Polina1009 14 сентября 2016 |
Armlen, кроме участков/цехов надо еще заполнить источник выброса подлежащий государственному учету и нормированию |
olga59 14 сентября 2016 |
marina_27 Здравствуйте, у нас есть юр.лицо это офис у которого есть почтовый адрес. А сам объект в тундре и у него соответственно адрес не тот. Но есть проект на данную площадку ПДВ. Что в таком случаи писать!? |
olga59 14 сентября 2016 |
ELENA-MARIEVA Елена, спасибо большое. В тит листе писать юр. адрес, а адрес объекта-там где находится? |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации... у юр. лица есть стационарный источник выброса, но нет проекта ПДВ и в этом году точно не появится. Как в этом случае заполнять заявку, а именно 2 раздел? ![]() |
![]() Shapoklyak 14 сентября 2016 |
tan4ik0_o, Можно провести инвентаризацию выбросов, и на основе отчета по инвентаризации заполнить раздел 2 в заявке. |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
Shapoklyak писал(а) tan4ik0_o, Можно провести инвентаризацию выбросов, и на основе отчета по инвентаризации заполнить раздел 2 в заявке. Спасибо. Но только я в ПДВ вообще ничего не понимаю((( А эту инвентаризацию нужно проводить с привлечением лаборатории??? |
![]() Shapoklyak 14 сентября 2016 |
tan4ik0_o, С привлечением аккредитованной лаборатории. |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
Спасибо |
Nastyonochka 14 сентября 2016 |
а какую дату ввода в эксплуатацию объекта ставить?? если арендуем или дату начала нашей деятельности на объекте?? |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
А у Вас не будет примера такой инвентаризации? Не могли бы Вы прислать tanya0_o ![]() ![]() |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
Nastyonochka писал(а) а какую дату ввода в эксплуатацию объекта ставить?? если арендуем или дату начала нашей деятельности на объекте?? Попробуйте у руководства эту дату спросить или в бухгалтерии, а если они еще и документально подтвердят, то вообще замечательно будет |
Nastyonochka 14 сентября 2016 |
tan4ik0_o, у нас ОП Если только дата когда началась там работа |
Nastyonochka 14 сентября 2016 |
tan4ik0_o, а счета все проводят по нашим реквизитам |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
Я бы дату взяла из договора аренды. правда, не знаю на сколько это правильно |
![]() Shapoklyak 14 сентября 2016 |
tan4ik0_o, Вот здесь есть формы и пояснения: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ Введено в действие письмом Ростехнадзора от 24 декабря 2004 г. N 14-01-333 Я все данные взяла из ПДВ. |
![]() vasilisa1509 14 сентября 2016 |
В форме заявки о постановке на учет приказа №554 от 23.12.2015г. в разделе III. п.1 Наличие заключения гос. эколог. экспертизы, если произв. здание построено при СССР, и тогда не требовалась экол.экспертиза, что указывать в этом пункте? Если дата ввода в эксплуатацию объекта неизвестна? |
tan4ik0_o 14 сентября 2016 |
Shapoklyak писал(а) tan4ik0_o, Вот здесь есть формы и пояснения: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ Введено в действие письмом Ростехнадзора от 24 декабря 2004 г. N 14-01-333 Я все данные взяла из ПДВ. И еще вопрос. Нужны ли мне какие-то программы для составления отчета по инвентаризации? |
ELENA-MARIEVA 15 сентября 2016 |
Я думаю, что дата ввода объекта в эксплуатацию должна быть указана более точно только на новые объекты. Росприроднадзор вряд ли будет требовать подтверждать какой-нибудь 1960 год, тем более если у вас уже есть их разрешения на выбросы и сбросы. |
marina_27 15 сентября 2016 |
Доброе утро! Прошу помочь с расчетом выбросов парниковых газов. Методика есть, разобраться не получается. Покажите, пожалуйста, "на пальцах". |
Sanechka 15 сентября 2016 |
Люди, а у кого-нибудь есть такая ситуация: на одной промплощадке 2 юрлица работают на одном оборудовании. Раньше отчитывался арендатор, а налоговая сказала - делите расходы. В итоге делаю 2 проекта по отходам. Это вообще правильно, что одна промплощадка будет дважды на учете? Тут еще дело такое- одна организация под федеральным контролем, другая под региональным. |