Frunza 29 июня 2011 |
Спасибочки за подсказку!!!! ![]() |
ulia1982 11 июля 2011 |
Подскажите пожалуйста, вот готовлю Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами и возник вопрос: - организация занимается сбором, транспортировкой и использованием нефтесодержащих отходов, в Порядке при описании непосредственно объектов производственного контроля характеризовала объекты по накоплению собственных отходов, скажите, а нужно характеризовать тут объекты, где происходит, например, накопление и использование отходов, принятых от сторонних организаций? ![]() |
stas 11 июля 2011 |
ulia1982 писал(а) Нужно.
готовлю Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами и возник вопрос: а нужно характеризовать тут объекты, где происходит, например, накопление и использование отходов, принятых от сторонних организаций? |
ulia1982 11 июля 2011 |
stas, спасибо, Вы постоянно меня выручаете))))) |
stas 11 июля 2011 |
ulia1982 писал(а) Включайте здравый смысл: есть обращение, значит должен быть и ПЭК. Для этой догадки никто не нужен.
спасибо, Вы постоянно меня выручаете |
albertfanov 13 июля 2011 |
У кого есть образец Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами скиньте пожалуйста на albertfanov![]() |
iris777 13 июля 2011 |
albertfanov, в разделе справочная информация-нормативные документы-прочие документы есть образец |
sheridan 13 июля 2011 |
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста, в плане-графике ПЭК нужно обязательно указывать дату проведения инспекционного контроля или достаточно указать периодичность, например раз в квартал? |
albertfanov 13 июля 2011 |
Большое спасибо всем, кто помог |
NAVAGA 14 июля 2011 |
Chemieker, если можно и мне скиньте svetlakovairina![]() |
Frunza 18 июля 2011 |
Доброе утро ВСЕМ!!! У кого-нибудь есть артезианская скважина ![]() Какие документы должны быть???? Эту скважину купили у другой организации.... и все. а че делать с ней??? |
stas 18 июля 2011 |
Frunza писал(а) Наверное, воду качать...
скважину купили у другой организации.... и все. а че делать с ней??? |
ecologKLD 18 июля 2011 |
Frunza писал(а) Доброе утро ВСЕМ!!! У кого-нибудь есть артезианская скважина ![]() Эту скважину купили у другой организации.... и все. а че делать с ней??? Просмотреть всю документацию по ней. для каких целей собрались использовать ( хоз. быт или произв. нужды, а может все вместе)? Далее получить новую лицензию на недропользование или переоформить имеющиюся? Вообщем обратитесь в управление недропользования по вашему региону, они подскажут что и как оформить! ![]() |
stas 18 июля 2011 |
Транслирую мнение уважаемого *** (Москва): Юридическое заключение по вопросу согласования программы осуществления производственного контроля в области обращения с отходами Основные выводы заключения: 1.Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на объектах, подлежащих федеральному экологическому контролю, определяют порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования; 2.Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю, определяют порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 3.Действующим законодательством не предусмотрены требования к форме и наименованию документа, содержащего порядок осуществления производственного контроля, в том числе в области обращения с отходами; 4.Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами, обязаны принимать на согласование от юридических лиц, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, программы производственного контроля в области обращения с отходами вне зависимости от формы и наименования документа, устанавливающего порядок осуществления производственного контроля, в том числе в области обращения с отходами; 5.Программа производственного контроля в области обращения с отходами может быть представлена на согласование в составе проектной документации, в т.ч. в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; 6.Разработка стандарта организации, устанавливающего порядок осуществления произ-водственного контроля, в том числе контроля в области обращения с отходами, может рассмат-риваться в качестве меры осуществления производственного контроля в области охраны окру-жающей среды; 7.Действующим законодательством не предусмотрено в качестве основания для отказа в согласовании порядка осуществления производственного контроля, в том числе контроля в области обращения с отходами, наименование документа, не соответствующее представлениям о нем должностных лиц уполномоченных на согласование указанного порядка федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. _______________________________________________________________ В соответствии с п. 1 ст. 67 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – ФЗ «Об охране окружающей среды») производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды. Согласно п. 2 ст. 67 ФЗ «Об охране окружающей среды» субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного эколо-гического контроля в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экологический контроль. В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - ФЗ «Об отходах производства и потребления») юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. Согласно п. 2 ст. 26 ФЗ «Об отходах производства и потребления» порядок осущест-вления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. В соответствии с подп. 5.1.14 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. № 400, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет контроль и надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов). На основании изложенного, юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на объектах, подлежащих федеральному экологическому контролю, определяют порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами на объектах, не подлежащих федеральному экологическому контролю, определяют порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Необходимо отметить, что действующим законодательством не предусмотрены требования к форме и наименованию документа, содержащего порядок осуществления производственного контроля, в том числе в области обращения с отходами. На основании изложенного, Федеральная служба по надзору в сфере природопользо-вания и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами, обязаны принимать на согласование от юридических лиц, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, программы производственного контроля в области обращения с отходами вне зависимости от формы и наименования документа, устанавливающего порядок осуществления производственного контроля, в том числе в области обращения с отходами. Необходимо отметить, что программа производственного контроля в области обращения с отходами может быть представлена на согласование в составе проектной документации, в т.ч. в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. На практике встречаются следующие наименования разрабатываемых и направляемых на согласование программ производственного контроля, в том числе контроля в области обращения с отходами: Программа производственного контроля; Положение о проведении производственного контроля; Стандарт проведения производственного контроля; Регламент осуществления производственного контроля; Методические указания по проведению производственного контроля. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Федеральный закон «О техническом регулировании») стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. В соответствии с п. 1 ст. 17 указанного федерального закона стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций, саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц могут разрабатываться и утверждаться ими самостоятельно исходя из необходимости применения этих стандартов для целей, указанных в статье 11 данного Федерального закона, для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов исследований (испытаний), измерений и разработок. Согласно ст. 11 Федерального закона «О техническом регулировании» целями стандартизации являются, в том числе, повышение уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений. В соответствии с п. 1 ст. 64 Федерального закона «Об охране окружающей среды» контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль) проводится в целях обеспечения органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправле-ния, юридическими и физическими лицами исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности. На основании изложенного, разработка стандарта организации, устанавливающего порядок осуществления производственного контроля, в том числе контроля в области обращения с отходами, может рассматриваться в качестве меры осуществления производственного контроля в области охраны окружающей среды. При этом, действующим законодательством не предусмотрено в качестве основания для отказа в согласовании порядка осуществления производственного контроля, в том числе контроля в области обращения с отходами, наименование документа, не соответствующее представлениям о нем должностных лиц уполномоченных на согласование указанного порядка федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. |
Frunza 19 июля 2011 |
Логично......... |
ulia1982 19 июля 2011 |
Подскажите, пожалуйста, занимаюсь разработкой производственного экологического контроля, с какой периодичностью нужно делать измерения выбросов в атмосферу и измерения степени загрязненности ливневых вод силами привлеченных аккредитованных лабораторий? Понимаю, что можно и каждые полгода, но это довольно таки не дешево будет, директор не согласится, максимально большой период какой или где это можно посмотреть? |
sheridan 19 июля 2011 |
#%stas Спасибо большое!!! |
RosaRR 19 июля 2011 |
Доброго времени суток! Уважаемые экологи, подскажите, что знаете! Собираемся сдавать часть производства в аренду, как правильно построить отношения с арендующей организацией: они собираются работать с мазутом. Хотелось бы, чтобы за соблюдение экологического законодательства они несли ответсвенность сами. Кто будет платить за негативное воздействие? Должны ли быть у них паспорта отходов? ![]() |
Darya_86 19 июля 2011 |
RosaRR писал(а) Доброго времени суток! Уважаемые экологи, подскажите, что знаете! Собираемся сдавать часть производства в аренду, как правильно построить отношения с арендующей организацией: они собираются работать с мазутом. Хотелось бы, чтобы за соблюдение экологического законодательства они несли ответсвенность сами. Кто будет платить за негативное воздействие? Должны ли быть у них паспорта отходов? :11: ссылка |
RosaRR 19 июля 2011 |
Спасибо огромное! Очень полезная информация! |