RosFeder 9 июня 2014 |
aleks1311, пусть "тренируются" ... ![]() ![]() |
RosFeder 9 июня 2014 |
aleks1311 писал(а) RosFeder, да не пугайте так народ, а то скоро вообще перестанут читать законы будут заикатся!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а пока пусть "изучают" "матчасть", что РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА НВОС по "НОРМИРЕМЫМ" ЗВ -производится по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ ВЫБРОСА И КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ.... а по НЕ НОРМИРУЕМЫМ ЗВ - в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ.... irina12 писал(а)
RosFeder, вся страна так считает кроме Вас. Если так заморачиваться как Вы советуете, то у работодателей денег не хватит для оплаты работы эколога (хотя бы и фигового). У большинства экологов по несколько десятков промплощадок и ЮЛ, т.к. сейчас холдинги - это очень модно. Если учитывать все, что Вы говорите, средняя заплата эколога должны быть стольник. Да, даже и за эту зарплату эколог должен быть готов свихнуться и закончить свою карьеру в психушке. Кого-нибудь оштрафовали за то, что сумму по всем источникам приводит, а не по каждому и на 100 листов? Сам РПН говорит разделите годовую сумму в разрешении на 4 и будет Вам счастье. Не видела я предписаний по этому поводу и штрафов. Зачем переть против РПН, хотят на 4, пусть будет на 4. Не нравятся им, когда ты доказываешь свою правоту ссылаясь на НПА. Ну нафиг, еще из стаи выгонят, т.е. из кабинета ![]() |
lana5513 9 июня 2014 |
RosFeder, а как считать выбросы по каждому источнику, если РПН выдает разрешение по производственной площадке? |
RosFeder 9 июня 2014 |
lana5513 писал(а) RosFeder, а как считать выбросы по каждому источнику, если РПН выдает разрешение по производственной площадке? "Огласите" РПН, уважаемая lana5513, который не выполняет Приказ МПР №650, который установил "Административный регламент" по выдаче "разрешений" на выброс по нормируемым ЗВ по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСОВ и только по ненормируемым, которые указываются в таблице "Условия" - В ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ... а до этого был Приказ №173.... ![]() Т.е. у Вас, уважаемая lana5513, НОРМИРУЕМЫХ ЗВ НЕТ , т.е. ВСЕ ЗВ приведены в таблице "Условия..." КАК НЕНОРМИРУЕМЫЕ ? |
lana5513 9 июня 2014 |
RosFeder, эмм..а что за таблица "Условия.."? У меня сейчас нет под руков тома ПДВ, это оттуда? разрешение выдано на след. вещества: углерода оксид бутан пентан метан Этан Пропан (по ОБУВ метана) Угл. пред. С6-С10 (по гексану) Я правильно понимаю, что 2 последние ненормируемые или нет? |
RosFeder 10 июня 2014 |
"Приближается" "отчетный" период по плате за НВОС... в дополнении к вышеизложенному в данной ветке еще раз напоминаем различные службы экономической. экологической безопасности вертикально-интегрированных компаний .... читайте нормативно-правовые документы и ТО ЧТО БУДЕТ ... ELENA-MARIEVA писал(а) Если расчет был сделан неверно - сразу не штрафуют, сначала требуют пересчитать и доплатить. И в каком жк РПНе такие "правила" ? ![]() ELENA-MARIEVA писал(а) А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, Уважаемая ELENA-MARIEVA, мы уже неоднократно: 1) ПРИВОДИЛИ примеры, что когда устанавливаете "программу" на свой комп. ЧИТАЙТЕ "лицензионное соглашение", которое Вы подписываете в момент установки. При этом в настоящее время кроме подписания "соглашения" при установке в соответствии с ГК ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОДПИСАТЬ ЕГО В ПИСМЕННОМ ВИДЕ С УКАЗАНИЕМ УСЛОВИЙ "ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ" в ДОГОВОРЕ. В большинстве "так называемых" программ в "Лицензионных" условиях при установке нак комп. НАПИСАНО, ЧТО "ПОСТАВЩИК" программного продукта НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗОВАННЫЙ АЛГОРИТМ и НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ "РАСЧЕТОВ" - читайте типа "Экорепод" (ООО "ЦИТ" (Башкортостан), "Модуль природопользователя" и т.д. и т.п. - несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ только по цене стоимости ПОКУПКИ, а если она "бесплатная" - то НИЧЕГО. 2) Если программа "введена" "ЦЕНТРАЛИЗОВАНО" - ХРАНИТЕ ДАННЫЙ ПРИКАЗ в "сейфе" - ответственность за ее "внедрение" несет служба экономической, экологической безопасности Вашей компании РАО "РЖД" . Как только Вас "привлекут" к "недостоверности" - можите доставать Приказ. Единственно, к Вам будут "претензии" - ПОЧЕМУ МОЛЧАЛИ, когда у Вас в томе ПДВ нормативы по нормируемым установлены по каждому источнику и каждому ЗВ (ЭТО ТОЧНО - посмотрите свой Том ПДВ), а по ненормируемым ЗВ - В ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ (посмотрите том ПДВ и лист "Условий" - разрешение на выброс ЗВ по Приказу №650 - внизу листа "Условий") ELENA-MARIEVA писал(а) А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса ..? Рекомендуем написать "Служебную" на "вышестоящего" руководителя, что в соответствии с ФЗ, томом ПДВ, горафиком контроля, Приказу №650, ПП632, ИМУ .... нормирование, контроль, расчет платы за НВОС по нормируемым производится по каждому ЗВ и каждому источнику выброса, по ненормируемым _ в целом по промплощадке и и что "программа расчета платы, обязательная для использования, в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса " - получите регистрационный № в канцелярии, сделайте копию, с отметкой "канцелярии" - снова положите в сейф к "Приказу- и идите спать..... будет отвечать при "разборках" служба экономической, экологической безопасности , а не Вы как "стрелочник" ELENA-MARIEVA писал(а) А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса и есть другие просчеты, кто должен отвечать, разработчик или тот, кто обязал предприятие пользоваться этой программой? 1) Отвечать будет Руководитель предприятия. 2) Разработчик отвечать не будет - читайте, "Лицензионное соглашение" и то, что мы писали выше. 3) Тот кто "обязал" предприятие пользоваться "этой программой" - ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕТ. 4) + срок исковой давности... 5) ..... читайте нормативно-правовые документы.... |
RosFeder 10 июня 2014 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Если расчет был сделан неверно - сразу не штрафуют, сначала требуют пересчитать и доплатить. А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса и есть другие просчеты, кто должен отвечать, разработчик или тот, кто обязал предприятие пользоваться этой программой? 4) Один из Примеров из "лицензионного соглашения" при установке на комп - для "ликбеза" и ОФП: Так, согласно "Лицензионное соглашение" с ООО "ЦИТ" (EcoReport) "п.4.1. Программа предназначается и предоставляется в качестве программы обеспечения конкретной цели пользователя. Вы соглашаетесь с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок, и вам настоятельно рекомендуется регулярно создавать резервные копии своих файлов. ООО "ЦИТ" явно отказывается от предоставления каких-либо гарантий по отношению к Программе. Программа предоставляется по принципу "как есть", без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой, включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели." "5.1. ООО "ЦИТ" (EcoReport) не несет ответственности за какие либо убытки и/или ущерб (в том числе с недополученной коммерческой прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой любой (в том числе деловой) информации и иной имущественный ущерб), возникший в связи с использованием или невозможностью использования Программы, даже если ООО "ЦИТ" было уведомлено о возможном возникновении таких убытков и/или ущерба. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием или качеством функционирования Программы. В любом случае ответственность ООО "ЦИТ" (EcoReport) по любому из положений настоящего Соглашения с конечным Пользователем ограничивается суммой, фактически уплаченной за Программу." |
RosFeder 10 июня 2014 |
Ну и для "ликбеза" ВСЕМ по поводу "пересчетов", "недосчетов", "корректирующих расчетов" платы за НВОС, различных "исправлений", "договоренности" с РПНами ИЗ ВЕТКИ «ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ» - ЧИТАТЬ ДО КРНЦА ссылка |
RosFeder 10 июня 2014 |
Ну и еще для "просветления" "мозгов" Руководителям управлений РНП по субъектам РФ, "экологам" промышленных предприятий в "дополнении" вышеизложенному в данной ветке еще раз "приводим" ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ - ВЫПОЛНЯТЬ НАДО ! Постановление Правительства РФ от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Положение о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха (утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2013 г. N 476) 9. Предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими при осуществлении своей деятельности обязательных требований в отношении: а) организации и проведения производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, соблюдения установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов, предельно допустимых вредных физических воздействий на атмосферный воздух и других условий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха, которые установлены разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него; д) проведения инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработки предельно допустимых выбросов и предельно допустимых вредных физических воздействий на атмосферный воздух; к) учета вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников; 11. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении федерального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373. Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2000 г. N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" 1. Настоящее Положение определяет порядок государственного учета вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников. 2. Основной задачей государственного учета вредных воздействий на атмосферный воздух является получение информации о количестве и составе выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, видах и размерах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников, необходимой для: …. 3. Государственный учет вредных воздействий на атмосферный воздух осуществляется Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и их территориальными органами. Государственному учету подлежат юридические лица, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух (далее именуются организации), а также количество и состав выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, виды и размеры вредных физических воздействий на него. Перечни организаций, подлежащих государственному учету, определяются территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды и Министерства здравоохранения Российской Федерации (в отношении организаций, имеющих источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, отрицательно влияющих на здоровье человека) по согласованию с территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по статистике. 9. Организации: а) ведут первичный учет состава и количества выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также видов и размеров вредных физических воздействий на него по установленным формам; б) осуществляют определение состава и количества вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, в соответствии с разработанными Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды расчетными инструкциями; |
lana5513 10 июня 2014 |
RosFeder, благодарю за более, чем подробный ответ! Буду изучать и "сравнивать". |
RosFeder 25 июня 2014 |
Ну что "щетоводы-экологи" ? "всё" "щитаете" плату за выбросы ЗВ в атмосферный воздух в целом по промплощадке ? ![]() Что все вещества ЗВ не"норимируемые" ? .... ![]() |
RosFeder 3 июля 2014 |
RosFeder писал(а) Ну что "щетоводы-экологи" ? "всё" "щитаете" плату за выбросы ЗВ в атмосферный воздух в целом по промплощадке ? ![]() Что все вещества ЗВ не"норимируемые" ? .... ![]() ДЛЯ ОСОБО "ТУПЫХ": Проект № 584587-5 в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. 4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение. 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. 6. Особенности определения платежной базы для лиц, обязанных вносить плату за сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения (канализации), устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин. |
RosFeder 3 июля 2014 |
"-я "попытка" для особо "одаренных" ![]() RosFeder писал(а)
RosFeder писал(а) Ну что "щетоводы-экологи" ? "всё" "щитаете" плату за выбросы ЗВ в атмосферный воздух в целом по промплощадке ? ![]() Что все вещества ЗВ не"норимируемые" ? .... ![]() ДЛЯ ОСОБО "ТУПЫХ": Проект № 584587-5 в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. 4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение. 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. 6. Особенности определения платежной базы для лиц, обязанных вносить плату за сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения (канализации), устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин. |
RosFeder 3 июля 2014 |
3-я "попытка" для особо "одаренных" ![]() [quote="RosFeder#03.07.2014 11:18"][quote="RosFeder#25.06.2014 06:46"]Ну что "щетоводы-экологи" ? "всё" "щитаете" плату за выбросы ЗВ в атмосферный воздух в целом по промплощадке ? ![]() Что все вещества ЗВ не"норимируемые" ? .... ![]() ДЛЯ ОСОБО "ТУПЫХ": Проект № 584587-5 в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. 4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение. 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. 6. Особенности определения платежной базы для лиц, обязанных вносить плату за сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения (канализации), устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин. |
RosFeder 3 июля 2014 |
irina12 писал(а) RosFeder, вся страна так считает кроме Вас. Если так заморачиваться как Вы советуете, то у работодателей денег не хватит для оплаты работы эколога (хотя бы и фигового). У большинства экологов по несколько десятков промплощадок и ЮЛ, т.к. сейчас холдинги - это очень модно. Если учитывать все, что Вы говорите, средняя заплата эколога должны быть стольник. Да, даже и за эту зарплату эколог должен быть готов свихнуться и закончить свою карьеру в психушке. Кого-нибудь оштрафовали за то, что сумму по всем источникам приводит, а не по каждому и на 100 листов? Сам РПН говорит разделите годовую сумму в разрешении на 4 и будет Вам счастье. Не видела я предписаний по этому поводу и штрафов. Зачем переть против РПН, хотят на 4, пусть будет на 4. Не нравятся им, когда ты доказываешь свою правоту ссылаясь на НПА. Ну нафиг, еще из стаи выгонят, т.е. из кабинета ![]() ![]() ![]() |
irina12 3 июля 2014 |
RosFeder, Если Вы такой умный ![]() |
aleks1311 3 июля 2014 |
irina12 писал(а) RosFeder, Если Вы такой умный ![]() Это как нет нормативов? Быть такого не может! ![]() ![]() |
RosFeder 3 июля 2014 |
Который ? ![]() irina12 писал(а) RosFeder, ... не подскажете, как исчислять плату за ненормируемые ЗВ? Нормативов то нет. Неужто Х-ти кратка? Ну здесь "тяжЁлый" случай, уважаемая irina12..... ![]() Т.е. Вы нам предлагаете повторить ВСЮ данную ветку ? и "объяснить" Вам что такое Приказ №579 и "объяснить" п.10 ? "10. Перечень источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные (загрязняющие) вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию, включаются в материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) и в состав проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности), в материалы по установлению нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух." Объясниить, что такое вредные (загрязняющие) вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию ? Объяснить, что такое вредные (загрязняющие) вещества, не включенные в Перечень загрязняющих веществ, подлежат государственному учету и нормированию ? Повторно "объяснить" что такое установление нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ? Повторно объяснить Приказ Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" ? В том числе "ЗАПОЛНЕНИЕ" "Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" и что такое п.4 "Условий" ? ![]() "4. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету. Наименование загрязняющих веществ Выбросы загрязняющих веществ, т/г год, т/г год, т/г год, т/г год, т/г год, т/г ______________________________ * Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого территориальным органом Росприроднадзора |
![]() alex2010 3 июля 2014 |
RosFeder, Песца в размерах уменьшите, пжалуйста, ото колёсико крутить неохото. |
RosFeder 4 июля 2014 |
Ну что ? ![]() ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ИЗЛОЖЕНО ВЫШЕ в данной ветке , В ТОМ ЧИСЛЕ В "КАРТИНКАХ" и "ПРИМЕРАХ" ? ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ИЗЛОЖЕНО В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ № 584587-5 ? ВСЕМ ПОНЯТНО, ЧТО ЗАКОН ВСУПИТ В СИЛУ С 01.01.2015 ГОДА ? ![]() ВСЕМ ЛИ ПОНЯТНО, что расчет платы 1)по нормируемым ЗВ - ПРОИЗВОДИТСЯ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ В ИСТОЧНИКЕ ВЫБРОСОВ ? 2)по "не нормируемым" в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ ? Проект № 584587-5 в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 162. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база). 2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля. 3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления. 4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение. 5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. 6. Особенности определения платежной базы для лиц, обязанных вносить плату за сбросы загрязняющих веществ через централизованные системы водоотведения (канализации), устанавливаются законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Статья 163. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин. |