №нашей отчетности об образовании, использовании, обезвреживании отходов за 2011г., которую зарегистрировал Росприроднадзор. И нам все подсчитала программа правильно.
ecologolga
10 июля 2012
разве объемы отходов на 2011 имеют какое-то отношение к 2012 году?
ELENA-MARIEVA
10 июля 2012
ecologolga писал(а)
ELENA-MARIEVA,
для СМСП фактические объемы отходов это и есть лимит, может все таки в столбце 6 надо ставить годовой лимит (то, что фактически образуется)?

или вы хотите сказать, что в вашем регионе требования Росприроднадзора, что для СМСП не заполняется графа лимит? тогда программа в расчете платы просто-напросто не посчитает сумму


Не знаю, что у Вас за программа. Речь шла о ртутных лампах. На них не может быть лимита, т.к. лимит только на размещение, а ртутные лампы не размещаются. Графа лимит в обычном расчете платы заполняется только теми предприятиями, кто имеет установленные лимиты на размещение, нормативы на образование в эту графу не вписываются. Т.к. вы МСБ, у вас нет установленных лимитов.
ecologolga
10 июля 2012
согласно письма Росприроднадзора №вк-08-03-36/16666 от 20 декабря 2011г.:
"Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год."
и в нашем макете, в котором мы считаем плату в графе "лимиты, т/год" нужно ставить цифру - иначе считает, как сверхлимит)
ELENA-MARIEVA
10 июля 2012
ecologolga писал(а)
согласно письма Росприроднадзора №вк-08-03-36/16666 от 20 декабря 2011г.:
"Исходя из изложенного, Росприроднадзор считает, что количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с Отчетностью за отчетный год, являются лимитами за этот же (отчетный) год."


Спасибо за ликбез, я в курсе
ecologolga писал(а)

и в нашем макете, в котором мы считаем плату в графе "лимиты, т/год" нужно ставить цифру - иначе считает, как сверхлимит)


Ртутные лампы вносятся в графу "обезврежено в отчетном периоде, в том числе с привлечением специализированных организаций". По формуле из 204 приказа ст.15=9+10-11-12-13-14, для ламп ст.15=9+10-12. Например, образовалось 10 ламп, приняли 0 ламп, сдали 10 ламп: 15=10m+0-10m=0 (m-масса в тоннах). Если ваш макет считает не так, то он очень странный
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
11 июля 2012
Дорогие форумчане... Вот расчет платы за НВОС... А сшивать его обязательно вместе с подтверждающими документами? И обязательно-ли везти и копии, и оригиналы подтверждающих документов? Поеду в первый раз, страшновато...
stis
11 июля 2012
natali0405, Сшивать расчет обязательно вместе с копиями подтверждающих документов.Оригиналы никогда у нас не требовали.А вот если первый раз едете и есть разрешения, то можно приложить к расчету копии разрешений на отходы, воздух и воду. И обязательно прикладываете копии платежек.
Персональная страница /i/users/avatar/6e6174616c6930343035.gif
natali0405
11 июля 2012
stis, в смысле я как эколог еду первый раз, эколог до меня ездила раньше))))) А подтверждающие док-ты это, как я понимаю, акты о передаче отходов, протоколы исследований, копии лицензий организаций, принимающих отходы, копии лицензий организаций, проводивших замеры.... И, я так поняла, нужны копии договоров на передачу отходов в СОБСТВЕННОСТЬ... И все это сшивать???
Закрыть