Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

lbgkjv
23 мая 2012
У меня следующая ситуация: от гаражей отходы (в т.ч. и крупногабаритные) вывозятся своими силами на свалку, естественно и обьемы (иногда оч.большие) указываются фактические в счетах. Но по ПНООЛР мы на свалку передаем только фильтры возд., тормозные колодки, обрезки резины, резиновые изделия, потерявшие потребит.св-ва. Я журнал учета отходов заполняю по листам списания бухгалтерии. Массы получаются намного меньше, чем в счетах от свалки. Что делать в этом случае?
Ekologinya
23 мая 2012
lbgkjv, можно попросить, чтобы "свалка" разбила вам счет на 2: в одном счете, то что по проекту или по бухгалтерии, а во втором-все остальное.
nestia
23 мая 2012
Здравствуйте, эко друзья!
Подскажите пожалуйста...у нас на предприятии на каждом подразделении ведется журнал учета движения отходов (приложение 1), а мне как экологу надо все отчеты по квартально собирать у подразделений и сводить в 1??? и если мы не принимаем отходы от др организаций, значит заполнять только приложения 1, 3 и 4? а как вы журнал ведете: за квартал или за каждый месяц??? а потом сшиваете?
простите если вопросы Вам показались дурацкими)
Персональная страница /i/users/avatar/6e61746176.jpg
natav
24 мая 2012
nestia писал(а)
Здравствуйте, эко друзья!
Подскажите пожалуйста...у нас на предприятии на каждом подразделении ведется журнал учета движения отходов (приложение 1), а мне как экологу надо все отчеты по квартально собирать у подразделений и сводить в 1??? и если мы не принимаем отходы от др организаций, значит заполнять только приложения 1, 3 и 4? а как вы журнал ведете: за квартал или за каждый месяц??? а потом сшиваете?
простите если вопросы Вам показались дурацкими)



У нас начальники структурных подразделений заполняют форму 1, а кто принимает от сторонних организаций еще и форму 2 за месяц, затем я как эколог составляю форму 3,4 за квартал. За месяц (квартал) сшиваю с приложением титульного листа.
ANELENAVL
27 мая 2012
Добрый день.
Друзья, объясните мне пожалуйста: я собралась начать вести этот учет - учет для обычного института. Вообще, в настоящий момент я сделала проек по отходам (1 площадка для учебного корпуса и три площадки для студ. общежития), но у меня не примут этот проект, пока не будет сделан учет (журнал). Если в институте образуются только лампы и ТБО (в составе ТБО 9 отходов), а также два отхода от эксплуатации лифтового оборудования. Получается,я должна сделать отдельные журналы (приложения) для учебного корпуса и трех общежитий. Я просто не могу понять, какие приложения мне заполнять - только 1 и 4 или 1,3,4? И что такое Размещение отходов на эксплуатируемых объектах - имеется ввиду полигон чтоли (Прилоежение 1 - столбец 14-16 и какие столбцы заполнять 14 и 15 или 14 и 16, если у нас заключен договор с транспортной организацией, у которой заключен еще с одной транспортной организацией и с полигоном)?
Liliaeco
28 мая 2012
ANELENAVL, а смет с территории, ТБО от учеб. заведений, макулатура, пищевые отходы от столовой у вас не образуются что ли?
chernobaiis
28 мая 2012
Love-1, приложение №3 нужно обязательно заполнять, Вы же передаете отходы. А вот приложение №1 не известно кому нужно заплнять, я по этому поводу написала письмо в Росприроднадзор, теперь жду ответа. Пока не веду приложение №1, если напишут вести, то прийдется заводить.
ANELENAVL
28 мая 2012
А приложение 4 мне надо заполнять? Я вот думаю, что и приложение 1 тоже надо заполнять. Не знаю....А в Приложение 1 - столбцы 14-16 - эксплуатируемый объект - это имеется ввиду полигон?
Спасибо, заранее, за ответ.
ANELENAVL
28 мая 2012
Образуются, просто я не стала перечислять эти отходы. Какие приложения заполнять? Может кто-нибудь подскажет...
Заранее, спасибо, за ответ.
chernobaiis
28 мая 2012
ANELENAVL, приложение №3, №4 нужно обязательно вести!
chernobaiis
28 мая 2012
ANELENAVL, возможно Вам необходимо вести и приложение №1, так как у Вас не одна производственная площадка, но я бы посоветовала проконсультироваться устно или письменно в РПН.
ANELENAVL
28 мая 2012
Спасибо большое за ответ. А вот если у меня транспортная организация забирает с каждой площадки отходы и в договоре на вывоз ТБО прописаны адреса, с которой она должна забрать ТБО, мне все равно надо заполнять Приложение 1? И еще, может подскажете, что такое эксплуатируемый объект - это полигон, на который наш ТБО везут?
Спасибо.
ELENA-MARIEVA
28 мая 2012
По моему мнению, если не осуществляется передача отходов от одного подразделения другому, учет по приложению 1 вести не имеет смысла. По аналогии - если не принимаете отходы от других организаций, учет по приложению 2 не ведется.
0764
28 мая 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
По моему мнению, если не осуществляется передача отходов от одного подразделения другому, учет по приложению 1 вести не имеет смысла. По аналогии - если не принимаете отходы от других организаций, учет по приложению 2 не ведется.


Товарищи!!! Коллеги!!! А Вам не кажется что слишком много разных мнений и толкований по приказу, который должен четко излагать и регламентировать то что там прописано??? Что это за самодеятельность на местах? когда уже будет все четко прописано в одном документе, без ежегодных поправок и изменений??? Все это уже доходит до смешного. Для справки всем читать открытое письмо Министру прир. ресурсов. Чем больше общественность экологов будет так сказать "открывать рот", а не тупо подчиняться требованиям "специалистов РПН" на местах, иной раз смешных до нельзя, тем, может быть быстрее что-нибудь исправиться и в нашу сторону!
Darya_86
28 мая 2012
Сегодня была на обучении, инспектор РПН объясняла как вести учет по 721 приказу. Основное, что шокировало: учет ведется ЕЖЕДНЕВНО!!!! За тем брошюруется за месяц, после сводиться в квартальный. Только представьте: у меня 30 объектов…..
Liliaeco
28 мая 2012
Darya_86, я тоже распечатвыю и сшиваю ежемесячно и квартально. но я делаю не правильно. я делаю -только по актом сдачи -что сдала то и образвалось)) а не так как надо: что образовалоась -то и сдала))
ELENA-MARIEVA
28 мая 2012
Darya_86, а инспектор не говорила ежедневный учет в тетрадочку какую-нибудь заносить или в форму по приказу №721? Если в форму, то по приложению какой № и где ставить число?
Darya_86
28 мая 2012
ELENA-MARIEVA, сказала что форма ежедневного и месячного учета может быть любой, лишь бы нам удобно было, а вот за квартал строго по приложениям!
Darya_86
28 мая 2012
И приложения по каждой площадке отдельно, а я так надеялась
ELENA-MARIEVA
28 мая 2012
Darya_86 писал(а)
ELENA-MARIEVA, сказала что форма ежедневного и месячного учета может быть любой, лишь бы нам удобно было, а вот за квартал строго по приложениям!


Подойдет!
Закрыть