nadegda111 15 февраля 2012 |
Привет,Ребята,не подскажите ли программы которые есть для разработки документации по отходам,ну кроме Эколога интеграловского |
valeev_rf 17 февраля 2012 |
nadegda111, Конечно есть! Например, программа "Эко-Холдинг" (ООО "Эко-Лайн", г. Пермь), которая поддерживается с 2000 года и позволяет вести учет отходов по подразделениям, формировать 2ТП-Отходы и Технический отчет и рассчитывать платежи за размещение отходов, а также отслеживать не только движение отходов, но и продукции из них. |
Liliaeco 20 февраля 2012 |
Коллеги, а вы все сами делаете тех. отчет о неизменности процесса? так что-то не хочется самой этим заниматься! хочу что бы разработчики сделали. У кого есть форма в XL для заполнения тех. отчет и инструкция к заполнению скиньте пож-та на Liliya.Bilalova![]() |
Amida 20 февраля 2012 |
Liliaeco, я буду делать сама, так надежнее и интереснее, а вот моя коллега на другом предприятии привлекает Подрядную организацию, при чем по квартальному расчету платы тоже отчитываются подрядчики. |
Liliaeco 21 февраля 2012 |
Amida, я раньше занималась разработкой проеков НООЛР и составления тех. отчетов но это было давно. теперь не знаю за что и браться. на той организации нам делала подряд.организация, т.к. мы состояли из филиалов а проект был общий, то и тех.отчет надо было общий сдавать. А вы не смогли бы скинуть форму тех.отчета. у меня есть хочу сравнить...но он у меня 2008 года. старый наверное. там же другая форма потом вышла. Кто может скиньте пожалуйста! |
zebro 21 февраля 2012 |
пришлите и мне пожалуйста пример тех отчета. e.vazhdaeva ![]() |
Liliaeco 22 февраля 2012 |
Коллеги! а вы не сталкивались с таким: если в проект включены отходы клея, гетинакса и текстолита, линолеума. на захоронение. можно акты приложить как отходы ТБО? ведь они накапливаются согласно проекта вместе с тбо или же справку сделать что они не образоались. мне кажется что если согласно проекта они накапливаются в контейнере тбо, то акт о сдаче тбо достаточен. как думаете? и еще вопрос: отходы мед. пункта нам включили, а по идее с нами работает подрядная организация. они нас обслуживают. как думаете может справку какую написать? например мы работаем с ООО медпомощь, шприцы, перчатки, бинты закупают они. то это же их отходы получаются. как думаете. или же нам сдать за них? то получается сбор был? что делать? когда проект делали думали что наш медпункт будет, а решили потом через подрядную организацию делать... вот и думаю. или же написать справку что медпункт в этом году не функционировал. |
Liliaeco 22 февраля 2012 |
спасибо всем кто скинул, форма оказывается не менялась. вот только помогите с отходами разобраться. |
ELENA-MARIEVA 22 февраля 2012 |
Liliaeco писал(а) Коллеги! а вы не сталкивались с таким: если в проект включены отходы клея, гетинакса и текстолита, линолеума. на захоронение. можно акты приложить как отходы ТБО? ведь они накапливаются согласно проекта вместе с тбо или же справку сделать что они не образоались. мне кажется что если согласно проекта они накапливаются в контейнере тбо, то акт о сдаче тбо достаточен. как думаете? Смотря что у вас прописано в договоре с полигоном. У нас прописано, что они принимают у нас на захоронение отходы бытовые и промышленные, и справку выдают квартальную, где прописывают, что бытовых отходов принято столько-то, промышленных (не конкретизируя по наименованиям) столько-то (тарифы на захоронение бытовых от промышленных отличаются в 8 раз, причем не учитывается 4-й или 5-й класс опасности). По факту они вывозят содержимое контейнеров, в которых смесь бытовых и промышленных отходов. А объемы разделяют в справках по нашему желанию: договариваемся о количестве куб.м в месяц промышленных отходов, естественно этот объем равен сумме лимитов всех промотходов, переведенных с учетом плотности каждого отхода в куб. м, вывозящихся ими из контейнеров и разделенных на 12 (мы сами считаем и сообщаем им какой объем ставить на промотходы), остальное - бытовые (они считают что у нас это только "мусор бытовой от помещений организаций несортированный"). Наш РПН знает об этом, поэтому если когда сдаем отчеты мы предъявим справку где только бытовые отходы будет считаться, что промышленные (несколько наименований) мы не сдали. Завидую тем у кого в регионах единый тариф на захоронение ТБО без разделения на промотходы и бытовые (так явно дешевле). Раз в этих регионах такие порядки, то значит справки, где все отходы вместе достаточно, и уже эколог в отчетах все отходы разделит как ему надо (учитывая лимиты) по наименованиям и рассчитает массу каждого (зная плотность каждого). |
Liliaeco 22 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA, я правильно понимаю, мне надо сейчас суммировать те виды отходов, которые накапливаем в контейнере ТБО, перевести в м3 и сдать как промышленные отходы. цены действительно разные. тбо -181 руб. пром. отходы разные цены на 4 (794 руб) и 5 (1200 руб)класс . а как мне сдать как 4 или 5? ведь например цемент и герметик 5, паронит, гетинакс 4-ый? |
Liliaeco 22 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA, а если в проекте не выделен такой отход как промыш. отходы - то что? это в поясниловке писать - что в пром. отходы входит то-то -то-то? |
ELENA-MARIEVA 22 февраля 2012 |
Liliaeco писал(а) ELENA-MARIEVA, я правильно понимаю, мне надо сейчас суммировать те виды отходов, которые накапливаем в контейнере ТБО, перевести в м3 и сдать как промышленные отходы. цены действительно разные. тбо -181 руб. пром. отходы разные цены на 4 (794 руб) и 5 (1200 руб)класс . а как мне сдать как 4 или 5? ведь например цемент и герметик 5, паронит, гетинакс 4-ый? Да. Посчитаете сколько 4 класса и сколько 5-го в составе, сообщите полигону, они выставят счет, заплатите и в справке за квартал напишут столько-то бытовых, столько-то промышленных, потом в отчетах сами промышленные разделите как Вам нужно. |
ELENA-MARIEVA 22 февраля 2012 |
Liliaeco писал(а) ELENA-MARIEVA, а если в проекте не выделен такой отход как промыш. отходы - то что? это в поясниловке писать - что в пром. отходы входит то-то -то-то? В проекте не выделяют, сами смотрите, что такие-то отходы образуются в результате производственной деятельности - это промотходы, такие-то от людей, которые принимают пищу, выкидывают всякие бутылки, упаковку, и то, что не доели, мусорят в бытовках, а уборщица выметает. А вот смет с территории предприятия - промотход. |
Liliaeco 22 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA, спасибо так и сделаю сдам как промотходы 4 и 5 класса опансости. |
Liliaeco 24 февраля 2012 |
Люди а в документе об утверждении нормативов образования отходов есть два приложения один от основной площадке а второе приложение отходы, образующие вне и без накопления , т.е. отходы от автотранспорта. если у нас не все виды отходов образовалось то что? например фильтров воздушных нет и т.д. или еще кого-нибудь виду услуг не было - то писать в поясниловке. или как вы выходили с данной ситуации. или вот цвет мет этот... этот какой вид услуг в СТО? |
![]() kisonika 1 марта 2012 |
Коллеги, помогите, что делать? Организация (кафе) получила ПНООЛР в 2009г, но сегодняшний день Тех. отчет ни разу не сдавала. Теперь тех. отчет сдавать общий за 3 года? Или по каждому году? Или только за 2011г.? Спасибо заранее. |
ANASTASIYA88 5 марта 2012 |
Скиньте пожалуйста на почту Rechkova1988![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Expert33 5 марта 2012 |
kisonika писал(а) Коллеги, помогите, что делать? Организация (кафе) получила ПНООЛР в 2009г, но сегодняшний день Тех. отчет ни разу не сдавала. Теперь тех. отчет сдавать общий за 3 года? Или по каждому году? Или только за 2011г.? Спасибо заранее. техотчет сдается за год, начало отчетного периода - дата утверждения лимитов |
Sagittarius 5 марта 2012 |
Здравствуйте! Если не трудно скиньте пожалуйста пример тех отчета, как он заполняется. Заранее спасибо!!! ecolog.56![]() |
![]() komar 8 марта 2012 |
kisonika, Expert33 писал(а) kisonika писал(а) Коллеги, помогите, что делать? Организация (кафе) получила ПНООЛР в 2009г, но сегодняшний день Тех. отчет ни разу не сдавала. Теперь тех. отчет сдавать общий за 3 года? Или по каждому году? Или только за 2011г.? Спасибо заранее. техотчет сдается за год, начало отчетного периода - дата утверждения лимитов Может быть, это кафе относится к малому или среднему бизнесу? Тогда им и не надо сдавать технический отчет. Нужно сдавать отчетность согласно приказу МПР № 30. |