kulishova 7 ноября 2016 |
Добрый день! Для получения лицензии на вывоз своих строительных отходов обратились в центр гигиены и эпидемиологии за проведением сан-эпид экспертизы. В списке документов требуемых для проведения экспертизы стоит программа производственного контроль в соответствии с СП 1.1.1058-01. Но этот СП уже не действует.Срок действия СП 1.1.1058-01 ограничен 31 декабря 2011 года, тем не менее, остается действовать статья 32 ФЗ № 52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", согласно которой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями должен проводиться производственный контроль согласно санитарных правил и стандартов. Вопрос такой: Программа производственного конроля за соблюдением сан-эпид мероприятий какое отношение вообще имеет к экологии? Я бы отнесла ее к охране труда на предприятии. И второй вопрос на основании чего тогда его делать, если делать? |
kulishova 7 ноября 2016 |
Еще один момент: в лицензии должна быть прописана конкретная площадка с адресом откуда будут забираться строит. отходы, но это невозможно. Так как сегодня у нас один заказчик и один объект, через месяц-другой, в другом конце города. Тогда что, каждый раз придется вносить изменения и переделывать лицензию? Может кто с этим сталкивался? Подскажите! Пожалуйста! |
Natalya_eco2016 7 ноября 2016 |
kulishova, в лицензии будет прописан адрес не откуда будут забираться строит. отходы, а адрес места,где стоят Ваши машины (адрес стоянки). А забирать отходы можете откуда хотите |
irina12 7 ноября 2016 |
Booba писал(а) ISPITATEL писал(а) Оборвать руки тому кто вписал в ФККО эту строчку. опросил несколько лабораторий мне сказали мальчик ты д.бил что ли, как мы тебе состав автотранспортного средства определим!!! А во вторых если оформлять по маркам, то отходов будет ровно столько сколько марок производится ))) Почему нельзя посадить затеявших и продолжающих ФККОнизацию. ??? Здравствуйте, коллеги! Посоветуйте, как быть в следующей ситуации. Организация планирует принимать на утилизацию автотранспорт. Считать ли принятый автотранспорт отходом (в ФККО есть отход "Транспортные средства, утратившие потребительские свойства", но он нулевка) или изделием, сырьем? Считать ли отходы, образовавшиеся после разборки, резки автомобиля (акб, масла, покрышки, лом, пластик и т.д.) СВОИМИ отходами (соответственно, лицензию на их сбор получать не надо) или ЧУЖИМИ отходами (и нужно получать лицензию на их сбор)? А проблема то достаточно серьезная. Автомобили на утилизацию сдаются целиком, а не частями. |
irina12 7 ноября 2016 |
ISPITATEL писал(а) "Металлическая" лицензия есть. Теперь бы разобраться с "экологической" :5: Я бы на Вашем месте позвонила в центральный РПН и узнала, что Вам делать. Лучше, конечно, письмо, но это долго. |
colzo 7 ноября 2016 |
Уважаемые коллеги! Нужен образец заполнения заявления на переоформление лицензии при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и выполнять новые виды работ составляющих лицензируемый вид деятельности. Дело в том (может "туплю"), но в приложении №2 Приказа № 132 от 16.03.16 "Об утверждении форм документов..." не прикладывается перечень отходов, обращение с которыми мы намерены осуществлять. У нас есть лицензия на транспортировку 4 класса, решили расширять и возить 1-3 класс, компания расширилась-добавились новые площадки. А в заявлении не указано?! Помогите, пожалуйста! Очень надо! Или киньте на эл. почту colzo ![]() |
katrin85 7 ноября 2016 |
ISPITATEL, Разъясните как у Вас происходить утилизация будет???? Я в том смысле, что разбирается ли машина перед утилизацией?? |
Clair08 9 ноября 2016 |
ISPITATEL, Году в 2010 наша организация принимала на утилизацию авто. В Центральный аппарат РПН был направлен вопрос, является ли старый автомобиль отходом. Мы получили однозначный ответ, что нет, не является. Если это письмо Вам поможет могу его скинуть в личку. |
Clair08 9 ноября 2016 |
Уважаемые коллеги! Каково ваше мнение? Необходимо ли переделывать «Материалы обоснования..» и Экспертное заключение, если необходимо в Лицензию внести только новые виды отходов из ФККО? Первая Лицензия получена на основании первых 5 ФККО. Понятно, что экспертное также получено на основании этих ФККО. Есть СЭЗ на сбор, обработку и утилизацию отходов IV класса опасности. Сейчас подали заявку на переоформление Лицензии, чтобы добавить туда отходы из новых ФККО также IV класса. Никаких новых работ (ни новых способов обработки, ни способов утилизации) мы не планируем. Есть 2 филиала в разных регионах. РПН одного из филиалов дает положительный акт. А РПН другого пишет отлуп, мотивируя его отсутствием СЭЗ, согласно п. В ст.7 Постановление 1062. И в скобочках уточняют, что перечень в Заявке на переоформление не соответствует перечню в Экспертном заключении. Говорит, что нужно переделывать "Материалы..", Экспертное и получать новое СЭЗ. На мой резонный вопрос: "Зачем мне новое СЭЗ абсолютно идентичное старому?» пожимают плечами. |
Natalya_eco2016 9 ноября 2016 |
Clair08, если не меняется вид работ,место осуществления деятельности, оборудование, транспорт - то СЭЗ переделывать нет необходимости, просто податься на переоформление лицензии. Если только в Вашем регионе Роспотреб не прописывает в СЭЗ перечень отходов - тогда,возможно,надо будет добавлять новые виды отходов в СЭЗ. |
ISPITATEL 9 ноября 2016 |
irina12 писал(а) ISPITATEL писал(а) "Металлическая" лицензия есть. Теперь бы разобраться с "экологической" :5: Я бы на Вашем месте позвонила в центральный РПН и узнала, что Вам делать. Лучше, конечно, письмо, но это долго. В Центральном РПН очень плохо консультируют устно. Вечно ссылаются на законодательство, а конкретных комментариев не дают. Уже созванивалась с ними по другим вопросам, из устных разговоров особо толку нет. А письмом - да, долго. Зато я консультировалась в нашем, территориальном РПН. Там сказали, что считают, что автомобиль, принимаемый на утилизацию, это не отход, а изделие, и отходы, которые образуются в результате разборки/резки таких автомобилей, являются не чужими отходами, а своими собственными, образующимися в результате собственной деятельности. |
ISPITATEL 9 ноября 2016 |
katrin85 писал(а) ISPITATEL, Разъясните как у Вас происходить утилизация будет???? Я в том смысле, что разбирается ли машина перед утилизацией?? Да, поступает машина, с нее снимают покрышки, аккумулятор, сливают масла и другие жидкости, снимают все запчасти, которые можно снять, затем разрезают. Как-то так. |
ISPITATEL 9 ноября 2016 |
Clair08 писал(а) ISPITATEL, Году в 2010 наша организация принимала на утилизацию авто. В Центральный аппарат РПН был направлен вопрос, является ли старый автомобиль отходом. Мы получили однозначный ответ, что нет, не является. Если это письмо Вам поможет могу его скинуть в личку. Clair08, да, это письмо нам очень поможет! Буду очень признательна, если Вы скинете его мне. Моя почта naumova_tat ![]() |
katrin85 9 ноября 2016 |
ISPITATEL, Тогда смотрите можно вообще уйти от лицензии, принимаете автотранспорт по договору купли продажи (пусть даже за 1 рубль) автотранспортное средство. Долее в результате вашей деятельности (а именно разборка автотранспорта на запчасти ) появляются отходы масла, покрышки (это я так понимаю Вы сдаете на утилизацию). А сама резка металла (лом 5 класс не лицензируется). Просто все надо прописывать очень аккуратно, при этом подбирать слова в соответствии с 89 фз чтоб под лицензию не попасть. |
alexstopothod 9 ноября 2016 |
ISPITATEL, Скиньте и мне пожалуйста... alexstopothod![]() |
Зоян 9 ноября 2016 |
Добрый вечер. Очень нужна помощь профессионалов! Подскажите, какие существуют критерии оценки квалификации соискателя экологической лицензии с позиции качества техники и технологии? Срок эксплуатации оборудования может ли послужить основанием для отказа в выдаче лицензии? |
![]() Nallika 10 ноября 2016 |
Зоян, оборудование может быть очень старое, но если обеспечиваются нормативы воздействия на окружающую среду и выполняются лицензионные требования, то отказа быть не должно. Мы работаем на оборудовании, введенном в эксплуатацию в 1960 году. Лицензию получили. |
Зоян 10 ноября 2016 |
Nallika, а в каком нормативно-правовом документе это прописано? и еще, что касается технологии осуществления какой-либо деятельности, к ней есть требования? |
catinca 10 ноября 2016 |
Зоян писал(а) Добрый вечер. Очень нужна помощь профессионалов! Подскажите, какие существуют критерии оценки квалификации соискателя экологической лицензии с позиции качества техники и технологии? Срок эксплуатации оборудования может ли послужить основанием для отказа в выдаче лицензии? Вы что - то завернули вопрос.. по - русски задайте. Отвечу. А то напишут вопрос заковыристо - а начинаешь разбирать - вообще не это человек имел ввиду.... с июля получила лицензии для 10 организаций. давайте коротенько историю возникновения такого вопроса. |
alexstopothod 10 ноября 2016 |
catinca, В каком регионе работаете? |